Ремонта вариатора nissan qashqai

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

2015-Nissan-Qashqai

Ниссан Кашкай — это популярный компактный кроссовер, который появился в предложении этого японского автопроизводителя в 2006 году. Машина оснащается сразу тремя типами бесступенчатых трансмиссий, с такой коробкой передач существенно упрощается её управление, обеспечивается максимально возможный комфорт за рулём. Ремонт вариатора Ниссан Кашкай выполняют на больших пробегах, позволяя полностью восстановить коробку передач.

Первоначально на Ниссан Кашкай устанавливали модификацию вариатора JF011E. Эта трансмиссия имела достаточно простую конструкцию, ее ресурс составлял порядка 200 тысяч. На второе поколение этого автомобиля в зависимости от привода и объёма двигателя устанавливали два типа бесступенчатых трансмиссий: JF015E и более мощную версию JF017E.

Nissan-QASHQAI

Ремонт Вариатора Ниссан Кашкай от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Nissan Qashqai производится в присутствии клиента!

NISSAN QASHQAI / QASHQAI+2 2006 — 2011 2.0 передний JF011E (CVT)
NISSAN QASHQAI / QASHQAI+2/td> 2006 — 2011 2.0 полный JF011E (CVT)
NISSAN QASHQAI / QASHQAI+2 2006 — 2011 1.6 полный\передний JF011E (CVT)
NISSAN QASHQAI / QASHQAI+2 2014 — 15 L4 2.0L передний JF017E

Характерные поломки

Для трёх этих моделей вариатора характерны неисправности степ-мотора, а также растяжения ремня, который рекомендовалось менять приблизительно раз в 100 000 километров пробега. Если длительное время использовалось старое масло или же автовладелец злоупотреблял резкими разгонами, это приводит к износу конусов и необходимости раннего капитального ремонта вариатора Ниссан Кашкай. jf011e конусы и ремень

Также из-за повышенной температурной нагруженности мог отмечаться перегрев трансмиссии, что приводило к проблемам с блоком управления и преждевременному износу гидроблока. На больших пробегах выполняют ремонт вариатора, вскрывают клапанную плиту, меняют соленоиды, осматривают состояние конусов и меняют изношенное железо.

jf011e_гидроблок

На вариаторе JF017E на больших пробегах требовалось восстановление масляного насоса, в котором с помощью специальных ремкомплектов меняли изношенные клапаны. JF016E маслонасос

К типичным неполадкам относят растяжения ремня, что требует как можно скорейшего обращения автовладельца в сервис и замены привода. Если игнорировать такие неисправности, неизменно ухудшается состояние конусов, после чего трансмиссия требует уже капитального ремонта.

Читайте также:  Nissan murano z52 2017

Масляный сервис

Залогом беспроблемной работы этих вариаторов станет своевременный масляный сервис, необходимо использовать исключительно рекомендованную этим автопроизводителем АТФ-жидкость, что исключает износ конусов и загрязнение гидроблока.

jf011e_filtry

Также при вскрытии трансмиссии меняют масляные фильтры, которые отвечают за грубую и тонкую очистку масла. Наличие большого количества металлической стружки на магнитах в поддоне свидетельствует о серьезном износе железа и необходимости ремонта вариатора Ниссан Кашкай.

Эксплуатационный ресурс

Капремонт обычно требуется на пробегах около 200 тысяч, после восстановления коробка передач сможет пробежать ещё 150 тысяч. При этом эксплуатационный ресурс зависит от правильности обслуживания трансмиссии и стиля управления автомобилем. JF016E

Вариаторы часто называют городской коробкой передач, поэтому такая трансмиссия плохо выдерживает быструю длительную езду или же агрессивные разгоны, что существенно сокращает её ресурс.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцу необходимо не только своевременно менять масло, но и выполнять контроль его состояния с помощью щупа, выполняя такую процедуру каждые 10 000 километров пробега.

jf011e-2

При появлении любых признаков неисправностей следует сразу же доставлять автомобиль в сервис и выполнять диагностику с ремонтом вариатора Ниссан Кашкай. Бережной эксплуатацией автомобиля можно увеличить срок службы трансмиссии, избежав критических неисправностей и сократив расходы на ремонт автомобиля.

Качественный сервис и ремонт

Мы можем предложить качественные услуги ремонта вариатора Ниссан Кашкай, наши мастера точно определят характер неисправности, и с использованием качественных запчастей полностью восстановят ваш автомобиль. Вне зависимости от характера поломки мы справимся с ними в максимально короткий срок, у нас на складе имеются необходимые запчасти, что исключает ожидание клиентов даже при сложных и редких поломках. Мы предоставим соответствующие гарантии качества, а наши цены будут по карману каждому автовладельцу.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Источник

Как произвести ремонт вариатора на Ниссан Кашкай?

Nissan Qashqai пользуется заслуженным спросом у отечественного потребителя. Все благодаря своему техническому исполнению. Последние версии авто отличаются прекрасной динамикой хода. Следует отметить, что на динамику хода автомобиля влияет установленная система трансмиссии. На выбор потенциальному автовладельцу предлагается механическая или вариаторная скоростная коробка. Положительно сказывается на состоянии деталей двигателя то, что благодаря наличию электроники силовая установка автомобиля в меньшей степени подвержена износу.

