- Ремонт рулевых реек Nissan MURANO Z51
- Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки Nissan MURANO Z51
- Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
- Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
- Течь по вторичному валу
- Течь по первичному валу
- Стук из-за износа реечной пары
- Стук из-за износа направляющих втулок
- Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:
- ПРИМЕРЫ РАБОТ
- ОТЗЫВЫ
- Полный цикл работ по ремонту рейки в одном месте — комплексная гарантия на ремонт
- Этапы ремонта рулевой рейки
- Всё начинается с диагностики
- Снятие и установка
- Разбор и очистка деталей
- Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:
- Работы выполняемые при ремонте:
- Сборка и проверка отремонтированной рулевой рейки
- Срок ремонта
- Гарантия на ремонт
- Наше производственная база
- Сертификаты на выполняемые работы
- Акции и скидки:
Ремонт рулевых реек Nissan MURANO Z51
В таблице указаны минимальные цены на услуги в рамках всех моделей каждого бренда. Для уточнения стоимости работ перейдите по ссылке в названии бренда вашего авто или позвоните мастеру удобного вам автосервиса по контактным телефонам.
* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.
Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки Nissan MURANO Z51
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с появлением выработки в корпусе рулевой рейки.
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Типичная неисправность из-за выработки в корпусе рулевой рейки, как правило из-за грязного масла гидроусилителя руля.
Течь по вторичному валу
Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не своевременное обращение в сервис может привести к износу центрующих втулок и появлению стука в рулевой рейке.
Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта
Течь по первичному валу
Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь.
Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта
Стук из-за износа реечной пары
Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и некачественной смазки узла. Часто при данной неисправности при управлении автомобилем постоянно приходится подруливать, т.к. машина уклоняется от прямолинейного движения.
Стук из-за износа направляющих втулок
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с появлением выработки в корпусе рулевой рейки.
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Типичная неисправность из-за выработки в корпусе рулевой рейки, как правило из-за грязного масла гидроусилителя руля.
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Течь по вторичному валу
Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не.
Течь по вторичному валу
Течь по первичному валу
Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь. Своевременное обращение в сервис поможет избежать.
Течь по первичному валу
Стук из-за износа реечной пары
Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и.
Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок
Реечный вал имеет люфт в центрующих втулках
Стук из-за износа направляющих втулок
Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:
Стук при проезде неровностей
Характерно при проблемах в элементах подвески или рулевой рейке/редукторе.
В крайних положениях рулевого колеса слышен свист и скрежет из под капота автомобиля
Характерно при недостаточном натяжении ремня привода насоса гур.
Скрежет при вращении руля — из под капота автомобиля слышится повышенный шум и скрежет
Характерно при неисправности насоса гур
Уходит жидкость из бачка ГУР
Характерно при проблемах со шлангами и трубками системы гур, рулевой рейкой или насосом гур.
Рулевое колесо не возвращается в центральное положение при выходе автомобиля из поворота
Характерно при неисправности рулевой колонки, заедает вал рулевой рейки в центрующей втулки, кривой вал рулевой рейки .
Руль вращается рывками
Характерно при неисправности рулевой колонки, насоса гур, завоздушивание системы ГУР.
Срок ремонта
Срок ремонта зависит от состояния агрегата. Указанный срок ремонта соответствует ремонту уже снятого с автомобиля агрегата.
Гарантия на ремонт
Гарантия предоставляется на выполненную работу. При условии бесплатного осмотра агрегата в нашем сервисе в гарантийный период.
Возможен обмен рулевой рейки
Вы можете воспользоваться восстановленной рулевой рейке Nissan MURANO Z51 из нашего обменного фонда. Это позволит вам сократить время ремонта за счёт замены вашей неисправной рейки на нашу, восстановленную.
В данный момент в наших сервисах есть следующее колличество восстановленных реек на этот автомобиль:
Адрес сервиса (метро) | Кол-во в наличии | Цена без пыльников и тяг | Цена в сборе с пыльниками и тягами |
---|---|---|---|
м. Киевская | нет в наличии | 0 руб. | нет в наличии |
м. ш. Энтузиастов | нет в наличии |
Возможность и условия обмена определяет мастер по результатам диагностики.
Рекомендации по определению типа рейки
Вы можете определить тип усилителя руля (или его отсутствие) в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или заглянуть под капот автомобиля и попробовать найти (или убедиться в его отсутствии) бачок для жидкости гидроусилиетля руля.
Бачок гидроусилителя руля на разных автомобилях может располагаться в разном месте, и выглядеть они могут по разному. Объём бачка обычно не большой — до 1 литра (обычно 300-600 мл)
Если вы нашли его, то с большой вероятностью у вас гидравлическая рулевая рейка.
Если похожего бачка нет, то у вас либо электромеханическая, либо механическая рулевая рейка.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К сожалению в данный момент мы не можем привести вам пример работы по ремонту именно этого авто. Но вы можете посмотреть как мы ремонтируем рулевые рейки других автомобилей
Ремонт рулевой рейки Opel VECTRA C
Коррозия на реечном валу вызвала износ сальника.
