Ремонт рулевой колонки lexus rx

Стук в рулевом RX400

Появился стук в рулевом (или с подвески на руль отдает?)
Причем отследить не могу, но стойкое ощущение,
что с переездом по кочкам никак не связано.
И с перекладками руля туда-сюда тоже.
Спровоцировать или повторить не получается.
Просто в какой-то момент на руле чувствую несильный «тук».
Появилась эта хрень где-то с два месяца назад.
Не усиливается и не пропадает. Раньше точно не было.
Ни у кого не попадалось такое?
Проверять кардан рулевого на ощупь имеет смысл?
«Оно» бы тукало тогда постоянно.
Почему спрашиваю — скоро очередное ТО,
хотелось бы по з/ч подготовиться заранее.
Поиск много выдает инфы, но у нас же специфика электрореечная.
Или носом ткните плиз, где было про это.

А ты думаешь рейка? Она стучит на любой кочке если появляется люфт поперечный. Вряд-ли она, машина почти новая, ты ведь по пересеченной местности не ездишь?
Да, еще препление аккумулятора проверь )

MIKLES писал(а): А ты думаешь рейка? Она стучит на любой кочке если появляется люфт поперечный. Вряд-ли она, машина почти новая, ты ведь по пересеченной местности не ездишь?

All your base are belong to us!

Не, на грызню белки вроде не похоже.
Тук периодический, не связанный ни с чем, но на руле.
Может рейка «того».
искал ссылки на сервисные программы по замене,
чего-то нерабочая ссылка.
На сайт выхожу, а там никаких данных не ввести.
Хочу замутить неспеша замену.

Приветствую! Чем решение проблемы закончилось?

На днях заметил редкий стук, отдающийся в руль. Ухватился из салона за промежуточный рулевой вал, который совсем немного торчит в салоне — он болтается немного вперед-назад, не вдоль оси. Вопрос: это у него крестовинка болтается или в самой рейке? Если вал проблемный, то закажу и поменяю

Если рулем покрутить — то немного люфт чувствуется, в полной тишине можно конечно стучок услышать, а если в это время ухватиться за вал — то отчетливо чувствуется стук. Ну и как говорил выше — можно рукой пошатать его, но не во всех положениях руля это выходит. И похоже где то ниже пыльника т.е. уже не в салоне.
Хорошо бы, если это была бы нижняя крестовинка, то будет два варианта — колхозить с ней или поменять вал. А вот если рейка, то даже страшно представить статьи расходов.

[quote=»Zack»]У моего похоже таже фигня. Месяца 3-4 с этим езжу. В апреле поеду на диагностику . [/quote
Отпишешь тоже Дима как и что)

Партнеры Клуба

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    Стук в руле

    всем привет,купил rx 3 в штатах год назат пробег 500миль,после зимы начал беспокоить стук в руле на маленькой и средней скорости, поехал к дилеру проверили сказали рулевой вал я как дурак заказал этот вал и что вы думаете звонят приезжайте машина готова но стук в руле остался т.к окозалось что причина не в вале а в рулевой колонке, ябыл очень удивлен тем что пробег на машине 12000км а уже произошел износ такой детали,машина не на гарантии а значит кулонку покупать и ехать на замену к дилеру.помогите может все намного проще.

    проблема в производственном дефекте, что описано в сервисном мануале. покупайте лексусы у оф. дилеров, и такие проблемы будут устраняться в гарантином порядке.

    Karbon писал(а): проблема в производственном дефекте, что описано в сервисном мануале. покупайте лексусы у оф. дилеров, и такие проблемы будут устраняться в гарантином порядке.

    Стук в руле

    А если купил в штатах с завода,гарантия сохраняется?Может ли мой знакомый в америке забрать у них деталь по гарантии и прислать мне?

    serkav12 писал(а): всем привет,купил rx 3 в штатах год назат пробег 500миль,после зимы начал беспокоить стук в руле на маленькой и средней скорости, поехал к дилеру проверили сказали рулевой вал я как дурак заказал этот вал и что вы думаете звонят приезжайте машина готова но стук в руле остался т.к окозалось что причина не в вале а в рулевой колонке, ябыл очень удивлен тем что пробег на машине 12000км а уже произошел износ такой детали,машина не на гарантии а значит кулонку покупать и ехать на замену к дилеру.помогите может все намного проще.