Двигатель и трансмиссия

На 2-ом поколении на большинстве моделей встречается именно вариатор. При этом объем двигателя может равняться 1.2, 1.6 или 2.0 литра. Машины с МКПП могут работать на дизеле. В частности, можно выделить двигатель с объемом 1.5 литров с мощностью 110 лошадиных сил. Кашкай с вариатором может выдавать 144 лошадиные силы. На иномарке встречается передний или полный привод. На последних версиях авто на скорости свыше 100 км/ч не слышны в салоне аэродинамические шумы. Независимо от типа КПП водитель получит отличную динамику хода, приемлемую трату топлива.

Система трансмиссии на Ниссан Кашкай влияет на то, сколько в каждом режиме будет расходоваться горючее. На ряде версий авто в городском цикле может тратиться около 8.5 литров на сотню. Модель Кашкай 2016 с турбомотором работает тихо. Перед тем как начать передвижение, машину с вариатором стоит прогреть. Особенно это актуально в зимнее время.

Необходимость прохождения ТО

При эксплуатации данного транспортного средства следует не забывать о прохождении планового техобслуживания. Данную процедуру проводят каждые 10000 км пробега. Для этого необходимо обратиться на станцию ТО. Здесь механики должны проверить рабочую способность всех механизмов, что имеются в моторном отсеке. Специалисты могут помочь в осуществлении замены свечей зажигания, фильтров. Также, обязательно должно быть проверено количество масла в системе. Следует отметить, что на модели Кашкай необходимость в замене трансмиссионного масла наступает через 60000 км.

Вариаторная трансмиссия имеет сложную конструкцию. Данное обстоятельство является причиной того, почему ремонт вариатора на Кашкай следует доверять опытным работникам. В зависимости от степени поломки на авто можно установить контрактный вариатор.

Выявление основных поломок в системе КПП

Вариатор обозначается как CVT (continuously variable transmission). Рассматривая устройство данной коробки, следует отметить отсутствие фиксированной передачи, при этом смена скоростей происходит плавно без затруднений. Вероятность того, что автомобиль будет буксовать на ровном месте, минимизирована. Гарантийный ресурс вариатора может доходить до 120 000 км пробега. При аккуратном вождении, КПП может не потерять своей функциональности и при 200000 км пробега.

Вариатор Ниссан Кашкай необходимо диагностировать, если:

  • появились вибрации;
  • отмечается пробуксовка;
  • часто возникают рывки при смене скоростных режимов;
  • стали ощущаться удары в трансмиссии.

В дополнении к этому, если произошел отказ одного из датчиков в автомобильной системе, что присутствуют в моторном отсеке, в последствие водитель может столкнуться с такой проблемой, как сбой в электронике. В большинстве случаев датчики выходят из строя из-за произошедшего скачка напряжения в сети. Частая езда по пересеченной местности может являться причиной того, что сократился срок службы CVT. Также, не рекомендуется возить тяжелые прицепы.

Эти проявления относятся к числу распространенных признаков того, что Ниссан (его коробка) имеет поломку, которую следует обязательно устранить.

Таким образом, избежать необходимости капитального ремонта можно, если при первых же признаках появления неисправности вариатора принять необходимые меры. Самостоятельно можно осуществить замену подшипников. В сервисе специально для обнаружения механических неполадок применяется компьютерная диагностика.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

Необходимость ремонта коробки CVT возникает, если машиной стало хуже управлять. Если иномарка плохо разгоняется, следует обратить внимание на то, какого качества горючее имеется. В режим разгона иномарка приходит по достижении скорости 15 км/ч.

Восстановить работоспособность трансмиссии представляется возможным путем замены маслофильтра, валов, фрикционов, резиновых уплотнителей и иных имеющихся на КПП запчастей. Плановое обслуживание автомобиля позволит избежать возможной проблемы в будущем.

Самостоятельно можно проверить уровень залитого масла, при необходимости осуществить его долив. Проверка уровня трансмиссионной жидкости может быть при помощи щупа. Однако данным предметом оснащаются не все модели Кашкай. Масло не должно быть темным или иметь резкий запах. В зависимости от объема двигателя в систему требуется добавить нового масла примерно 5-8 литров.

Обратить внимание на клапан масляного насоса следует в том случае, если стали отмечаться характерные рывки. В результате повышается риск того, что станет возникать проскальзывание ремня привода.

Средний ресурс подшипников доходит до 50000 км пробега. Как правило, в случае их деформации может возникать характерный гул. Причина возникновения гула может крыться в том, что на рабочие поверхности деталей вариатора попали продукты износа. Выбор следует делать в пользу оригинальной продукции. Это будет являться гарантией того, что установленная новая деталь не выйдет преждевременно из рабочего состояния. Профессионально отремонтировать вариатор могут только механики в специализированных мастерских.

Таким образом, преимущество вариаторной коробки и в том, что отмечается низкий уровень шума при ее работе. Процедуру по замене масла можно выполнить как самостоятельно, так и обратиться за помощью в специализированный сервис. Во время проведения ремонтных работ может понадобиться установка новой прокладки картера CVT, а также новый фильтр.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector