Ремонтный поршень chery tiggo

Ремонтный поршень chery tiggo

Замерял шейки коленвала, итоги:
коренные все по 54,00 мм, шатунные все по 47,88 мм. Состояние вроде нормальное, есть микро-потёртости вдоль окружности, поперек нет ни одной царапины.
Но вкладыши думаю взять новые.

Запутался во вкладышах, чего-то их совсем много:

Шатунные — 481H-BJ1004121 и 481H-BJ1004121BA

Коренные — 481FC-BJ1005012 и 481FC- BJ1005012BA, а также
481H-BJ1005013 и 481H-BJ1005013ВА.

Моторист говорит, мол, меняй все кольца, чего уж там. В четверг заказал еще 3. В пятницу, вчера, забрал 1-й заказ. Оказалось, там кольца на весь мотор.

Мать твою перемать! Неужели трудно было в описании упомянуть, что понятие комплект это «На все четыре цилиндра» ?!

Вчера в офисе тут же дали запрос на блокировку другого заказа, всего 1 сутки прошли. Однако, судя по всему, хрен, заказ движется, и от поставщика прибыл на склад инет-магазина.

Ну нихрена нет описания про то, на 1 или все 4 цилиндра это.

Буду совсем отказываться от покупки. Поговорю очень плотно с руководством ставропольского филиала EMEX.

Извещение о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи.

Извещаю вас о нарушении моих гражданских прав по договору купли-продажи по параметру «комплект» продаваемого товара, а именно о том, что в описании товара «Chery 481FD1004030 комплект колец поршневых двс мет.» изначально отсутствует информация о том, на какое количество поршней двигателя содержатся кольца в одной единице данной позиции.

Слово «Комплект», входящее в состав названия данного товара, описывается в Гражданском Кодексе РФ в следующем повествовании:

Статья 479. Комплект товаров
1. Если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект.
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно.
Источник: http://www.gk-rf.ru/statia479

В описании товара на сайте магазина Emex.ru, есть слово комплект, но без детализации того, какие именно отдельные единицы товара и в каком количестве входят в комплект. Исходя из вышеизложенного толкования слова «комплект», мною было сделано предположение, что в один комплект входят все технически необходимые кольца на один поршень, а именно два компрессионных и одно составное маслосъёмное.

Вчера, 17 июня, забирая другой, ранее 10 июня сделанный мною заказ на те же самые поршневые кольца от того же вашего поставщика «ОМТТ», мною было обнаружено, что в одну единицу данного товара входит полный набор колец не на один, а на четыре поршня двигателя.
Таким образом получается, что отсутствие внятного описания того, сколько же именно поршневых колец входит в один комплект товара «Chery 481FD1004030 комплект колец поршневых двс мет.», я, будучи в заблуждении, заказал излишние 3 комплекта стоимостью 7389 руб.

Читайте также:  Ford ecosport схема предохранителей

На основании вышеизложенного, в полном соответствии со статьёй 12. «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» прошу прервать исполнение договора купли-продажи данного товара, а деньги в сумме 7389 руб вернуть на мой лицевой счет в вашем интернет-магазине.

В ином случае оставляю за собой право воспользоваться профессиональной юридической защитой в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом «О защите прав потребителей».

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Сегодня в мастерской отдал блок на гильзование. Попутно показал коленвал. Там реально не мешало бы шейки шлифануть.

_________________
Подпись

Источник

Ремонтный поршень chery tiggo

481FC-1004020 — обзывают их «номинал, ремонтные», стоят 450 рублей
и
481H-1004020 — просто поршни, стоят 757 рублей.

тож ерунда какая-то. почему «ремонтные» если номинального размера и разница в цене такая некислая..

