- Ремонт ручника hyundai santa fe 3
- Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза
- Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
- Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
- Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
- заблокировался электрический стояночный тормоз
- Ремонт ручника hyundai santa fe 3
- заблокировался электрический стояночный тормоз
- заблокировался электрический стояночный тормоз
- заблокировался электрический стояночный тормоз
- заблокировался электрический стояночный тормоз
- заблокировался электрический стояночный тормоз
Ремонт ручника hyundai santa fe 3
sergeyko Реальный Сантавод
Сообщения: 150 Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:30 Место проживания: Краснодарский край г.Сочи Марка автомобиля: санта фе2013 дизель 2.0 кореец. 4 WD Модель авто: DM Название комплектации: High-tech Двигатель: 2.0 Год выпуска: 2013 До этого: санта фе2008
Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза
Сообщение sergeyko » 10 июн 2015, 21:20
На заведенном двигателе включил электрический ручник. Рычаг переключения передач был в положении N.при этом открыл водительскую дверь и после этого тронуться с места уже не смог. Ручник заблокировался. На панеле желтым горит auto hold EPB.клему сбрасывал.рычаг в разные режимы переводил. Кнопку ручника держал более 5 секунд. Результат 0. Помогите кто может.
Бармалей-71 Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2409 Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48 Место проживания: Саратов Марка автомобиля: Santa Fe 3 Модель авто: DM, цвет Beach Sand Название комплектации: Sport Двигатель: 2,4 Год выпуска: 2014 До этого: Hyundai Tucson
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
Сообщение Бармалей-71 » 10 июн 2015, 21:24
sergeyko Реальный Сантавод
Сообщения: 150 Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:30 Место проживания: Краснодарский край г.Сочи Марка автомобиля: санта фе2013 дизель 2.0 кореец. 4 WD Модель авто: DM Название комплектации: High-tech Двигатель: 2.0 Год выпуска: 2013 До этого: санта фе2008
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
Сообщение sergeyko » 10 июн 2015, 21:26
Бармалей-71 Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2409 Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48 Место проживания: Саратов Марка автомобиля: Santa Fe 3 Модель авто: DM, цвет Beach Sand Название комплектации: Sport Двигатель: 2,4 Год выпуска: 2014 До этого: Hyundai Tucson
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
Сообщение Бармалей-71 » 10 июн 2015, 21:32
Написано, если горит Желтый — При наличии неисправности в системе автоматического удержания. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства. (раздел 4-108).
Бармалей-71 Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2409 Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48 Место проживания: Саратов Марка автомобиля: Santa Fe 3 Модель авто: DM, цвет Beach Sand Название комплектации: Sport Двигатель: 2,4 Год выпуска: 2014 До этого: Hyundai Tucson
заблокировался электрический стояночный тормоз
Сообщение Бармалей-71 » 10 июн 2015, 21:37
Чтобы отпустить EPB (электрический стояночный тормоз), нажмите переключатель EPB при следующих условиях:
• Замок зажигания или кнопка пуска- останова двигателя в положении “ON”.
• Нажмите педаль тормоза. Проверьте выключение контрольной лампы тормоза. Чтобы автоматически отпустить EPB (электрический стояночной тормоз):
• Рычаг переключения передач в положении “P”. При работающем двигателе нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач из положения “P” (Парковка) в положение “R” (Задний ход) или “D” (Движение).
• Рычаг переключения передач в положении “N”. При работающем двигателе нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач из положения “N” (Нейтраль) в положение “R” (Задний ход) или “D” (Движение).
• Автомобиль с АКПП
1. Запустите двигатель.
2. Пристегните ремень безопасности
водителя.
3. Закройте дверь водителя, капот
двигателя и крышку
багажника/багажник.
4. Выжмите педаль акселератора при
рычаге переключения передач в “R”
(Задний ход), “D” (Движение) или в
спортивном режиме.
Проверьте выключение контрольной
лампы тормоза.
✽ К СВЕДЕНИЮ
• Для обеспечения безопасности можно включить EPB, даже если выключатель зажигания или кнопка пуска-останова двигателя находятся в положении OFF, но нельзя его выключить.
• Для обеспечения безопасности при движении на спуске или задним ходом нажмите педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз вручную выключателем EPB.
Ситуации автоматического применения EPB (электрического стояночного тормоза)
• Перегрев EPB.
• Запросы других систем.
✽ К СВЕДЕНИЮ
Если водитель ошибочно выключает двигатель при работающей системе автоматического удержания (Auto Hold, то EPB включается автоматически. (Автомобиль оснащен Auto Hold) Если при попытке тронуться с места путем нажатия педали акселератора при включенном электрическом стояночном тормозе, тормоз не отпускается автоматически, подается предупреждающий звуковой сигнал и отображается сообщение.
• Если не пристегнут ремень безопасности водителя и открывается капот (когда рычаг переключения передач находится в положении D [движение вперед] или R [движение задним ходом]) или дверца/крышка багажника (когда рычаг переключения передач находится в положении D [движение вперед] или R [движение задним ходом]), будет подан предупреждающий звуковой сигнал и выведено сообщение.
• Если автомобиль неисправен, может прозвучать предупредительный сигнал и отобразиться сообщение. При возникновении упомянутой выше ситуации нажмите педаль тормоза и отпустите EPB нажатием выключателя EPB.
Ремонт ручника hyundai santa fe 3
Prapor2205 Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584 Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29 Место проживания: М.О. г.Мытищи Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech Модель авто: Grand Название комплектации: High-Tech Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2015 До этого: Немцы и японки.
заблокировался электрический стояночный тормоз
Сообщение Prapor2205 » 13 июл 2017, 09:58
Grand Продвинутый Сантавод
Сообщения: 382 Зарегистрирован: 02 авг 2014, 01:27 Место проживания: Одинцово Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Grand Название комплектации: High-Tech Двигатель: 2,2 disel Год выпуска: 2014 До этого: Nissan x-trail t31 2008
заблокировался электрический стояночный тормоз
Сообщение Grand » 13 июл 2017, 13:52
друзья, объясните, это должен делать хозяин автомобиля или ОД, я за последние 8000 км дважды был у ОД — ТО 45000, сказал что выпадала ошибка ESP. EBD, была блокировка тормозов, прошла после перезапуска двигателя, компьютер ошибку не показал. Посоветовали и провели обслуживание тормозной системы(чистки,смазки. )
Через 7000 км появился неприятный звук при торможении, при повторном обращении — износ тормозных дисков, проведено обслуживание тормозной системы (сбили «нагар» с дисков) при ТО 60000 рекомендована замена дисков! ни о кокой регулировке, разведении тормозных колодок и не заикались, не говоря уже о проведении https://cloud.mail.ru/public/2She/1x99Km9N7, это опять должен знать хозяин? или ОД должен об этом информировать?
Grand Продвинутый Сантавод
Сообщения: 382 Зарегистрирован: 02 авг 2014, 01:27 Место проживания: Одинцово Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Grand Название комплектации: High-Tech Двигатель: 2,2 disel Год выпуска: 2014 До этого: Nissan x-trail t31 2008
заблокировался электрический стояночный тормоз
Сообщение Grand » 13 июл 2017, 13:57
без обид, но это не для ленивых, а для людей которые попали в не простую ситуацию, а тем более когда это произошло где-то в дороге.
перелопатить 15 страниц, порой не связанных сообщений, не всегда просто. Если реально не сложно, раз ОД не собирается этим заниматься, выложить пошаговую инструкцию и закрепить ее на первой странице. СПАСИБО.
savpac Частый гость Сообщения: 45 Зарегистрирован: 09 сен 2016, 22:47 Место проживания: Ростов-на-Дону Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: High-tech Двигатель: 2.4 Год выпуска: 2012
заблокировался электрический стояночный тормоз
Сообщение savpac » 13 июл 2017, 15:28
Причем здесь лень?! Прочитал ВСЕ 15 страниц темы, набор образных фраз(типа покрутите,разведите,отрегулируйте и еще хз. ) ничего не понятно- поэтому спросил. Спасибо за ответ.
Serg090 Новенький Сообщения: 18 Зарегистрирован: 08 янв 2017, 10:21 Место проживания: Ермак Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Dm Название комплектации: Sport Двигатель: Дизель 2,2 Год выпуска: 2014 До этого: Tucson
заблокировался электрический стояночный тормоз
Сообщение Serg090 » 13 июл 2017, 17:34
На прошлых выходных регулировал сам в гараже, опишу как:
1. Поддомкратить, снять колесо.
2. Открутить два болта тормозного суппорта, снять (останется висеть на тормозном шланге).
3. Выкрутить два винта с потайной головкой на плоскости прилегания колеса и тормозного диска.
4. Снять тормозной диск (внутренняя часть диска является барабаном для тормозных колодок ручного тормоза). У меня от руки не пошел, вкрутил длинные болты в диск (в те же отверстия откуда выкрутил винты, но с большей резьбой (винты вроде М6, а болты М8)), т.е. использовал их как съёмник. Такой же принцип вроде как на задних барабанах ВАЗ-2101. После снятия проверить не повредили ли резьбу в ступице, когда вкручивали болты.
5. Осмотреть колодки ручного тормоза на признаки отслоения и остаточной толщины. У меня было всё нормально. Заодно посмотрел куда крутить шестерню регулятора — она расположена в самом низу по центру. Картинка выше 4 постами.
6. Поставить диск на место, закрутить два винта с потайными головками.
7. Снять резиновую заглушку с тормозного диска (см.картинку выше), расположить открывшееся отверстие вращая диск в самом низу и шлицевой отверткой вращать шлицы шестерни регулятора ВНИЗ.
В Руководстве написано вращать шестерню регулятора с помощью отвертки, пока тормозной диск не прекратит двигаться. А затем повернуть шестерню на 5 зубьев в противоположном направлении.
Я делал не так. До регулировки диск у меня вращался свободно. Вращая вниз шестерню регулятора я добился легкого усилия при проворачивании диска и остановился на этом. Мне показалось этого достаточно. Шестерня вращается не так просто, побоялся что сорву шлицы.
Дальше всё в обратном порядке. Т.е.
8. Поставить на место резиновую заглушку.
9. Поставить на место тормозной суппорт (во время регулировки не нажимать на тормоз, иначе потом придется разжимать колодки), прикрутить его двумя болтами.
Только для регулировки можно исключить пункты 3; 4; 5; 6.