Renault duster 2 0 16v

Рено Дастер с двигателем 2.0 л — надежен ли, какие плюсы и минусы?

Добрый день еще раз, хочу узнать о надежности, преимуществах и недостатках мотора 2.0 литра на дастере. Стоит ли покупать авто с таким двигателем?

Ответы (7)

Из плюсов дастера с любым мотором — высокий клиренс, просторный салон, надежность конструкции, двигателя, тех-элементов и так далее. минусы авто с таким мотором: расход топлива по городу не меньше 15 литров, зимой 17-18 может быть. если с целью сэкономить, то можно поставить газо-баллонное оборудование, тогда топливо дешевле будет) и если брать, то лучше на механике — она там 6-ступенчатая, тяги больше и расход меньше, чем на автомате.

Под капотом данного автомобиля установлен 16-клапанный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 143 л.с. Мощность в 143 силы появилась после лета 2015 года, раньше, данный мотор выдавал 135 сил. Кодовое название ДВС — F4R. Старая версия мотора вписывалась под экологические нормы ЕВРО-4, а новая 143-сильная уже под ЕВРО-5. Крутящий момент — 195 Нм при 4000 об/мин. Данный мотор может агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой TL8 , так и 4-ступенчатым автоматом DP2/DP8 С механикой, конечно Дастер динамичнее и экономичнее, чем с автоматом, тем более таким устаревшим. Привод газораспределительного механизма — ремень, который нужно менять каждые 60 000 км пробега. При обрыве ремня — клапана загибает, так что важно проверять данный узел на исправность. Если во время менять масло в двигателе, а также следить, в целом, за состоянием машины, то и ДВС прослужит долго без капитального ремонта. Ресурс F4R может составить более 300 000 км. Масло в него рекомендуется заливать ELF 900 SXR 5W30, Elf 5W40. Заправочный объем — 5,4-5,5 литра. Менять лучше каждые 10-12 тысяч км пробега, хоть по регламенту рекомендуют каждые 15 000 км.

Контрактный двигатель F4R

Контрактный двигатель F4R

Под капотом Дастера с двигателем 2.0 F4R

Под капотом Дастера с двигателем 2.0 F4R

Если динамика не нужна и есть рядом нормальная заправка я бы смотрел дизель. Мощность двухлитрового нормальная, момента хватает. Расход на трассе 8,5 на 100 при скорости 100 км/ч. Зимой при коротких поездках до 14 литров по городу (до работы 4 км езды всего) после 120 000 км пробега в движке бывают проблемы, залегают кольца. происходит из-за езды на 92-ом бензине т. е. это не шибко пролблемный агрегат в целом, но очень жрущий

Источник

Двигатель Renault F4R

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Рено F4R, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Читайте также:  Kia sportage to snow

Двухлитровый бензиновый силовой агрегат Renault F4R под капотом Рено Дастер

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Рено F4R собирается на заводе Cleon plant с 1998 года и до сих пор устанавливается на некоторые модели концерна для рынков развивающихся стран. Этот агрегат получил у нас широкое распространение благодаря установке на Дастер и Каптур. F-series: F1N, F2N, F2R, F3N, F3P, F3R, F4P, F4Rt, F5R, F7P и F7R.

Технические характеристики двигателя Renault F4R 2.0 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Система питания инжектор
Мощность 135 — 140 л.с.
Крутящий момент 185 — 195 Нм
Степень сжатия 9.8 — 10
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3/4
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Система питания инжектор
Мощность 135 — 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Степень сжатия 11 — 11.2
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Система питания инжектор
Мощность 172 — 200 л.с.
Крутящий момент 200 — 215 Нм
Степень сжатия 11 — 11.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 3/4

Описание устройства мотора F4R 2.0 литра 16v

В 1998 году на модели Эспейс 3 дебютировал 16-клапанный силовой агрегат объема 2.0 литра. Кроме гбц с парой распредвалов и гидрокомпенсаторов он отличался от 8-клапанных двс серии наличием системы зажигания с раздельными катушками, а также фазорегулятором на впуске. В остальном тут тоже рядный 4-цилиндровый чугунный блок без гильз и ременной привод ГРМ. Сборка этого двигателя была налажена на главном моторном заводе компании в городе Клеон.

Двухлитровый бензиновый мотор Рено F4R фото Место расположение номера двигателя renault f4r

Отдельно стоит написать о форсированной модификации агрегата для спортивных версий Clio. В 1999 году инженеры компании Mecachrome форсировали этот мотор до 172 л.с. для Clio II RS, а в 2004 году рестайлинговая модель Clio II RS получила еще более мощный двигатель в 182 л.с. Спортивные модификации на базе третьего поколения Clio оснащали версиями на 197 и 200 л.с.

Мануал о моторе Рено Ф4Р

MANUAL Онлайн-руководство моторов F4R и F4P вы найдете тут

Форум о двигателе Renault F4R

FORUM Много полезной информации собрано на Duster-Clubs.ru

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Контрактный двигатель стоит от 75 до 160 тысяч рублей

Источник

Двигатели Renault Duster

Зеленый Рено Дастер вид сбоку.

За время производства на первое и второе поколение Рено Дастер ставилось пять двигателей:

1.6 литра 16v K4M — 102 л.с. / 145 Нм базовый мотор с ременным грм до обновления модели
1.6 литра 16v H4M — 114 л.с. / 156 Нм базовый мотор с цепным грм после обновления модели
2.0 литра 16v F4R — 143 л.с. / 195 Нм основной силовой агрегат на всем протяжении выпуска
1.5 дизель 8v K9K — 109 л.с. / 250 Нм дизель до рестайлинга развивал 90 л.с., а после 109 л.с.
1.3 турбо 16v H5Ht — 149 л.с. / 250 Нм турбомотор появился лишь на втором поколении модели
Читайте также:  Замена рулевой рейки lexus rx

Двигатель Рено Дастер 1.6 литра

Иконка двигателя Renault K4M

На первом поколении до рестайлинга базовым агрегатом являлся 1.6-литровый мотор K4M. Это проверенный временем и десятками других моделей Рено двигатель с чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, а также ременным приводом ГРМ. Надежный вцелом мотор беспокоит лишь по мелочам: глючат датчики, мало служат катушки, часто встречаются течи масла, а обрыв ремня ГРМ обычно заканчивается загибом клапанов. Агрегатировали его с 5-мкпп JR5 в переднеприводной версии и 6-мкпп TL8 в полноприводной.

Двигатель 1.6 литра Рено K4M под капотом Рено Дастер и Ниссан Террано 3

Иконка двигателя Renault H4M

После рестайлинга в 2015 году базовым агрегатом модели стал 1.6-литровый двигатель H4M. Это уже более современный мотор с блоком цилиндров из алюминия, цепным приводом грм, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, системой фазорегуляции на впускном валу. Единственной массовой проблемой данного двигателя является склонность к расходу масла. Он также агрегатировался с 5-мкпп JR5 либо 6-мкпп TL8 в зависимости от типа привода авто.

Сравнительная таблица характеристик двc K4M и H4M с 6-мкпп TL8

1.6 литра K4M МКП6 1.6 литра H4M МКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1598 см³ 1598 см³
Мощность 102 л.с. 114 л.с.
Крутящий момент 145 Нм 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.8 с 12.5 с
Скорость (макс) 160 км/ч 166 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 5
Расход город 11.0 л 9.1 л
Расход трасса 7.0 л 6.8 л
Расход смешанный 8.2 л 7.6 л

Двигатель Рено Дастер 2.0 литра

Иконка двигателя Renault F4R

Иконка двигателя Renault F4R

На топовые версии модели с полным приводом ставили 2.0-литровый бензиновый мотор F4R. До рестайлинга у него был один фазовращатель и 135 л.с., а после уже два фазика и 143 л.с. Это довольно старый агрегат F-серии, выпускающийся еще с 1998 года. У него чугунный блок, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, ременной грм и распределенный впрыск топлива. Агрегатировали его как с 6-ступенчатой механикой TL8, так и с 4-ступенчатой акпп DP2 и DP8.

