- Замена сальника раздатки санта фе классик
- Раздаточная коробка Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
- Раздатка санта фе классик 2 7 акпп
- Раздатка Hyundai Santa Fe (SM) 1 Кроссовер 2.7 V6 4×4 173 л.с.
- Ремонт раздатки Хендай Санта Фе
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Снятие и установка раздаточной коробки Hyundai Santa Fe
Замена сальника раздатки санта фе классик
Поток. Нигде никто ничего не знает, сальник в Рольфе делают на заказ, ждите почти неделю, деньги около 30 долларов, их работа 65 долларов.
Как оказалось.
1. Сальник стандартный, габариты 45x65x8, левое вращение (последнее, однако, не критично, т. К. Сальник закрывается жестким бортиком). Как говорится, такой сальник в базарный день должен стоить 100-200 рублей.
2. Родной сальник [strong] [em] H [/ em] [/ strong] сделан грамотнее оригинального, что пришло от Rolf.
[strong] Порядок замены сальника: [/ strong]
1. Отверните все 4 болта, которыми конец переднего карданного вала крепится к фланцу раздаточной коробки. Клавиши 12 и 17, если склероз меня не меняет. Отметить взаимное расположение (впрочем, тут сложно перепутать, хотя бы 1/4 оборота — нереально, 1/2 оборота — не пробовал. Забить проще).
2. Наденьте головку 27 на резьбовую втулку.
3. Сдвинуть карданный подвес немного в сторону и снова зафиксировать двумя сдвинутыми болтами.
4. Первое: в салон подвести двигатель, нажать на тормоз со всей ерундой, второе внизу открутить гайку штока.
В ЭТОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ АБСОЛЮТНО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГАЙКОВЫЙ КЛЮЧ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ «КОВКИ» РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ШЕСТЕРНЯ!
5. После того, как гайка отъехала, отсоедините подвес и осторожно снимите фланец, предварительно отметив его положение.
6. Вытащить сальник и ужаснуться, что он ни за что не цепляется и его положение ничем не определяется.
==================== Экватор=============
7. Обезжирьте внешнюю поверхность сальника, чтобы он плотно встал на место. Потому что, если этого не сделать, при установке фланца он, фланец, может легко и естественно протолкнуть сальник в нерабочую зону.
8. Установите сальник «заподлицо» с внешним контуром раздаточной коробки.
9. Соберите в обратном порядке, смазав рабочую часть сальника или фланец с новой трансмиссией.
10. Перед разборкой слейте остаток трансмиссии до стопки (сливная пробка находится в интуитивно правильном положении), а после сборки залейте новое масло. Вам понадобится масло типа GL5 75W-90, например популярное Castrol TAF-X, в количестве 0,8 литра.
Крышка наливной горловины «смотрит» вперед и под углом, черная, с внутренней шестигранной головкой и гаечным ключом H8, найти которую сложно.
Работает около часа, ориентировочная стоимость работы 500 руб.
Раздаточная коробка Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Раздаточная коробка автомобиля Hyundai Santa Fe 2 жестко прикреплена к картеру коробки передач. Приводом для раздаточной коробки служит коробка дифференциала, во внутренние шлицы цапфы правой крышки которой установлен ведущий вал 5 (рис. 6.15). Внутри полого ведущего вала установлен промежуточный вал, передающий крутящий момент от правой полуосевой шестерни дифференциала к приводу правого переднего колеса.
Рис. 6.15. Раздаточная коробка: 1 — фланец ведомого вала; 2 — задняя крышка картера раздаточной коробки; 3 — сапун; 4 — картер раздаточной коробки; 5 — ведущий вал; 6 -сальник ведущего вала; 7 — идентификационная табличка; 8 — крышка картера раздаточной коробки левая; 9 — пробка наливного (контрольного) отверстия; 10 — пыльник; 11 -крышка картера раздаточной коробки правая
Раздаточная коробка двухступенчатая. Первая ступень составлена цилиндрическими ведущей и ведомой шестернями, последняя из которых, в свою очередь, выполнена за одно целое с конической гипоидной ведущей шестерней второй ступени. В зацепление с ведущей шестерней второй ступени входит ведомая шестерня, выполненная за одно целое с выходным валом раздаточной коробки, на котором установлен фланец 1, служащий для присоединения карданной передачи.
Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию перераспределения момента между осями в зависимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на ведущем валу редуктора заднего моста.
Полость картера раздаточной коробки уплотнена сальником 6 ведущего вала.
Для ремонта раздаточной коробки требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка раздаточной коробки, порядок замены масла в раздаточной коробке. В случае необходимости ремонта раздаточной коробки обращайтесь на специализированный сервис.
Раздатка санта фе классик 2 7 акпп
1. Срываем гайку ступицы, откручиваем ее. Пока машина стоит на колёсах и «катается»- откручиваем от фланца раздатки кардан, катая машину вперёд/назад , чтобы до болтов кардана было удобно добираться.
2. Домкратим переднюю ось полностью и снимаем правое колесо.
3. Снимаем пластиковый пыльник двигателя в арке.
4. Берём рожковый ключ на 24 и отжимаем натяжитель ремня , снимаем ремень генератора.
5. Снимаем генератор. Предварительно скинув клемму с акб.
6. Откручиваем поворотный кулак от стойки и вынимаем правый привод, подковырнув его из раздатки.
7. Откручиваем два болта крепления раздатки от блока двс (кронштейн сразу за генератором, болты наощупь, легко добраться).
8. Лезем в яму. Отсоединяем приемные трубы от катализаторов, снимаем трубу с подвесов, проволокой или веревкой/стяжкой крепим к правому борту к чему угодно, чтобы не мешало для дальнейших мероприятий.
9. Откручиваем передние болты подрамника на 3-4 оборота, но полностью не вынимаем. Задние болты полностью выкручиваем.
Либо: снимаем впускной коллектор. Да, он под капотом. Откручиваем верхние гайки выпускного в позе «кузнечика на старте». Второй вариант для меня удобней и быстрее, подрамник трогать не надо.
10. Монтажкой отгибаем подрамник вниз (туго идёт , но идёт ) и под левое заднее ухо подкладываем брусок 10-15 см толщиной. (Либо подрамник не трогаем , если в п. 9 сняли впускной коллектор).
11. Для тех, кто таки открутил подрамник. Берём два /три удлинителя +головку на 12 + карданчик и откручиваем задний коллектор. Параллельно отсоединяем кислородные датчики . (Кислородные датчики 2шт.отсоединять придётся и тем, кто не стал корячиться с подрамником, а не поленился снять впускной коллектор).
13. После снятия коллектора лезем наверх и со стороны правой(пассажирской) арки удлинителем и головкой на 14 лезем до самого дальнего болта раздатки. Остальные три болта крутим с ямы.
14. Шатаем вверх/вниз раздатку, подковыриваем если нужно снизу, с боков и максимально аккуратно снимаем ее. Важно не повредить сальники акпп в шлицевом соединении.
Всё. Сборка в обратном порядке. Не забываем. Внимательно изучить шлицевое соединение на участке «КПП-раздатка». Шлицы на Всех валах Раздатки должны быть в идеале и не ржавые. Перед монтажем — жирно мажем все валы литолом/солидолом/шрусовой смазкой- да чем угодно, лишь бы влага не изничтожила их.
Раздатка Hyundai Santa Fe (SM) 1 Кроссовер 2.7 V6 4×4 173 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Раздатка Hyundai Santa Fe (SM) 1 Кроссовер 2.7 V6 4×4 173 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Ремонт раздатки Хендай Санта Фе
Постоянный или подключаемый полный привод практически обязательные опции паркетников для наших тяжелых условий эксплуатации. Да, в небольших количествах на рынке присутствуют чистые переднеприводные версии, однако погоды они не делают.
Постоянный или подключаемый полный привод практически обязательные опции паркетников для наших тяжелых условий эксплуатации. Да, в небольших количествах на рынке присутствуют чистые переднеприводные версии, однако погоды они не делают.
Раздатка является обязательным звеном, передающим мощность от двигателя к колесам автомобилей. К сожалению, на Хендай Санта Фе данный узел является крайне проблемным.
Симптомы и причины неисправности
Модели 2 и 3 поколения Хендай Санта Фе имеют следующую главную конструкционную проблему. Раздаточный сальник правой передней полуоси быстро изнашивается. В результате появляется окно, через которое внутрь раздатки беспрепятственно попадают вода и грязь. Далее коррозия быстро начинает делать свое черное дело, приводя внутренности раздаточной коробки в негодность. Страдают все детали, от главной пары до корпуса дифференциала и даже внутренней части той самой правой полуоси.
К этому добавляются такие, общие для других моделей автомобилей, проблемы, как физический износ, резко убыстряющийся в случаях связанных с частыми пробуксовками машины.
Порядок работ
Технология ремонта раздатки Хендай Санта Фе :
- Машина поднимается на подъемник, снимается нижняя защита
- Раздатка снимается, разбирается, проводится дефектовка
- Осуществляется ремонт, замена вышедших из строя запчастей
- Отремонтированный раздаточный редуктор устанавливается на место
- Заливается свежее масло, проверяется работа раздатки на ходу
На работу по диагностике и ремонту раздатки Хендай Санта Фе, проводимую на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали оригинал и неоригинал, трансмиссионные масла известных мировых производителей.
Для записи на СТО достаточно просто позвонить. В случае отсутствия очереди, машина может быть взята на ремонт в день обращения.
Снятие и установка раздаточной коробки Hyundai Santa Fe
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», торцовые ключи «на 8», «на 10», на «32», ключ-шестигранник «на 10», монтажная лопатка, пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, молоток.
Снятие и установка раздаточной коробки Hyundai Santa Fe
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя»).
2. Снимите приемную трубу (см. «Снятие и установка приемной трубы»).
3. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке»).
4. Слейте масло из механической коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач») или рабочую жидкость из автоматической коробки передач (см. «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач»).
5. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
6. Отсоедините от фланца выходного вала вилку переднего карданного вала и отведите вал в сторону (см. «Снятие и установка карданной передачи»).
7. Выверните два болта крепления термоэкрана.
8. Снимите термоэкран.
9. Выверните болты крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров и правой крышке картера раздаточной коробки.
10. Снимите кронштейн крепления раздаточной коробки.
11. Выверните болты крепления опоры промежуточного вала.
12. Снимите промежуточный вал в сборе с опорой.
13. Установите под раздаточную коробку надежную опору.
14. Выверните три болта верхнего крепления раздаточной коробки к коробке передач.
15. Выверните два болта нижнего крепления раздаточной коробки.
16. Выверните болт крепления коробки передач к раздаточной коробке.
17. Вставьте монтажную лопатку и отсоедините раздаточную коробку от коробки передач.
18. Сдвиньте раздаточную коробку передач вправо и снимите раздаточную коробку (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).
Перед установкой раздаточной коробки, убедитесь в наличии и целости установочных штифтов.
19. Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
20. Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»; «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач»)
21. Залейте масло (рабочую жидкость) в раздаточную коробку (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке»).
Источник: Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe, издательство «Третий рим»