- Эксплуатация турбины
- Re: Эксплуатация турбины
- Re: Эксплуатация турбины
- Re: Эксплуатация турбины
- Re: Эксплуатация турбины
- Re: Эксплуатация турбины
- Ремонт и замена турбины Ниссан Жук
- Симптомы и причины неисправности
- Запчасти
- Порядок работ
- Технология ремонта и замены турбины Ниссан Жук
- Цены на ремонт и замену турбины Ниссан Жук
- Ремонт турбины Nissan Juke
Эксплуатация турбины
Всем, привет!
Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста. Что бы турбина служила долго, ее нужно правильно эксплуатировать. А как это?
залетчик Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05 Имя: Лёня Мой автомобиль: турба
Re: Эксплуатация турбины
Сообщение залетчик » 06 дек 2013, 12:51
мои познания — хорошее масло, своевременная замена, не дуть столько сколько она не может переварить, охлаждать при завершении использования (т.е. не глушить сразу после того как она работала в «активном режиме»), вроде всё
PereCC Сообщения: 297 Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nismo Откуда: Мск
Re: Эксплуатация турбины
Сообщение PereCC » 06 дек 2013, 12:56
Масло – ок, понятно. Интересно сколько нужно на холостых зимой постоять перед тем, как тронуться. Сколько нужно постоять на холостых после езды.
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Эксплуатация турбины
Сообщение ROCK » 06 дек 2013, 17:38
Сколько нужно прогревать движок ( это турбины не касается), каждый греет сколько считает нужным, сколько имеет времени, но пока не появится второй палки, ехать не советовал бы. Про остывание турбины на холостом. Тут надо смотреть последние 5 минут езды, если в течении них было больше 3500-4000 оборотов, можно постоять минуты три на холостом, если 6000-можно минут пять.
VmegaF Сообщения: 151 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:21 Имя: Владимир Мой автомобиль: Juke
Re: Эксплуатация турбины
Сообщение VmegaF » 06 дек 2013, 17:47
Лучше прогревать двигатель перед поездкой в принципе, это нужно не только двиглу, но и вариатору. Достаточно минуты после остановки и потом можно глушить. Чтобы не париться можно поставить турботаймер , сейчас много сигнализаций идет с турботаймерами.
skyordie Сообщения: 11 Зарегистрирован: 05 дек 2013, 13:39 Имя: Митяй Мой автомобиль: Nissan Stagea Откуда: Хабаровск Контактная информация:
Re: Эксплуатация турбины
Сообщение skyordie » 06 дек 2013, 17:53
3.ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА.
3.1. Турбокомпрессор является частью двигателя. Любые неисправности систем двигателя напрямую отражаются на работе турбины и приводят к преждевременному выходу ее из строя.
3.2. Необходимо периодически проверять и устранять неисправности топливной системы. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной системой топливоподачи.
3.3. Необходимо своевременно заменять масло, масляный и воздушный фильтры. Необходимо использовать масла и расходные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем.
3.4. Перед остановкой двигателя после интенсивной езды необходимо охлаждать турбину. Для этого необходимо дать двигателю поработать на оборотах холостого хода не менее одной минуты или установить турбо-таймер.
3.5. После холодного пуска рекомендуется избегать интенсивной езды до прогрева двигателя.
3.6. Запрещается эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра или с не герметичными патрубками.
3.7. Запрещается эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла в поддоне двигателя.
3.8. Не рекомендуется, чтобы двигатель долго работал на холостом ходу.
3.9. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной системой выпуска. Повышенное противодавление приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.
короче хорошее масло и следи за его уровнем. меняй масло раз в 5000км. поставь турбо таймер, ну или во многих сигнализациях есть функция турботаймера, поставь таймер на 1-2 минуты. на холодном движке старайся ездить в турбо яме т.е не крути мотор, чтобы турбина на холодную не выходила на буст
это основное
ostin Сообщения: 550 Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd Откуда: Москва Контактная информация:
Ремонт и замена турбины Ниссан Жук
Турбина на двигателе MR16DDT Ниссана Жук имеет ограниченный ресурс – практика показывает, что нередко уже на 50 – 70 тыс. км обнаруживаются утечки масла и другие следы износа турбокомпрессора.
Симптомы и причины неисправности
На необходимость ремонта и замены турбины на Ниссане Жук могут указывать такие симптомы неисправности:
- Утечки масла – повышенный расход, наличие видимых потеков и лужиц. Причина проблемы – в износе втулок и уплотнителей, иногда это связано с деформациями и механическими повреждениями;
- Посторонние звуки и шумы при работе турбины – шорох, нехарактерный свист, стуки. Обычно это связано с люфтом оси и, как следствие, трением крыльчаток о корпус, повреждением крыльчаток, разрушением деталей;
- Снижение мощности двигателя – это связано с общим износом деталей турбины;
- Некорректная работа турбонаддува на различных режимах – это связано как с неисправностями турбины, так и с проблемами в электронике и других компонентах.
При обращении в техцентр мы выполним диагностику и скажем, нужен ремонт или замена. В первом случае мы восстановим турбину, во втором – установим новую и выполним необходимые настройки.
Запчасти
На двигатель MR16DDT ставилось несколько типов турбин:
- 14411-1KC0E – с 2010 по 2011
- 14411-1KC1A – 2011
- 14411-1KC1B – с 2011 по 2012
- 14411-1KC1C – с 2012 по 2013
- 14411-1KC1D – с 2013 по 2014
- 14411-1KC1E – с 2014 по 2016
- 14411-1KC2C – с 2014 по 2016
- 14411-1KC2D – с 2016
- 14411-BV81A – комплектации ACENTA, TEKNA, до 07.2014
- 14411-BV82A – комплектации ACENTA, TEKNA, до 11.2014
- 14411-BV84A – комплектация ACENTA, TEKNA, до 12.2014
- 14411-BV84B – комплектации ACENTA, TEKNA, ACENTA/P, NCONNECT с 12.2014
Аналогов у турбин нет, однако в продаже имеются запчасти и ремкомплекты от различных брендов – эти детали можно использовать для ремонта агрегата.
Порядок работ
Технология ремонта и замены турбины Ниссан Жук
Турбина расположена на задней части двигателя, что затрудняет доступ к ней и требует применения специального инструмента. Мы выполняем работу по следующей технологии:
- Снимаем воздуховоды от интеркулера и дроссельного узла – отсоединяем резиновые патрубки, откручиваем болты и снимаем воздуховоды;
- Отсоединяем все трубки, шланги и кабели, мешающие снятию турбины;
- Откручиваем крепеж теплозащитного экрана турбины, вынимаем экран;
- Откручиваем крепеж (в том числе и снизу, для чего кратковременно поднимаем машину) и снимаем турбину в сборе;
- Отправляем турбину на диагностику, дефектовку и ремонт;
- Если турбина не подлежит ремонту – комплектуем и готовим к установке новую;
- Разбираем турбину, меняем неисправные детали – втулки, ось, крыльчатки, уплотнительные элементы и т.д. Для ремонта используем ремкомплекты или отдельные запчасти;
- Собираем турбину, проверяем ее параметры (люфты, размеры и т.д.);
- Устанавливаем турбину в обратной последовательности;
- Проверяем работу двигателя на различных режимах.
Производим ремонт и замену турбины Ниссан Жук в оговоренные с клиентом сроки, предлагаем оптимальные варианты покупки запчастей (оригинальных и аналогов), даем гарантии.
По вопросам о наших услугах и для записи на ремонт звоните по телефонам наших сервисных станций. Контактные данные – на карте внизу и в соответствующем разделе сайта.
Цены на ремонт и замену турбины Ниссан Жук
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ.
Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Ремонт турбины Nissan Juke
Кол-во страниц 492
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 454
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 440
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 626
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 472
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 410
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 536
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 466
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 462
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия