- Рено Дастер с двигателем 2.0 л — надежен ли, какие плюсы и минусы?
- Ответы (7)
- Renault Duster 2.0 AT (135 л.с.) – технические характеристики 1 поколение
- Размеры
- Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
- Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
- Тест-драйв Renault Duster 2.0 4×4 c «автоматом»: чемодан без ручки?
Рено Дастер с двигателем 2.0 л — надежен ли, какие плюсы и минусы?
Добрый день еще раз, хочу узнать о надежности, преимуществах и недостатках мотора 2.0 литра на дастере. Стоит ли покупать авто с таким двигателем?
Ответы (7)
Из плюсов дастера с любым мотором — высокий клиренс, просторный салон, надежность конструкции, двигателя, тех-элементов и так далее. минусы авто с таким мотором: расход топлива по городу не меньше 15 литров, зимой 17-18 может быть. если с целью сэкономить, то можно поставить газо-баллонное оборудование, тогда топливо дешевле будет) и если брать, то лучше на механике — она там 6-ступенчатая, тяги больше и расход меньше, чем на автомате.
Под капотом данного автомобиля установлен 16-клапанный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 143 л.с. Мощность в 143 силы появилась после лета 2015 года, раньше, данный мотор выдавал 135 сил. Кодовое название ДВС — F4R. Старая версия мотора вписывалась под экологические нормы ЕВРО-4, а новая 143-сильная уже под ЕВРО-5. Крутящий момент — 195 Нм при 4000 об/мин. Данный мотор может агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой TL8 , так и 4-ступенчатым автоматом DP2/DP8 С механикой, конечно Дастер динамичнее и экономичнее, чем с автоматом, тем более таким устаревшим. Привод газораспределительного механизма — ремень, который нужно менять каждые 60 000 км пробега. При обрыве ремня — клапана загибает, так что важно проверять данный узел на исправность. Если во время менять масло в двигателе, а также следить, в целом, за состоянием машины, то и ДВС прослужит долго без капитального ремонта. Ресурс F4R может составить более 300 000 км. Масло в него рекомендуется заливать ELF 900 SXR 5W30, Elf 5W40. Заправочный объем — 5,4-5,5 литра. Менять лучше каждые 10-12 тысяч км пробега, хоть по регламенту рекомендуют каждые 15 000 км.
Контрактный двигатель F4R
Под капотом Дастера с двигателем 2.0 F4R
Если динамика не нужна и есть рядом нормальная заправка я бы смотрел дизель. Мощность двухлитрового нормальная, момента хватает. Расход на трассе 8,5 на 100 при скорости 100 км/ч. Зимой при коротких поездках до 14 литров по городу (до работы 4 км езды всего) после 120 000 км пробега в движке бывают проблемы, залегают кольца. происходит из-за езды на 92-ом бензине т. е. это не шибко пролблемный агрегат в целом, но очень жрущий
Renault Duster 2.0 AT (135 л.с.) – технические характеристики 1 поколение
Название версии 2.0 AT (135 л.с.) Номер кузова Тип кузова Внедорожник (5 дверей) Привод Передний Количество дверей 5 Клиренс (высота дорожного просвета) 205 мм Максимальная скорость 168 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 11.2
Размеры
Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 1299 кг. Длина 4315 мм. Ширина 1822 мм. Высота 1625 мм. Колесная база 2673 мм. Колея передняя 1560 мм. Колея задняя 1567 мм. Объем топливного бака 50 л.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 4 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск распределенный впрыск (многоточечный) Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 1998 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 135 (99) / 5500 Крутящий момент Н*м / При оборотах 195 / 3750 Диаметр цилиндра и ход поршня 82.7×93.0 Расход топлива в городе 11 л. на 100 км.
или 9.09 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~455 км. Расход топлива на шоссе 6.7 л. на 100 км.
или 14.93 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~747 км. Расход топлива в смешанном цикле 8.3 л. на 100 км.
или 12.05 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~603 км. Тип КПП Автоматическая
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Размер шин 215 / 65 R16
Купить шины 215 / 65 R16
Тест-драйв Renault Duster 2.0 4×4 c «автоматом»: чемодан без ручки?
Его ждали, его хотели, в него верили! И вот он – самый правильный для современной жизни Дастер: с тяговитым мотором 2.0, в отличной комплектации и – главное – с полным приводом и «автоматом». Две недели на этой машине перевернули всё с ног на голову. Отдайте мне обратно 1.6 с «механикой»! Почему?
