Ниссан кашкай или рено аркана что лучше
Выбор нового автомобиля для покупки – непростая задача. Если желания не совпадают с материальными возможностями, то в начале нужно изучить минимальные комплектации рассматриваемых для покупки моделей автомобилей.
Сегодня решил сравнить Renault ARKANA и Nissan Qashqai в минималке.
Общее сравнение
Внешний вид машин современен, но Аркана смотрится новомодно. А вот по салону выигрывает Кашкай. Инженеры Рено сэкономили на интерьере, уж через чур перестарались.
Рено славится своей не убиваемой подвеской, повышенным клиренсом, плавностью езды.
В Qashqai посадка более комфортная, большой удобный подлокотник, мягкий пластик с прострочкой. Сидеть удобнее, рулежка более острая, и чувствуешь себя уверенней.
Основные параметры моделей в минимальных комплектациях:
Renault Arkana – Механика 5ступеней или вариатор 5ступеней
Nissan Qashqai – Механика 6ступеней
Renault Arkana – 7.0 / 9.2 / 5.6л
Nissan Qashqai – 6.2 / 7.8 / 5.3л
Renault Arkana – Барабанные
Renault Arkana – Вентилируемые дисковые
Nissan Qashqai – Дисковые с усилителем торможения Nissan Brake Assist
Renault Arkana – 215/60 R17
Nissan Qashqai – 215/65 R16
Максимальный крутящий момент
Renault Arkana – 156Нм/об/мин
Nissan Qashqai – 190Нм/об/мин
Renault Arkana – Атмосферный
Nissan Qashqai – Атмосферный
Минимальный диаметр разворота
Renault Arkana – Светодиодные
Nissan Qashqai – Галогеновые
Renault Arkana – Передние и задние
Nissan Qashqai – Передние и задние
Renault Arkana – Электропривод и обогрев
Nissan Qashqai – Электропривод и обогрев
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Renault Arkana – Передние и фронтальные
Nissan Qashqai – Передние и фронтальные
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Лобовое стекло с электрообогревом
Подогрев передних сидений
Renault Arkana – + 18 000 руб.
Renault Arkana – По высоте и по вылету
Nissan Qashqai – По высоте и по вылету
Система контроля давления в шинах
Стальная защита картера и топливной системы
Renault Arkana – 1.211.000 руб.
Nissan Qashqai – 1.333.000 руб.
Для наглядности фото таблицы:
Выводы:
Проанализировав данные таблицы, можно заметить: Nissan Qashqai дороже на 122.000 рублей. Обоснованно или нет?
Преимущества Renault ARKANA: дешевле, имеет стальную защиту картера, светодиодные фары, меньшее налогообложение.
Кашкай выигрывает в главном: по расходу топлива, по безопасности (дисковые тормоза, шторка для водителя и пассажиров), по комфорту (двухзонный климат контроль, подогрев передних сидений, лобовое стекло с электрообогревом), по динамике разгона – полторы секунды лишними не будут.
Поэтому считаю, что Qashqai оправдано дороже в минимальной комплектации. При покупке нового автомобиля лучше купить именно детище компании Ниссан. А вы как считаете?
И вот настал тот день, когда разверзлись небеса и на пьедестале появились два замечательных автомобиля Рено Аркана и Ниссан Кашкай !
Две рабочие лошадки, но такие разные.
С одной стороны Рено Аркана — надёжная подвеска которой, не даст часто посещать автосервис для своего ремонта.
С другой стороны Ниссан Кашкай — комфорт которого не позволит заскучать в пути и ощутить удобство новых кресел.
Трудный выбор автомобилиста. Хочется и рыбку съесть и в кресло сесть.
Значит Так ! Сажусь в Аркану — отодвинул кресло впрочем, но жёсткий пластик вокруг на ощупь не очень. Пощупал и кнопки, экранчик включил, омывайкой стекло щедро так намочил. Хочу снова выйти, ещё раз взглянуть, при виде её невозможно уснуть. Хорошие линии, пластик по кругу, понравится вид даже лучшему другу. Но что же такое взглянул я назад , на задних колёсах барабаны стоят. Машина конечно такая мне нравится, упёрся об крышу — а она проминается. Открыл и багажник, он вроде не мал, поместится даже здоровый амбал. Присяду ка сзади в удобный салон, но с ростом моим там сидеть не резон. Послушал внутри, что с наружи болтают и понял, что шумка совсем никакая.
С наружи красивый и простой внутри, но с таким комплектом Увы мне не по пути !
