- Dacia Duster 1
- Модификации Dacia Duster 1
- Технические характеристики Дачия Дастер 1.6 литра 5-мкпп
- Место расположение VIN-номера на Дачия Дастер 1
- Цена Dacia Duster 1 (HS) на вторичном рынке
- Renault Duster 2010 – 2015, поколение I
- Видео
- Технические характеристики Renault Duster поколения I
- универсал
- Тест-драйвы Renault Duster поколения I
- Автомобиль Renault Duster кроссовер — отзывы
- Дастер дизель — честно от владельцев
- Нормальный кроссовер за свои деньги
- Прелесть, а не машина!
- Воплощение реальности для человека со средним доходом.
- Автомобиль, который не произвел на меня абсолютно никакого впечатления
- Устраивает
- Распиаренный автомобиль.
- не стоит таких денег
- Создает впечатление отличного, надежного автомобиля
- Оправдал ожидания и радует уже 2,5 года! Но необходимо сделать несколько усовершенствований!
- Ну, а что вы хотите за такие деньги.
- Своих денег стоит.
- Renault Duster — недорогой и качественный кроссовер
- Качественное семейное авто среднего класса.
- Сразу скажу автомобиль понравился я очень доволен что приобрел его.
Dacia Duster 1
Технические характеристики автомобиля Дачия Дастер 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Дачия Дастер 1-го поколения в кузове HS выпускался на заводе в Румынии с 2010 по 2017 год и активно предлагался в европейских странах, на иных рынках его продавали под брендом Рено. Как и большинство моделей от Dacia этот кроссовер базировался на бюджетной платформе B0.
К семейству Duster также относят: HM (2017 — н.в.).
Модификации Dacia Duster 1
Версия этого кроссовера до рестайлинга продавалась на основных рынках с 2010 по 2013 годы.
Авто оснащали бензиновым и дизельным силовым агрегатом в сочетании только с механикой:
Рестайлинговая модификация кроссовера продавалась на основных рынках с 2013 по 2017 год.
Обновление было не только внешним, агрегатную линейку пополнил 1.2-литровый турбомотор:
В 2015 году агрегатная линейка кроссовера пополнилась еще одним 1.6-литровым двигателем:
В последний год выпуска модели 1.5-литровый дизель на 109 л.с. предлагался с роботом DC4.
MANUAL
Русскоязычный мануал Дачия Дастер вы найдете тут
Подробный обзор Dacia Duster 1-го поколения
Технические характеристики Дачия Дастер 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 105 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.8 с |
Макс. скорость | 165 км/ч |
Расход по городу | 9.7 л |
Расход по трассе | 6.0 л |
Смешанный расход | 7.2 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1205 кг |
Полная масса | 1750 кг |
Грузоподъемность | 545 кг |
Объем багажника | 475 (1636) л |
Габаритная длина | 4315 мм |
Ширина | 1822 (2000) мм |
Высота | 1625 (1695) мм |
Колесная база | 2673 мм |
Передний свес | 822 мм |
Задний свес | 820 мм |
Угол въезда | 30° |
Угол съезда | 36° |
Угол рампы | 23° |
Колея передних колес | 1560 мм |
Колея задних колес | 1567 мм |
Клиренс | 205 — 210 мм |
Мин. радиус разворота | 5.35 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 215/65 R16 |
Место расположение VIN-номера на Дачия Дастер 1
Идентификационный номер авто (VIN) нанесен в верхнем левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
Заводская табличка авто размещается на коробке передней двери пассажира справа.
Цена Dacia Duster 1 (HS) на вторичном рынке
На нашей вторичке эти кроссоверы не предлагаются, а в Беларуси стоят от 9 000 евро и выше.
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 180 000 км |
Кузов: | Кроссовер |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.5 л / 90 л.с. / Дизель |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Рассказ о слабых местах первого поколения Дастер
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Renault Duster 2010 – 2015, поколение I
Концепт-кар Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был показан на Женевском автосалоне в 2009 году. Характерной особенностью машины стал трансформирующийся салон – по умолчанию он имел четыре сиденья. При желании их можно было преобразовать в два, задвинув пассажирское кресло под водительское и подняв заднее правое в вертикальной плоскости. Это позволяло высвободить в правой части авто 2 тысячи литров свободного объема, чего достаточно для перевозки, например, велосипеда. Концепт также отличался ассиметричностью из-за разного числа боковых дверей. Дизайн Renault Duster создавался в ателье Renault Design Central Europe, расположенном в Бухаресте. Серийная версия машины разрабатывалась другой студией. Автомобиль сконструирован на платформе Renault Logan и имеет увеличенную на 4 сантиметра колесную базу. На разработку машины производитель потратил 290 миллионов евро. Причем около 70% компонентов Renault Duster позаимствовал у уже существующих машин. Так, интерьер и передние двери достались модели от Sandero, а полный привод – от автомобилей Nissan. Универсал может работать в трех режимах: постоянный полный привод, передний привод и 4х4 с блокировкой межосевого дифференциала.
Видео
Технические характеристики Renault Duster поколения I
универсал
- ширина 1 822мм
- длина 4 315мм
- высота 1 625мм
- клиренс 210мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 dCi MT 4×4 (90 л.с.) | expression | ДТ | Полный | 5 / 5,9 | 15,6 с | 156 км/ч |
1.5 dCi MT 4×4 (90 л.с.) | privilege | ДТ | Полный | 5 / 5,9 | 5,6 с | 156 км/ч |
1.6 MT 4×2 (102 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,5 / 9,8 | 11,8 с | 163 км/ч |
1.6 MT 4×2 (102 л.с.) | authentique | АИ-95 | Передний | 6,5 / 9,8 | 11,8 с | 163 км/ч |
1.6 MT 4×4 (102 л.с.) | expression | АИ-95 | Полный | 7 / 11 | 13,5 с | 158 км/ч |
1.6 MT 4×4 (102 л.с.) | privilege | АИ-95 | Полный | 7 / 11 | 13,5 с | 158 км/ч |
1.6 MT 4×4 (102 л.с.) | authentique | АИ-95 | Полный | 7 / 11 | 13,5 с | 158 км/ч |
2.0 AT 4×2 (135 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11 | 11,2 с | 168 км/ч |
2.0 AT 4×2 (135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11 | 11,2 с | 168 км/ч |
2.0 AT 4×2 (135 л.с.) | luxe privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11 | 11,2 с | 168 км/ч |
2.0 MT 4×4 (135 л.с.) | expression | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,3 | 10,4 с | 177 км/ч |
2.0 MT 4×4 (135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,3 | 10,4 с | 177 км/ч |
2.0 MT 4×4 (135 л.с.) | luxe privilege | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,3 | 10,4 с | 177 км/ч |
Тест-драйвы Renault Duster поколения I
Моноприводный Renault Duster с двухлитровым мотором и автоматом был приобретён нынешним владельцем в 2014-м году с «подачи» портала motorpage. Именно в то время у нас на тесте находился аналогичный автомобиль, он был показан моему родственнику, и тот пожелал купить аналог
Некоторые жалуются, что в автомобилях стало слишком много «наворотов». Поэтому мы взяли на долгий тест модель, построенную совсем по другому принципу: из нее «выкинули» лишнее! Имя ей – Renault Duster
Свершилось: отныне полноприводный Renault Duster можно приобрести не только с механической коробкой передач, но и с 4-диапазонным “автоматом”. Как сказалась такая добавка на характере модели?
Ищите отзывы о Renault Duster?
Автомобиль Renault Duster кроссовер — отзывы
Всем доброго времени суток! Давно я ничего не писала на авто тему, хотя у меня скопилось много отзывов, которые ожидают своей очереди. Поэтому сегодня хочу немного исправить ситуацию. И поделиться с вами впечатлениями об автомобиле.
Дастер дизель — честно от владельцев
В целях глобальной экономии руководство моей организации дополнила автопарк двумя Дастерами дизелями и за год плотной эксплуатации раздолбаемами водителями можно смело писать отзыв для будущих владельцев, рассматривающих покупку Renault Duster Privelege. Внешний вид машинки не.
Нормальный кроссовер за свои деньги
Поделюсь своими впечатлениями от компактного бюджетный кроссовера Renault Duster. Даный «джипчик» 😉 разработан в румынском подразделении Renault и сначала у нас в Украине продавался под брендом Dacia. Потом в концерне Рено, по видимому, справедливо.
Прелесть, а не машина!
Приветствую тебя, мой дорогой друг! Совсем недавно, решил пересесть на новый автомобиль. Достаточно долго выбирал, советовался с друзьями и близкими, в конечном итоге, я выбрал Renault Duster кроссовер, черного цвета. Машина не новая, а 2013.
Воплощение реальности для человека со средним доходом.
В 2012 году вышла новинка в автопроме под названием Renault Duster. Впервые этот автомобиль я увидел в апреле месяце. О нем я практически ничего не знал, но внешне мне он очень понравился. В дилерском.
Автомобиль, который не произвел на меня абсолютно никакого впечатления
Слабый ближний и дальний свет, дизайн в целом, маленький не продуманный салон, бортовой компьютер не показывает температуру и расход топлива
Начну с того, что отзыв пишу не о своей машине, а о дружеской, но на которой мне приходиться ездить очень часто как в качестве пассажира, так и в роли водителя. Дастер куплен год назад у.
Устраивает
Приобрёл 1 июня 2012. Двигатель 1,6 коробка 6МКП, привележ, чёрный, + 2 подушки, + защитная решётка радиатора. Заплатил 620 т. р. Позже дополнительно установил датчики парковки. За 4 года проехал 56000 км. В основном поездки.
Распиаренный автомобиль.
Честно сказать, я тестировал эту машину, и даже признаюсь, мне предлагали ее купить за 500 тысяч, но я отказался. Как внедорожник автомобиль просто никакой. И полный привод не спасает, поскольку устаревший движок не тяговит. А.
не стоит таких денег
Вот сидим с соседом пиво пьем ! обмываем продажу его бывшего дастера ) и заодно отзыв запиливаем . Renault Duster не стоит того что за него просят ! Объясняю . Вы покупаете данный автомобиль, проезжаете.
Создает впечатление отличного, надежного автомобиля
На сегодняшний день я удачно эксплуатирую отцовский Renault Logan , проездил на нем всю весну, все лето и часть осени, и вроде бы не парюсь, ну колеса есть, добраться смогу хоть куда, но все.
Оправдал ожидания и радует уже 2,5 года! Но необходимо сделать несколько усовершенствований!
Одно из наилучших соотношений цена качества для кроссоверов (читай — один из самых дешевых!) Ремонтопригодность своими силами отличная (менял ремень ГРМ без какого-либо специнструмента)
Мигание дальним и включение дальнего выведено на одно и то же движение рычага (на себя). Отсутствует термометр наружнего воздуха АКПП иногда подтупливает, сравниваю с японской Aisin.
Автомобиль покупался для перевозки семьи из 4-х человек, в т. ч. и на дальние расстояния. За 2,5 года эксплуатации и 84000км пробега (в т. ч. поездка в Австрию), можно сказать, что этот автомобиль оправдал все.
Ну, а что вы хотите за такие деньги.
Кнопка звукового сигнала слева, а не на руле, маленькие боковые зеркала, бак для топлива открывается только ключом, иногда появляются «сверчки»
И вот наконец то дождались. Изначально эту машину мы хотели приобрести через салон Элекс, но если вы почитаете мой отзыв http://otzovik.com/review_493828.html, поймете почему мы так этого и не сделали. Решили больше не рисковать и обратиться.
Своих денег стоит.
Здравствуйте, дорогие читатели Отзовика. И еще один автомобиль испытанный мужем и нашей семьей в целом. Почти год назад в замен Renault Sandero работодателем был выдан данный Renault Duster. Конечно мужу он достался уже не новым.
Renault Duster — недорогой и качественный кроссовер
В 2013 году в одном из московских автосалонов вместе с отцом приобрели автомобиль Renault Duster с двигателем 2литра на механике. До дастера отец ездил преимущественно на легковых автомобилях (последний был Chevrolet Lacetti). За неполных два.
Качественное семейное авто среднего класса.
Недавно мой папа решил поменять свою старенькую «десятку» на новую машину. Сначала выбор пал на новую модель Ваз Ларгус, но ее не оказалось в наличие в салоне. Тогда решили взять Renault Duster, он немного дороже.
Сразу скажу автомобиль понравился я очень доволен что приобрел его.
1.Высокий клиренс. 2.Отличная проходимость. 3.Неубиваемая подвеска. 4.Просторный салон. 6.Хорошая печка .Жарко даже в сильный мороз. 7.Вместительный богажник
1.Плохая шумоизоляция. 2.Машина грязнуля.Пороги широкие об них всегда пачкаешся. 3.Большой расход по бездорожью. 4.Плохое расположение тумблера подогрева сиденья.
Duster, 2014 год, 102 л. с, Бензин, Коробка механика. Полный привод, Начал ездить с декабря 2014г. За это время проехал 42тыс. км. Проблем ни каких. Я рыбак и охотник приходилось загонять машину в снег по.