Без зазрения совести можно констатировать: Renault Duster – бестселлер и ещё долго им останется. Потому, что сделан по-честному! Без отдела маркетинга, который сейчас главный в автомобилестроении. Без нагоняемого пафоса. Без льстивой рекламы. Без погони за непонятным словом «премиум».
Да, машина выглядит проще, чем хотелось бы. Да, кое-где сэкономили в интерьере и эргономике. Да, не всё в нем современно и инновационно. Но ведь и цена-то какая? В кои-то веки честная цена, соответствующая. Даже после всех подорожаний не жалко денег за такую машину.
Некоторые, конечно, придя в салон, сильно расстроились, ожидая увидеть воплощение нафантазированной «сказки», то есть «Гранд Черокки» по цене «Жигулей». Но те, кто привык быть, а не казаться, получили очень талантливую машину, сделанную талантливыми же людьми. Говорю это с полной уверенностью, поскольку все три модификации Renault Duster провели в редакционных испытаниях в общей сложности без малого полгода.
За это время мы успели не раз пробиться сквозь зимний лес и дикую снежную целину, покорить в разное время года с дюжину крутых оврагов, самостоятельно выбраться из огромной грязевой лужи, в которой через несколько месяцев «утонула» Toyota RAV4, и «похоронить» в карельском путешествии на берегу Онежского озера полноприводный Suzuki SX4, не выдержавший внедорожной битвы с Дастером.
А ещё за полдня – помочь переехать с одной квартиры на другую одному из сотрудников редакции и регулярно вывозить на дачу всё ненужное барахло за один присест. Все вышеописанное накладывается на абсолютное равнодушие Дастера к качеству дорожного покрытия и очень хорошую курсовую устойчивость на трассе, позволяющую без устали проезжать за день под тысячу километров.
Сопоставляя количество потребительских качеств с тактико-техническими характеристиками, помноженными на стоимость авто, редакция Kolesa.Ru негласно присвоила Renault Duster звание «Народного автомобиля №1 в России». Правда, в одном конкретном исполнении – 1.6 МТ 4×4 как наиболее сбалансированном по всем параметрам.
Единственная версия Дастера, которая до недавнего времени была вне нашего внимания, – с автоматической трансмиссией. Игнорировали мы её осознанно: дело в том, что «двухпедальный» Дастер поставлялся в Россию исключительно в переднеприводном исполнении. А покупка такой версии, по нашему мнению, лишена смысла – максимально «заточенный» под бездорожье кроссовер без четырех ведущих колес автоматически превращается в приподнятый Largus.
И вот, наконец-то, несправедливость исправлена – на нашем рынке появился Renault Duster 2.0 AT 4×4. Добро пожаловать на длительный тест!
В салон кроссовера я садился с таким чувством, будто здоровался за руку со старым приятелем, с которым давно не виделся. Интерьер всё такой же, на первый взгляд, неказистенький, с жестким пластиком, кое-где откровенно неудобным функционалом, но какой-то уже родной, а главное – уютный. Всё, что нужно, руки и глаза быстро находят по физической памяти.
Кожаный салон – лишнее: в жаркий солнечный день в машину не сесть, собственно, как и в морозный. Субъективно мешает и другое, что выявил недавний тест нового Renault Logan II, в котором интерьер почти полностью лишился налета «бюджетности», на порядок улучшившись по всем параметрам. Ждем такой же на Дастере!
Эргономических «проколов» в салоне Duster хватает: кнопка звукового сигнала на торце левого переключателя, кнопки подогрева сидений в «слепой» зоне, джойстик регулировки зеркал под рычагом «ручника», отрицательный наклон центрального бликующего экрана, «шайба» полного привода, до которой не дотянуться, но главное – отсутствие регулировки руля по вылету. В Дастере её катастрофически не хватает – устроиться удобно за рулём получится не у всех.
Немногое, что роднит интерьеры Дастера и нового Логана, – мультимедийный комплекс. Кстати, ещё один плевок в сторону конкурентов, причем любых. Штатная многофункциональная система с сенсорным дисплеем, хорошей графикой, простым и понятным интерфейсом, навигационной системой, поддержкой Bluetooth и USB стоит как опция всего 10 000 рублей. Это от трех до десяти (!) раз дешевле похожих штатных систем у любых других массовых брендов.