Ремонт тента уаз 469

Ремонт тента уаз 469

Привет. став счасливым обладателем тентованного Уаза, столкнулся с некоторыми специфическими прпоблеммами.
а именно:
1. ставить или нет утеплитель под тент?
2. какой утеплитель лучше?
3. какого цвета?
4. перекрашивать ли каркас под цвет утеплителя?
5. как натянуть новый утеплитель?
6. какой тент лучше?
7. как натянуть новый тент?
8. тент брать с окошком или без?
9. в утеплителе прорезать окошко?
10. окошко утеплителя и тента обьединить в одно целое?
11. как ухаживать за тентом?
12. и т.д.

в этой теме жду всяких советов и рекомендаций, которые в последующем пригодятся всем) спасибо.

утеплитель ставить обязательно, тент с окошком, в утеплителе окошко не резал, скручивал полог утеплителя к верху и привязывал к дуге когда ездить, и опускал когда ночевал чтоб не задувало, ухаживать — промазать швы тента силиконом уже будет хорошо, чтоб не растягивался и не хлопал по лету, зимой весь снег счищать если на улице стоит.
в машине при штатной печке тепло но немного задувает по верху дверей на скорости лечил утеплителем трубчатым белым, дуги каркаса тента оставил черными . и советую не терять С образные вставки каркаса тента, нужны когда утеплитель снимаешь чтоб тент поднатянуть. под утеплитель у меня они не влезают.

Привет! тент хорошая штука! ! На моем 469 стоял утеплитель под тентом. зимой не особо тепло с одной печкой. Пока машина работает тепло ! заглушил- замерз! На такой случай в багажнике газовая печка стояла. В салоне жара в майке спал! С тентом проблем не имел ! два раза за год снимал мыл и ставил назад. Дуги усиленные с трубы сороковки .остались от старого хозяина .

Привет! оконце не обязательно ! Опыт вертеть башкой и смотреть не только в зеркало которое имеет слепые зоны приобрел на мотоцикле ! 10 лет как никак !

Привет. став счасливым обладателем тентованного Уаза, столкнулся с некоторыми специфическими прпоблеммами.
а именно:
1. ставить или нет утеплитель под тент?
2. какой утеплитель лучше?
3. какого цвета?
4. перекрашивать ли каркас под цвет утеплителя?
5. как натянуть новый утеплитель?
6. какой тент лучше?
7. как натянуть новый тент?
8. тент брать с окошком или без?
9. в утеплителе прорезать окошко?
10. окошко утеплителя и тента обьединить в одно целое?
11. как ухаживать за тентом?
12. и т.д.

в этой теме жду всяких советов и рекомендаций, которые в последующем пригодятся всем) спасибо.

1. Утеплитель? Что это? Зачем это?
2. см. п.1
3. см. п.1
4. см. п.1
5. см. п.1
6. хорошие зеленые, армейские, они толще обычных черных, вроде прорезиненный брезент. В продаже встречаются, но не часто, чаще тонкая клеенка с дырявыми швами.
7. в гараже засовываешь в салон печку-ветродуйку или газовую, надеваешь тент, прикручиваешь спереди и притягиваешь с одного боку, потом по мере разогрева притягиваешь все остальное.
8. С окошком. Имхо. Я хоть и на грузовике езжу постоянно, поэтому и в уазе только по зеркалам, но с окошком как-то эстетичней смотрится.
9. см. п.1
10. см. п.1
11. ну, начни с цветов и конфет

Читайте также:  Шевроле круз только джип

Только что купил тентованный, 2001г., пока оцепенел от количества неисправностей, в т. ч. тент протекает как решето.
Просмотрел про тенты много, стоящих идей ни у кого не увидел.
Нужен быстросъёмный тент, чтобы пользоваться как кабриолетом.
до зимы думаю просчитать как пикап двухместку с тентом на двоих, который можно, без получения кровоточащих ран и мат. брани, снять-поставить за короткое время.
Взял тентованый УАЗ только за возможность открытого верха. Иначе зачем тент?
Думаю, что масса УАЗоводов имеет тайные возможности мгновенного манипулирования тентом, но они скромные и не раскроются, да и не надо, ведь свои решения приятней.