Ремонт механической рулевой рейки Kia CEED ED 2007 —
Ржавый вал рулевой рейки Kia Ceed
Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006
Наличие ржавчины с правой стороны рулевой рейки
Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5
течь рулевой рейки из-за ржавого вала, причина.
ОТЗЫВЫ
Сергей Юдаков
Обращался с б/у насосом ГУР, по просил проверить перед установкой, проверили все в отличном состоянии. Вежливый, отзывчивый персонал
aleks
форд фокус 2
Хотелось оставить положительный(пока) отзыв. Записался на воскресенье 10.02.19г. Машину взяли в работу сразу. Механик Сергей, квалифицированный и опытный мастер. Быстро и качественно оценили неисправность. Алексей, специалист по ремонту реек.
Игорь Корнеенко
Утром машину отдал вечером забрал . Рулевая рейка отремонтирована . Предоставляют гарантию . Всё чётко .
andrey
Гидромастер на Шоссе Энтузиастов. Выражаю огромную благодарность мастеру Владимиру и его помощнику за исключительно честную и качественную диагностику (течь рулевой рейки), которая позволила легко решить проблему, а также сэкономить очень крупную.
Полный цикл работ по ремонту рейки в одном месте — комплексная гарантия на ремонт
Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: диагностика — снятие — ремонт — установка рулевой рейки, т.е. вы привозите нам свой автомобиль, а потом забираете его с исправным рулевым управлением. Вам не нужно искать запасные части или ремкомплекты для переборки рулевой рейки, покупать масло для гур (но при желании вы можете привезти своё) и совершать другие действия.
Некоторые автосервисы предоставляют услугу по ремонту реек, но сами ремонт не осуществляют — делают только снятие и установку, а ремонт рейки доверяют нам. Они привозят к нам в сервис снятую рейку и после выполненного нами ремонта устанавливают её на автомобиль клиента в своём сервисе. Если вы доверяете своему автосервису, то можете воспользоваться этой схемой ремонта.
Вы также можете самостоятельно снять рулевую рейку (если обладаете необходимыми знаниями и навыками) и привезти нам уже снятую рулевую рейку. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой рейки на специализированном стенде. Вы забирёте отремонтированную рулевую рейку и самостоятельно осуществите её установку.
Автовладельцы из регионов, для доставки рулевых реек в наш сервис, могут воспользоваться услугами наших партнёров, например транспортной компании «Деловые Линии» или любой другой.
Этапы ремонта рулевой рейки
- Диагностика на автомобиле.
- Снятие.
- Разбор рулевой рейки, очистка и мойка её деталей.
- Проверка деталей рейки на предмет ремонтнопригодности.
- Изготовление новых центрующих втулок, шлифовка валов (при необходимости).
- Подбор сальников необходимого размера (для гидравлических рулевых реек).
- Сборка.
- Проверка на стенде.
- Установка отремонтированной рейки на автомобиль.
Весь процесс занимает в среднем 6-8 часов.
Всё начинается с диагностики
Перед выполнением работ по снятию рулевой рейки с автомобиля, мы проводим осмотр и диагностику рулевой рейки и системы усилителя руля вцелом. Рулевую рейку проверяем на предмет течи и стука, проверям герметичность гидравлических шлангов и трубоки их соединений. В некоторых случаях уже на этом этапе можно определить характе неисправности и оценить стоимость ремонта.
Снятие и установка
При демонтаже рейки наши специалисты оценивают состояние всех элементов рулевого управления и частей его агрегатов — рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и при необходимости дают рекомендации по их замене. Возможна замена рулевых тяг по согласованию с заказчиком. Пыльники с повреждениями подлежат обязательной замене в процессе ремонта!
Разбор и очистка деталей
Снятая рулевая рейка отправляется на специализированную мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка, в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.
Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:
- Очистка всех деталей;
- Проверка валов на наличие очагов коррозии;
- Проверка вторичного вала рейки на биение;
- Состояние калибрующих втулок валов;
- Проверка качества зубчатого зацепления и зубьев на наличие износа;
- Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки — на наличие выработки.
После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевой рейки.
Работы выполняемые при ремонте:
- В случае обнаружения коррозии на валах рулевой рейки, они подвергаются шлифовке на специальном оборудовании.
- Изготавливаются необходимые втулки и подбирается соответствующий ремкомплект сальников.
Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленная рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде.
Сборка и проверка отремонтированной рулевой рейки
Срок ремонта
- В среднем не более 2-х часов с момента начала ремонта снятой рулевой рейки (в зависимости от состояния агрегата, состояния реечных валов и ремонтнопригодности).
- В среднем не более 8 часов с момента поступления автомобиля в ремонтную зону (в зависимости от состояния автомобиля и крепёжных элементов рулевого управления).
Благодаря наличию в на складе восстановленных агрегатов возможна замена рулевой рейки на восстановленную, что существенно сократит время ремонта.
Гарантия на ремонт
На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.
Наше производственная база
Склад валов рулевых реек для замены, а также все необходимые ремонтные комплекты, инструмент и оборудование.
Сертификаты на выполняемые работы
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Акции и скидки:
Сlub-nissan -5-7%
- Держателям клубной карты скидка 7%.
- Обладателям клубной символики на автомобиле (наклейки) — скидка 5%.