Форумы клуба
Как проверить турбину на работоспособность есть такое подозрение что она попросту кончилась может ли быть повышенный расход горючки из за неработающий турбины??
_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95
Проверить техничекое состояние турбины, можно сняв с нее патрубок, который идет от воздушного фильтра, и проверить пальцами люфт взявшись за центр (где винтик) алюминиевых лопастей. Люфт должен быть минимальным, практически нулевым, еле заметным на ощуп. При сильном люфте, ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ заклинивания и разлета лопастей с дальнейшим попаданием в цилиндры, в результате касания лопастей — корпуса турбины. Чтобы проверить характеристики турбины на предмет выдаваемого давления, необходимо проверить ее на стенде и снимать показатели с помощью спец. Приборов.
ну вы и нашли . способ проверки)))))
у меня вот турбину тоже не слышно. но машина едет и нет никаких проблем
_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95
yakov530,flagman +100 При поломке турбины первый признак ее смерти — очень большой расход масла,неестественный,причем угар может присутствовать в средних количествах,а может и отсутствовать «сизая дымка».Классический сценарий — жор масла,сизый выхлоп,патрубки на интеркулер в масле,в интеркулере масло.Причина — термошок подшипников турбины,в результате резкой смены терморежима работы(полчаса 130-150км/ч,потом на обочину и заглушил).Турбина раскручивается выхлопными газами,и раскаляется ее приводная часть не по деццки,поэтому трещины в обоймах-явление нередкое.Сама по себе трещина-это еще не смерть,но ее репетиция.На подшипники турбины приходит канал смазки маслом — под давлением,от маслянного насоса.При наличии сквозной трещины в обойме,масло через нее начинает попадать либо в выпускной тракт(скапливаясь в резонаторе или глушителе),либо в впускной тракт,или и туда и туда(если трещины в обоймах подшипников и наддувной,и приводной части турбины).Но и это еще не полная смерть — полная ж-а тогда,когда трещин несколько,кусок обоймы высыпался,подшипник заклинил,лопатки перекосило и побило.Вот тогда будет тупость на оборотах и черный дым.Расход масла может достичь показателей расхода топлива,и даже превысить его(турбина фордовского 4GB умудрилась вылить в резонатор и спалить 8л. масла при пробеге от медведково до пушкино).В легких вариантах диагностировать поломку турбины очень непросто,первичная диагностика — наличие большого количества масла в интеркулере,и появление сизого дыма при прогазовке после длительной работы на холостом ходу.
_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))
Север316-РЕСПЕКТ! Добавлю. при так называемом гоне масла турбиной, это масло, начинает скапливаться в радиаторе интеркулера, иногда, как пишет Север 316, очень много и очень быстро. Дальше, воздушными вихрями или потоками воздуха от турбины, масло скопившееся в радиаторе интеркулера, подхватывается и летит во впускной коллектор, а далее в цилиндр. Там оно горит и кроме дыма в трубу, оно еще и оседает в камере сгорания (у дизелей она восновном в углублении поршня) в качестве нагара, который в свою очередь раскаляясь начинает поджигать ту туманно-маслянную смесь из интеркулера и начинается процесс так называемый — ДВИЖОК В РАЗНОС ПОШЕЛ. Вы выключаете зажигание, а она не глохнет, а наоборот начинает неуправляемо набирать обороты. Итог: в лучшем случае КЛИН двигла, в худшем КУЛАК ДРУЖБЫ ( обрыв шатуна и выход его наружу блока цилиндров. ВАЖНО не растеряться и воткнуть пятую передачу с удержанием тормоза. В моей практике был такой грузовик.
yakov530 +1000000 РЕСПЕКТ взаимно))) Грузовик это еще ничего,друг моторист рассказывал,как в ремонтном цеху вразнос пошел ТЕПЛОВОЗНЫЙ мотор.Он как начал обороты набирать,вся рембригада оттуда бежала,как олимпийская сборная по бегу))) Мотор сорвало с станины,и он проломил кирпичную стенку при падении. В разнос(неконтролируемая прогрессирующая детонация) идут только дизеля,и второй причиной может являться критический износ поршневой группы — когда при движении поршня вниз,масло с стенок цилиндров попадает в камеру сгорания через замки колец,и начинает там гореть вместе с топливом. а при отключении топлива-уже и без него..только знай себе воздух сосет.
_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))
Снял впускной патрубок с дроселя на стенках есть немного масла ! но мотор масло не потребляет 9 тыш уровень не уходит! полезем смотреть люфт!
_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний