Ниссан террано передняя подвеска схема с описанием
Передняя подвеска рассматриваемых автомобилей независимая, в качестве упругих элементов используются торсионы. К деталям передней подвески относятся рычаги с осями, поворотные кулаки, штанги (растяжки), стабилизатор устойчивости и торсионы (фото). Рычаги соединяются с кулаком шаровыми опорами. Торсион соединен с рычагом подвески и с рамой через рычаги, которые крепятся к рычагу подвески и к раме соответственно. Регулировка торсиона обеспечивается болтами рычага со стороны рамы. Амортизаторы передней и задней подвесок гидравлические неразборные, соединяются с нижними рычагами (задним мостом) и с рамой. На части автомобилей устанавливаются регулируемые амортизаторы с электроприводом. Для балансирования подвески предусмотрены штанги (растяжки), воспринимающие силы, действующие на детали подвески в продольном направлении (по ходу и против хода автомобиля). Стабилизатор подвески ограничивает наклон кузова при прохождении поворотов. Задняя подвеска пружинная.
При выполнении ремонтных работ запрещается подвергать детали подвески сильному нагреву или прикладывать к ним большие усилия.
1.1 Детали передней подвески и рулевого управления
1. Поворотный кулак; 2. Верхняя опора; 3. Верхний рычаг; 4. Боковая рулевая тяга; 5. Маятниковый рычаг; 6. Стабилизатор поперечной устойчивости; 7. Поперечная тяга; 8. Сошка; 9. Нижняя опора; 10. Нижний рычаг
1.2а Детали передней подвески заднеприводных автомобилей
1. Пята; 2. Регулировочный болт торсиона; 3. Торсион; 4. Рычаг торсиона подвижный; 5. Нижняя шаровая опора; 6. Нижний рычаг; 7. Растяжка; 8. Стабилизатор; 9. Втулка; 10. Амортизатор; 11. Буфер; 12. Ось верхнего рычага
1.2б Детали передней подвески полноприводных автомобилей
1. Шайба оси; 2. Втулка; 3. Гайка; 4, 6. Шайба; 5. Втулки; 7, 10, 17, 27. Чехол; 8. Рычаг торсиона неподвижный; 9. Стопорное кольцо; 11. Пята; 12. Торсион; 13. Болт; 14. Рычаг торсиона подвижный; 15. Амортизатор
1. Опорная чашка пружины; 2. Штанга; 3. Амортизатор; 4. Поперечная штанга; 5. Пружина; 6. Продольная штанга; 7. Стабилизатор; 8. Тяга стабилизатора; 9. К передней части автомобиля
Передняя подвеска рассматриваемых автомобилей независимая, в качестве упругих элементов используются торсионы. К деталям передней подвески относятся рычаги с осями, поворотные кулаки, штанги (растяжки), стабилизатор устойчивости и торсионы (фото). Рычаги соединяются с кулаком шаровыми опорами. Торсион соединен с рычагом подвески и с рамой через рычаги, которые крепятся к рычагу подвески и к раме соответственно. Регулировка торсиона обеспечивается болтами рычага со стороны рамы. Амортизаторы передней и задней подвесок гидравлические неразборные, соединяются с нижними рычагами (задним мостом) и с рамой. На части автомобилей устанавливаются регулируемые амортизаторы с электроприводом. Для балансирования подвески предусмотрены штанги (растяжки), воспринимающие силы, действующие на детали подвески в продольном направлении (по ходу и против хода автомобиля). Стабилизатор подвески ограничивает наклон кузова при прохождении поворотов. Задняя подвеска пружинная.
1.1 Детали передней подвески и рулевого управления 1. Поворотный кулак 2. Верхняя опора 3. Верхний рычаг 4. Боковая рулевая тяга 5. Маятниковый рычаг 6. Стабилизатор поперечной устойчивости 7. Поперечная тяга 8. Сошка 9. Нижняя опора 10. Нижний рычаг 11
1.2а Детали передней подвески заднеприводных автомобилей 1. Пята 2. Регулировочный болт торсиона 3. Торсион 4. Рычаг торсиона подвижный 5. Нижняя шаровая опора 6. Нижний рычаг 7. Растяжка 8. Стабилизатор 9. Втулка 10. Амортизатор 11. Буфер 12. Ось верхнег
При выполнении ремонтных работ запрещается подвергать детали подвески сильному нагреву или прикладывать к ним большие усилия.
13.0 Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4×4
Технические данные 1. Общие сведения 2. Устройство самоблокировки ступицы — снятие и установка 3. Полуоси — снятие и установка 4. Полуось — разборка и сборка 5. