Renault captur это duster

Duster или Kaptur — что выбрать? Однозначный ответ!

Новое поколение Дастера стало менее утилитарным и прибавило в цене, из-за чего кажется, что грань между ним и Каптюром стала тоньше. Но, как заявляют эксперты «За рулем», это не так.

Стиль

Kaptur в топовых комплектациях оснащается светодиодными фарами, которые светят ярче. Кроме того, у него бегущие указатели поворотов, а противотуманки подсвечивают тот или иной край дороги в поворотах. Также можно заказать стильную двуцветную окраску кузова.

Duster лишен всех этих красот, но при этом больше похож на настоящий внедорожник, а такой дизайн ценится до сих пор.

Салон

Kaptur не только имеет более богатое оснащение. Например, его двери прикрывают пороги, оставляя их чистыми. Козырек панели выполнен из мягкого пластика, есть дизайнерская подсветка салона с 8 цветами на выбор.

Duster стал удобнее внутри, но материалы отделки жесткие, даже у подлокотников. Но… Здесь пять, а не три USB -разъема, как в Каптюре, панель приборов читается лучше, два режима интенсивности подогревов сидений, а не один, да и кресла немного удобнее.

Мотор

Kaptur предлагается с двумя бензиновыми двигателями, только одному из которых доступен полный привод. Коробок тоже две — вариатор и механика.

Duster в этом плане проще подобрать под себя — пять двигателей, которые имеют множество вариантов сочетаний с коробками и приводом. Есть даже возможность выбрать 150-сильный мотор на механике, не говоря уже о наличии турбодизельного агрегата.

На дороге и вне ее

Kaptur едет плавнее и комфортнее, в салоне почти не трясет, независимо от того, какого качества дорога летит под колеса. Вне дорог и возле бордюров стоит помнить о низком переднем бампере, который выглядит стильно, но портит геометрическую проходимость.

Читайте также:  Шторки на opel mokka

Duster прекрасно чувствует себя на бездорожье, а также на трассах, не допуская кренов в поворотах. Подвеска проглатывает все большие неровности, пропуская при этом мелкие.

Кроссоверы предназначены для покупателей разного типа. Одни ставят стиль и комфорт выше дополнительных возможностей. Если вы из таких, то вам подойдет Kaptur. Вторые желают, чтобы автомобиль был полностью готов к их образу жизни — ваш выбор Duster.

Узнать о других различиях кроссоверов Duster или Kaptur вы можете в июньском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.

Материал подготовлен по мотивам статьи «Не пара» Юрия Тимкина, опубликованной в июньском номере журнала «За рулем» за 2021 год.

  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Источник

Яблочко от яблоньки: чем отличается Renault Duster от Renault Kaptur в движении?

Яблочко от яблоньки: чем отличается Renault Duster от Renault Kaptur в движении?

Олег Растегаев

Заочно я уже сравнивал полноприводные Renault Kaptur и Renault Duster: одинаковые двухлитровые моторы, те же четырехступенчатые «автоматы» DP8. А вот свел их вместе на полигоне — и. Да я, считай, ни в чем не ошибся!

Kaptur радует более удобной посадкой, у него приятнее рулевое колесо и селектор «автомата». О внешности можно и не говорить. А в движении?

Как показали наши весы, снаряженная масса автомобилей совпала до килограмма (1429 кг), так что неудивительно, что при педали «в пол» разгоняются машины ноздря в ноздрю. Но с ростом скорости начинает работать аэродинамика, и Duster постепенно отстает и уступает в максималке 4,1 км/ч. И в штатных режимах благодаря измененным калибровкам «автомата» Kaptur радует чуть более активными откликами. Хотя саму коробку хвалить ­по-прежнему не за что. Сносно она работает лишь при спокойной езде, а поедешь чуть динамичнее — и начнешь спотыкаться: рывки при переключениях, долгий переход к разгону после торможений. Шестиступенчатые «автоматы» Kia или Шкоды на голову выше.

Читайте также:  Kia sorento отключить омыватели фар

Renault Duster
Чтобы понять, насколько современнее и удобнее салон Каптюра, нужно пересесть в него из Дастера

Подвеска Kaптюра немного жестче, чем на Дастере, но ход остался комфортным. Чуть больше толчков вызывают мелкие неровности, зато меньше раскачки на волнах и крены. И ударов на руль, особенно на неровностях в поворотах, приходит не так много. Приятно, что, несмотря на снижение усилия на руле, управление стало точнее, хотя в какой-то мере это заслуга и 17-дюймовых шин Pirelli Scorpion Verde All Season (на Дастере — 16-дюймовые покрышки Amtel Cruise 4х4).

В общем, с точки зрения ездовых дисциплин Kaptur предпочтительнее. За исключением проходимости: здесь Duster сохраняет превосходство благодаря большему углу въезда (25,5° против 20,4°).

На Каптюре — современный селектор вместо древней «кочерги» на Дастере. И сама трансмиссия с муфтой подключения задних колес, и шайба управления на Каптюре такие же, как на Дастере

На Каптюре — современный селектор вместо древней «кочерги» на Дастере. И сама трансмиссия с муфтой подключения задних колес, и шайба управления на Каптюре такие же, как на Дастере

А главный проигрыш Каптюра — цена. Если двухлитровый полноприводный Duster с «автоматом» и набором всех предлагаемых опций можно купить за миллион, то Kaptur в ­топ-исполнении, пусть и с недоступными для Дастера 17-дюймовыми колесами и ­климат-контролем, дороже аж на 150 тысяч рублей.

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Renault Duster 2.0 4×4 AT Renault Kaptur 2.0 4×4 AT
Максимальная скорость, км/ч 168,4 172,5
Время разгона, с 0—50 км/ч 4,6 4,7
0—100 км/ч 13 13,2
0—150 км/ч 34,4 33,9
на пути 400 м 19 19,1
на пути 1000 м 34,8 34,7
60—100 км/ч (D) 7,3 7,6
80—120 км/ч (D) 9,7 9,8
Выбег, м с 50 км/ч 441 696
130—80 км/ч 862 957
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 42,5 42,5
замедление, м/с2 9,1 9,1
Читайте также:  Kia sportage дверь изнутри
Паспортные данные
Автомобили Renault Kaptur 2.0 4х4 AT Renault Duster 2.0 4х4 АТ
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4333 4315
ширина 1813 1822
высота 1613 1695
колесная база 2673 2673
колея передняя/задняя 1564/1570 1560/1567
дорожный просвет 205 210
Объем багажника, л 387—1200* 408—1570*
Снаряженная масса, кг 1405—1426 1394—1420
Полная масса, кг 1874 1894
Двигатель бензиновый,
с распределенным
впрыском топлива
бензиновый,
с распределенным
впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1998 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,7/93,0 82,7/93,0
Степень сжатия 11,1:1 11,1:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/5750 143/105/5750
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 195/4000 195/4000
Коробка передач автоматическая,
4-ступенчатая
автоматическая,
4-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размерность шин 215/65 R16 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 180 174
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,2 11,5
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 11,7 11,3
загородный цикл 7,3 7,2
смешанный цикл 8,9 8,7
Выбросы СО2, г/км, смешанный цикл 206 206
Экологический класс Евро-5 Евро-5
Емкость топливного бака, л 52 50
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями

Источник

Оцените статью
Adblock
detector