Решил я тогда взглянуть на Ниссан, открыл тихо дверцу, присел в него сам. Включил передачу, нажал педаль газа, но ускорение почувствовал как то не сразу. Машина поехала тысяч так к трём, удобно конечно сидеть за рулём. Спина в этих креслах совсем не болит, ремень не пристёгнутый сразу пищит. Отделка салона меня удивила, прохлада кондея быстро взбодрила. И кожа везде и мягенький пластик добавили в общем в поездке мне счастья. Подвеска конечно была жестковата, но в общем машина не тесновата. Багажник вместительный, клиренс достойный, машиной Я в общем остался довольный !
Ну что же конечно хотел бы сказать Аркану купить или Кашкая взять. Вы с выбором только не торопитесь, в тест-драйв запишитесь, в машину садитесь. Проехаться нужно чтоб всё же понять, какую машину Вам следует взять !
Если для Гамлета стоял вопрос быть иль не быть, то для нашего брата – российского пользователя, вынужденного довольствоваться бюджетными авто, предстоит в дальнейшем осуществлять выбор между Ниссан Кашкай или Рено Аркана.
При этом Кашкай – это классический бюджетник, а Аркана – это кроссовер и в базе также является представителем бюджетной ценовой категории. Эти авто практически ровесники, оба – стильные и конкуренты в ценовом сегменте.
Эти авто похожие не только по внешности, но и по другим параметрам. Однако у них есть и отличия, присущие их фамильным принадлежностям, как к одному, так и к другому альянсу.
Собственно, сравнению этих авто между собой и посвящен этот обзор.
Общие данные | Renault Arkana 1.3 (TCe150) × | Nissan Qashqai 2.0 4WD × |
Марка | Renault | Nissan |
Модель | Arkana 1.3 (TCe150) | Qashqai 2.0 4WD |
Год выпуска | 2019 | 2017 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1378 | 1505 |
Полная масса, кг | 1926 | 1950 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 182 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.5 |
Минимальный радиус поворота, м | — | — |
Объём багажника, min/max, л | 409/1234 | 430/1585 |
5 главных конкурентов Рено Аркана в России
Renault Arkana несмотря на внешность не способна оставить ближайших конкурентов позади. Сегмент С-SUV остается одним из самых…
Габариты
Оба купе- кроссовера обладают почти что одинаковыми габаритами. Длина Арканы при этом 4 тыс. 545, а у Кашкай этот параметр равен 4 тыс.377 мм.
Платформа Рено Аркана – это типичная, вернее, скажем так, что это классическая для авто концерна платформа. А что касается Ниссан Кашкай, то в последнее время концерн с каждой новой генерацией авто, осуществляет прибавку роста платформы, как в ширину, так и в длину.
Оценка противостояния по габаритам – это ничья.
Размеры, мм | Renault Arkana 1.3 (TCe150) × | Nissan Qashqai 2.0 4WD × |
Длина | 4545 | 4394 |
Ширина | 1820 | 1806 |
Высота | 1565 | 1590 |
Колесная база | 2721 | 2646 |
Колея передняя/задняя | 1562/1576 | 1560/1560 |
Дорожный просвет | 208 | 200 |
Внешние обличья
Тут, вроде бы, сразу понятно, что Arkana смотрится стильнее, однако и Qashqai по внешнему виду не отстает. Это авто лишено былой прямолинейности линий, предыдущих моделей концерна и с виду, при этом стал агрессивней.
Аркана – это компакт — кроссовер с запоминающимся дизайном:
Не говоря уже о головной оптике и о наличии массивных дверных порогов.
Относительно Кашкай, то это авто обрело мускулы за счет объемных крыльев и боковых линий кузова.
Внешние облики машин – это броские и стильные экстерьеры. Какой из них лучше, это дело вкуса тех или иных потенциальных пользователей. Если дизайн Аракана – для молодежи и для энергичных людей, то Кашкай – это, прежде всего, для сдержанных и серьёзных пользователей.
Итоги этого раунда противостояния, пожалуй, тоже ничейный результат.
Все минусы и недостатки Рено Аркана в отзывах владельцев
Начиная с середины июня 2019-го новый кросс-купе начал поступать в дилерские центры, и уже более чем полтора месяца Рено…
Что у них под капотами?
Тут, наверное, самое что ни есть интересное в противостоянии. Базовые движки этих кроссоверов – это 1.3 литровый мотор у Аркана, и 2 литровый – у Кашкай. При этом характеристики мощности у них почти одинаковые, соответственно: 150 и 144 коней. Они оба – 4 цилиндровые, обладают 16 клапанными системами РГМ. Но у Аркана силовая установка турбированная, а у Кашкая – атмосферная.
Хотя если рассматривать модификации Кашкая, то у него есть, как говорится, в рукавах козыря в виде турбированного 1.2 литрового мотора на бензине и 1.6 литрового дизеля.
А главная козырная карта – это экономичность расхода в 4.9 литра на сотню у дизельного движка японца, выдающего 130 лошадей по сравнению 5.6 литрами бензинового 115 сильного агрегата.
Здесь счет противостояния 1:0 в пользу Арканы. Хотя, если сравнивать француза с японскими модификациями Кашкай, то счет будет в пользу модифицированных авто.
Двигатель | Renault Arkana 1.3 (TCe150) × | Nissan Qashqai 2.0 4WD × |
Тип | непосредств. впрыск бензина, турбонаддув | непосредств. впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1332 | 1997 |
Степень сжатия | 10.5 | 11.2 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 72.2×81.4 | 80.4×90.1 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 150/5250 | 144/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 250/1700 | 200/4400 |
Технические характеристики Рено Аркана в деталях
Май 2019 года подарил автомобилистам новинку среди кроссоверов – Renault Arkana. Этого ждали все без исключения, на…
Внутреннее убранство и оснащение
Аркана стоит дороже Кашкай во многом за счет более богатого интерьера с черным качественным пластиком, разбавленным хромированными вставками, с креслами удобной посадки и панелью, удобренной многими опциями, как безопасности, так и контроля.
Салон Кашкай – это сама простота, хотя и по-рабочему строгая. Панель японца в трехуровневом исполнении, и предельно удобная по эргономике управления теми или иными опциями.
Салоны обеих авто имеют собственные конкурентные особенности. Этот раунд противостояния вполне может выиграть Кашкай для одной аудитории пользователей и Аркана – для другой.
Но стоит лишь сделать тест-драйвы, как на Аркане, так и на Кашкай и внутреннее убранство Арканы надолго остается в памяти. За счет:
- — необычной приборной панели;
- — двух цветной обивки;
- — центральной консоли, во-первых, лаконичного и, во-вторых, необычного исполнения.
В общем, было бы совсем необъективно оценивать ниже, чем оно есть на самом деле внутреннее убранство Арканы. Поэтому, по нашему мнению, победа в этом раунде принадлежит Кашкай. Хотя многие могут с этой оценкой и поспорить.
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Renault Arkana 1.3 (TCe150) × | Nissan Qashqai 2.0 4WD × |
Городской цикл | 9.1 | 9.6 |
Загородный цикл | 6 | 6 |
Смешаный цикл | 7.1 | 7.3 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 55 |
В качестве резюме
Подытоживая противостояние, можно с уверенностью утверждать, что оба купе-кроссовера достойные соперники. Они обладают схожими силовыми характеристиками, габаритами, а также имеют отличия, причем, как снаружи, так и внутри.
Рено Аркана при этом имеет вполне себе современный стиль и начинку, а Ниссан Кашкай – это хорошая последняя версия концерна, в духе современных веяний авто индустрии.
Будет, безусловно, спорным решением, отдать, одной из этих авто категорическое преимущество. Если у пользователей ограниченные бюджеты, то им подойдет Кашкай, если у них несколько выше финансовые возможности, то следует выбирать Аркана.
Мастер-класс по высасыванию из пальца: обзор обновленного KIA Sportage 2018
Знатоки тут же воскликнут, мол, аля-улю, они же разные, как их сравнивать — и будут сто раз неправы. Потому что между визуально разными Qashqai и Arkana куда больше общего, чем может показаться. Оба SUV, оба С-класс, 4×4 у обоих, оба при желании убираются в 1.5± млн.
В остальном по части оснащения практически паритет. Номинально. А если вглядываться, то Nisssan начинает подотставать. Например, там и там есть круговой обзор. Но у Renault (фото ↓) разрешение камер ощутимо выше, в Qashqai же по старинке монтируется система из 2007 года. Разница картинки — примерно как между Doom (1993) и DOOM (2016).
Совершенно противоположное впечатление Arkana производит на ходу. Никакой экономии, никакой нищеты: плотный, мясистый, озорной местами аппарат с претензией на динамику. Ребята из Renault даже в кои-то веки смогли настроить вариатор так, чтобы не было ощущения непроходимого тупняка. Их коллеги из Nissan тоже много времени провели над апгрейдом CVT: там новая прошивка, новый гидротрансформатор, что должно бы дать более линейный отклик, но если и даёт, то не очень ощутимо — скорее, как плацебо.