Продажи Рено Аркана стартовали в мае 2019 года: несмотря на то, что прошло не так много времени, приобрести её успело немалое количество автолюбителей. Оправдал ли автомобиль их ожидания? Ответить на этот вопрос помогут отзывы первых владельцев.
«Я больше 4 лет ездил на Дастере, поэтому буду сравнивать Аркану с этой машиной. Дастером, в принципе, я был доволен, однако время идёт, и даже самое надёжное транспортное средство начинает терять свои первоначальные качества и нуждаться в ремонте, который стоит денег. После длительных раздумий было решено покупать новое авто, поскольку совсем без «колёс» обходиться не могу из-за работы. Выбор пал на Renault Arkana: отзывов на момент покупки об этой модели практически не было, но, помня о положительном опыте владения автомобилем этой марки, страха, что нарвусь на некачественный продукт, не было.
Итак, внешне дизайн понравился: современно, симпатично. Внутри обстановку можно назвать спартанской – ничего лишнего, но, как по мне, так только лучше. Водительское кресло комфортное, имеется настройка поясничного упора, места свободного хватает. Но высоким людям может быть дискомфортно из-за низкого потолка: я со своими 183 сантиметрами роста почти касаюсь его головой, если распрямляюсь. Основной минус – жёсткий пластик.
Багажник по паспорту превышает дастеровский, но визуально этого не заметно. Фары являются светодиодными: тестировал ночью – дорогу освещают хорошо.
Что касается езды, то крены при прохождении поворотов отсутствуют, тормоза показались цепкими (у Duster’а были хуже). Шума в салоне от колёсных арок нет. Разгон устроил – придает уверенности, чувствуется напористость.
Вывод: машина очень даже достойная. Но ценник в 1,5 миллиона всё же кусается».
Артём (опыт эксплуатации Renault Arkana — 2 месяца).
«Кроссовер был куплен чуть более месяца назад в комплектации Edition One. Отзывы об Arkana не читал, дабы не зарождать сомнения в душе.
Впечатления в целом хорошие от первых недель эксплуатации: новинка нравится внешне (считаю, что это немаловажно – подходя к машине, настроение не должно портиться), внутри тоже всё выглядит неплохо. Багажник имеет объём 408 литров – не вот прям много, но для езды по городу достаточно (если куда-то выбираться на природу, то уже придётся решать, что взять, а что оставить).
Из недостатков в салоне выделю «дубовый пластик» (но какая на самом деле разница, если его только протираешь иногда? Скрипов нет, так что проблемы не вижу) и притормаживающую мультимедийную систему. Отделка – смесь натуральной и искусственной кожи. Если ваш рост превышает 180 см, то при посадке придется нагибать голову.
Подвеска мягкая, двигатель тянет на четверку, но надо понимать, что это не битурбированный агрегат. Тормоза со своей задачей справляются, к фарам тоже претензий нет.
Для города это очень даже неплохой вариант»
Антон (опыт эксплуатации Renault Arkana — 3 недели).
«Я – автолюбитель со стажем, который старается следить за этой отраслью, чтобы не отрываться от реальности. Поэтому, читая Рено Аркана отзывы, отдавал себе отчёт, что идеального авто ждать не стоит – таковы уж современные реалии. Тем не менее, новый автомобиль, как по мне, всегда лучше старого, поэтому сомнений на тему: «Покупать или нет?» — не было.
Из плюсов выделю:
- привлекательный внешний облик;
- отличную подвеску;
- тягу двигателя;
- неплохую шумоизоляцию (если честно, то ожидал худшего);
- комбинированную обивку, что намного лучше кожзаменителя, поскольку системы вентиляции сидений нет;
- продуманную эргономику (все клавиши на своём месте, включая подогрев кресел, громкость и пр.).
Недостатки машины:
- довольно убогий салон – явно на нём сэкономили (подлокотник маленький – такое чувство, что рассчитан на детей, подсветка отвратительная, бардачок крошечный);
- при заявленной базе в 2724 мм свободного места на заднем сиденье хотелось бы побольше;
- маленький вылет рулевой колонки, что заметят люди с ростом от 180 см и выше;
- на крышке омывающей жидкости отсутствует уплотнитель. Казалось бы, откуда я мог про это узнать? Однажды при съезде с асфальтированной дороги все присутствующие в салоне почувствовали неприятный запах – оказалось, что омывайка вытекла и попала на систему вентиляции.
Исходя из характеристик модели, отмечу, что этот автомобиль – рабочая лошадка, но это сделано в угоду комфорту, иначе ценник пришлось бы ещё поднимать».
Дмитрий (опыт эксплуатации Renault Arkana — 3 месяца).
«При выборе авто исходили из многих критериев: в первую очередь, было важно, чтобы машина была новая, затем – чтобы укладывалась в планируемый бюджет покупки, далее – клиренс от 180 мм и выше, коробка автоматическая или вариатор. В итоге, почитав реальные отзывы владельцев, выбор сузился до Арканы, Креты и Каптюра. После тест-драйвов остановились на Arkana, хотя с мнением покупателей на её счёт ознакомиться не удалось, ибо отклики отсутствовали: Captur показался транспортным средством с весьма специфичным управлением, Крете не достаёт комфортабельности.
В итоге стали с супругой владельцами Арканы с 1,6-литровым мотором, работающим в связке с вариатором. Загадывали так, чтобы пройти обкатку до отпуска – планировали ехать на новой машине на юг, что, собственно, и было реализовано. В дороге совершенно не устали – сиденья очень удобные, спина не напрягается. Средняя скорость составила около 85 км/ч, но разгонялся и до 160 км/ч – начинаешь чувствовать себя неуверенно, ибо боковой ветер смещает траекторию движения.
Учитывая, что за новый автомобиль было отдано около 1,3 млн, считаю Аркану неплохим приобретением. Конечно, это не БМВ, поэтому требовать запредельного от Рено не нужно».
Василий (опыт эксплуатации Renault Arkana — 3 месяца).