Ремонт заднего редуктора bmw x5 e53

Ремонт всех редукторов всех марок

Ремонт всех редукторов всех марок или как не попасться на рекламу

Сейчас огромную популярность в Интернете набирают объявления такого типа: «ремонт редукторов и раздаток» далее следует перечисление марок машин, список может быть очень длинный.

Здесь нетрудно заметить рекламный ход: ремонт редуктора (раздатки) 6 0008 000 руб., и именно эта цена выглядит так привлекательно для клиента. Конечно, среди этих сервисов встречаются действительно хорошие мастера, но таких катастрофически мало.

Почему этот вид ремонта стал таким популярным и востребованным?

Все просто. Редуктор (раздатка) — агрегат дорогой, а значит, можно прилично заработать на его ремонте. О технической стороне вопроса, при этом, мало кто думает, главное — поставить ремонт редукторов в перечень услуг, а дальше посмотрим. Подробно читайте в рубрике «Плагиат».

Принцип такого «ремонта» очень простой: 6-8 тысяч работа (возможна другая сумма), остальное запчасти, но конечная сумма будет приближаться и даже превосходить цену нового агрегата.

Эти утверждения не голословны. Нам встречались такие редуктора и раздатки после «высококвалифицированного ремонта» — результаты были чудовищны по качеству и особенно по цене. Чтобы не попасть на рекламу таких «ремонтников», нужно сразу обговорить 2 условия:

  1. 1 Минимальная и максимальная цена ремонта с ЗАПЧАСТЯМИ. Эта информация должна быть Вам известна сразу до ремонта. И не должна превышать стоимость нового агрегата (редуктора, раздатки).
  1. 2. Сразу должен быть известен срок и гарантии (с этим обычно разногласий и проблем не возникает). Обычно, если Вас хотят «развести», конечную цену ремонта сразу Вам вряд ли назовут. Будьте внимательны и рассудительны при выборке автосервисов подобного рода!

Источник

Ремонт заднего редуктора BMW X5 (E53)

Ремонт заднего редуктора БМВ (BMW) X5 e53: причины, первые характерные признаки поломки (выхода из строя).

Задний редуктор значительно больше по размеру, чем передний. Шестерни главной пары там гораздо больше по размеру (мощнее), но ломается он не намного реже, чем передний. Причин тому несколько.

Причины поломок и выхода из строя заднего редуктора BMW X5:

  • — В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ — это «упущенное» масло (течь сальника привода, реже хвостовика);
  • — установка колес (покрышек) разного размера (нештатных), как по осям, так и по сторонам;
  • — использование при замене минерального трансмиссионного масла (допускается только синтетическое Кастрол 75/140).
Читайте также:  Toyota rav4 2002 лампочки

Первые признаки вышедшего из строя заднего редуктора — это шум (гул) на скорости выше 80 км/час, тон которого меняется в зависимости от нагрузки. В последней стадии износа «закусывание» — движение рывками с характерным глухим металлическим звуком, иногда полное заклинивание движения вперед или назад. Если у Вас есть подозрение на неисправность заднего редуктора, с обращением в сервис лучше не затягивать, так как это может привести к поломке АКПП, раздатки или других узлов трансмиссии.

Задний редуктор BMW X5 (e53) ломается несколько реже, чем передний. Это происходит в основном из-за разницы в размерах (примерно 1:2), но все равно, учитывая возраст и пробег этих машин, данная поломка случается довольно часто. На фото (см. ниже под текстом) представлен задний редуктор БМВ Х5 с разрушенным дифференциалом (сломан корпус) и отдельно шестерня главной пары в сборе с дифференциалом от другого редуктора (хорошо видна трещина корпуса). Ведущая шестерня главной пары начала разрушаться при попадании металлических осколков.

Источник

Самостоятельный ремонт редуктора БМВ

Самостоятельный ремонт редуктора БМВ своими руками: возможные проблемы и трудности

Этот раздел содержит сугубо техническую информацию, адресован исключительно специалистам по ремонту автомобилей разных марок, БМВ в том числе, разного профиля и квалификации.

С точки зрения владельца машины будет вряд ли интересен (если конечно, Вы не являетесь специалистом в данной области).

Идея отремонтировать редуктор своими силами возникает у огромного большинства (примерно от 50 до 70%) сервисов и мастерских, особенно в регионах, удаленных от крупных городов.

Особенности самостоятельного ремонта редуктора БМВ

1. Первая и самая распространенная попытка отремонтировать редуктор (в основном на БМВ Х5 Е70), но в ряде случаев и передний редуктор BMW Х5 Е53, задний редуктор БМВ Е90 и передние редуктора BMW F-серии, возможны и другие варианты и разновидности кузовов и, соответственно, редукторов.

Подшипники: чаще всего хвостовика, реже опорные дифференциала.

Такой ремонт чаще всего начинается с разбора агрегата (редуктора) определения, какой подшипник изношен и далее его поиска. С ПОИСКОМ ПОДШИПНИКА (подшипников) возникают, как правило, большие проблемы.

Дело в том, что подшипники выпускают только 3 фирмы и только специальными сериями и размерами. Российских аналогов не существует. Более того, отдельно купить в свободной продаже такие подшипники просто нельзя, по крайней мере, еще никому отдельно подшипники в России найти не удавалось. Сделано это специально, чтобы покупали агрегат в сборе.

Конечно, можете попробовать поискать (Вы то еще не знаете результат). Далее, как правило, после бесплодных поисков подшипника (подшипников), у многих возникает идея приспособить какие-нибудь другие подшипники (не только автомобильные), которые есть в свободной продаже и очень доступны. Это можно сделать путем фрезерования посадочного места под другой подшипник (работа очень точная и дорогая, если Вы, конечно, не являетесь квалифицированным фрезеровщиком). Если Вы все же решились на эту операцию, необходимо отдавать себе отчет, насколько точно будет выполнена фрезеровка.

Читайте также:  Ford ecosport or ford focus

Еще, в случае неудачной центровки, редуктор БМВ, как правило, выходит из строя очень быстро. В нашей практике мы встречали несколько десятков редукторов, отремонтированных таким образом (вышедших из строя, разумеется).

Еще необходимо учитывать, что подшипник (подшипники), которые вы хотите поменять, испытывают очень значительные нагрузки и срок службы неоригинальных подшипников, в случае правильной фрезеровки и регулировки, будет отличаться в разы от оригинальных деталей.

Наверное, этот способ ремонта (замена подшипников на аналог) вряд ли себя оправдывает, так как есть огромный риск испортить корпус редуктора и редуктор в целом. Но, конечно, многие не согласятся с этим утверждением. Это как раз тот случай, когда лучше один раз попробовать и увидеть результат.

На фото ниже представлен основной вал заднего редуктора БМВ Х5 Е70 после попытки самостоятельно его разобрать в одном из сервисов Краснодарского края. Из спец.инструментов, видимо, была только болгарка…

В результате ведущий вал и контрогайка безнадежно испорчены.

Результат неправильного ремонта основного вала заднего редуктора БМВ Х5 Е70

Последствия восстановления основного вала заднего редуктора БМВ Х5 Е70 дилетантами

Результат экономии на ремонте основного вала заднего редуктора БМВ Х5 Е70

Замена корпуса дифференциала.

2. Идея с заменой корпуса дифференциала возникает, как правило, при попытке отремонтировать задний редуктор на БМВ Х5 Е70. Понятно, почему. Визуально, после снятия крышки, видно, что сломалось ))

Достать дифференциал значительно проще, чем подшипники (например, поставить от аналогичного редуктора), конечно, при условии, что главная пара цела.

Возможные проблемы замены корпуса дифференциала BMW:

Первая проблема — регулировка зазора в главной паре (если, конечно, получится поставить дифференциал) осуществляется стопорными кольцами разной толщины (у Вас их всего 2, если Вы не сломали их при снятии ))). Стопорные кольца имеют разную толщину (надписи сбоку) — с шагом 0,02 мм от 2,5 до 4,0 мм регулировка требуется при замене дифференциала или корпуса. Выставить правильный зазор с помощью 2-х стопорных колец, даже 4-х, вряд ли удастся. Редуктор после сборки либо не будет крутиться, либо будет, но с «закусыванием».

Но опять же, в случае недоверия к выше написанному, нужно обязательно попробовать на практике, чтобы Вам в этом убедиться ))).

Редуктора, отремонтированные таким образом, встречались нам достаточно часто. Работа такого редуктора определяется очень громким гулом на разных скоростях на сбросе или при наборе скорости.

Срок службы таких редукторов сильно ограничен (максимум 2-3 месяца), чаще меньше, после чего корпус дифференциала разрушается повторно.

Главная пара — замена.

3. Идея замены главной пары встречается очень редко, но все же иногда у нас пытаются ее купить.

Замена главной пары приравнивается к капитальному ремонту (полной замене всех деталей и регулировке) и без спецоборудования, регулировки зазоров в главной паре и подшипниках, вряд ли выполнима. Это самая дорогая часть редуктора, которая в ряде случаев составляет до 80% его стоимости.

Читайте также:  C1063 suzuki grand vitara

Этот раздел написан исключительно для того, чтобы Вы не обращались к нам с вопросами о самостоятельном ремонте редукторов, чтобы сэкономить время и Вам и нам.

— МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОТДЕЛЬНО ПОДШИПНИКИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ И ГЛАВНЫЕ ПАРЫ.

— МЫ НЕ ДАЕМ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАЗОРАХ, МОМЕНТАХ ЗАТЯЖКИ И Т.П. по понятным причинам.

Не продаем мы запчасти к редукторам исключительно и только потому, что квалифицированная установка данных запчастей вряд ли возможна, была уже неудачная практика продажи, после чего от этого пришлось отказаться.

Мы можем продать запчасти редуктора БМВ отдельно:

  • КОРПУС РЕДУКТОРА (без гарантии см. выше почему);
  • ЗАДНЮЮ КРЫШКУ и САЛЬНИКИ (любые).

Огромная просьба ко всем сервисам и не только не отнимать у нас время просьбами о продаже запчастей, список которых есть выше, и консультациями по самостоятельному ремонту. Спасибо за понимание.

С Уважением и надеждой на понимание (сознательность) «самостоятельных сервисменов», являющихся читателями данной статьи. Руководство и специалисты техцентра 5×5 по ремонту и восстановлению редукторов БМВ.

Источник

Замена редуктора заднего моста

Конструктивное исполнение редуктора заднего моста и приводных валов (полуосей) показано на рисунке 14.6.

Снятие редуктора заднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «33.4.420» и отсоединить приводные валы задних колес от выходного фланца дифференциала редуктора заднего моста.

Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста и установить приспособление «33.4.420» (рис. 14.7), при этом необходимо соблюдать зазор (стрелка) между приспособлением и пылезащитной манжетой (1). Повреждение манжеты вызовет повышенный шум.

Вывернуть три задних болта крепления теплоизоляционного экрана, сместить его вниз, при этом открывается доступ к передним болтам (8, см. рис. 14.2) крепления редуктора заднего моста, и вывернуть болты. Отвернуть гайку (11) и вынуть болт (10). Отсоединить вентиляционный трубопровод от картера редуктора заднего моста и снять редуктор движением вниз.

Установку редуктора заднего моста следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо установить редуктор заднего моста на место с помощью домкрата.

Вставить передние болты, навернуть новые самоконтрящиеся гайки, но не затягивать их. Аналогично вставить задний болт и удалить домкрат.

Затянуть два передних болта моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м), а задний болт моментом 165 Н·м (16,5 кгс·м).

Установить стопорные пластины (2, см. рис. 14.16) и затянуть болты (3) крепления ШРУСа (М12) моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м), болты типа «Торкс» (М10) – 83 Н·м (8,3 кгс·м).

По окончании работ проверить уровень масла.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector