Следует сказать, что на данный момент ТНВД выпускаются в нескольких разновидностях, которые между собой различаются в системе управления, а именно: VE, VE EDC и другие. В зависимости от различий между подобными системами управления как раз и будет отличаться технология ремонта ТНВД.
Необходимо отметить, что VE является наиболее простой и распространенной системой управления ТНВД. А данной системе используется специализированный аксиальный принцип движения плунжера. Благодаря своей простоте данная система управления отличается также и достаточно высокой надежностью. Для ремонта подобной системы управления необходим только лишь специализированный стенд, который используется для ремонта, а также для регулировки различных механических топливных насосов. Отремонтировать ТНВД не составит труда для профессионала.
Необходимо сказать, что чаще всего такие ТНВД используются на различных коммерческих автомобилях и в спецтехнике. Простота и неимоверная надежность, вот причина их большого распространения.
Следует сказать, что единственным ограничивающим фактором в использовании подобной системы управления являются все более и более ужесточающиеся экологические требования в различных странах Европы, из-за чего подобный тип системы управления со временем и вовсе может быть ограничен в применении.
Другим типом ТНВД является VE EDC. У подобного насоса управление ид ет при помощи специализированного электрического насоса. При диагностике этого ТНВД нужно использовать немного более сложное оборудование. Следует сказать, чт различные топливные насосы этого типа получили достаточно широкое распространение.
Их устанавливают достаточно часто как на легковые, так и на различные грузовые автомобили. Именно поэтому на данный момент больше всего сталкиваются с проблемой ремонта топливных насосов именно данного типа.