- Ремонт заслонки на kia sorento
- Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
- Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
- Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
- Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
- Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
- Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
- Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
- Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
- Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
- Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
- Киа соренто замена привода заслонки печки
- Re: Щелчки в системе вентиляции
- Re: Странные щелчки под торпедо
- Re: Щелчки в системе вентиляции
- Re: Щелчки в системе вентиляции
- Re: Щелчки в системе вентиляции
- Re: Щелчки в системе вентиляции
- Re: Щелчки в системе вентиляции
- Re: Странные щелчки под торпедо
Ремонт заслонки на kia sorento
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
По факту разбора- сильно покоцаны 5 и 6 поршня- под замену, зеркала цилиндров в отличном состоянии.
В итоге :
2 поршня (комплект с пальцем) — 2500 р. шт.
Набор прокладок двигателя (включает в себя сальники и маслосъемные колпачки) — 4100 р.
Комплект колец (на все поршня) — 7000 р.
Шатунные вкладыши 6 комплектов- 450 р. комплект
Средняя часть коллектора (с заслонками) код детали 29221-39800 — 6200 р.
8 клапанов на 2 цилиндра — по 50-60 рублей штука (точно не помню)
Плюс за работу пока озвучено около 30000 р.
Я посмотрел в архивах — была такая тема, правда тогда у человека заслонки уже болтались, но еще не отвалились.
peter_fox   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:56 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Петр Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
Пётр, подскажи каким образом сорвало эти заслонки. Раскрутились крепления или отломился кронштейн.. То есть что привело к срыву. Опять же все ли заслонк на одну голову находятся на цельном каркасе или отдельно по паре на цилиндр .
Хочется понимать, можно ли как-то предупредить поломку, стоит ли залезть и подтянуть гаёбочки например . или ещё какая-то профилактика возможна?
У меня даже новые прокладки под коллектор железненькие есть ..
Rusl@n   Сообщения: 385 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Руслан Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.
Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
Впускной коллектор состоит из 3 частей:
верняя — улитка
нижняя- это распределение воздуха на головки.
средняя — это как раз деталь с единым валом вдоль двигателя, на котором стоят заслонки. крепятся каждая 2 винтиками, с обратной стороны винтики вроде как расклинены (по крайней мере . У меня они отвернулись, судя по всему от вибраций или еще чего. помимо прочего пластиковые втулки на которых вращается общий вал тоже улетели. Что улетело первым не известно, может втулки, и потом из=за болтанки вала заслонки, или наоборот. Заслонки стоят в ряд — на 1 валу. Для проверки надо снимать коллектор. Сдесь же на форуме писали — у человека движек начал жрать бензин — стали проверять — у него последние 2 заслонки уже болтались (одна висела буквально на последних витках резьбы) так что на счет профилактики — один из показателей — расход бензина. или если будут снимать коллектор, просто проверить крепежи заслонок.
peter_fox   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:56 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Петр Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
Rusl@n   Сообщения: 385 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Руслан Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.
Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
Петр я недавно писал у меня сорвало одну заслонку и попала в цилиндр ,при вскрытии головы нашли две гаички но мне повизло ничего непострадало , поставили обратно без одной заслонки ,машина стала тупой и жрет бензин ,сейчас купил полностью лоллектор с заслонками буду в понедельник ставить, как будет готова отпишу.
Vial   Сообщения: 35 Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 19:11 Откуда: Беларусь Витебск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
На эту тему даже сервисная кампания была в 2005 году.
Рекомендую всем владельцам машин с 3,5 двигателем провериться
Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
Vial   Сообщения: 35 Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 19:11 Откуда: Беларусь Витебск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
Уже побывал в этой ситуации, оборвало крайнюю заслонку к лобовому, всё лето прокатался без заслонок(снимал все), по осени поставил среднюю часть впускного которая шла как рем.комплект с прокладками и болтами за 4500. Так вот, во время эксплуатации авто без заслонок, расход не увеличился, машина стала как бы порезче и пошустрей Поставил новую часть впускного коллектора, только из-за того что люблю ,что бы всё было как надо, ну и на форуме паджероводов, говорилось что при отсутствии заслонок может умереть катализатор.
Demon_666   Сообщения: 148 Зарегистрирован: 05 май 2009, 08:03 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013
Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
Я по этой средней части коллектора обыскался — в магазинах только на заказ от 2 недель и цены разнятся от 4500 до 19000, почему такая разница я не понимаю. Можно сказать мне повезло — в один магазин уже шел коннтейнер с 2 этими деталями по 6200 р. Мне предлагали снять заслонки, но разъяснили- что без заслонок будет увеличен расход, так как при сбросе педали газа воздух будет проходить так же как на скорости, и соответствено бензин литься будет соразмерно, будто едешь под нагрузкой. Тоже и касаемо катализатора — может сдохнуть. Так же эта деталь вроде как взаимозаменяема с движками на терракане. если не ошибаюсь там код детали 29222-39800. Но с ними таже ситуация в магазинах.
В любом случае — рекомендую профилактически проверить эти заслонки всем у кого 3,5, что бы не влететь как я на капремонт двигла.
peter_fox   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:56 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Петр Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.
peter_fox писал(а): Так же эта деталь вроде как взаимозаменяема с движками на терракане. если не ошибаюсь там код детали 29222-39800
экзист говорит что именно эта деталь и есть сорентовская (кстати стоит 3,500 и 5 дней ожидания).а при замене прокладки крепёж и сами заслонки будут видны?а то поеду на сервис менять всякую мелочь, в том числе и прокладку,вот и хочу глянуть!
igorillo1   Сообщения: 395 Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54 Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3
Киа соренто замена привода заслонки печки
И меня постигла сея беда — заслонки ушли в положение «на стекло» и больше не вернулись. При попытке их сдвинуть слышались характерные щелчки. Ревизия привода показала, что все зубцы на шестеренках целые, и что они просто проскакивали, когда не могли сдвинуть заслонки. По совету форумчан сгладил траектории на пластиковом диске, все смазал, но и это не помогло. Как я не бился — все равно привод не мог сдвинуть заслонки. Число случайно я обратил внимание, что если нагрузить корпус привода усилием, приложенным по часовой стрелке, то все работает без заеданий. Т.е. привод остается на своих посадочных местах, но при затягивании винтов пытаемся провернуть его рукой по часовой стрелке и в таком положении затягиваем. Дополнительно я подложил пару шайб под передний (по ходу движения авто) винтик крепления — не знаю от чего, но приводу в этом положении стало легче перемещать заслонки и я избавился от щелчков. Заслонки шуршат и направляют воздух туда, куда просишь.
p.s. траектории на диске скруглял шарошкой, закрепленной в дремеле
Re: Щелчки в системе вентиляции
Что-бы добраться до щелчков, разбирал переднюю нижнюю панель со стороны водителя — иначе не мог даже подлезть.
Снимать просто: боковую панель отковырнуть, открутить 4 болта от передней панели, аккуратно отсоединить тросик капота и клеммы с реле на АВС и Понижайку. И добро пожаловать: лежать на спине на пороге с вытянутыми руками и перевернутой головой. Тяжело. У меня просто заслонки заедало. Решил проблему — смазал шестерни (обильно) и в разных режимах помогал приводу переключаться рукой, пока его не разработал. Теперь вроде тихо.
Прочитав тему, готовился основательно и прикупил запчасти:
— Двигатель заслонки отопителя салона 97226-3E060
— Мотор управления воздушной заслонкой отопителя 97108-3E060
Лежат теперь в гараже, без дела. Могу отдать кому они нужны.
Re: Странные щелчки под торпедо
Re: Щелчки в системе вентиляции
Re: Щелчки в системе вентиляции
Re: Щелчки в системе вентиляции
Вчера вечером: та же беда! Характерные щелчки при переключении обдува с лобового в любое другое положение.
Видимо, однозначно придется разбирать печку. Щелкает по мозгам, ездить не возможно!
Добавлено через 5 минут 6 секунд:
Re: Щелчки в системе вентиляции
Re: Щелчки в системе вентиляции
Re: Странные щелчки под торпедо
СерЮрич писал(а): ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ:
Щелчки — это срезанные зубцы шестеренок в приводе заслонок рестайл 97222-3e060. Стоит около 2 тыс. в ismotors.ru. Менял я его два раза и наконец поменял в третий. Моторчик крутит — заслонка заедает = срезает зубцы шестерни.
