Капиталка мотора!
кому УЖЕ приходилось делать капиталку мотора!? Машина 2013 года, пробег 28 000км., без первого ТО. Разрушился катализатор, заблокировал выхлоп, перегрелись поршня, поцарапали зеркало цилиндра. Задиры не глубокие, но блок растачивать придется, минимум на 0,25 Внимание вопрос: Кто-нибудь заказывал и где — ремонтные поршня 79,25 . Дайте ссылку, посоветуйте!
kometa
Новичок
vitadav
Старожил
РОМАН
Модератор
Некоторые кулибины даже гильзуют,но проще купить контрактный мотор,и довести его до ума.Если повезёт.
vitadav
Старожил
Say_kill
Форумщик
Убедительная просьба автора, максимально освещать тему своего ремонта, фоткать и ссылки на комплектующие выкладывать. а если с ценником ремонта то будет очень хорошо.
vitadav
Старожил
Убедительная просьба автора, максимально освещать тему своего ремонта, фоткать и ссылки на комплектующие выкладывать. а если с ценником ремонта то будет очень хорошо.
вован55
Новичок
SergLv
Форумщик
это просто для поболтать или реальное решение? движок поменял, хочу старый закапиталить, будет запасным, проблема та же-надо точить, ремонтных поршней не нашел, собрался подбирать тойотовские , не знаю пока точно каталожные номера, задумался о том, нужно ли шатуны менять, или родные подойдут.
Не собираюсь ни кого обижать, мы друг друга не знаем, но капиталка-это вопрос серьезный и не дешевый, так что просьба, про такие вещи пишите, если понимаете суть вопроса, иногда люди за такое ( даже если шутка) хватаются как соломинку, и начинают другим выносить мозги: «. есть информация, что это решается так. «
РОМАН
Модератор
SergLv, всё упирается в толщину наших стенок цилиндров.Гильзы надо ставить внатяг,а это риск.Мало кто рискнёт без опыта.
Капиталка мотора!
В общем нашел ремонтные поршня на наш мотор, заказал. Номера скину потом. Масло менял через каждые 5-7тыс. Заливал мобил 0-40. Все началось после поездки в Питер, мотор не перегревал, по этому грешу на обороты. Ну и да, у меня было от 4 до 5 тысяч в поездке. На тот момент пробег был около 35-40 тысячах. И на тот момент я бы обошёлся кольцами да колпачками, но желание сэкономить как всегда аукоется)
РОМАН
Модератор
Apelcen
Новичок
В общем ребят, думаю номера особо нет смысла кидать.
Сразу дам сайт где брал поршня и вкладыши китайавто.рус
У этих ребят есть все по двс на наш авто, что радует.
Поршня оригинал ремонтные были так же с двумя отверстиями, по этому мы рассверлили ещё по два.
В итоге у меня задрало второй цилиндр, причем сильно. Зазоры по кольцам 3-4мм.
Надеюсь в конце недели заберу машину.
И да, конечно, моя история более подробно, а то действительно выглядит как будто я машину эксплуотировал в самых суровых условиях и самым жостким образом.
Машину взял у бабушки, от деда. 27к пробег, но она пол года стояла. где то около 35-40 тыс состоялась поездка в Питер, по платной трассе. Дорого идеальная, в связи с чем 330+- км я ехал со скоростью 180, обратно соответственно так же. Вернулся, и интереса ради проверил масло, щуп был сух и я быстро тоже весь пересох, сразу же пошел и долил первое попавшееся 0-40, потому что такое доливали на дилере и поехал на замену масла. В тот момент я ещё надеялся на лучшее, но не тут то было. Начался жор масла, и голод моего мотора усиливался с все больше и больше пока на 70к он не дошел до литра на 250-400км. Так что сразу после НГ поставил деньги в сервис, ой, машину в сервис и вот сейчас она почти готова. Надеюсь копиталка пройдет удачно и машина будет ещё ездить. Если так, то займусь коробкой, уж очень меня интересует замена 3,4,5 передачи на солано.
Сергей Л
Старожил
А скажи, для общего сведения, шум двс при повышенных оборотах не сильно напрягает при такой скорости? Я так понимаю, по тахометру ближе к 5 000 об. получалось? 2 часа в одну сторону на такой скорости слушать вой так себе удовольствие.
Добавлено через 2 минуты
На таких скоростях нужны другие авто. К сведению, кайен с 8ст. автоматом на такой скорости 2500 по тахометру едет, если не ошибаюсь.
Добавлено через 1 минуту
Ну а так по ремонту, больше ничего не вылезло, одни поршня и расточка?
Ремонтные поршня lifan x60
Поршень Lifan X60 LFB479Q-1004012A
Палец поршневой Lifan X60 LFB479Q-1004013A
Стопорное кольцо поршневого пальца Lifan X60 LFB479Q-1004014A
Кольца поршневые Lifan X60 LFB479Q-1004200A
Шатун Lifan X60 LFB479Q-1004100A
Вкладыш шатунный Lifan X60 LFB479Q-1004011A
Вкладыши шатунные комплект стандартные Lifan X60 LFB479Q-1004001A
Вкладыши шатунные комплект +0.25 Lifan X60 LFB479Q-1004002A
Вкладыши шатунные комплект +0.50 Lifan X60 LFB479Q-1004003A
Кольца поршневые (комплект на 4 поршня) STD Lifan X60 LFB479Q-1004005A
Кольца поршневые (комплект на 4 поршня) +0.25 Lifan X60 LFB479Q-1004025A
Кольца поршневые (комплект на 4 поршня) +0.50 Lifan X60 LFB479Q-1004006A
Кольца поршневые (комплект на 4 поршня) +1.00 Lifan X60 LFB479Q-1004008A
Комплект поршень кольца палец на ДВС STD Lifan X60 LFB479Q-1004401S
Комплект поршень кольца палец на ДВС +0.25 Lifan X60 LFB479Q-1004401V1
Комплект поршень кольца палец на ДВС +0.50 Lifan X60 LFB479Q-1004401V2
Комплект поршень кольца палец на ДВС +1.00 Lifan X60 LFB479Q-1004401V4
адрес в г. Казань
ул. Восстания д.20
пр. Победы 206
тел 8(843)239-20-13
Капиталка мотора!
Всем доброй ночи!У меня такая беда, пробило на голове прокладку ,весь антифриз ушел в движок там естественно эмульсия получилась ,?вовремя заметил оттащил на гараж по минимуму пока все снял, что посоветуете посмотрел как разбирается все вроде понятно ,вот думаю подскажите полностью двигало снимать ?либо так -все промыть ,продуть ,откачать ,и по завершению промывочным маслом?кто как считает дайте совет.
Вложения
Ollink
Известный человек
Всем доброй ночи!У меня такая беда, пробило на голове прокладку ,весь антифриз ушел в движок там естественно эмульсия получилась ,?вовремя заметил оттащил на гараж по минимуму пока все снял, что посоветуете посмотрел как разбирается все вроде понятно ,вот думаю подскажите полностью двигало снимать ?либо так -все промыть ,продуть ,откачать ,и по завершению промывочным маслом?кто как считает дайте совет.
Мне делали не снимая, но есть тонкости. Придется снимать боковую крышку, соответственно цепь и все сопутствующие причиндалы, потом надо грамотно поставить все это по меткам. Так, что промывка не самое главное. Просто можно залить самое дешевое масло, фильтр и прогнать до рабочей температуры, затем слить и новое масло и фильтр. Если финансы позволяют, по повторить еще раз.
zick52
Форумщик
Мне делали не снимая, но есть тонкости. Придется снимать боковую крышку, соответственно цепь и все сопутствующие причиндалы, потом надо грамотно поставить все это по меткам. Так, что промывка не самое главное. Просто можно залить самое дешевое масло, фильтр и прогнать до рабочей температуры, затем слить и новое масло и фильтр. Если финансы позволяют, по повторить еще раз.
Да я так и думал, зачем скидывать мотор полностью, если его нужно промыть только и попути все прокладки ,маслосъёмные колпачки поменять.Спасибо.
Serb933
Форумщик
Добрый день. Похоже тоже подошло время капиталки. Пробег 106000 тыс. км. Летом ездил в крым, сожрало 3 канистры масла , но и скорость по трассе была 130-140 и полная загрузка. Счас если выше 3000 об не поднимать, уходит чуть-чуть. После морозов дымила жутко, но вроде прошло. Колпачки маслосьемные менял до поездки и натяжитель цепи. Пробовал раскоксовать, вроде не помогло. Вопрос: сколько счас примерно будет стоить капиталка? Мне говорят в районе 100 т.р. Можно обойтись заменой колец, поршней и т.д. без расточки блока? Или это лотерея? Есть в продаже контрактные новые движки, но у них цена 145000 + цена перекидки. Кто что может посоветовать. Спасибо.
Acoustic-1
Форумщик
Добрый день. Похоже тоже подошло время капиталки. Пробег 106000 тыс. км. Летом ездил в крым, сожрало 3 канистры масла , но и скорость по трассе была 130-140 и полная загрузка. Счас если выше 3000 об не поднимать, уходит чуть-чуть. После морозов дымила жутко, но вроде прошло. Колпачки маслосьемные менял до поездки и натяжитель цепи. Пробовал раскоксовать, вроде не помогло. Вопрос: сколько счас примерно будет стоить капиталка? Мне говорят в районе 100 т.р. Можно обойтись заменой колец, поршней и т.д. без расточки блока? Или это лотерея? Есть в продаже контрактные новые движки, но у них цена 145000 + цена перекидки. Кто что может посоветовать. Спасибо.
Все ответы давным давно на форуме и в интернете есть.
Могу брать деньги, «Ванговать» без разбора. Один сеанс 5000р.
Таааак, скорее всего у вас капремонт будет стоить 127000р или больше или меньше. Но это уже дополнительное «ванговвание».
Если по сути вопроса, промывать, раскаксовывать этот двигатель, это так же как пытаться камни из почек достать ушной палочкой, ковыряясь в носу. Так как А) кокс настолько жесткий, что отверстия в поршнях только механически прочистить можно и Б) маслосъемные кольца так сильно зажаты, что достать их без пассатиж не получиться.
О расточке, это вам скажет опытный человек с нутромером. Который померит, разобранный двигатель, вернее его цилиндры и вынесет вердикт. Точить нельзя менять. Запитую он же поставит!
НО от того, надо точить или нет, сумма сильно не пострадает. Так как расточка от 3 до 5К стоит. И того если брать ремонт как за константу в 100000р, так как сами вы делать не можете, то с расточкой будет 105000р.
Одно напомню! Чем быстрее будет произведён ремонт, тем дешевле будет итог! А итог может стать один, замена двигателя целиком.
У меня всё.