Довольно большая вероятность, что могут подойти поршни и кольца от 1.6L

Для справки чтобы, потом меньше вопросов по 1.6-2,0л Актеко:
Изготовитель поршней для Актеко,если верить маркировке: MAHLE. Имхо самый известный производитль поршней.По крайней мере те что видел сам (на Фору 2л/Кимо и QQ6) изготовитель был именно он.
Теперь по номерам:
481FC-1004020 Поршень на 1,6 с чугунным блоком /на 1,8л
481H-1004020 Поршень на 1,6 с алюминиевым блоком
484F-1004020 Поршень на 2л
484H-1004020 Поршень на 2л с VVTi
484B-1004020 Поршень на 2л TCI (турбированный,ставится на линейку по нашему Истаров -Riich G5/G6, а также брутальный Rely X5)

ps неоригиналы бывает ремкомплект (поршни,кольца,пальцы,и ГИЛЬЗЫ ), например, у фирмы Jinruiqi (занимается, приемущественно, моторной группой для Чери).Находятся там же в Уху.
На фото на 1.8л

_________________
Подпись

правда, в голове теперь совсем эклер.
я думал, блок у тигго 1,8 алюминиевый.

ремонтных поршней таки не бывает и ремонтные кольца +0,25 натягиваются все таки на обычные поршни?

т.е., мои предположения о 481H-1004020 + 481H-1004030 неверны.

итого, мне надо искать
481FC-1004020 поршень + 481FD-1004030 кольца стандарт

Читайте также:  Bmw x5 глохнет при запуске

1. отсутствие ремонтных поршней в природе (получается, что ремонтные кольца делают на стандартные поршня. здесь не совсем понятно, как растачивают двиг — точат ведь под поршня без колец?? или я путаю что-то? нафига в таком случае вообще существуют ремонтные кольца? причем они есть во всех каталогах, в отличие от поршней)
2. отсутствие стандартных колец в пределах досягаемости (под заказ 2-3 месяца и то под вопросом)

в итоге придется брать стандартные поршня 481FC-1004020 и натягивать на них 481FD-1004030BA кольца +0,25.

Источник

Ремонтный поршень chery tiggo

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

stavrik писал(а):
1. Можно ли на двигателе SQR481FC (1845 куб.cм) расточить блок с 81 мм до 83,5 мм

теоритически да , вопрос насколько толстый блок и сколько железа останеться после расточки

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Критерии товара:
Диаметр цилиндра [мм]: 81
Длина [мм]: 158.000
Внешний диаметр [мм]: 84.000
? фланца [мм]: 85.000
Ширина (мм): 5.000
Обработка: полу
Дополнительный артикул 2: сухая гильза цилиндра

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:

zebras писал(а):
stavrik писал(а):
Двигатель SQR481FC серьезно сломался. Рассыпался поршень в 3-м цилиндре и отломался один выпускной клапан.

последовательность другая была , оторвала шляпу клапана , разбило поршень . двигатель ремонтировался? если да то контрафактные клапана были установлены

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

stavrik писал(а):
1. Можно ли на двигателе SQR481FC (1845 куб.cм) расточить блок с 81 мм до 83,5 мм

теоритически да , вопрос насколько толстый блок и сколько железа останеться после расточки

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

stavrik писал(а):
что означает «обработка: полу» ?

это значет что внутренняя часть гильзы не обработана , после запрессовки подгоняеться под поршень индивидуально , хонинговкой или расточкой . тут уже мастерам виднее

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Но меня смущает то, что в книжке с инструкцией по эксплуатации авто официально даны вот такие характеристики двигателей:

1. Мой, 1845 куб.см. Диаметр цилиндра 81, ход поршня 89,5 мм.

2. 1971 куб.см. диаметр 83,5 мм, ход поршня 90 мм.

Вот почему разница в ходе поршня, если коленвал и в одном, и в другом движке один и тот же? Ведь ход поршня задается только радиусом кривошипа.
Или китайцы просто «пудрят мозг»?

(есть у меня предположение, что это — маркетинговая уловка. Ведь если написать честный ход 90 мм, то реальный объем моего двигателя станет 1855 куб.см. (а не 1845). Округленно это не «1,8», а «1,9».
Нарушается линейка ряда двигателей 1,6 — (1,8) 1,9 — 2,0. )

В другой ветке я выяснил, что компрессионная высота моего поршня 27,5 мм. Осталось выяснить, какова она у поршня 83,5 мм.
А что еще может быть противопоказано? Высота юбки поршня, ещё что-нибудь? (это я все примеряюсь к расточке моего блока под поршни 2-литрового движка)

zebras писал(а):
кстати выше опрос по изготовлению безвтыковых поршней фирмы СТИ Самара . вот адрес http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=4798 принимайте участие , года летят наши моторчики стареют тема будет очень актуальна скоро . а если уже и делать ремонт то почему бы не поменять на поршни с цековками + размеры ремонтные . это продлит жизнь нашим мотоорчикам . так что принимайте участие

Посмотрел. Я не увидел, есть ли готовые изделия? Ждать некогда, надо чиниться.

Источник

Ремонтный поршень chery tiggo

1. отсутствие ремонтных поршней в природе (получается, что ремонтные кольца делают на стандартные поршня. здесь не совсем понятно, как растачивают двиг — точат ведь под поршня без колец?? или я путаю что-то? нафига в таком случае вообще существуют ремонтные кольца? причем они есть во всех каталогах, в отличие от поршней)
2. отсутствие стандартных колец в пределах досягаемости (под заказ 2-3 месяца и то под вопросом)

в итоге придется брать стандартные поршня 481FC-1004020 и натягивать на них 481FD-1004030BA кольца +0,25.

Ремкомплект на 481 двигатель — гильзы, поршни, пальцы, кольца.

С уважением,
Бабицкий Александр
_________________
Подпись

Двигатель SQR481FC серьезно сломался. Рассыпался поршень в 3-м цилиндре и отломался один выпускной клапан.
Задир в цилиндре, плюс нутример выявил неравномерность износа данного цилиндра.

С мотористом видим два способа ремонта:
1. Гильзовать и втыкать номинальный поршень (крайний случай).
2. Точить весь блок под поршни 83,5 мм 484А-1004020, это приоритетный способ.

1. Можно ли на двигателе SQR481FC (1845 куб.cм) расточить блок с 81 мм до 83,5 мм и укомплектовать его поршнями 83,5 мм (код 484F-1004020), то есть теми, что идут под двигатель SQR484F (1971 куб.см).

2. Сядут ли свободно эти поршни на мои шатуны (481H-1004110)?

3. Если нет, то можно ли поршни и шатуны под SQR484F посадить на распредвал SQR481FC?

Источник

Ремонтный поршень chery tiggo

Поршень Коленвал Chery Tiggo 2.0л. 4х4, 4x2

Все сроки поставки указаны до склада в г. Казань. Восстания д 20

Компания ЧИНАМОБИЛ.РФ рекомендует покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали. ORIGINAL Как отличить ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь от НЕОРИГИНАЛЬНОЙ? Голубым цветом выделен АНАЛОГ (запчасти сделаны на сторонних заводах)

адрес в г. Казань
ул. Восстания д.20

пр. Победы 206
тел 8(843)239-20-13

передние_амортизаторы_двухтрубныеЗаднее крыло Chery Tiggo

Вопрос

Вся представленная на сайте информация, касающаяся запасных частей, дополнительного оборудования носит информационный характер и ни при каких
условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной
информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам. чинамобил.рф © 2013-2022. Все права охраняются законом.

8(927)039-20-13

Для того, чтобы узнать наличие и цену, необходимо навести курсор на номер позиции запчасти указанной на рисунке и нажать на цифру.

Датчик

В Вашей корзине находится товар со сроком поставки в рабочих днях до г. Казань ул. Восстания д. 20

Источник

Оцените статью
Adblock
detector