Ремонт рейки mitsubishi outlander

Рулевая рейка

Вопрос!
При заведенном двигателе и стоящих ровно колесах, при легком покачивании рулем чуствуется небольшое постукивание в рулевой рейке(только если никуда не двигаешься).
Ето конструктив или пора в сервис?

Есть только щелчки при повороте до упора.
Резкий металлический щелчок. Как бы бьет в упор. Попробовал несколько раз так и не понял в чем проблема.

Приветствует всех. Машинка моя уже пришла привезли видимо из Москвы. Рад безумно, жду птс. Собственно вопрос о электроусилителе руля, если на месте повернуть руль до предела в любую сторону и бросить руль, что произойдет, руль останется в том положении куда выкручивал или же вернется в центральное положение ? Спасибо заранее

Приветствует всех. Машинка моя уже пришла привезли видимо из Москвы. Рад безумно, жду птс. Собственно вопрос о электроусилителе руля, если на месте повернуть руль до предела в любую сторону и бросить руль, что произойдет, руль останется в том положении куда выкручивал или же вернется в центральное положение ? Спасибо заранее

да он будет на месте и еще меня учили на ЭУРе на Ниссане когда был чтобы не бил в крайних положениях. уж больно легко он идет и стукает
в максимуме лево или право

Вопрос!
При заведенном двигателе и стоящих ровно колесах, при легком покачивании рулем чуствуется небольшое постукивание в рулевой рейке(только если никуда не двигаешься).
Ето конструктив или пора в сервис?

Не знаю что это,но ощущаю в машине тоже самое,а еще при мелких шероховатостях на дороге неприятно отдает в руль!Уже был у дилера,сказали никаких люфтов нет,еще придется ехать.

kabminal,
Вот и мне тоже самое сказали, что типа всё в норме(хотя официалы только бабки брать умеют), но думаю поездить до следующего ТО, либо отвалится либо пройдет. ))))

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Outlander

Поддеваем аккуратно и вынимаем пыльник. Он нам ещё пригодится.

Под пыльником видим кернение, высверливаем его.

С помощью самодельной головки и грелки достаём вертикальный вал.

Вынимаем горизонтальный вал.

Достаём опорную втулку, но перед этим необходимо извлечь стопорное кольцо.

Берем заменитель игольчатого подшипника. С помощью оправки (можно и без неё) запресовываем в посадочное место игольчатого подшипника. Нужный нам размер заменитель игольчатого подшипника принимает только после запрессовки в корпус.

Берем за вал и качаем во все стороны. Если люфт есть, то закрутите крышку-гайку. Если не помогло – разбираем и проверяем состояние верхнего шарикового подшипника. Это не простой подшипник! Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении (короче ни в каком!). Обращаю Ваше внимание, что обычные радиальные подшипники, даже новые, могут иметь осевой люфт.

Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!

Старая оригинальная и новая опорные втулки.

Одеваем два резиновых кольца. Не стоит сразу одевать больше! Это может привести к чрезмерному обжатию горизонтального вала и его приклиниванию во втулке. Если горизонтальный вал пришлось прошлифовывать от ржавчины, то возможно потребуется установка трёх-четырех колец.

Читайте также:  Мицубиси кроссовер последняя модель

Запрессовываем стопорное кольцо.

Источник

Рулевая рейка

Господа помогите разобраться, появился стук в рулевой рейке, в гараже у дяди «Саши» говорят, что можно подтянуть, каким-то хитрым ключем, ну а у ОД естественно замена, что делать?

Я дважды на разных авто пробовал подтягивать. Результат отрицательный. Стук не пропадает, а рейку зажимает и с самовозвратом проблемы. не рекомендую. Наличие стука (люфта) еще не повод менять рейку-если он не ощущается кроме как на слух. Единственное. что это психоолгическая проблема

Подтяжка возможно и поможет, главное подтянуть, а не перетянуть Только поможет это если люфт в рейке слева. Если справа — замена .

Господа помогите разобраться, появился стук в рулевой рейке, в гараже у дяди «Саши» говорят, что можно подтянуть, каким-то хитрым ключем, ну а у ОД естественно замена, что делать?

На самом деле их тяжело диагностировать.Бывали случаи когда собирались менять рейку из за стука,а оказывалось что наконечники стучали. А так подтягивается она очень легко,у меня стука нет,но для профилактики на одно деление подтянули.

Однозначно смотри рулевые тяги. Стук был, как будто защита оторволась, стойки пробиты и двигатель скачет по кузову. В сервисе сказали, у тебя там всё как новое. вот только рулевые тяги попробуй поменять — они расходный материал в таких машинках и сильно влияют на комфорт. Поменял — стук прекратился.

Решил освежить рулевые тяги.В принципе все просто,но есть одна трудность.Так как тяги не контрятся,то концы рейки прессуют и закрутить новую тягу проблематично.Пришлось проходить метчиком по резьбе.Закрутили,но позже пришла мысль посадить тягу на фиксатор резьбы. Стоит ли заморачиваться?

У меня ничего не стучало,но разница в управлении,после замены есть.Собственно ради этого и менял.Вообще если пробег приличный,то начинать лучше с тяг/наконечников,хуже все равно не будет.Метод исключения.

У меня стука особо-то и нет, так какие-то звуки непонятные, и то не всегда. Но когда авто стоит, двиг заглушен, если резко покрутить рулём из стороны в сторону чётко слышен стук откуда-то из глубины, как раз предположительно из рейки. Пробовал поднимать авто и подергать за колесо из стороны в сторону (типа, поворачиваешь) — ощутимый стук и небольшой люфт есть. Тяги вроде бы нормальные, предположил, что рейка. А времени съездить к ОД, как назло нет Пробег 54 400 км. Как-то маловато для «кончины» рейки. Хотя, когда-то на ТО, по-моему на 15 тыс. км, ОД сказал, что рейку мне подтянули. Я тогда очень удивился, что к рулевому претензий вообще не было, да и пробег маленький. После того я благополучно забыл про всё это. А тут вот пару сотен км назад такое обнаружилось.
Везде, где смог достать — посмотрел — рейка вроде бы сухая, нигде ничего не течет из неё. Тяги тоже подергал, вроде звуков не издают (наконечники), а вот если в продольном направлении подёргать (втолкнуть внутрь рейки) — ощутим небольшой люфт. А если за колёса резко поворачивать начинаешь, то слышен и стук.
Как думаете, 5 тыс км до ТО 60 дотянет?
Сколько было авто у меня, никогда не возникало проблем с рейками, поэтому я в них не очень-то.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также:  Ошибка c1102 hyundai santa fe

Источник

Outlander. Рулевая рейка, ремонт, замена

На плохой дороге начинает греметь рулевое . Осматривал на яме — это не наконечники и не рулевые тяги . Стук проявляется при заведённом моторе , когда работает гидроусилитель , внутри рулевой рейки , в районе регулировочногой гайки . Бывало ли такое у коллег по цеху ? Решалась ли проблема подтяжкой регулировочной гайки ? Или есть ищё какието варианты ? Спасибо за терпение. Больше посоветоватся не с кем!

На моей первой машине (ГАЗ 2410) я за один год накатывал по 120 тыс.км. Сейчас у меня получается в год в среднем около 40 тыс .км.— волка ноги кормят.

Заметил я , что при езде появился непонятный звук от рулевой рейки , похожий на шипение (как-будто вакуум пропускает , или воздух сосёт), при чём звук не постоянный , а есть некоторые положения руля , при которых он пропадает , т.е. наличие звука зависит от кручения руля вправо-влево. Наличие жидкости в гидравлике в норме , на движение, торможение , поворотные усилия и т.п. этот звук не влияет . Что это может быть ? Бывало-ли такое у когото из коллег ? Связана рулевая рейка с Вакуумом или нет ? Как устранить етот шипящий неприятно-постоянный звук-не знаю ? Да , ищё , при холодной непрогретой машине звука вродебы нету . Спасибо.

С вакуумом это не связано. Я бы проверил насос и саму рейку, но мне кажется, что зто перепускающие клапана в рейке не корректно работают

У меня было на Ведровере и на Форде. У одного 40.000 км, а у другого — 60.000 км. Ничего не накрылось. Просто был такой нюанс, как вы описали.

А тут гидро электро усилитель или просто гидро?
знаю электроусилители бывает они сначало шипят потом скрипят потом трещат))))

На моем Outlander при пробеге 73000 км появились стуки под ногами. Первая диагностика показала: рулевая тяга от рейки до наконечника. Поменял. После не дельной эксплуатации появились еще стуки. произвели осмотр еще раз. Смотрели трое мастеров. Говорят что люфт в рулевой рейке. Подскажите, плиз, это регулируется или все — замена. Кто сталкивался с такой проблеммой? Где это возможно устранить в Москве? На вопрос мастеров из Рольфа все говорят замена, и это не удивительно. Им бы бабок с нас скосить.

На моем Outlander при пробеге 73000 км появились стуки под ногами. Первая диагностика показала: рулевая тяга от рейки до наконечника. Поменял. После не дельной эксплуатации появились еще стуки. произвели осмотр еще раз. Смотрели трое мастеров. Говорят что люфт в рулевой рейке. Подскажите, плиз, это регулируется или все — замена. Кто сталкивался с такой проблеммой? Где это возможно устранить в Москве? На вопрос мастеров из Рольфа все говорят замена, и это не удивительно. Им бы бабок с нас скосить.

Надо тебе заехать на диагностику где их перебирают, они тебе точно скажут, что делать и можно ли подтянуть или перебрать. Будет стоить в разы дешевле. А у официалов только замена, им же надо разводить кого-то

У рейки есть регулировочный болт, он поддтягивается, если рейка разболталась, когда есть люфт в рейке, это сразу видно по ощущениям, руль начинает крутиться легче, если же регулировочный болт затянут до упора, тогда только ремонт или замена, но ремонт не факт,что выйдет дешевле новой рулевой.

Читайте также:  C1702 ошибка kia sorento

Что еще могли сказать в Рольфе)

На моем Outlander при пробеге 73000 км появились стуки под ногами. Первая диагностика показала: рулевая тяга от рейки до наконечника. Поменял. После не дельной эксплуатации появились еще стуки. произвели осмотр еще раз. Смотрели трое мастеров. Говорят что люфт в рулевой рейке. Подскажите, плиз, это регулируется или все — замена. Кто сталкивался с такой проблеммой? Где это возможно устранить в Москве? На вопрос мастеров из Рольфа все говорят замена, и это не удивительно. Им бы бабок с нас скосить.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена

Подмогните советом! Стук в рейке под нагрузкой (на подъемнике отсутствует) когда колеса прямо стоят, а руль резко вправо-влево, а также при движении. По утру до 20 км ни звука. Пробег 230 тыс. Думаю пришло время. Кто знает где есть б/у? Спасибо!

Главное чтобы не потекла. Я по Литве мчался потекла зима вьюга я в Каунасе. Закупился жижей на заправке каждые километров 20 останавливался доливал до дома еле добрался. Проточка вала второй рем. комплект. Но у меня были раковины на вале. 2 дня ожидания.10000 рублей. Только так и помогло.

Смотря кто и как делает. А по цене я могу сказать одно. Москва и Калининград находятся в разных измерениях. Ощущения только положительные руль стал чуткий послушный изменения чувствуются сразу негде нечего не болтается. Они сняли все сделали погоняли на стенде поставили обратно налили жижи и все это мне стоило 10 тыс.

Я счас в Нижнем Новгороде. Прибыл к модным спецам по ремонту реек на диагностику. Говорю стук в рулевой. Лазили мин. 20, ничего говорят не нашли. Когда показал в чем проблема, уведомили, что тока замена. За это время не знал куда встать чтоб не измазаться. Точно — разные измерения)))!

Спроси у Mastak он с москвы где-то он же делал. На экзисте рем. комплекты продают только если будешь покупать лучше чтобы вскрыли сначала и посмотрели если раковины вал точить придется а это значит что рем. комплект не подойдет. У нас где я делал свой токарь станок он все делал правда точил долго один проход потом вал остывал, проход вал остывал чтобы не повело. После чего они подобрали втулки прокладки всю лабуду. И теперь я наслаждаюсь.

Там внутри все заменяемо. Только эта схема относиться к моему американцу. На экзисте можешь посмотреть под свой автомобиль.

Спасибо! Мысль навязчивая всеж б/у найти. Спецы говорят что двухлитровая рейка отличается от 2.4. Авто с 2.4 намного больше, вот и дефицит.

Спасибо! Мысль навязчивая всеж б/у найти. Спецы говорят что двухлитровая рейка отличается от 2.4. Авто с 2.4 намного больше, вот и дефицит.

Кто вам такое сказал? Спецы. Есть рейки и полностью идентичные, а есть с немного другим расположение патрубков. Все равно, они все полностью взаимозаменяемы.

———- Добавлено в 13:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ———-

CU5W — европеец, левый руль:
MN101681 (4410A353)

CU2W (турбо/атмо), левый руль:
MN101681 (4410A353 или 4410A324)

Так что даже по номерам одинаковы, я уж молчу про то, что ремкомплект у всех одинаков естественно: MN101885

Источник

Оцените статью
Adblock
detector