- Ремонт турбин Q7 всех поколений в Москве с гарантией, без учета пробега:
- Турбины на Audi Q7 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
- Основные причины выхода турбины Q7 из строя
- Как выполнить правильный ремонт турбины audi q7 своими руками
- Причины основных неисправностей турбины
- Как правильно снять турбину?
- Как правильно разобрать турбину?
- Разборка картриджа
- Ремонт картриджа
- Сборка турбины
- Установка турбины на двигатель
Ремонт турбин Q7 всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:
799671-5002S / 804986-0002 / 804986-2 / 804986-5002S / 804986-0004 / 804986-4 / 799671-0001 / 799671-0002 / 799671-1 / 799671-2 / 799671-5001S / 804986-0005 / 804986-5 / 804986-5005S / 804986-5004S / 810822-0002 / 810822-0003 / 810822-2 / 810822-3 / 81082
799671-5002S / 804986-0002 / 804986-2 / 804986-5002S / 804986-0004 / 804986-4 / 799671-0001 / 799671-0002 / 799671-1 / 799671-2 / 799671-5001S / 804986-0005 / 804986-5 / 804986-5005S / 804986-5004S / 810822-0002 / 810822-0003 / 810822-2 / 810822-3 / 81082
Турбины на Audi Q7 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Audi Q7. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
Audi Q7 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Audi Q7 не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины Q7 из строя
В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Q7. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.
Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:
Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Audi Q7 — это популярный полноразмерный кроссовер как с полным (quattro), так и с передним приводом. Так как Audi входит в Volkswagen Group, то модель выпускается на одной платформе с Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, которые также являются моделями концерна. Хотя длина Audi Q7 на 30 сантиметров больше. В автомобиле может устанавливаться третий ряд сидений, благо, габариты позволяют.
Как выполнить правильный ремонт турбины audi q7 своими руками
Турбина в двигателе – это основная часть системы турбонаддува. Задача системы турбонаддува заключается в подаче увеличенного объёма воздуха в цилиндры для повышения мощности двигателя.
К сожалению, создать турбины, которые не выходили бы из строя не удалось ещё ни одному производителю. Большую часть неисправностей можно определить и произвести ремонт турбины audi q7 самостоятельно, запчасти Audi Q7 по хорошей цене можно купить на разборке.
Причины основных неисправностей турбины
Неисправности возникают по двум основным причинам — это некачественное и несвоевременное техническое обслуживание. При строгом соблюдении регламента ТО, данная деталь будет работать долго.
Все работы должны начинаться с правильного определения причины появления неисправности турбины. Случается, что турбина исправна, а истинная причина неполадок кроется в двигателе или в блоке управления двигателем. Если есть возможность, то необходимо провести компьютерную диагностику.
Симптомы скорой поломки турбины:
- если из-за течи в турбине, масло попадает в камеру сгорания, из выхлопной трубы двигателя будет появляться синий дым при увеличении оборотов. На холостом ходу синего дыма не будет;
- при сгорании топливной смеси в охладителе наддувочного воздуха (интеркулере) или в нагнетающей магистрали из выхлопной трубы будет идти чёрный дым. Неисправность возникает из-за выхода из строя системы управления турбокомпрессора;
- также из-за неисправности системы управления турбокомпрессора разгон не будет таким как раньше динамичным. Может также, возрасти расход топлива и увеличиться токсичность выхлопных газов. Это говорит о недостатке воздуха в двигателе;
- при неисправности сливного маслопровода турбины из выхлопной трубы будет выходить дым белого цвета. Проблему можно решить только чисткой маслопровода.
- при наличии течи в турбине будет значительно увеличиваться расход масла на 1000 км. В этом случае необходимо проверить корпус турбины на отсутствие течи и внимательно осмотреть стыки патрубков. Также из-за недостатка масла увеличивается риск выхода из строя подшипников с последующей деформацией. Загустевшее масло скапливается внутри корпуса и уменьшает герметичность, порождая большие утечки масла.
- при появлении сильного свиста при работающем двигателе нужно искать причину утечки воздуха между турбиной и двигателем;
- если есть трещина в корпусе или при деформациях корпуса турбины при работе будет возникать скрежет. В этом случае ремонт не поможет и необходимо заменить турбину;
- при появлении шума нужно проверить, не цепляет ли ротор за корпус из-за засорения маслопровода и уменьшения зазоров. Если во впускной канал проникают твёрдые предметы, края лопаток ротора обычно ломаются, а если мягкие — могут погнутся. Песок или грязь быстро ошлифовывают лопатки ротора компрессора. Следствием этого явления будет также разбалансировка оси и роторов турбины и компрессора. После этого неизбежны дальнейшие повреждения.
Как правильно снять турбину?
Демонтировать турбину самостоятельно для ремонта вполне реально, если соблюдать правильную последовательность. Нужно очень осторожно снимать турбину с двигателя, чтобы не задеть и не повредить расположенные рядом механизмы и саму систему наддува. Перед проведением работ необходимо отключить всё электропитание автомобиля и открыть доступ к турбокомпрессору.
Необходимо соблюдать последовательность операций по снятию турбины:
- Нужно аккуратно отсоединить все трубопроводы и патрубки, идущие к турбине. Перед отсоединением, надо обязательно сбросить давление в трубопроводах. Не забываем снять фишку блока управления.
- Откручиваем болты крепления турбины.
- Аккуратно вынимаем турбину. Стоит соблюдать осторожность и не допустить повреждения турбины и находящихся рядом агрегатов.
Как правильно разобрать турбину?
Разбирать турбину в гараже опасно — в неё могут попасть пыль, грязь и иные посторонние предметы. Лучше всего производить работу нужно в специально оборудованной и подготовленной мастерской. Сразу после первой дефектовки деталей турбины (оценки элементов компрессора на предмет дефектов) их следует очистить. Для этого лучше использовать специальные аппараты, такие как аппарат для ультразвуковой чистки и аппарат для пескоструйной очистки. При разборке турбины нужно быть осторожным, острые края деталей могут повредить руки.
- Перед тем как начать разбирать турбину необходимо отметить на корпусе положение её частей. Рекомендуется использовать «жидкий ключ» для облегчения откручивания закисших болтов.
- Демонтируем холодную улитку.
- Проверяем наличие выработки деталей и отсутствие их поломок.
- Снимаем стопорное кольцо и отсоединяем регулирующий шток.
- Очищаем детали от нагара и сажи. Соблюдаем осторожность, нельзя допустить повреждения деталей турбины.
- Снимаем центральный корпус (картридж), предварительно отметив положение частей.
- Проверяем состояние выработки деталей. При наличии значительной выработки или повреждения отдельных частей рекомендуется заменить картридж.
- По старому картриджу выставляем геометрию хода лопаток.
Необходимо тщательно очистить, осмотреть детали и выяснить причину поломки. Если не качественно очистить детали, нагар и сажа при работе неизбежно приведут к повторной поломке турбины.
Обычно, можно увидеть больше дефектов после очистки, поэтому детали надо внимательно осмотреть ещё раз. Изношенные и деформированные комплектующие нужно заменить на новые. Обычно это подшипники и уплотнители — резинки, прокладки. Их берут из заранее купленного ремкомплекта.
Перед покупкой картриджа, если будете покупать в интернете, необходимо внимательно изучить отзывы покупателей, а лучше будет пообщаться с продавцом. От покупки дешёвого картриджа сомнительного качества нужно отказаться. В противном случае есть риск повторить процедуру снятия и разборки турбины ещё раз. Люфт в новой турбине действительно должен быть, но совсем небольшим — около 0,5мм. Иначе при разогреве турбины, она перестанет крутиться. Также, можно самостоятельно разобрать картридж.
Разборка картриджа
Разборку производим в следующей последовательности:
- Снимаем колеса компрессора.
- Производим демонтаж уплотнительных вкладышей и упорного подшипника.
- Снимаем стопорное кольцо и снимаем вкладыши с торцевой части.
- Снимаем подшипники.
Ремонт картриджа
Для производства самостоятельного ремонта необходимо приобрести ремкомплект. Важно проверить зазоры при установке вкладышей, если вал болтается может потребоваться балансировка. Сборку необходимо производить в обратной последовательности. При этом детали очищенные от нагара, необходимо обязательно смазать машинным маслом. При установке стопорных колец необходимо проследить, чтобы все они попали в свои пазы. При затяжке болтов не прикладывайте чрезмерных усилий.
Сборка турбины
- Устанавливаем картридж, затягиваем болты креплений. На новом картридже регулировочный болт не затянут. Необходимо по старому картриджу его установить.
- Устанавливаем резиновую прокладку, предварительно смазав её силиконовой смазкой.
- Устанавливаем холодную улитку, ориентируясь по ранее сделанным меткам.
- Затягиваем болты креплений.
- Подсоединяем регулирующий шток, устанавливаем стопорное кольцо.
Установка турбины на двигатель
Перед монтажом турбины на место необходимо заменить старые прокладки на новые: медное либо алюминиевое кольцо на коллекторе, резиновое на сливную трубку масла, демпфер пульсаций, и прокладка металлическая между турбиной и кронштейном под сливную трубку масла.
- Устанавливаем турбину, соблюдая осторожность и не допуская повреждения турбины.
- Закручиваем болты креплений.
- Подсоединяем болты и патрубки. Подсоединяем фишку блока управления.
Первый запуск двигателя должен быть кратковременный, для наполнения полостей маслом. Если неправильно отрегулирована геометрия при включении зажигания могут периодически появляться ошибки. После сбрасывания ошибки могут пропадать, но при повторном запуске могут снова появляться. В этом случае может потребоваться калибровка актуатора в специализированной мастерской. Для этого придётся произвести демонтаж турбины с двигателя.