- Ремонт рулевой рейки Subaru Exiga / Forester.
- Ремонт рулевой электро рейки форестер SH5
- Поделиться
- Мы в соцсетях
- Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности
- Как устроена рулевая рейка Субару Форестер
- Признаки неисправности рулевой рейки
- Частые причины неисправности рейки Субару
- Течь, люфт или стук в руле
- Процесс ремонта рулевой рейки
- Инструмент и детали для ремонта
- Как проходит ремонт рейки автомобиля
Ремонт рулевой рейки Subaru Exiga / Forester.
Если сломалась втулка не беда! Она будет работать также, как и цельная. Просто установите её в своё посадочное место.
Формируем фаску на опорной втулке. Необходимо для удобства установки вала
Одеваем два резиновых кольца. Не стоит сразу одевать больше! Это может привести к чрезмерному обжатию горизонтального вала и его приклиниванию во втулке. Если горизонтальный вал пришлось прошлифовывать от ржавчины, то возможно потребуется установка трёх-четырех колец.
Старую опорную втулку выламываем отверткой. Посадочное гнездо мажем смазкой. Она заполнит зазоры и будет исполнять роль амортизационной подушки. Новую опорную втулку тоже смазываем и аккуратно вставляем в посадочное место.
В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке) (фото другой рейки)
Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.
Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки)
Инструкция как вставить поджимную втулку
А вот теперь самое главное! Внутри отверстия виден цилиндр с белой полосой. Белое – это смазка в том самом пазу.
Смазываем и вставляем поджимную втулку. Затягиваем – регулируем. Берем за горизонтальный вал. Качаем, прилагая значительные усилия, от себя/к себе. Затягиваем пока ощутимый люфт не уйдет. Качаем вверх – вниз. Нет зазора – хорошо.
Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.
Если рейку Вы смогли собрать, но тишина не наступила, то читайте статью “Что не так сделали? И как это теперь исправить?”.
Из плюсов – нет этой сложной пляски с датчиком. Но мы так и не смогли выпрессовать вертикальный вал. Пришлось угнать горизонтальный вал в крайнее положение. Опорная втулка освободилась. Старую выломали, новую вставили.
Расписывать ремонт не стали – рейки очень схожи.
Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.
Ремонт рулевой электро рейки форестер SH5
Господа завсегдатые прошу вашей помощи.
На форике брякает рейка, в моториле и официалы говорят что только замена, 555 сказали что езжай к официалам они подтянут. Сами они с ними ничего не делают по скольку говорят что после вмешательства с ними бывают траблы.
Новую покупать не вариант цена от 80тыс.
Обзвонил несколько мест занимающихся ремонтом рулевых реек. Говорят что делаем без проблем все ок клиенты довольны. ценник около 15000 за все.
Кто делал? Кто сталкивался? Куда лучше ехать и что делать?
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2015 10:37]
Я бы для начала подтянул. Отремонтировать никогда не поздно. Некоторые потом ещё годами ездят.
Ну и тяги рулевые чтобы в порядке были.
Я у себя два года назад подтянул, и тяги рулевые поменял. Пока всё ок.
Стук в рейке достаточно сильный, одной подтяжкой я думаю там не обойдется.
Еще специалисты говорят что можно поменять подпятник и какую то пружинку, подтянуть рейку и набить смазкой. Но нет гарантии что стука не будет. И цена рисуется в районе 8тыс за все эти манипуляции+ стоимость смазки.
Ремонт с заменой вилок, сальников, подшипников и вытачиванием втулок стоит 15к. Вско лучше один раз вложиться и спать спокойно. Нежели заплатить 8к за те работы которые возможно и не приведут к желаемому результату, а потом отдавать те же 15к за восстановление рейки.
Блин че никто рейку на SH5 не ремонтировал? Ни у кого не брякало? Один я такой везучий?
У меня брякает на SН9 езжу пока так, но звонил в некую компанию «Релюкс»(не реклама), говрят что за 12 сделают. Но пока некгода, надо машину на сутки оставлять.
Стучала рейка, нашел несколько мест по ремонту реек, но везде сказали не факт что поможет кап. ремонт, если сильный износ то только замена рейки, а за дефектовку всё равно заплатить придется, да и авто зависнет на долго. Купил контракную, поставил и забыл.
Буде рейку ремонтировать в понедельник. По результатам отпишусь.
На левый руль контрактных реек почти нет, да и тоже лотерея, что рейка не застучит через 3тыс км. При текущем курсе бака цена ее получается такой же что просят за ремонт под ключ.
У меня тоже левый руль и год 92. Искал контракт пол года, потому что не дают 100% гарантии что ремонт получится!
Я на ауте 2005 года делал рейку, осбо не брякала но текла, покупал 2 рем комплекта и полностью перебирали, откатал месяца 4, все ок, потом машину собрал. Но тоже слышал что мол если совсем уставшая рейка, то не факт что поможет.
Отремонтировал рейку. Итого 8100 за восстановлене, 4000 снять поставить, 1600 сход развал ,куча потраченных нервов и три дня без машины. Стук пропал хотя рейка стучала так, что мама не горюй))))
Кому интересно пишите в лс.рекламировать сервис не буду.
Поделиться
Мы в соцсетях
Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности
Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.
Как устроена рулевая рейка Субару Форестер
Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.
Важно! Чтобы технически грамотно произвести ремонт рулевой рейки Субару, необходимо обратиться в автомастерскую, где Вам помогут выявить причину поломки и провести качественное техническое обслуживание.
Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.
Признаки неисправности рулевой рейки
Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.
Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.
Частые причины неисправности рейки Субару
Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.
Чем аккуратнее вы будете управлять своим транспортным средством, тем дольше прослужат его механизмы, не требуя ремонта и замены на новые. При этом о регулярном техническом обслуживании забывать, конечно, тоже не стоит.
Течь, люфт или стук в руле
Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.
Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.
Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.
Процесс ремонта рулевой рейки
Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.
Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.
Инструмент и детали для ремонта
Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.
Опытные автомеханики в нашем автосервисе помогут подобрать подходящий ремкомплект для вашего автомобиля. Помогут выбрать качественную жидкость для её замены в ГУР.
Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.
Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.
Как проходит ремонт рейки автомобиля
Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.
Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.
Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.
Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.
Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.