Ремонт порогов уаз буханка

Самостоятельное восстановление кузова Буханки

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ

15 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ

поперечные лонжероны проф труба 60х40 .продольные 50х25.элементы пола покупные.

весь техпроцесс изложен в фото:

Вот так, имея руки, растущие из правильного места, немного свободного времени и подручные материалы, можно даже самое ржавое ведро превратить в более-менее приличный автомобиль.

Конечно, если речь идет о более дорогих машинах, то тут уж лучше обратиться к профессионалам и не тратить ни время, ни силы, ни деньги,

Тем более, что в случае с иномаркой самодельное обновление будет очень выделяться на фоне других частей кузова.

Даже элементарный подбор оттенка цвета кузова — работа для разбирающихся людей.

На настоящий момент существует огромная палитра цветов, тонов и полутонов в лакокрасочных материалах, используемых для покрытия кузова.

Компании, специализирующиеся на кузовных работах, например, Центр кузовного ремонта в Уфе, имеют в своем арсенале материалы, максимально приближенные к материалам, которые используют производители автомобилей.

Поэтому, вы можете, если очень хочется проводить эксперименты со своим автомобилем, но если он относится к среднему или дорогому сегменту, то лучше доверить его специалистам.

Ведь ремонт кузова имеет несколько этапов в зависимости от повреждений.

Это могут быть легкие царапинки и сколы лакокрасочного покрытия, а может потребоваться восстановление отдельных элементов или даже замена крупных частей кузова.

И тут уже недостаточно обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

Будут необходимы работы по восстановлению формы и габаритов кузова, специальная антикоррозийная обработка, подгонка деталей, устранение зазоров между ними и уже потом весь спектр малярных работ.

Читайте также:  Опора шаровая уаз мост тимкен

Поэтому для ремонта кузова необходимы как минимум два специалиста — жестянщик и колорист.

И любой уважающий себя центр ремонта кузова должен иметь в штате этих специалистов.

Поэтому — не тратьте зря время и деньги, а просто найдите хороших специалистов.

И ваша машинка засияет как новенькая!

Ведь от вида кузова зависит общее представление о машине и ее хозяине.

Похожие статьи:

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Источник

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Установка силовых порогов на УАЗ.

УАЗ Буханка, проект УАЗБУКА

Без силовых порогов автомобиль жить может. Но как то неуютно:
Во первых, чтобы сбоку залезть на лифтованную Буханку и посмотреть — а что же там на крыше?, или чтобы закрепить груз на багажнике, то придется попрыгать. А с порогами это делать намного легче.
Во вторых, если придется работать HiJack-ом то будет за что поднимать. Ну и защита бензобаков получается.

Устанавливаем пороги производства РИФ.

Установка порогов на УАЗ Буханка

Как и вся продукция силового обвеса пороги намертво упакованы в толстостенный целлофан. Внутри еще, дополнительно, проложен пенкой.

Мы выбрали вариант порогов под лифт, поскольку у нас Буханка лифтована

Установка порогов на УАЗ Буханка

Установка порогов на УАЗ Буханка

Внутри находятся два порога: Левый и Правый. Они различаются.
И еще крепеж.

Установка порогов на УАЗ Буханка

Вес одного порога составляет 12.8 кг, вес крепежа 3.3 кг.
В сумме, машина становится тяжелее на 12.8+12.8+3.3=28.9кг

Установка порогов на УАЗ Буханка

Сварены пороги добротно, швы аккуратные, автомат поработал.

Установка порогов на УАЗ Буханка

Покрашены ровно, надежно, без изъянов.

Установка порогов на УАЗ Буханка

Алюминиевая накладка приклепана нержавеющими заклепками и отделена от металлической трубы резиновой прокладкой.

Установка порогов на УАЗ Буханка

Установка порогов на УАЗ Буханка

Рассматриваем более подробно крепеж. Тут есть:
четыре черные пластины с отверстиями,
восемь длинных шпилек
шестнадцать гаек

Установка порогов на УАЗ Буханка

Если у вас Буханка так же лифтована, то лучше всего подготовиться заранее к установке порогов.
Для этого берете шпильки, наворачиваете с одной стороны гайки так, чтобы она зашла на шпильку полностью и прошла еще пару-тройку витков резьбы. Потом надо сделать так чтобы гайки не отворачивались. Можно просто подпортить в тисках резьбу.

Читайте также:  Установка заднего стекла уаз

Полученную П-образную конструкцию одеваем на раму. Лифт кузова дает это сделать без труда.

Проверяем, что мы не пережимаем провода или трубки, которые могут идти вдоль рамы. Если мешают — то сдвигаем их.

Установка порогов на УАЗ Буханка

Установка порогов на УАЗ Буханка

Поскольку кузов и рама друг относительно друга имеют подвижность, то устанавливать пороги следует с небольшим зазором между накладкой порога и кузовом.

Установка порогов на УАЗ Буханка

Для выставления зазора может потребуется вставить прокладку между рамой и кронштейном порога. Ее можно изготовить из стальной ленты.

Установка порогов на УАЗ Буханка

Установили прокладки (4шт). Проверяем, что ничего не мешает и затягиваем гайки.

Установка порогов на УАЗ Буханка

Если предварительно не законтрить верхние гайки, то они могут прокручиваться и будет затруднительно в таком, установленном, положении пытаться их зафиксировать. Поэтому необходим тот подготовительный этап.

Установка порогов на УАЗ Буханка

Установка порогов на УАЗ Буханка

Контролируем при этом зазор между кузовом и порогом. (он должен быть)

Правый порог, где установлен маленький бак встает без проблем.
А вот левый порог, там где проходит выхлопная труба, глушитель и есть большой бак может потребовать дополнительных усилий — нам пришлось отодвигать бак чуть ближе к краю и придерживать глушитель чтобы установить крепеж на место.
Но каждый УАЗ индивидуален, может вам этого и не потребуется.

Установка порогов на УАЗ Буханка

Пороги установлены.
Обрабатываем места креплений антикором для днища.

Установка порогов на УАЗ Буханка

С такими порогами удобно скакать вокруг машины 🙂

Источник

Оцените статью
Adblock
detector