Ремонт уаз 452 форточка
Насчет стеклоподъемников не знаю , пока не сталкивался , а замок форточки меняется просто — подходящей по диаметру выколоткой выбиваеш штифт крепления замка .Устанавливаешь новый замок на ось и окуратно забиваеш новый штифт.
Насчет стеклоподъемников не знаю , пока не сталкивался , а замок форточки меняется просто — подходящей по диаметру выколоткой выбиваеш штифт крепления замка .Устанавливаешь новый замок на ось и окуратно забиваеш новый штифт.
ну если в месте с «корнями» то вот то что приклеено на форточке
ласково ( акуратно ну как с женщиной неторопясь с лаской ) греем зажигалкой или феном и корень отвалится затем берем новый замок и клеем по инструкцции или меняем форточку в сборе ( стекло надо греть равномерно так как это ответственная операция исчас прохладно на улице ) (дабы не расколоть)
Доброе время суток.
Поиском не нашел потому прошу не пинать за создание новой темы.
Вопросов два:
1. Может ли кто пошагово расписать алгоритм замены стеклоподъемника в водительской двери буханки ?
2. Сломался замок форточки на водительской двери буханки.
Приобретен новый но как заменить — пока не могу придумать. Кто сталкивался ? как правильно поменять ?
да какой алгоритм
смотри как изначально натянут трос, срисовывай так чтобы вопросов не возникало + направление движения тросов
иши ролик натягивающий «безобразие» имей бензин и сырую резину (вслучае замены планки на стекле)
(вот у меня ручек нет троса мехонизмов закисли а планки сорваны я сделаю но наверно вместе с дверями )
опусти немного стело ( если п. ец разреж трос) открути крепления троса к стеклу
открути механизм который ручкой крутишь
деинсталируй старое и инсталируй новое
все в обратном порядке
обрати внимание на устранение перекоса вибраций и всяких нехорошостей при опускании стекла (используй силиконовые смазки ( песок и пыль исключить до высыхания силикона , не опускатьть стекло недели 2-ве)
go_patriot
Радостно на моей душе, друзья. Светло и радостно! Установил на Буханку сдвижные окна от конторы «Внедорожные Оконные Решения». Теперь могу проветривать салон, могу пользоваться форточками как современный человек, гордо идущий под руководством Партии в светлое будущее, а не как ретроград-питекантроп, застрявший в середине прошлого века. История началась пару месяцев назад. Именно тогда я задал всероссийскому УАЗоводческому сообществу вопрос: «Как сделать правильное и функциональное остекление салона на буханке»? Хотелось, чтобы решение было проверенным и испытанным, чтобы были нормальные сдвижные форточки, чтобы часть окон были с двойными стёклами, чтобы стёкла были не бытовыми, а калёными. Оказалось, что если не рассматривать непонятные самоделки и «ноу-нейм» товары, выбор совсем не велик. Всем перечисленным критериям удовлетворяли только «Внедорожные Оконные Решения», что из Москвы. Только в их каталоге были интересующие меня позиции, только их продукция существовала не только на прилавках, но и в реальной жизни. Сдвижные окна от Внедорожных решений прокатились на кругосветной буханке в Африке, а сейчас сквозь них наблюдают Латинскую Америку. Раздвижное окно для Соболя 4х4 прошло ралли «Шелковый путь» и даже Рябинин — порядочный разгильдяй — не смог без посторонней помощи ушатать окошечко. Прилетевший кирпич стекло уничтожил, но оно осыпалось на стомиллиардов совершенно правильных и безвредных осколков, а не отрезало здоровенным куском башку какому-нибудь журналисту. В общем, связался с Сергеем на драйв2, обсудил детали и начал терпеливо ждать следующий комплект:
- Раздвижное окно двери салона (с широкой форточкой) — 1 шт;
- Раздвижное окно салона (с узкой форточкой), левое — 1 шт;
- Раздвижное окно задней двери — 1 шт;
- Двойной стеклопакет вместо стекла задней двери — 1 шт;
- Двойной стеклопакет вместо маленького стекла боковины — 2 шт.
Немного переживал, как стёкла перенесут путешествие транспортной компанией. Деловые линии, конечно, нормальная компания. Но именно эти самые деловые линии не довезли нам с братом лобовик от БМВ из Находки, приехала одна крошка.
Все вопросы отпали при виде упаковки. Тяжеленный плотный ящик, сколоченный гвоздями с насечкой.
Еле-еле оторвал пару досок, а внутри — кубометр пупырчатой плёнки, заполнявшей всё свободное пространство. Чисто теоретически, этот ящик можно было выбрасывать из фуры на ходу. Ничего плохого бы со стёклами не случилось.
Дело было в понедельник-вторник. Впереди ещё целая рабочая неделя, в гараж решительно никак не вырваться. Ограничился простым примериванием окошек к штатным проёмам.
Всю неделю мечтал лишь о хорошей погоде на выходных.
Не сбылось! Вот совсем не сбылось. С пятницы на субботу прилетели тучи, подул промозглый ветер, с неба полетел противный дождь вперемешку со снежной крупой.
Снизило ли это горячее желание избавиться от штатных форточек, которые я давным-давно в бессильной злобе тупо замазал силиконовым герметиком?
Нет! Противная погода не может сломить настоящего кабальеро, такая погода у нас большую часть времени.
Берём инструменты и…
Сначала выкорчёвываем штатные форточки, там всё просто. Вытаскиваем отвёрткой клин из резинки, откручиваем пару-тройку болтов, вытаскиваем манюсенький шплинт… Немного грубой силы и всё получается.
Позабавили гвозди, которым резинки прибиты к проёму. Я про них знал заранее, но раз от раза впечатления не хотят меркнуть. Резинку… к проёму… гвоздями…
При помощи палки отскребли остатки силиконового герметика. Нет, это не каменный век и деградация. Просто скрести чем-то другим, более твердым, нельзя. Не хотелось повредить краску.
Болгаркой срезали остатки штатного крепежа. Тоже всё просто.
Получили девственно чистый оконный проём. Любо-дорого смотреть. Ни герметика, ни гвоздей…
Контрольная примерка, нужная скорее для определения «вот это низ, да».
Для тех, кто ни разу таким не занимался, кто не знает, как вставить стекло в автомобиль отечественного производства, попытаюсь объяснить суть процесса
Всё просто, но без тренировки муторно. Самое муторное в моей практике было — вставлять лобовик в пару раз перевернутый трактор МТЗ-80. Ни одной прямой линии, плоскости просто нет, гигантские сварочные швы и окалины. Ничего, натянули.
По сравнению с приведенным примером, вставлять сдвижные окна в уаз — лечебный сон в пансионате.
Сначала натягиваем на стекло резинку.
В щель, предназначенную для металлической каёмки двери, заталкиваем веревку. Концы веревки выводим на нижнюю часть окна.
Более-менее насаживаем нижнюю часть окна с резинкой на металлическую каёмку проёма. Сильно не уродуемся, сколько сядет. Примерным вглядыванием пытаемся понять, ровно ли стоит стекло, чуть-чуть поправляем.
После этого один человек аккуратно вытягивает на себя веревку, а второй — придавливает стекло снаружи.
Блин, для кого я всё это пишу? Неужели в нашей стране есть люди, которые не помогали деду вставлять стекло в копейку?
Ладно, будем считать, что пишу для потомков. Вот откопают через двести лет археологи какую-нибудь буханку, а там стекло битое. Вот как будут музейные работники экспонат восстанавливать? Прочитают мою заметку, найдут веревку, мыло…
Мыло! Кстати! Верёвку и оконный проём желательно знатно сдобрить силиконовой смазкой. Очень облегчает жизнь.
Отвлеклись! Следующий шаг — вставляем в резинку клин. Посадочное место — понятное дело — заливаем смазкой. Но самое главное — изготавливаем специальную приладу.
Если вам нужно вставить всего одно окно — можно обойтись и без неё. Берем ключ на 9, вставляем в него клин. Ключ запихиваем в резинку, плавно ведем вдоль посадочного места, клин практически сам туда залетает.
Но это в теории.
На практике имеем жутко неудобную процедуру. Ключ — зараза такая — угловатый, неухватистый. Ни надавить, ни прижать.
Берем сварку и скрещиваем ключ с ухватистой отверткой. Если окошко не одно — обязательно сделайте, пожалейте свои руки.
Таким манером вставили все сдвижные окна. Слева, справа, сзади — все вставили. До двойных стеклопакетов очередь не дошла, не вовремя кончились резинки, что-то я с ними не рассчитал.
Ничего неожиданного не было, кроме того, что левый проём, судя по всему, на заводе до нужных форм допиливали болгаркой. Весь проём был в каких-то странных и острых задирах.
Сегодня на работе Буханочка была звездой. Всем хотелось посмотреть на чудо-сдвижные окна. Взрослые люди, старшие научные сотрудники и ведущие инженеры словно дети удивлялись качеству исполнения, пытались сквозь открытое окно «украсть из кабины барсетку».
А мне было приятно на душе уже от того, что больше дождь не будет сочиться внутрь, что даже для отвода конденсата есть специальные отверстия, что супруга не будет нудеть из салона про «душно»…
В общем, жизнь налаживается, мужики.
Следующим делом будет внедрение двойных стеклопакетов и сплошных стекол в водительскую и пассажирскую дверь. Стеклопакеты лежат в гараже, а опускные ещё надо купить.
Будут вопрос — задавайте в комментах. Попытаюсь прояснить, почему, например, справа такая форточка, а слева — другая. Зачем нужна форточка в задней двери. Всё расскажу, что думаю.
А может быть, посмотрю-посмотрю и запилю видосик, где в видео-формате расскажу концепцию по остеклению буханки. Как думаете, надо?
4 комментария
- Емельян3 июля, 2019 подскажите для повышения образованности- уплотнители со стёклами шли или отдельно покупали тина от лобового. Войдите, чтобы ответить
- Aleksey Bychkov4 июля, 2019 Шли вместе со стеклами, но были ни чем иным, как уплотнителем лобового от УАЗ Войдите, чтобы ответить
- Емельян3 июля, 2019 мне в Самаре без резинки продали раздвижное двери салона. пытался от лобового поставить. а в нём мотыляется. выпало и разбилось на фиг. 3 тыщ на ветер. Войдите, чтобы ответить
- Aleksey Bychkov4 июля, 2019 Жалко(
Можно было попробовать ЗИЛовский уплотнитель, он такой же только шире. Войдите, чтобы ответить
- Aleksey Bychkov4 июля, 2019 Жалко(
Оставить комментарий
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.