- Ремонт поворотника ауди q7
- Проблема с поворотником Audi Q7, что делать?
- Различные проблемы с поворотником на Audi Q7 и их решения
- Проблема с мигалкой, которая не мигает с одной стороны на Audi Q7
- На Audi Q7 нет мигалки
- Проблема: на Audi Q7 не загорается поворотник
- Проблема с мигалкой, которая горит нетипично на Audi Q7
- Заключение
Ремонт поворотника ауди q7
которые я купил еще полгода назад, но так и не имплантировал в серый бусик.
Т.к. идея свапа бусика целиком не давала мне покоя весь последний год…😎
1. Нам нужно разобрать зеркало, а именно снять крашенную накладку зеркала,
что бы приступить к доработкам.
Если вы не делали это хотя бы раз 10, то вы однозначно обломаете крепления этого кожуха к корпусу.
Не знаю 🤷♂️ может это я такой рукожоп, но у меня не получилось.
Тем более половина этих креплений придётся вам срезать что бы состыковать с корпусом когда, будет имплантирован поворотник.
2. Сняли кожух, теперь нам нужно вырезать паз 7мм, в нижней черной накладке под повороник
НО…в установленном положении делать это НЕУДОБНО, поэтому нужно ее снять… Что бы снять, нужно отщелкнуть рамку зеркала, вы получите доступ к защелкам зеркального элемента, после этого аккуратно поддев выдавливаем зеркальный элемент.
НО… вам нужно еще сделать загиб, с чем вполне справится надфиль…
Реально на выпил ножовкой и доработкой надфилем у меня ушло минут 10-15 (это первое, второе быстрее)
5. Сделали паз для имплантации поворотника, теперь его нужно закрепить 🤗 ОПА…
Механически крепить не к чему 👎, поэтому у вас есть 2 пути.
Первый делать еще внутри дополнительно держалки для повороника (это могут быть уголки, или ушки от какой нибудь детали)
Нашел обратные контакты которые остались от инсталляции Динаудио, обжал и подключил 👍,
НО на всякий заизолировал. Для протяжки проводов, Надо открутить зеркало с обратной стороны и пустить провод в дверь,
оттуда в гофру под торпедо… Завели, можете собирать… подключим позже
8. Итак внешняя крашеная накладка… Нижние крепления исключая ближе к двери нам не нужны… СРЕЗАЕМ.
Пластик мягкий, не бойтесь режьте прямо по кромке, если вы педант и любите ровные края даже которые скрытые, подравняете надфелем…😀
Срезали, подравняли, примерили, можно закреплять…
Тут нам на помощь опять либо термоклей, либо циакрилат… кому как больше нравится… НО… проверьте все 10 раз… Подключение, все ли на место поставили.
Если вам повезло и вы чудом сохранили верхние крепления кожуха, то БИНГо вам повезло, вам нужно будет только проклеить кромку, которая прилегает к поворотнику.
9. ПОДКЛЮЧАЕМ ПРОВОДКУ 😡…
Перерыл всю Эльзу,
но так и не смог без протяжки найти близкую, легко доступную без разборки точку подключения, что с одной, что с другой стороны.
ПОЭТОМУ… Выводим справа и слева проводку через резиновый уплотнитель в область где гайка с пыльником стойки.
Справа там проходит проводка, поворотника, поэтому легко подключаемся к ней
Слева(где АКБ) выводим проводку в крыло, поднимаем авто на домкрат (колесо можно не снимать) откручиваем локер 5 саморезов, и вытаскиваем поворотник в крыле (так удобнее работать и не надо корячиться)
Подключаемся…
10. Проверяем, радуемся новой Фишке на своей колеснице Богов 😀
Спасибо за Внимание!
Благодаря использованию системы направляющих салазок основную фару можно демонтировать, не
снимая переднего бампера. Это значительно облегчает проведение работ по замене ламп накаливания.
Дополнительную информацию по замене ламп накаливания можно найти в руководстве по эксплуатации
Audi Q7.
Боковой указатель поворота
Фонарь переднего указателя
поворота и стояночного огня
После разблокирования защелок и отсоединения
разъемов жгутов проводов фару можно сдвинуть
вперед и снять. Перед проведением данной
операции необходимо ознакомиться с актуальной
информацией из руководства по ремонту.
Почти все лампы накаливания можно заменить,
используя комплект бортового инструмента.
Более подробную информацию по замене ламп
накаливания можно найти в руководстве по
эксплуатации Audi Q7.
Не предусмотрена самостоятельная замена
клиентом следующих ламп: ксеноновых, указателей
поворота в наружных зеркалах, верхнего
стоп
Я поставил сам! Сейчас опишу процесс, фоток не будет, не сподручно было отвлекаться на сей процесс но и так всё ясно! Цены указываю по которым я всё приобрёл!
Покупаем фонари в передний бампер DRL от V12.
Их номера по каталогу: 4L0941061B и 4L0941062B
Цена за пару: 20 000р
Покупаем корпуса плоского разъёма 2шт.
Их номер: 1J0973723
Цена за пару: 360р
Покупаем сигнальные лампы поворотов 2шт.
Их номер: N 10256404
Цена за пару: 780р
Покупаем блок бортовой сети j519 (у кого не поддерживает DRL LED, машины выпуска до 2007 года не имеют нужного блока, мой блок имел на конце номера букву G).
Его номер: 4F0910279K
Цена: 6 000р
Снимаем габаритные фонари:
Снять решетку для впуска воздуха -1- в верхней части облицовки бампера -стрелка-.
Выкрутить винты -стрелки- и извлечь корпус -1- из облицовки бампера.
Отсоединить штекерные разъемы -1- и -2-.
Отсоеденить кабельную стяжку -стрелка-.
Вооружаемся ножом, бокорезами, и всем чем будет удобно подрезать бампер изнутри! Бампер не подходит к данным фонарям! Приставляем полоски и смотрим где и как подрезать, главное не отрезать лишнее, и не перерезать нужное!
Устанавливаем их, штатные места под саморезы должны совпасть! А вот с бампером S-Line не совпали =/ но фонари встали хоршо и тоже с подрезкой бампера изнутри
Установка осуществляется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее:
Вставить корпус в бампер.
Направляющие -1- должны войти в гнезда облицовки бампера -2—стрелка-. их тоже нужно подрезать!
Далее, снимаем блок j519, находится за обшивкой под рулём! как выглядит смотрим на схеме в эльзе или этке. Кому нужно менять блок, сразу старый в сторону — надо ставить новый, который подходит. Новый блок нужно как то активировать или что то там с ним сделать, тут я не могу вам сказать но берут старый блок и что-то делают в новом как есть в старом. Как мне сказали, этого можно и не делать, но будет сидеть внутри ошибка которая будет просить вас приехать к дилеру и его зарегистрировать типа. Мне сделали люди которые мне и предоставили этот блок.
Блок обозначен цифрой «1»
К блоку подключается три разъёма — 10 пин, 12 пин, 32 пин.
Переделываем их следующим образом, ВНИМАНИЕ, будьте внимательны со всеми проводками:
Поменять местами на J519 провода Т12b/10 и T10a/6, T12b/9 и T10a/1, переместить провода из T32с/4 в T10/8, из T32с/15 в T10/2, перемещаются они в свободные пины!
Цифры после буквы «Т» указывают на кол-во пинов в данном разъёме, после дроби «/» указан нужный нам ПИН! Пины расписаны на разъёмах.
Разводка в самих фонарях — 1 — масса, 2 — бывший провод (+) габаритов, 3 — бывший провод (+) поворотника.
Подключаем готовые разъёмы к ДРЛ, там остаётся одна свободная масса, её просто примотать изолентой к косе.
Снимаем фары:
Отсоединить штекерный разъем -1-
Разблокировать фиксатор -2- в -направлении стрелки-.
Нажать стопорную клипсу -3- вниз и одновременно извлечь корпус фары -4- из посадочного гнезда.
Меняем лампы в прежнем DRL на ламы поворотников:
Повернуть крышку -1- против часовой стрелки -стрелка- и снять ее с корпуса фары
Провернуть патрон -стрелка- против часовой стрелки и извлечь из корпуса фары.
Выкрутить лампу накаливания из патрона.
Лампочки поворотов что указаны мною, предназначены для V12, там другие патроны, поэтому один из усиков аккуратненько подточите напильником (ну куда без него ) и вставьте его на место и верните фару от куда вытащили — левую в левое посадочное место, а правую в правое, не попутайте.
Подключаем ВАГ-КОМ, заходим в 09 блок, выбираем КОДИРОВКА, там в поле видим 7 цифр, 4-ю с лева меняем на «5», сохраняем и выходим!
(При указаной кодировке, горит ДРЛ только с переди! задниее фонари остаются отключеными! Чтоб они включались тоже при переключателе в НОЛЬ как и передний ДРЛ, то нужно в кодировке изменить страну проживания авто!
Цифру не помню на память, потом допишу, но там всплывает подсказка и нужно указать что живёт ваш кузя в северной европе! И тогда заднии фонари будут тоже активны!)
Если всё сделали как описано, и у ваш блок принял новую кодировку, то включаем зажигание и наслаждаемся результатом!
Тут ролики, извиняюсь за качество! Потом сделаю лучше.
Если что не понятно спрашивайте!
Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!
Проблема с поворотником Audi Q7, что делать?
Некоторые компоненты вашего Audi Q7 жизненно важны как для вашей безопасности, так и для безопасности других водителей, поэтому обеспечение правильной работы всех этих компонентов является частью вашей юридической и моральной ответственности. На этой странице мы сосредоточимся на одном из этих компонентов, сигналах вашего автомобиля, поворотниках. Фактически, у вас может быть проблема с мигалкой на Audi Q7, будь то из-за того, что они сгорели, издают необычный шум или что-то еще, мы постараемся решить ваши проблемы сегодня, чтобы вы могли спокойно вернуться в дорогу. Для этого мы будем по очереди обнаруживать разные проблемы с поворотником на Audi Q7 и способы их устранения.
Различные проблемы с поворотником на Audi Q7 и их решения
Поэтому мы составим наше руководство в зависимости от типа проблемы с мигалкой, с которой вы сталкиваетесь на своем Audi Q7. Вы должны знать, что указатели поворота — единственные компоненты, которые позволяют другим участникам дорожного движения знать, что вы меняете направление, поэтому крайне важно, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии.
Проблема с мигалкой, которая не мигает с одной стороны на Audi Q7
Если вы находитесь в сценарии, в котором, когда вы включаете поворотники на левой или правой стороне вашего Audi Q7, они не загораются, а на другой стороне все работает нормально. В этом случае может случиться так, что обе лампы указателя поворота перегорели. Это первый шаг для проверки состояния лампочек указателя поворота. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по замена лампочки индикатора на Audi Q7 если вы не знаете, как это сделать. Имейте в виду проверьте состояние патрона лампы, возможно, он окислился и электрический контакт может быть плохим. Если после проверки лампочки указателей поворота вашего Audi Q7 не перегорели, вам придется вынуть комод из указателей поворота, чтобы убедиться в отсутствии ложного срабатывания при переключении на проблемную сторону.
На Audi Q7 нет мигалки
Во-вторых проблема с мигалкой, с которой вы можете столкнуться на Audi Q7, ни один из ваших мигалок не загорается. Если вы находитесь в таких обстоятельствах, велика вероятность, что это электрическая проблема, которая является источником проблем с указателем поворота. Вам нужно будет проверить предохранитель указателя поворота на вашем Audi Q7. Ознакомьтесь с нашими инструкциями, чтобы легко его найти. Чаще всего ваш предохранитель перегорел, в противном случае проблема может быть в предохранительном реле. Наконец, если ваши предохранители и реле в хорошем состоянии, проверьте, что флешер Comodo хорошо питается.
Проблема: на Audi Q7 не загорается поворотник
Теперь самый простой случай проблем с поворотниками на Audi Q7, только один из ваших поворотников не работает. В этом случае проблема, как правило, является базовой, и для ее решения достаточно замены перегоревшей лампы. Если этого недостаточно, не забудьте проверить состояние патрона лампы, которое может вызвать плохой электрический контакт и, таким образом, предотвратить зажигание лампы.
Проблема с мигалкой, которая горит нетипично на Audi Q7
В заключение, последняя проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что указатели поворота вашего Audi Q7 издают другой шум, когда вы их включаете или что они работают ненормально. Две ситуации, или у вас короткое замыкание где-то в электроустановке или ваш указатель поворота неисправен.
Заключение
Как было сказано ранее в этом посте, мигающие огни являются очень важными компонентами безопасности вашего Audi Q7, вы должны постоянно следить за их эффективной работой. Независимо от того, что является причиной проблемы с мигалкой, ее необходимо вылечить как можно скорее, потому что аварии происходят очень быстро, и будь то простой изгиб крыльев или что-то более серьезное, вы обязательно виноваты.
Чтобы узнать больше о Audi Q7, взгляните на Audi Q7 категория.