Самостоятельное восстановление кузова Буханки
15 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ
поперечные лонжероны проф труба 60х40 .продольные 50х25.элементы пола покупные.
весь техпроцесс изложен в фото:
Вот так, имея руки, растущие из правильного места, немного свободного времени и подручные материалы, можно даже самое ржавое ведро превратить в более-менее приличный автомобиль.
Конечно, если речь идет о более дорогих машинах, то тут уж лучше обратиться к профессионалам и не тратить ни время, ни силы, ни деньги,
Тем более, что в случае с иномаркой самодельное обновление будет очень выделяться на фоне других частей кузова.
Даже элементарный подбор оттенка цвета кузова — работа для разбирающихся людей.
На настоящий момент существует огромная палитра цветов, тонов и полутонов в лакокрасочных материалах, используемых для покрытия кузова.
Компании, специализирующиеся на кузовных работах, например, Центр кузовного ремонта в Уфе, имеют в своем арсенале материалы, максимально приближенные к материалам, которые используют производители автомобилей.
Поэтому, вы можете, если очень хочется проводить эксперименты со своим автомобилем, но если он относится к среднему или дорогому сегменту, то лучше доверить его специалистам.
Ведь ремонт кузова имеет несколько этапов в зависимости от повреждений.
Это могут быть легкие царапинки и сколы лакокрасочного покрытия, а может потребоваться восстановление отдельных элементов или даже замена крупных частей кузова.
И тут уже недостаточно обезжирить, прогрунтовать и покрасить.
Будут необходимы работы по восстановлению формы и габаритов кузова, специальная антикоррозийная обработка, подгонка деталей, устранение зазоров между ними и уже потом весь спектр малярных работ.
Поэтому для ремонта кузова необходимы как минимум два специалиста — жестянщик и колорист.
И любой уважающий себя центр ремонта кузова должен иметь в штате этих специалистов.
Поэтому — не тратьте зря время и деньги, а просто найдите хороших специалистов.
И ваша машинка засияет как новенькая!
Ведь от вида кузова зависит общее представление о машине и ее хозяине.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
проект «УАЗБУКА»: Буханка
Установка силовых порогов на УАЗ.
Без силовых порогов автомобиль жить может. Но как то неуютно:
Во первых, чтобы сбоку залезть на лифтованную Буханку и посмотреть — а что же там на крыше?, или чтобы закрепить груз на багажнике, то придется попрыгать. А с порогами это делать намного легче.
Во вторых, если придется работать HiJack-ом то будет за что поднимать. Ну и защита бензобаков получается.
Устанавливаем пороги производства РИФ.
Как и вся продукция силового обвеса пороги намертво упакованы в толстостенный целлофан. Внутри еще, дополнительно, проложен пенкой.
Мы выбрали вариант порогов под лифт, поскольку у нас Буханка лифтована
Внутри находятся два порога: Левый и Правый. Они различаются.
И еще крепеж.
Вес одного порога составляет 12.8 кг, вес крепежа 3.3 кг.
В сумме, машина становится тяжелее на 12.8+12.8+3.3=28.9кг
Сварены пороги добротно, швы аккуратные, автомат поработал.
Покрашены ровно, надежно, без изъянов.
Алюминиевая накладка приклепана нержавеющими заклепками и отделена от металлической трубы резиновой прокладкой.
Рассматриваем более подробно крепеж. Тут есть:
четыре черные пластины с отверстиями,
восемь длинных шпилек
шестнадцать гаек
Если у вас Буханка так же лифтована, то лучше всего подготовиться заранее к установке порогов.
Для этого берете шпильки, наворачиваете с одной стороны гайки так, чтобы она зашла на шпильку полностью и прошла еще пару-тройку витков резьбы. Потом надо сделать так чтобы гайки не отворачивались. Можно просто подпортить в тисках резьбу.
Полученную П-образную конструкцию одеваем на раму. Лифт кузова дает это сделать без труда.
Проверяем, что мы не пережимаем провода или трубки, которые могут идти вдоль рамы. Если мешают — то сдвигаем их.
Поскольку кузов и рама друг относительно друга имеют подвижность, то устанавливать пороги следует с небольшим зазором между накладкой порога и кузовом.
Для выставления зазора может потребуется вставить прокладку между рамой и кронштейном порога. Ее можно изготовить из стальной ленты.
Установили прокладки (4шт). Проверяем, что ничего не мешает и затягиваем гайки.
Если предварительно не законтрить верхние гайки, то они могут прокручиваться и будет затруднительно в таком, установленном, положении пытаться их зафиксировать. Поэтому необходим тот подготовительный этап.
Контролируем при этом зазор между кузовом и порогом. (он должен быть)
Правый порог, где установлен маленький бак встает без проблем.
А вот левый порог, там где проходит выхлопная труба, глушитель и есть большой бак может потребовать дополнительных усилий — нам пришлось отодвигать бак чуть ближе к краю и придерживать глушитель чтобы установить крепеж на место.
Но каждый УАЗ индивидуален, может вам этого и не потребуется.
Пороги установлены.
Обрабатываем места креплений антикором для днища.
С такими порогами удобно скакать вокруг машины 🙂