Я поставил новый тент маскировочной раскраски, но оказалось что при сильном дожде он течет по швам((( Посоветуйте что с этим можно сделать? Может промазать швы чем нибудь. Или новый покупать и если новый то какой??

Купил на тенты.ру из ткани теза за пятерочку. Еще не ставил, не знаю как подойдет по размерам, но люверсы из простой оцинковки и уплотнения дверей — валик с поролоном. Может быть валик придется взять из старого тента — там пористая резина.

Я поставил новый тент маскировочной раскраски, но оказалось что при сильном дожде он течет по швам((( Посоветуйте что с этим можно сделать? Может промазать швы чем нибудь. Или новый покупать и если новый то какой??

По совету другого УАЗовода на своем тенте швы периодически пропитываю клеем «Момент», тент брал уже б/у, в течении 5 лет эксплуатации промазывал дважды, когда приобрел и год назад.

Источник

Ремонт тента уаз 469

Этот тент наверное сделан из ПВХ. Следовательно и клеить надо клеем ПВХ. Его и заплатки (такого цвета не обещаю) можно найти в кругу байдарочников и водников. Если повезет купить клей «Космофен» (он дорогой — 50мл 500р) то приклеешь все и не надо ничего шкурить. Протереть бензином от явного масла и пыли.

Клей «Космофен» можно купить в магазине рекламных материалов. и стоит он вроде подешевле, рублей 250.

Мы как-то клей для ПВХ покупали у производителей надувных лодок. В розлив, пришлось ещё бутылку искать. Клеит мёртво (подвижные надувные уплотнения на газовой камере)!

У меня тоже какие-то пионеры порезали тент — я проще поступил. Изнутри подложил подкладку из обычного брезента (даже не прорезиненного) и зашил нитками капроновыми. Только лучше это делать вдвоем — один внутри, другой снаружи. А потом хорошо все обмазал силиконовым герметиком. Выглядит немного топорно, но зато функционально на 100%

Читайте также:  Jeep grand cherokee srt8 kit

в Москве проще всего в магазине, специализирующимся на байдарках, например «Простор 2000» ( http://www.prostor2000.ru/contact.php ) купить клей для ПВХ, можно обычный отечественный. Края дырок сшить, поверх — заплату по инструкции.
Держит надежно, я так дно байдарки клеил, не течет, выдерживает шкрябание по дну (песок, камни) и т.д. Стоит недорого, в пределах сотни.

Фирменный клей покупать, имхо, не стоит — хороший байдарочный и так держит нагрузки, многократно превышающие нагрузки на тенте машины.

В магазинах рекламных (например www.remex.ru) материалов есть клей «СУПЕР-НН».
Килограммовый пузырь, стоит не очень дорого.
Зверская вещь. Я им клеил дсп в торец. При испытаниях ломалось не по шву, а рядом с ним. После высыхания сохранят пластичность.

А Космофеном клеить не советую. Он каменеет и растрескивается вместе с брезентом.

Была такая проблема. Когда меняли крылья кулибин с болгаркой видимо положил ее на тент еще не остановившуюся, в результате тент над водителем(слева) на изгибе был порван сантиметров 20. Мы уже и делать его забили, купили новый(ширпотреб блин). Пытались доооолго его натянуть — безрезультатно. Решение пришло само собой. Из нового тонкого тента вырезали заплатку чтоб она ложилась от левого края тента(там подшитый край, под него заправили) и до шва который идет через весь салон(тот что соеденяет центральное полотно тента с боковинами) под него тоже заправили. Спереди кусок уходит под накладку на лобовое стекло, что держит тент, сзади до центральной дуги. В результате ни с обной стороны не видно что стоит заплатка. Клеили кстати клеем подобранным в магазине стройматериалов по нашему описанию что мы собственно собираемся клеить.

Источник

Автомобиль УАЗ-469

Кузов автомобиля УАЗ-469 снабжен съемным мягким тканевым тентом, смонтированным на металлическом разборном каркасе.
Как снять тент УАЗ-469? Тент снимайте в следующей последовательности:
1. Отстегните тент в задней части и на бортах и снимите его со скоб.
2. Выверните крайние болты крепления металлических накладок тента на ветровой раме и, ослабив остальные болты, снимите металлические накладки движением вверх.
3. Откройте двери и освободите тент.
4. Снимите тент (крышу УАЗ-469) с болтов ветровой рамы и крючков передней дуги каркаса. Снимите тент с каркаса и положите его на чистое место.
5. Заверните все болты на ветровой раме, закрепив металлические накладки тента.
6. Отстегните и снимите стяжные ремни каркаса тента.
7. Снимите пружинные распорки каркаса тента.
8. Снимите продольные связи тента.
9. Выньте дуги тента из гнезд.
10. Снимите наклонные стойки каркаса тента (крыша УАЗ-469).

Каркас тента кузова УАЗ-469, описание, узлы и детали, запчасти: 1 — передняя дуга; 2 — задняя связь дуг; 8 — стяжной ремень крыши УАЗ-469; 4 — резиновая втулка; 5 — задняя дуга; 6 — пружинная распорка; 7 — наклонная стойка; 8 — передняя связь дуг.

Как уложить тент УАЗ-469? Тент укладывайте в такой последовательности:
1. Сложите тент УАЗ-469, завернув в него наклонные стойки каркаса, пружинные распорки и ремни. Пакет тента стяните ремнями.
2. Вложите продольные распорки в специальный чехол.
3. Закрепите дуги тента в походное положение в кузове автомобиля.

Читайте также:  Уаз с мтз двигателем

Крепление дуг тента в кузове УАЗ-469, описание: А — крепление на кожухе заднего колеса; Б — крепление к полу кузова.

4. Положите чехол с распорками под коврик среднего пола.
5. Снимите с дверей надставки дверей и уложите их попарно в специальные чехлы. Чехлы с надставками закрепите на полу ремнями за специальные планки или уложите в кузове на свободном от груза месте.
6. Уложите пакет тента под сиденье или при сложенном положении сидении между спинками передних сидений.

Укладка пакетов тента с крыши УАЗ-469 в кузове, описание: 1 — пакеты с надставками дверей в чехлах; 2 — фиксирующие ремни; 8 — пакет тента.

Двери УАЗ-469 и задний борт кузова съемные. Двери одной стороны взаимозаменяемы. Уплотнение дверей кузова осуществляется губчатыми резиновыми уплотнителями, приклеенными к дверям и дополнительно закрепленными специальными металлическими скобками; они должны прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно проверить полоской бумаги, которая при закрытой двери должна быть прижата уплотнителем. Для лучшего уплотнения нижней части двери УАЗ-469 на внутренней панели двери установлен дополнительный резиновый уплотнитель, крепящийся винтами с металлической планкой. Резиновые уплотнители дверей оберегайте от попадания на них топлива и масла, Уплотнение верхней части дверей УАЗ-469 осуществляется резиновыми уплотнителями надставок дверей, тентом и резиновыми профилями, зашитыми в тент в зоне дверных проемов. Уплотнение тента по ветровому окну осуществляется плотным прилеганием металлических накладок, которые подтягиваются винтами к раме. Уплотнение тента по бортам кузова и заднему борту осуществляется уплотнителем, пришитым к тенту; уплотнитель при натягивании тента на скобы должен плотно прилегать к горизонтальной плоскости бортов. Уплотнение заднего борта осуществляется резиновыми уплотнителями, крепящимися на борту и на кузове. Конструктивные и технологические щели в полу и в зоне инструментальных ящиков промазаны мастиками.

    • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Органы управления УАЗ-469
    • Подготовка к работе УАЗ-469
    • Подвеска двигателя УАЗ-469
    • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
    • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
    • Система смазки УАЗ-469
    • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
    • Система питания двигателя УАЗ-469
    • Карбюратор К-129В
    • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
    • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
    • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
    • Неисправности двигателя УАЗ-469
    • Сцепление УАЗ-469
    • Коробка передач УАЗ-469
    • Раздаточная коробка УАЗ-469
    • Карданная передача УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469Б
    • Передний ведущий мост УАЗ-469
    • Рама УАЗ-469
    • Подвеска УАЗ-469
    • Рулевое управление УАЗ-469
    • Тормоза УАЗ-469
    • Электрика УАЗ-469
    • Генератор УАЗ-469
    • Регулятор напряжения РР132
    • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
    • Система зажигания УАЗ-469
    • Стартер УАЗ-469
    • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
    • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
    • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
    • Кузов УАЗ-469
    • Маркировка УАЗ-469
    • Техническое обслуживание УАЗ-469
    • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector