- Ремонт суппорта kia sorento
- Re: Проблема с суппортом
- Re: Проблема с суппортом
- Re: Проблема с суппортом
- Re: Проблема с суппортом
- Re: Проблема с суппортом
- Re: Проблема с суппортом
- Ремонт суппорта kia sorento
- Задний дисковый тормозной механизм
- Проверка тормозных колодок
- Снятие суппорта тормоза в сборе
- Разборка суппорта тормоза
- Проверка суппорта тормоза
- Сборка суппорта тормоза
- Установка суппорта тормоза в сборе
Ремонт суппорта kia sorento
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Проблема с суппортом
да, струбциной было бы слишком просто.
Порылся по интернету — кто-то советует высверливать сам палец, кто -то выбивать с обратной стороны через просверленное отверстие.
Пока закажу пальцы. В Кореане за неделю обещают привезти.
Re: Проблема с суппортом
В «Кореане» уже давно ничего не беру, потому что они сами почти всё в Экзисте берут и, соответственно, у них дороже выходит. Ассортимент в разы меньше, каталогов нет, отношение к клиенту отвратительное, имхо. Экзист тоже не блещет, но лучше всё равно.
И ещё. alexleon , Лёш, ну смени аватарку, пжлста, а? Не даёт спокойно читать форум, в глазу свербит
GeodeZ   Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест
Re: Проблема с суппортом
Иногда в Кореане есть в наличии то, чего Existe надо ждать неделю.
По аватарке — она со мной уже много лет. Не могу изменить девушке
Re: Проблема с суппортом
GeodeZ писал(а): В «Кореане» уже давно ничего не беру, потому что они сами почти всё в Экзисте берут и, соответственно, у них дороже выходит.
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Проблема с суппортом
А мне и не нужно доказательств после того, как я обращался к ним с десяток раз (предварительно сопоставив ценники) и всегда запчасти были дороже, чем у того же Экзиста, а на мой прямой вопрос менеджеру: «Вы что, в Экзисте закупаетесь? У вас сроки и цены больше.» Он ничего не отрицал, а сначала помолчал как-то неловко и потом начал отнекиваться, мол у них одни и те же поставщики и всё такое. С другим менеджером история повторилась точь-в-точь. Единственный их плюс для меня — это наличие небольшого склада ходовых запчастей. Правда, то что мне нужно было у них никогда не находилось в наличии — только на заказ, а тут уж Экзист и его конкуренты рулят.
GeodeZ   Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест
Re: Проблема с суппортом
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Ремонт суппорта kia sorento
Всем добрый день , решил выложить, как проводил замену ремкомплекта и поршней тормозных цилиндров. Единственное не так много фоток как хотелось, это надо снимать перчатки фоткать, потом одевать и просто банально забывал это делать Может кому пригодиться хоть это Для этого мне понадобилось: струбцина-пассатижи, набор ключей 14,8,12, шланг омывателя от ВАЗ 07(прозрачный), пластиковый стакан, компрессор, щетка металлическая, очиститель суппортов, смазка для суппортов медная, смазка для поршней и резинок(в пакетике какая-то), кисточка, наждачка мелкая, ЖЕЛАНИЕ и ТЕРПЕНИЕ
P.S Прошу не критиковать если что не так сделал, проводил сие мероприятие впервые. Передние суппорта с каждой стороны живые по одному поршню, задние оба медленно но верно умирали
Вложения откручиваем болты на 14(красный цвет), струбциной зажимаем шланг(голубой), откручиваем тормозной шланг (желтый), слейте остатки тормозухи из суппорта. Там где стрелки кр. вынимаем направляющие. Синяя стрелка-это стравлеватель воздуха, когда все собирается на место убираешь зажим подсоединяешь шланг-омывателя от семерки конец которого опускаешь в стакан с тормозузой и просишь соседа по нажимать на педаль тормаза при фиксации педали в нижнем положении приоткрываешь стравлеватель и воздух будет уходить и так пока не выйдет весь воздух Как выприсовывал поршня потом будет. Чистим суппорт мет щеткой и очистителем суппортов (очищает и обезжиривает), снимаем резинки(зелен) Поршня я купил новые, пыльники и резинки тоже , поэтому старое все на выброс. Поршень и пыльник смазывал кисточкой и канавки для резинок. Пыльник одеваешь на самый край поршня и когда поршень вставляется то резинка сама встает в свои места направляющие чистим и смазываем задний суппорт, только открутил таже процедура Выприсовка. В отверстие для тормозного шланга подается воздух, подставлял брусок, как только поршень подходил к брусу ложил губку(чтоб не улетел или не повредил меня) переходником служил «сосок» от колеса(синий)
Alex013   Сообщения: 152 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 21:02 Откуда: МО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018
Задний дисковый тормозной механизм
2. Проверьте толщину накладок тормозных колодок через технологические отверстия суппорта.
3. Снимите стопорный палец, поднимите вверх суппорт в сборе и подвесьте его с помощью проволоки.
- тормозную колодку и индикатор в сборе (1);
- тормозную колодку в сборе (2);
- фиксатор (3);
- наружную прокладку (4).
5. Установите фиксаторы тормозных колодок.
6. Если тормозные колодки не заменяются, то установите их в фиксаторы тормозных колодок.
7. Если тормозные колодки заменяются новыми, то:
а) Слейте примерно половину от максимального уровня тормозной жидкости из бачка гидросистемы тормозов.
б) С помощью специального инструмента или рукоятки пластикового молотка заведите поршень в цилиндр суппорта тормоза.
в) Установите новые тормозные колодки.
8. Установите прокладки на тормозные колодки.
Внимание: будьте внимательны, убедитесь в отсутствии замасливания поверхностей тормозных колодок и тормозного диска.
9. Аккуратно опустите и установите суппорт в сборе на место так, чтобы не повредить пыльник.
Проверка тормозных колодок
1. Измерьте толщину накладки тормозной колодки в месте наибольшего износа. Если толщина накладки тормозной колодки меньше предельно допустимого значения, то замените тормозные колодки.
При необходимости замены тормозной колодки с накладкой в сборе заменяйте весь комплект тормозных колодок с левой и правой сторон автомобиля. Не устанавливайте тормозные колодки разных типов или разных изготовителей в одном комплекте.
Необходимо заменять все четыре тормозных колодки комплектом.
При замене тормозных колодок проверьте отсутствие деформации. При замене фиксаторов тормозных колодок устанавливайте новый или бывший в эксплуатации фиксатор только после очистки его от посторонних частиц.
Если есть заметная разница в толщине накладок тормозных колодок с левой и правой сторон, то проверьте плавность перемещения поршня, направляющего и стопорного пальцев.
2. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие повреждений, деформации или замасливания фрикционной поверхности, а также отсутствие повреждений на металлических основах колодок.
Снятие суппорта тормоза в сборе
2. Отверните перепускной болт и отсоедините тормозной шланг от суппорта.
Примечание: закройте отверстие тормозного шланга, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
3. Отверните стопорный палец суппорта, затем отверните направляющий палец и снимите суппорт в сборе.
4. Извлеките тормозные колодки и прокладки из скобы суппорта.
5. Отверните болты крепления скобы суппорта.
Разборка суппорта тормоза
Внимание: не смешивайте детали тормозов с левой и правой сторон автомобиля.
1. Осторожно снимите пыльник поршня с суппорта тормоза.
Обмотайте суппорт тканью. Для снятия поршня и пыльника поршня подайте сжатый воздух через отверстие для подсоединения тормозного шланга. Снимите поршень.
Внимание: сжатый воздух подавайте постепенно. Не помещайте пальцы рук перед извлекаемым поршнем (т.е. между поршнем и суппортом) при подаче сжатого воздуха в суппорт.
3. Снятие уплотнительного кольца поршня.
а) Пальцем извлеките уплотнительное кольцо поршня.
Внимание: для предотвращения повреждения внутренней поверхности рабочего тормозного цилиндра не применяйте плоскую отвертку либо другой инструмент.
б) Промойте поверхности поршня и цилиндра спиртом или тормозной жидкостью.
Проверка суппорта тормоза
1. Проверьте тормозной цилиндр на отсутствие износа, повреждений и ржавчины.
2. Проверьте поверхность поршня на отсутствие износа, повреждений и ржавчины. При необходимости замените поврежденные детали.
3. Проверьте суппорт и втулку на отсутствие износа.
4. Проверьте уплотнительное кольцо поршня, пыльник поршня и пыльники направляющего и стопорного пальцев на отсутствие износа или повреждения. Если через пыльник в суппорт попала грязь или посторонние частицы, то суппорт в сборе необходимо заменить или отремонтировать (очистить).
Сборка суппорта тормоза
1. При сборке суппорта замените уплотнительное кольцо поршня и пыльник поршня новыми деталями.
4. Установите поршень и пыльник поршня в суппорт. Вставьте фланец пыльника в суппорт и проверьте посадку пыльника в канавке поршня.
Установка суппорта тормоза в сборе
Примечание: будьте внимательны, убедитесь в отсутствии замасливания поверхностей тормозных колодок и тормозного диска.
3. Установите суппорт в сборе на скобу суппорта и затяните направляющий палец.
- Момент затяжки — 22 — 32 Нм
- Момент затяжки — 22 -32 Нм
- Момент затяжки — 17 -20 Нм
- Тип тормозной жидкости — DOT3 или DOT4
7. В случае замены уплотнительного кольца поршня проверьте ход педали тормоза. Если ход педали тормоза чрезмерно большой, то возможно отделение уплотнительного кольца от поршня и необходимо выполнить регулировку следующим образом:
а) Снимите тормозную колодку со стороны поршня, затем вдавите поршень в тормозной цилиндр (суппорт) на 3-5 мм. Осторожно вставьте рычаг или стальную пластину между поршнем и тормозным диском так, чтобы не повредить поверхность контакта тормозного диска и кромку поршня.
б) Установите тормозную колодку на место. Верните педаль тормоза в нормальное положение, затем нажмите на педаль 2 — 3 раза.
в) Повторяйте указанную выше процедуру более 5 раз, перемещая поршень в цилиндре вперёд-назад, чтобы убедиться в правильности установки уплотнительного кольца поршня.
г) Перед началом движения автомобиля несколько раз последовательно нажимайте и отпускайте педаль тормоза.
д) Выполните дорожное испытание.