- Решение проблем с заклиниванием суппортов.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Клинит суппорт
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- Ремонт суппортов jeep wj
- Ремкомплекты тормозных суппортов
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Решение проблем с заклиниванием суппортов.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Клинит суппорт
Edd
Клинит передний левый суппорт и похоже что задний правый немного.
Реально ли вылечить, только замена или вытачивать поршни?
Предлагают снять и завезти на рынок, там вроде как делают, или это пустое? может кто сталкивался?
Запчасти для американских автомобилей
мтс: (029) 864-78-35
Skype: suv.by
#2
Denis
Если найдёшь комплект манжет на свои супорта,то у меня есть знакомый спец.,по роазработке и переборке суп.Работает,кстати,прямо,напротив маг.JEEPER.BY в «городе мастеров». Пошукай на рынке или Некрасова,должны быть ремкомплекты резинок,ну а остальное всё делается.
Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.
#3
stas
Клинит передний левый суппорт и похоже что задний правый немного.
Я обычно начинаю с меньшего.
1.Проверяли ли вы направляющие (ползунки)? Для них продаётся тугоплавкая смазка в аэрозоли.
2.Оч часто бывает достаточно мед. шприцом касторки под пыльники на поршеньки и разработать струбциной и педалькой торморза.
#4
valerka
У нас тоже клинили. причём все. сняли по одному,разобрали,промыли,Собрали. поездили год и опять стали клинить. шприцом под манжеты загнали тормозухи. разработали. и всё ОК. правда один пришлось заменить — хана поршням. хстати поршни можно выточить с нержавки — ремонт суппорта около 30у.е. Колян 4.7 ПОМОЕМУ ТАК И СДЕЛАЛ.
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#5
stas
У нас тоже клинили. причём все. сняли по одному,разобрали,промыли,Собрали. поездили год и опять стали клинить. шприцом под манжеты загнали тормозухи. разработали. и всё ОК. правда один пришлось заменить — хана поршням. хстати поршни можно выточить с нержавки — ремонт суппорта около 30у.е. Колян 4.7 ПОМОЕМУ ТАК И СДЕЛАЛ.
#6
valerka
Торморзуха практически не помогает по ентаму и применяют либо касторку либо спец. смазку.
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#7
stas
Я в курсе. другого спец.средства не было,а ехать надо было.
#8
valerka
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#9
fire
на WJ\WG устанавливались два типа суппортов Сontinental ATE и Akebono.
Вторые почти беспроблемные. А вот у первых главная беда — направляющие, поэтому и внутренняя колодка съедается быстрее.
Для ATE покупал года полтора назад ремкомплект из двух пыльников и двух манжет.
«Carlson» кажись фирма называлась ))
#10
Turist
на WJ\WG устанавливались два типа суппортов Сontinental ATE и Akebono.
Вторые почти беспроблемные. А вот у первых главная беда — направляющие, поэтому и внутренняя колодка съедается быстрее.
Для ATE покупал года полтора назад ремкомплект из двух пыльников и двух манжет.
«Carlson» кажись фирма называлась ))
Может можно фото в студию ху из ху, ну или рисунок А то поехал менять передние тормозные диски и колодки, а окозалось стоит два разных суппорта . Теперь стоит дилема , какой суппорт взять, чтобы больше не было проблем с биением диска при торможении
#11
vasilich
Может можно фото в студию ху из ху, ну или рисунок А то поехал менять передние тормозные диски и колодки, а окозалось стоит два разных суппорта . Теперь стоит дилема , какой суппорт взять, чтобы больше не было проблем с биением диска при торможении
#12
Turist
Ремонт суппортов jeep wj
Начали подклинивать передние тормоза — постоянно горячие. Разобрал — колодки стёрлись почти в ноль, уплотнения суппотов в плачевном состоянии, поршни выщерблены.
Колодки купил вот такие: RAYBESTOS PGD790M.
Вопрос по ремонту суппортов — обратился на exist.ru с вопросом о покупке ремкомплекта, там говорят, что как таковых наборов ремкомплектов нет, есть все детали по отдельности. Подскажите пожалуйста — что именно заказывать-то лучше всего? Будет совсем замечательно если сразу с парт-намберами. 🙂
Grand Cherokee Limited WJ 4,7 1999
https://jeep-forum.ru/forum/showthre. 2%EE%E2&page=5
Мой пост за № 48. На цены внимания, естественно, не обращай. )) По качеству — нареканий нет.
ремкомплерты я видел только с резинками. чтоб поршня и р зинки — ни разу, но возможно они существуют. а что за проблема отдельно купить?
Думаю, всё-таки стоит попробовать отремонтировать. Один раз один суппорт заклинило здорово. Отжал монтажкой поршни, стало работать всё нормально. Но всё равно порой начинают немного подклинивать и греться. Колесо вручную на нейтрали на подвешенной машине с трудом, но проворачивается, машина на ровной поверхности при отпускании тормоза всегда трогается.
Подскажите — правильно ли я всё понимаю:
1. Тормоза бывают двух систем — акенобо и континенталь. Отличить можно по наличию проволочной скобы на континентале (у меня такая скоба есть).
2. Для полноценного ремонта суппорта необходимо заменить поршни, уплотнительные резинки, пыльники, направляющие. Ещё что-то?
3. При ремонте можно обойтись без отсоединения томозных шлангов от суппорта. Старые поршни выйдут при нажатии на тормоз при заведённом двигателе и снятом суппорте. Новые ставить, сделав приспособу наподобие струбцины.
4. При закрытом бачке тормозухи много вылиться не должно, система завоздушиться не должна. Прокачивать потом в любом случае нужно?
5. Как определиться требуют ли замены тормозные диски? С правой стороны он явно был перегрет при заклинивании тормоза, цвет слегка поменял, но каких-то жутких следов механического износа я на нём не вижу.
6. В одном сервисе сказали, что явно нужно менять вакуумник — типа при нажатии на тормоз слышно шипение (воздух типа сосёт), и проблема с заклиниванием может быть из-за этого. Ездил в крупный сервис на диагностику тормозного усилия. Крутили, крутили её там на стенде и сказали, что нормально всё. Кому верить-то?
Думаю, всё-таки стоит попробовать отремонтировать. Один раз один суппорт заклинило здорово. Отжал монтажкой поршни, стало работать всё нормально. Но всё равно порой начинают немного подклинивать и греться. Колесо вручную на нейтрали на подвешенной машине с трудом, но проворачивается, машина на ровной поверхности при отпускании тормоза всегда трогается.
Подскажите — правильно ли я всё понимаю:
1. Тормоза бывают двух систем — акенобо и континенталь. Отличить можно по наличию проволочной скобы на континентале (у меня такая скоба есть).
2. Для полноценного ремонта суппорта необходимо заменить поршни, уплотнительные резинки, пыльники, направляющие. Ещё что-то?
3. При ремонте можно обойтись без отсоединения томозных шлангов от суппорта. Старые поршни выйдут при нажатии на тормоз при заведённом двигателе и снятом суппорте. Новые ставить, сделав приспособу наподобие струбцины.
4. При закрытом бачке тормозухи много вылиться не должно, система завоздушиться не должна. Прокачивать потом в любом случае нужно?
5. Как определиться требуют ли замены тормозные диски? С правой стороны он явно был перегрет при заклинивании тормоза, цвет слегка поменял, но каких-то жутких следов механического износа я на нём не вижу.
6. В одном сервисе сказали, что явно нужно менять вакуумник — типа при нажатии на тормоз слышно шипение (воздух типа сосёт), и проблема с заклиниванием может быть из-за этого. Ездил в крупный сервис на диагностику тормозного усилия. Крутили, крутили её там на стенде и сказали, что нормально всё. Кому верить-то?
1. все верно, у тебя континенталь
2. да, лучше все это заменить, и мелкой шкуркой вычистить всю грязь из цилиндров и отполировать их , мелкой шкуркой
3. можно конечно и не отсоединять, но это не удобно, лучше открутить и сделать по человечески, старые выдавливаешь вакуумником поочередно подпирая один из поршней, лучше делать с напарником
4. ниче не выльестся, выльется из суппорта, система завоздушится, прокачивать в любом случае, я шланг пережимаю обычно 3-ей рукой, чтобы много не выливалось, хотя шланг мурыжить тоже не гут, чтобы прокачать понадобится дюймовый ключик, чуть меньше 10, в дюймах не помню
5. диски меняй когда бить начнут при торможении, на цвет не смотри
6. вопрос спорный, у меня всюжизнь он шипит, но не свистит, скорее всего все у тебя нормально с ним
лучше все-таки ищи акебоно, переборка у меня решала ситуацию как правило не больше чем на полгода, потом опять клин ловишь, хотя б.у. акебоно тоже скорее всего не свежак, и перебрать чтобы их тоже вложиться придется
Ремкомплекты тормозных суппортов
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!