Ремонт суппорта subaru forester

Передний тормозной суппорт в сборе Subaru Forester с 2002 по 2008 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Subaru Forester , прокачка тормозов Subaru Forester , схема тормозной системы Subaru Forester , ремонт тормозной системы Subaru Forester , неисправности тормозной системы Subaru Forester

4. Передний тормозной суппорт в сборе

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
Не позволять тормозной жидкости попадать на кузов транспортного средства. Смыть водой или стереть полностью при попадании на лакокрасочное покрытие кузова.

1. Установить транспортное средство на подъемник.

2. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.

3. Вывернуть соединительный болт, указанный на рисунке стрелкой, затем отсоединить тормозной шланг от тормозного суппорта в сборе.

4. Отвернуть болт, крепящий стопорный штифт к тормозному суппорту, как указано на рисунке.

5. Поднять тормозной суппорт и подвесить за какой-либо элемент ходовой части автомобиля.

6. Отвернуть болты крепления, затем снять скобу тормозного суппорта с поворотного кулака, как показано на рисунке.

Примечание:
Скобу тормозного суппорта необходимо снимать только в случае ее замены или замены тормозного диска. Нет необходимости снимать ее при обслуживании или ремонте тормозного суппорта.

7. Удалить грязь и посторонние предметы с тормозного суппорта в сборе и скобы.

Установка

1. Установить скобу на поворотный кулак. Момент затяжки 80 Н∙м.

2. Покрыть тонким слоем смазки Molykote AS880N трущиеся части между колодкой и зажимом колодки.

3. Покрыть тонким слоем смазки Molykote AS880N трущиеся части между внутренней колодкой и покрытой резиной прокладкой.

Примечание:
— Не применять смазку между внешней колодкой и внешней прокладкой (австралийская модель).
— Не путать внутреннюю прокладку с внешней прокладкой (австралийская модель).

4. Установить колодки на скобу суппорта.

5. Установить тормозной суппорт скобу, затем затянуть болты крепления. Момент затяжки 37 Н∙м.

6. Заменить прокладки тормозного шланга новыми и потом подсоединить тормозной шланг к суппорта. Момент затяжки 18 Н∙м.

7. Удалить воздух (прокачать) из тормозной системы.

Разборка и сборка

Разборка

1. Удалить грязь и посторонние предметы с тормозного суппорта и скобы в сборе.

Внимание:
Будьте внимательны, не позволять посторонним предметам попадать внутрь тормозного шланга и канала суппорта.

2. Снять чехол с конца поршня.

3. Поместить деревянный блок, как показано на рисунке, чтобы предотвратить поршень от повреждений. Постепенно подавать сжатый воздух через штуцер подсоединения тормозной шланги, чтобы выдавить поршень наружу.

4. Удалить сальник поршня с корпуса цилиндра, как показано на рисунке.

Внимание:
Будьте внимательны, не поцарапайте внутреннюю поверхность уплотняющей канавки поршня и цилиндра.

Читайте также:  Воздушные фильтры mitsubishi outlander xl

5. Снять колпачок стопорного штифта и колпачок направляющего штифта.

Сборка

1. Почистить внутреннюю часть тормозного суппорта, используя тормозную жидкость.

2. Нанести тонкий слой тормозной жидкости на уплотнительное кольцо поршня, затем установить уплотнительное кольцо в канавку тормозного суппорта.

3. Нанести тонкий слой тормозной жидкости на внутреннюю поверхность цилиндра тормозного суппорта и на наружную поверхность поршня.

4. Нанести тонкий слой смазочного материала на чехол, затем установить его в канавку на концах цилиндра и поршня. Смазочный материал: NIGLUBE RX-2.

5. Вставить поршень в цилиндр.

Внимание:
Не прилагать повышенного усилия при установке поршня в цилиндр.

6. Поместить чехол в канавки на цилиндре и поршне, как показано на рисунке ниже.

7. Применить покрытие смазки к внешней поверхности стопорного штифта и направляющего штифта, внутренней поверхности цилиндра и канавки чехла. Смазка: NIGLUBE RX-2

8. Установить чехол стопорного штифта и чехол направляющего штифта на суппорт.

Проверка технического состояния

1. Отремонтировать или заменить поврежденные части.

2. Проверить тормозной суппорт и поршень на наличие неравномерного износа, повреждения или коррозию.

3. Проверить резиновые части на повреждения или износ.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: EJ201 / EJ204 / EJ255

Объем двигателя: 2.0 X / 2.0 XT / 2.5 X / 2.5 XT

Мощность: 158 / 173 / 230 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Читайте также:  Chery tiggo 8 pro 2021 вид сзади

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Как сэкономить на ремонте Subaru Forester: избавляемся от стука направляющих суппортов.

Продолжая тематику ремонта автомобиля Subaru Forester не дорогими методами хотелось бы приделить внимание еще одной болезни данных автомобилей- стук направляющих суппортов. Данная проблема проявляется особенно при частой езде по просёлочным гравийным дорогам или по дорожному покрытию из камня- брущатка.

Как же определить что это именно стук направляющих суппортов? Во время движения по ухабистой дороге или гравийному покрытия слышен мелкий противный стук доносящийся с передней части авто, при нажатии на педаль тормоза пропадает. И что бы полностью удостовериться что это именно они- стучим с средней силой по верхней или задней части переднего колеса ногой и если это направляющие то вы сразу поймете что это они по звонкому звуку именно в зоне суппорта. Данный стук является настолько.

реклама

Продолжая тематику ремонта автомобиля Subaru Forester не дорогими методами хотелось бы приделить внимание еще одной болезни данных автомобилей- стук направляющих суппортов. Данная проблема проявляется особенно при частой езде по просёлочным гравийным дорогам или по дорожному покрытию из камня- брущатка.

Как же определить что это именно стук направляющих суппортов? Во время движения по ухабистой дороге или гравийному покрытия слышен мелкий противный стук доносящийся с передней части авто, при нажатии на педаль тормоза пропадает. И что бы полностью удостовериться что это именно они- стучим с средней силой по верхней или задней части переднего колеса ногой и если это направляющие то вы сразу поймете что это они по звонкому звуку именно в зоне суппорта. Данный стук является настолько противным и не приятным что порой складывается мнение что вся подвеска болтается.

Когда я начал ощущать данный стук и приехал на сервис для диагностики то мне уверенно сказали что это стучат именно направляющие суппортов, но насколько велико было моё удивление когда на второй день после замены стук возобновился! Конечно же я вернулся с притензиями на сервис на что мне ответили что у меня выработка в самом суппорте и замена их тоже обойдеться в копеечку. Первое что я сделал это поехал на работу и бегом искать отзывы о данной проблеме в интеренете- что люди не делали: и смазкой забивали, и какой то жаростойкой нитью обматывали, и даже изоляционной лентой и тут я наткнулся на интересное решение о котором и хочу поведать вам. А по сути это совершенно не дорогое решение и не требующие трудоёмкой работы. Предлагалось сделать в направляющей, но только верхней, проточки на станке и вставить в канавки, которые получились, маслосьемные кольца с москвичевских клапанов! Выглядит это примерно вот так:

Читайте также:  Кнопка shift lock toyota rav4

Но у меня не получилось вставить направляющую с этими резинками, пришлось купить на рынке резинки от гидравлической системы какого то автомобиля- они прочнее и тоньше, но всё таки пришлось их еще немного обтесать на нождаке.
Особое внимание хочу приделить смазке для направляющих. Я использовал высокотемпературную медную пасту MANNOL.

Кроме того что я сделал с направляющими еще пришлось кое что подправить, а именно немного подогнуть скобу которая держит тормозные колодки дабы исключить еще и стук колодок:

В итоге все посторонние стуки полностью исчезли и при возникновении их снова очень просто можно повторить операцию.
Рубрика не закончена и в следующей думаю описать как избавиться от стука рулевой рейки что тоже часто приследует владельцев Subaru Forester, если руки дойдут.

Источник

Передние суппорта продолжают стучать после замены

Ученик

Всем доброго времени суток. Проблема такая — стали дребезжать суппорта. Решив что 30 штук на новые суппорта лишние не будут, заказал скобы тормозного суппорта и направляющие пальцы тормозного суппорта (Для наглядности смотрите каталожные номера запчастей на экзисте 26225-AG100, 26225-AG110, 26231-FE00, 26631-KE000). Все дело обошлось в 5 с половиной тыщ рублей. Неделю назад пришла первая скоба и пальцы. Через неделю жду вторую. Заказ на смазку для пальцев (niglube rx2 вроде так) несколько раз срывался, потому приобрел аналог, силиконовую смазку для суппортов Slipkote 220r. Смазка вроде в норме, в отличии от ликвимоллевских резинки не разъедает. Несколько дней назад заменил левую скобу с пальцами, но вчера стук снова появился. Сегодня снова всё разобрал, забил побольше смазки. Пока стука нет, но есть совсем небольшой ход суппорта в разные стороны (шатается). Двигается рукой. Ручник снят. Вопрос — Что я делаю не так? может есть какие-то особенности сборки суппортов? Или это нормально, что суппорт двигается? Или пришли бракованные направляшки? Может на самой скобе гнезда направляющих бракованные? Все запчасти оригинал с логотипами Субару и Фуджи. Заказывал через екзист. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? А может я просто не с тем борюсь и износились совсем не пальцы с колодцами? Замерял штангенциркулем гнезда на старой скобе от суппорта и саму направляшку (нижняя с резинкой) — разница примерно 0,3-0,4 мм

Источник

Оцените статью
Adblock
detector