- Устройство рамы УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ, размеры, ремонт и техническое обслуживание, буксирный прибор.
- Похожие статьи:
- Архив рубрики: Уаз-469, 3151, Хантер и их модификации
- Альбом по устройству и обслуживанию УАЗ 31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091, 33036.
- Руководство по войсковому ремонту автомобиля УАЗ-469.
- Химическая разведывательная машина УАЗ-469рх. Техописание и инструкция.
- Автомобили Уаз-3151 и Уаз-3741, техническое обслуживание и ремонт.
- Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-3909, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ-39095 и их модификации. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
- Uaz Hunter и УАЗ-469, руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
- Похожие статьи:
Устройство рамы УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ, размеры, ремонт и техническое обслуживание, буксирный прибор.
Рама автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ состоит из двух продольных балок, соединенных между собой пятью поперечинами. Четыре поперечины рамы приварены к продольным балкам электродуговой сваркой, одна поперечина (вторая спереди) крепится болтами к кронштейнам, приваренным к продольным балкам рамы.
Все кронштейны к раме приварены, только два кронштейна неподвижных концов передних рессор приклепаны. К задней поперечине рамы крепится буксирный прибор двустороннего действия закрытого типа, который снабжен резиновым упругим элементом смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге.
Техническое обслуживание рамы УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.
Техническое обслуживание рамы заключается в периодической очистке ее от грязи и проверке внешним осмотром состояния продольных балок, поперечин, кронштейнов, а также сварных, заклепочных и болтовых соединений. Необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку в зоне крепления картера рулевого управления на отсутствие трещин. Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.
Техническое обслуживание буксирного прибора рамы УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.
Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в периодической очистке его от грязи, проверке его состояния и надежности крепления к задней поперечине рамы, а также смазке трущихся поверхностей. Крюк буксирного прибора должен свободно вращаться вокруг своей оси и не иметь при этом ощутимого осевого перемещения в корпусе. Это достигается регулировкой опорной гайки стержня крюка.
Защелка должна плотно закрывать зев крюка и надежно запираться собачкой. Смазка трущихся поверхностей шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне производится через пресс-масленку. Трущиеся поверхности опорной гайки и отверстия в корпусе смазываются смазкой, закладываемой под колпак при сборке буксирного прибора.
Ремонт рамы УАЗ-469.
При перегрузках автомобиля или в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Кроме того, в процессе эксплуатации возможно ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор.
Перед ремонтом необходимо очистить раму от грязи, тщательно осмотреть ее и выявить все повреждения. Если при осмотре и проверке установлено нарушение ее правильной формы, то раму необходимо выправить в холодном состоянии при помощи приспособлений. При этом следует руководствоваться ее основными размерами. Кроме того, разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм.
Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.
После правки рамы необходимо проверить перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости, а также обратить особое внимание на правильность участка где крепится картер рулевого управления.
Трещины в деталях рамы необходимо заваривать электродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин рекомендуется снять фаски под углом 60 градусов. При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины необходимо дополнительно к заварке трещин приваривать усилитель, наложенный на заваренный участок. Усилитель должен быть плотно подогнан к поверхности поврежденного участка.
Сварной шов трещины перед приваркой усилителя зачистить заподлицо с поверхностью. Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места трещины и удобства выполнения работы. Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балки, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки в этом месте. Для обеспечения большей прочности рамы и сварного шва следует шов делать под углом 45 градусов.
Надежность заклепочных соединений проверяют постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук. Если обнаружено ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор, то ослабнувшие заклепки необходимо срубить и заменить новыми. При этом отверстия под заклепки следует рассверлить и поставить заклепки большего диаметра.
Перед этим необходимо вырезать в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварить. Прилегание головки заклепок к поверхности детали должно быть плотным. В случае невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками.
Ремонт буксирного прибора УАЗ-469.
Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Использование буксирного прибора для буксировки прицепа после исправления погнутых крюка и защелки не допускается. В этом случае поврежденные детали должны быть заменены новыми.
Похожие статьи:
Архив рубрики: Уаз-469, 3151, Хантер и их модификации
Книги, справочная и техническая литература по Уаз-469, 3151, Хантер и их модификациям. Все что касается самих моделей, их двигателей, сборочных единиц, комплектующих и тому подобное.
Альбом по устройству и обслуживанию УАЗ 31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091, 33036.
О книге : Альбом. Издание 1996 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 84
Язык : Русский
Размер : 57 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Альбом по устройству и обслуживанию УАЗ 31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091, 33036.
Альбом предназначен для работников станций технического обслуживания, авторемонтных предприятий и владельцев автомобилей УАЗ. В Альбоме приведены основные технические данные и характеристики выпускаемых автомобилей и их агрегатов, а также краткие рекомендации по их обслуживанию. Приводится информация по отдельным узлам, которые устанавливаются на модификации и комплектации автомобилей, в частности, по передней пружинной подвеске и бортовой передаче. Читать далее Альбом по устройству и обслуживанию УАЗ 31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091, 33036. →
Руководство по войсковому ремонту автомобиля УАЗ-469.
О книге : Руководство. Издание 1983 года.
Формат книги : файл djvu в архиве zip
Страниц : 217
Язык : Русский
Размер : 13 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Руководство по войсковому ремонту автомобиля УАЗ-469.
Руководство предназначено для личного состава войсковых ремонтных средств, выполняющих текущий и средний ремонт автомобиля УАЗ-469 и его модификаций. Руководство включает:
— общие указания;
— часть I- операционные карты на замену основных агрегатов, узлов, приборов и деталей с указанием оснований для замены и технических условий на сборку, а также требований по окраске и испытанию автомобиля;
— часть II — операционные карты на ремонт агрегатов, узлов и приборов с техническими условиями на дефектовку и ремонт деталей, сборку агрегата, узла или прибора;
— приложения. Читать далее Руководство по войсковому ремонту автомобиля УАЗ-469. →
Химическая разведывательная машина УАЗ-469рх. Техописание и инструкция.
О книге : Инструкция. Издание 1982 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 57
Язык : Русский
Размер : 17.5 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Химическая разведывательная машина УАЗ-469рх. Техописание и инструкция.
Химическая разведывательная машина УАЗ-469рх предназначена для ведения радиационной, химической и биологической разведки и для отбора проб на исследования; смонтирована на шасси автомобиля УАЗ-469. Работоспособна при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия.
Непрерывный контроль атмосферного воздуха с целью обнаружения в нем аэрозолей спецпримесей проводится при температуре и влажности окружающего воздуха, указанных в техническом описании и инструкции по эксплуатации прибора АСП. Читать далее Химическая разведывательная машина УАЗ-469рх. Техописание и инструкция. →
Автомобили Уаз-3151 и Уаз-3741, техническое обслуживание и ремонт.
О книге : Руководство. Издание 2000 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 257
Язык : Русский
Размер : 13.7 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Автомобили Уаз-3151 и Уаз-3741, техническое обслуживание и ремонт
В книге описаны конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-3741 повышенной проходимости и их модификаций, возможные их неисправности, причины и способы устранения. Читать далее Автомобили Уаз-3151 и Уаз-3741, техническое обслуживание и ремонт. →
Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-3909, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ-39095 и их модификации. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
О книге : Руководство. Издание 1999 года.
Формат книги : файл djvu в архиве zip
Страниц : 199
Язык : Русский
Размер : 7.5 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-3909, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ-39095 и их модификации. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Настоящее Руководство предназначено для работников, станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ. Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. Читать далее Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-3909, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ-39095 и их модификации. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. →
Uaz Hunter и УАЗ-469, руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
О книге : Руководство. Издание 2010 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 281
Язык : Русский
Размер : 61.5 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Uaz Hunter и УАЗ-469, руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Электрические схемы.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей UAZ Hunter, выпуск с 2003 года и УАЗ-469, выпуск с 2010 года, бензиновый двигатель ЗМЗ-409 (Евро-2 и Евро-3) и дизельный двигатель ЗМЗ-5143 (Евро-2 и Евро-3). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся, начиная с двигателя и заканчивая кузовом. По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, специальных инструментах и приспособлениях. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.