    Заводской дефект Тойота устранит хоть а Антарктиде — лиш бы бумаги были правильно оформлены, пути решения есть здесь .
    club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=41160

    Я не понял, извините. Вы имеете ввиду что тойота все сама устранит по гарантии, что есть в сервисных мануалах, или только глобальные реколлы, типа преславутых ковриков и тормозов?

    Всем Привет.
    Та же проблема со стуком. Правильней назвать не стук а дребезжание. Пригнал РХ350 с пробегом в 32000км не милль!
    Стук в рулевой колонке, если точнее, то в соединении ЭУР рулевая колонка!
    В Тойота центре сказали, что брак тойоты (стук в рулевой колонке), не влияющий на безаварийную эксплуатацию еще не повод для recall-ов!
    Есть пару мыслей по устранению этой проблемы, как только появиться свободное время обязательно займусь этим вопросом.
    Если что-нибудь получиться отпишусь.
    Кстати, кто совневается в причине возникновения стука(рулевая ли это колонка или нет?), очень легко проверить, даже яма не нужна! Ложимся спиной на пол, снимаем нижний пластик(два болта), снимаем с вала рулевой колонки вал с крестовинами(откручиваем один болт на 12), . прежде чем снять лучше поставить метку чтобы потом руль стоял в ровном положении.
    Стучим по рулю кулаком, только не под прямым углом а на скручивание (то есть в бок, как вращаем руль), если это колонка, то вы услышите ДРЕБЕЗЖАНИЕ! Собирать в обратном порядке.
    ВАЖНО! для тех кто не знает что такое шлейф! Не крутите руль в лево-право когда отсоедините колонку от рейки.

    Кто нибудь решил проблему со стуком? А то у меня заметил, что тоже началось небольшое дребезжание на плохой дороге.

    Здравствуйте тоже появился стук, на мелких неровностях, гдето в ногах RX270 10000 км пробега, комунибудь устранили? Поделитесь.

    Стук в руле был устранен.
    Все дело в том что японцы хотели сыкономить и в рулевой колонке в электроусилители сделали металлический червяк и пластиковую шестяренку. Вот та самая шестяренка и изнашивается очень быстро и появляется люфт который переходит в стук.
    Долго думали что можно сделать с этим делом и вот что надумали:
    1. Самый наидешевый способ это смещения пятна контакта, но нужно все сделать с высокой точностью, что скорее всего врядли получиться да и хватит такого ремонта не на долго, потому что она все рано останется пластиковой.
    2. По затратам примерно 30000 рублей, наши местные инженеры предложили изготовить новую червячную пару из металла. Это конечно решит проблему, но на мой взгляд дорого и какая разница будет в скорости врещения не известно.
    3. Проверенный 100% купить новую рулевую колонку, НО не такую же а модернизированную, то есть по моей машине стоит колонка 45250-48240 с пластиковой шестяренкой, а надо 45250-48241 с металлической шестяренкой. По каждой машине подбор колонки индивидуальный по ВИНУ. Цена вопроса с заменой где-то 45000 рублей.

    Партнеры Клуба

    Lexus на Таганке Толекс,

    Новый техцентр Толекс на Таганке

    Lexus на Мосфильме Толекс,

    Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

    Lexus на Сущевке Толекс,

    Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
    • О клубе
      • Информация о клубе
      • Участники
      • Файл-сервер
      • Клубная символика
      • Правила Клуба
      • Политика конфиденциальности
      • История марки
      • Каталог моделей
      • Lexus F.A.Q.
      • Продажа новых Lexus
      • Автомобили с пробегом
      • Дилеры в России
      • Проверить VIN
      • Как стать членом клуба
      • Скидки по картам Клуба
      • Как стать партнером клуба
      • Наш канал на youtube
      • Наша группа Вконтакте
      • Наша группа в Одноклассниках
      • Форум
      • Фотоальбомы
      • Личная почта
      • Правила общения
      • Наш Instagram
      • Наша группа в facebook
      • Наша страница в facebook
      • Администрация
      • Интернет-магазин
      • Реклама на сайте