Итак — ПРИЧИНА: на детали 97222-3e060 есть большой пластиковый диск, в котором есть три дорожки под три шатуна заслонок вентиляции: в лобовое стекло, в лицо, в ноги. Диск крутится — заслонки по очереди включаются. Одна из дорожек диска привода имеет несколько крутых изгибов и поворотов. Зачем они — ума не приложу. Эти повороты были срезаны (деталь в сборе за диск крепится в тисках, и дрелью с тонким сверлом рассверливалась дорожка диска с целью спрямить все углы ), дорожка подточена надфилем, продута сжатым воздухом и смазана очень обильно литолом). И — вуаля — Заслонки шуршат, воздухъ дует по расписанию и ЩЕЛЧКОВ НЕТ .
Панель под рулем снимается так: Открываем вод.дверь, в торце приборной панели слева отверткой поддевается и открывается небольшая пластиковая заглушка, под ней два винта — откручиваем и кладем в дверной кармашек:) После еще два винта туда же — один около ручки капота, второй справа внизу у центрального тоннеля. Руль в самое верхнее положение!
Слева внизу рычаг капота — что бы понять придется прилечь на коврик лицом вверх — потяните до конца ручку открывания капота и увидите как крепится кончик тросика и как крепится оплетка тросика . Снимаем нежно пальчиками на раз. Отверткой аккуратно поддеваем под спидометром вниз три пистона слева от руля, два справа от руля и один у «бороды», при этом тянем панель на себя. Три клеммы (корректор фар, ЕСП и т.д.) вытаскиваем нажав выпуклые «кнопочки»на самих клеммах. Справа внизу ножом поддеваем изнутри клемму внутрь и выдавливаем из панели разъем подключения диагностического компьютера. Убираем снятую панель на пасс.сиденье.
Берем фонарик и теперь уже под рулем лежа на спине на коврике со стороны тоннеля смотрим привод заслонок (черная коробочка с белым диском). Снимаем его клемму. Откручиваем три винта и снимаем моторчик.
Советую на новом моторчике проточить диск для спрямления канавок.
Новый ставить советую с открытой крышкой без одной шестеренки (Не обращаем внимания на положения заслонок — шатуны гибкие, вставляются в пазы «по факту»).
Установили, прикрутили 3 винта, вставили смазанные шатуны заслонок в пазы диска и погоняли руками диск — не заедает? Ок — тогда вставили недостающие шестерни, защелкнули крышку моторчика на все пистоны и подключили клемму моторчика . Включаем зажигание, включаем климат и смотрим — все ли в порядке? Гоняем климат по режимам — смотрим как шуршат заслонки. ОК? Собираем панель назад и не забываем вставить 4 клеммы на место. И Тросик капота с оплеткой .
Если честно — устанавливать моторчик на место крайне гиморное дело, т.к. жутко неудобно лазить под рулем и торпедой, и вообще, место установки очень ограничено в пространстве. Если кому надо — дам телефон ответственного товарища с руками, который мне помогал. У него минисервис прямо у метро Подбельского. Я этого больше касаться не хочу — просто задолбался. Сколько времени и сил было потеряно на многократное снятие и установку с целью поиска причины.
ПыСы: Та же деталь устанавливается на Mohave, соответственно, стоит ожидать тех же проблем.
ПыСыСы: бояться снимать панель не надо — у меня (после многократных «стриптизов») уже уходит на ентот процесс минут пять, одевать минуты три, не больше. Инструкция дана исчерпывающая. Но без фонарика не обойтись. Так же нужна тонкая шлицевая отвертка, обычная крестовая отвертка, короткая крестовая отвертка (с небольшой ручкой), ножичек, пассатижи, маленькие надфилёчки, дрель (жел. с регулятором скорости), сверлышки по металлу 2-3мм, тиски — на весу точно сверлить не получится, Литол, графитовая смазка.. А пока — разминайте кисти и пальцы.