Двигатель 2.0 литра Рено F4R под капотом Рено Дастер и Ниссан Террано 3

В версии для кроссовера Дастер этому агрегату зачем-то подняли степень сжатия до 11.2:1, так что от нашего 92-го бензина двигатель склонен к детонации и даже разрушению поршней. Еще одной распространенной проблемой двс является расход масла из-за залегания колец. Фазорегуляторы нередко служат менее 80 000 км, а при обрыве ремня ГРМ тут гнет клапана.

Сравнительная таблица характеристик двc F4R с 6-мкпп TL8 и 4 акпп DP8

2.0 литра F4R МКП6 2.0 литра F4R АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1998 см³ 1998 см³
Мощность 143 л.с. 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с 11.5 с
Скорость (макс) 180 км/ч 174 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 10.1 л 11.3 л
Расход трасса 6.5 л 7.2 л
Расход смешанный 7.8 л 8.7 л

Дизель Renault Duster 1.5 dCi

Иконка двигателя Renault K9K

Иконка двигателя Renault K9K

Полноприводный Дастер оснащался и 1.5-литровым дизельным агрегатом под индексом К9К: до рестайлинга ставилась 90-сильная ЕВРО 4 модификация с обычным турбокомпрессором, а после рестайлинга 109-сильная ЕВРО 5 модификация с турбиной с изменяемой геометрией. Это классический дизель с чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ и топливной аппаратурой Common Rail фирмы Delphi либо Siemens. Агрегатировался этот двигатель только с 6-ступенчатой механической коробкой передач TL8.

ДВС Renault K9K под капотом.

Данный двигатель весьма требователен к качеству масла и особенно интервалу его замены. Если обновлять смазку реже чем раз в 10 000 км пробега — велик риск проворота вкладышей. До 2015 года ставили топливную аппаратуру Delphi, чьи форсунки не терпят левого топлива. После обновления ее сменил намного более надежный и неприхотливый Siemens/Continental. Также не забывайте следить за состоянием ремня ГРМ, так как при обрыве тут гнет клапана.

Сравнительная таблица характеристик дизеля К9К с 6-мкпп TL8 до и после рестайлинга

1.5 литра K9K до рест. 1.5 литра K9K после рест.
Тип Common Rail Common Rail
Топливо дизель дизель
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1461 см³ 1461 см³
Мощность 90 л.с. 109 л.с.
Крутящий момент 200 Нм 240 Нм
Разгон до 100 км/ч 15.6 с 13.2 с
Скорость (макс) 156 км/ч 167 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 5
Расход город 5.9 л 5.9 л
Расход трасса 5.0 л 5.0 л
Расход смешанный 5.3 л 5.3 л

Мануал об авто Рено Дастер

MANUAL
Онлайн-мануал для Renault Duster выложен здесь

Турбомотор Renault Duster 1.3 TCe 150

Иконка двигателя Renault H5Ht

1.3-литровый турбомотор известный по Каптур и Аркана появился на втором поколении авто. Это вполне современный силовой агрегат с прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, алюминиевым блоком, где вместо чугунных гильз применяется плазменное напыление стали, 16-клапанной гбц без гидрокомпенсаторов, цепным ГРМ и фазорегуляторами на обоих валах. Ставится он на полноприводные версии в сочетании с 6-мкпп TL8 и вариатором Jatco JF016E.

Двигатель Renault H5Ht под капотом Рено Дастер.

Сравнительная таблица характеристик двс H5Ht с 6-мкпп TL8 и вариатором JF016E

1.3 турбо H5Ht МКП6 1.3 турбо H5Ht CVT
Тип прямой впрыск прямой впрыск
Топливо АИ-95 АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1332 см³ 1332 см³
Мощность 149 л.с. 149 л.с.
Крутящий момент 250 Нм 250 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.7 с 10.4 с
Скорость (макс) 194 км/ч 185 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.1 л 9.3 л
Расход трасса 5.9 л 6.0 л
Расход смешанный 6.7 л 7.2 л

Сравнение Дастера с бензиновым и дизельным мотором

Источник

Оцените статью
Adblock
detector