      Источник

      Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

      Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки Lexus RX300

      Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

      Компоненты установки рулевой колонки

      1 — Накладка рулевого колеса
      2 — Рулевое колесо
      3 — Винт с головкой под прутковый ключ
      4 — Нижняя заглушка №3 рулевого колеса
      5 — Нижняя заглушка №2 рулевого колеса
      6 — Нижняя подрулевая пластина отделки приборов
      7 — Верхняя секция кожуха рулевой колонки
      8 — Блок подрулевых переключателей со спиральной пружиной

      9 — Сборка рулевой колонки
      10 — Сборка рулевого шарнира
      11 — Нижняя секция кожуха рулевой колонки
      12 — Хомут
      13 — Сборка №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки
      14 — Сборка промежуточного вала
      15 — Нижняя подрулевая панель отделки панели приборов
      16 — Нижняя левая боковая вставка отделки панели приборов
      17 — Рычаг отпирания замка капота

      Компоненты сборки рулевой колонки

      1 — Катушка транспондера иммобилизатора двигателя
      2 — Сборка подсветки замка зажигания
      3 — Выключатель предупреждения извлечения ключа из замка зажигания
      4 — Э/м клапан блокировки ключа зажигания
      5 — Цилиндр замка зажигания
      6 — Усилитель транспондера
      7 — Выключатель зажигания
      8 — Верхний кронштейн рулевой колонки
      9 — Кронштейн переключателя указателей поворотов

      10 — Демпферная пластина
      11 — Защёлка демпфера
      12 — Направляющая демпферной пластины
      13 — Верхний держатель рулевой колонки
      14 — Возвратная пружина рычага регулировки наклона рулевой колонки
      15 — Болты
      16 — Труба рулевой колонки
      17 — Опора трубы рулевой колонки
      18 — Нижнее крепление трубы рулевой колонки

      При разъёдинении разъёма при нахождении ключа зажигания в положении «ON» или «ACC» в блок управления записывается код неисправности.

      Не разбирайте накладку рулевого колеса.

      1. Разъедините разъём и выверните гайку крепления рулевого колеса.
      2. Нанесите установочные метки на рулевое колесо и на рулевой вал, после чего снимите рулевое колесо.
      3. Выверите два болта, разъедините разъём, отсоедините трос привода замка капота и снимите нижнюю подрулевую панель отделки панели приборов.
      4. Выверните два болта и снимите нижнюю левую боковую вставку отделки панели приборов.
      5. Выверните три винта и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
      6. Разъедините разъёмы подрулевых переключателей, разъём подушки безопасности, выверните винты и снимите сборку подрулевых переключателей со спирально пружиной.
      7. Снимите спиральную пружину.

      Не разбирайте спиральную пружину и не допускайте попадания на неё масла.

      1. Выверните винт и снимите катушку иммобилизатора и сборку подсветки замка зажигания.
      2. Снимите верхний кронштейн и верхний держатель рулевой колонки, высверлив 2 болта.
      3. Выверните два болта и снимите кронштейн переключателя указателей поворотов.
      4. Снимите возвратную пружину рычага регулировки наклона рулевой колонки.
      5. Выверните болт, снимите шайбу и снимите опору трубы рулевой колонки с нижним креплением трубы рулевой колонки.
      6. Отсоедините нижнее крепление трубы от опоры.
      7. Снимите защёлки демпферов, демпферные пластины и их направляющие.
      8. Сборка производится в обратном порядке.

      Видео про «Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки» для Lexus RX300

      Ремонт рулевой рейки на Lexus. Ремонт рулевой рейки на Lexus в СПб
      Разборка, снатие торпеды Lexus RX350, RX330, RX300, RX400
      Замена передних амортизаторов lexus rx300

      Источник

      Читайте также:  Chery tiggo осушитель кондиционера
Оцените статью
Adblock
detector