- Ремонт задней подвески kia sorento xm
- Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант
- Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант
- Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант
- Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант
- Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант
- Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант
- Ремонт задней подвески kia sorento xm
- Re: Замена сайлентблоков задней подвески, и развальных болто
- Re: Замена сайлентблоков задней подвески, и развальных болто
Ремонт задней подвески kia sorento xm
Долго думал как победить заднюю подвеску у соренты,трясло так что пасажиры летали по салону,оригинальные пружины поставленые 2 месяца назад были слишком мягкие и зад работал в отбойник
Вобщем придумал,читайте смотрите-специалистов прошу свои мнения высказать
Исходные материалы;
1 свободное время 3 часа
2 подьемник 3т
3 комплект задних пружин от кОКА
4 комплект резиновых проставок для пружин
5 кусок трубы d-60мм
Поднимаем машину и снимаем амортизаторы,от пружин кАки отрезаем примерно 3 витка- рис 1
от трубы отрезаем 2 кольца L прим по высоте резиновых проставок и привариваем сюда-рис 2
ставим доп пружину отрезаной частью вверх,резиновая проставка снизу-рис 3
ссобираем все что сняли и получаем такой результат-рис 4
протестировал на ход
из+ подвеска супер стала ямы проглатывает
из- на дороге с волнообразным профилем наблюдаеться небольшое раскачивания задней части кузова
через месяц думаю доп пружины от каки подсядут на 1-2 см и будет норм,щас высота до арки от земли 87 см
P S весь тюнинг обошолся прим в 300 рублей,
пружины 250,
проставки резиновые прим 50 руб,от кОки в тот момент не было я поставил те которые нашел в гараже вырезав из них кусок,
сигареты ,пиво
Вложения 4.jpg (76.35 КБ) Просмотров: 25114 3.jpg (60.33 КБ) Просмотров: 24624 2.jpg (94.38 КБ) Просмотров: 24418 1.jpg (109.28 КБ) Просмотров: 24442
velagor   Сообщения: 1127 Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41 Откуда: Онега Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: теперь Шнива
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант
Стож   Сообщения: 6326 Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32 Откуда: Салтыковка Благодарил (а): 191 раз. Поблагодарили: 264 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант
Если подходить профессионально, то проблема решается одной пружиной с правильно подобранной зоной комфорта(мягкой) и зоной нагрузочной(жесткой). Т. е. пружина должна быть прогрессивной, над чем и бьемся.
В оригинале(рестайл) имеем слишком жесткую пружину c линейной характеристикой, которую не контролирует слишком мягкий для нее штатный амо(амо дробят). Замена на Кони, которые зажаты под родную жесткую пружину и контролируют ее, делают задн. подвеску слишком жесткой и некомфортной, с чем и боремся. Пишу про рестайл , т.к. у меня рестайл, дорестайла под рукой нет. Никакой принципиальной разницы между рест. и дорест. нет.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky   Сообщения: 714 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
ClaudeMonet   Партнёр Клуба Сообщения: 3236 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09 Откуда: Москва Благодарил (а): 45 раз. Поблагодарили: 45 раз. Имя: Никита Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант
Gosh   Сообщения: 297 Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:38 Откуда: г.Липецк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант
Сан Саныч   Сообщения: 12512 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52 Откуда: самара Благодарил (а): 107 раз. Поблагодарили: 58 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: я на пТахе
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант
Ремонт задней подвески kia sorento xm
Камрады, нужна помощ!
При последнем посещении «рукожопого сервиса» порвали развальные сайлентблоки, думаю из за закисших развальных болтов. в общем сечас нужно заменить два сайлентблока.
по схеме с екзиста получается
1) Большой сайлент правого рычага
Hyundai/Kia 55218-2B000 -оригинальный, стоимость от 1100р
есть заменители
Febest HYAB-SANC2 от 250р
CTR CVKH-172 от 414р
Akitaka 1201-SANC2 — 300р
Что выбрать? в общем то вроде CTR был не плох раньше, Акитака это кто? Фебест понимаю что вообще Днище
2) Сайлентблок передний переднего рычага
Hyundai/Kia 55258-2P000 -оригинал 750 — 887р
Fenox CAB10011 — 400р
Есть еще Фебест
3) Самый главный вопрос. РАЗВАЛЬНЫЕ БОЛТЫ
По схеме числится 2 вида болтов, какие брать? В чем разница кроме цены??
Hyundai/Kia 55260-2B100 500р
Hyundai/Kia 55260-2J000 700р
Вопрос четвертый, чем смазать сочленение сайлентблок-болт, чтоб оно в дальнейшем не прикипело. У тойоты сделано очень грамотно (ну было сделано), в сайлент вставляется тонкая жестяная трубка — она там гниет себе потихоничку, но болт не прикипает. втулка одноразовая.
Ну и собсно вопрос сильно ли тяжело будет запресовать новый сайлентблок без преса, просто тисками.
Имеет ли смысл менять их в паре?
Добавлено через 7 минут 13 секунд:
вон картинка даже есть
Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Дада я не в тот раздел запихал, перенесите плиз в раздел XM
Re: Замена сайлентблоков задней подвески, и развальных болто
Про саленты, себе в передние рычаги ставил CTR. На вид очень нормально выглядят
Про болты . По твоему вину какие болты указаны те и бери
Про замену, знакомый менял саленты на муфте так там спец инструментом только Мона если без снятия, боюсь нужно будет обратится в сервис.
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован