- Поршни на WJ 4.0 1999
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Ремонтные поршни для джип чероки
- Поршни (комплект) 2,7л. EER — Chrysler, Dodge, Jeep
- Поршень двигателя Jeep Wrangler Cherokee Grand Cherokee ZJ & WJ 4.0л ERH H825CP P30716STD
- Характеристики
- Ремонтные поршни для джип чероки
Поршни на WJ 4.0 1999
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Ремонтные поршни для джип чероки
други! нужна помощь!капиталю движок 4 л кирпич 89г. токарь сказал что цилиндры можно расточить 99.0-какой ремонт поршней заказывать?не могу разобраться своим двухмерным мозгом!
скорее всего ремонтные поршня +0.5мм,хотя надо блок померить для начала,какой там износ.и утебя по ходу дела еще дюймовые поршня были.позвони в академию
скорее всего ремонтные поршня +0.5мм,хотя надо блок померить для начала,какой там износ.и утебя по ходу дела еще дюймовые поршня были.позвони в академию
в академии ничего не говорят-скажи им номер какого ремонта он нужен и они привезут,а как его определить они не знают! и я инфу найти не могу.
Ген, привет! Почитай тему по АМС-150 Олега kravol https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6718. У нас (по- моему) идут ремонтные + в » — дюймах. В 6-м сообщении по ссылке bezalutii пишет про +0,30 — если это в дюймах, то умножаем на 2,54 Соответсвенно получаем 0,762 И вот тут возникает главный вопрос: А ДОПУСКИ И ТОЧНОСТЬ.
Сам последний раз капиталил ВАЗовский движек (провалили 1 горшек). соответственно пришлось поизгаляться (продавались комплектами, а мне нужен был только один и другой категории — полноты). Если память не изменяет, то поршни должны плавно «оседать» в горшках под своим весом. Попробуй сначала решить, где будешь их заказывать. Если Экзист, вроде присылают, но собственного опыта пока нет.
Запасся микрометром под 100 мм и нутромером (благо, все с рынка — недорого) — определить эллипсность и размеры.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
Поршни (комплект) 2,7л. EER — Chrysler, Dodge, Jeep
Компания Enginetech Inc., структурное подразделение американского производителя запчастей Federal Mogyl, основанная в 1982 году, стала лидером в отрасли внутренних деталей двигателей.
Enginetech — это оптовый торговец высококачественными и доступными внутренними деталями двигателя.
Enginetech эффективно поставляет высококачественные детали для восстановления двигателей практически в любую точку мира. Компания усердно работает над тем, чтобы облегчить жизнь редукторам и моторным мастерским по всему миру. Enginetech является источником для капитального ремонта двигателей.
Комплект РЕМОНТНЫХ ПОРШНЕЙ 2,7л. EER
В комплект входит: 6 — поршней, 6 — поршневых палец для крепления шатуна, 12 — стопорных колец для пальцев.
РАЗМЕРЫ в наличии STD / 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1.00 /
Оригинальный номер запчасти 05018627AB
Код товара LH-27AB
Данные поршни представлены в ПЕРВОМ видео-ролике на 22:30 минуте .
Каталожные номера производителей:
ENGINETECH P30556
SEALED POWER H862CP
CHRYSLER 5018627AD
CHRYSLER 5018627AB
CHRYSLER 5018627AA
CHRYSLER 5018627AC
CHRYSLER 05018627AD
CHRYSLER 05018627AA
CHRYSLER 05018627AC
DNJ P140
CLEVITE 224-3549
TEIKIN 31117
Диаметры поршневых колец применяемые на данный поршень:
1. Верхнее компрессионное кольцо(Top Ring) 1,5 мм
2. Второе компрессионное кольцо (2ndRing) 1,5 мм
3. Маслосъёмное кольцо (Oil Ring) 3,0 мм
Есть возможность заказа поршней в номинальном размере D = 86 мм (STD), ремонтного размера + 0,5мм, ремонтного размера + 0,75мм, ремонтного размера + 1мм — необходимый размер поршней уточняйте при заказе у менеджера.
Поршень двигателя Jeep Wrangler Cherokee Grand Cherokee ZJ & WJ 4.0л ERH H825CP P30716STD
Есть возможность заказа поршней в номинальном размере для поршней D = 98.43 мм (STD), ремонтного размера + 0,5мм, ремонтного размера + 0.75мм и ремонтного размера + 1мм — необходимый размер поршней уточняйте при заказе у менеджера.
Толщины поршневых колец:
1. Верхнее компрессионное кольцо(Top Ring) 1,5 мм
2. Второе компрессионное кольцо (2ndRing) 1,5 мм
3. Маслосъёмное кольцо (Oil Ring) 4,0 мм
Применимость, модели автомобилей:
JEEP | CHEROKEE | 1996-2001 |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 1996-2004 |
JEEP | WRANGLER | 1997-2006 |
Каталожные номера производителей:
ENGINETECH | P30716 |
SEALED POWER | H802CP |
SEALED POWER | H825CP |
MAHLE / CLEVITE | 2243415 |
MAHLE / CLEVITE | S2243415 |
ENGINETECH | P30711 |
CHRYSLER | 04798329AC |
CHRYSLER | 4798329AC |
CHRYSLER | 04798330AC |
CHRYSLER | 4798330AC |
CHRYSLER | 04798331AC |
CHRYSLER | 4798331AC |
CHRYSLER | 04798332AC |
CHRYSLER | 4798332AC |
CHRYSLER | 04798333AC |
CHRYSLER | 4798333AC |
DNJ | P1123STD |
DNJ | P1123.20 |
DNJ | P1123.30 |
DNJ | P1123.40 |
ENGINETECH | P30716.20 |
ENGINETECH | P30716.30 |
ENGINETECH | P30716.40 |
Характеристики
Ремонтные поршни для джип чероки
други! нужна помощь!капиталю движок 4 л кирпич 89г. токарь сказал что цилиндры можно расточить 99.0-какой ремонт поршней заказывать?не могу разобраться своим двухмерным мозгом!
скорее всего ремонтные поршня +0.5мм,хотя надо блок померить для начала,какой там износ.и утебя по ходу дела еще дюймовые поршня были.позвони в академию
скорее всего ремонтные поршня +0.5мм,хотя надо блок померить для начала,какой там износ.и утебя по ходу дела еще дюймовые поршня были.позвони в академию
в академии ничего не говорят-скажи им номер какого ремонта он нужен и они привезут,а как его определить они не знают! и я инфу найти не могу.
Ген, привет! Почитай тему по АМС-150 Олега kravol https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6718. У нас (по- моему) идут ремонтные + в » — дюймах. В 6-м сообщении по ссылке bezalutii пишет про +0,30 — если это в дюймах, то умножаем на 2,54 Соответсвенно получаем 0,762 И вот тут возникает главный вопрос: А ДОПУСКИ И ТОЧНОСТЬ.
Сам последний раз капиталил ВАЗовский движек (провалили 1 горшек). соответственно пришлось поизгаляться (продавались комплектами, а мне нужен был только один и другой категории — полноты). Если память не изменяет, то поршни должны плавно «оседать» в горшках под своим весом. Попробуй сначала решить, где будешь их заказывать. Если Экзист, вроде присылают, но собственного опыта пока нет.
Запасся микрометром под 100 мм и нутромером (благо, все с рынка — недорого) — определить эллипсность и размеры.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.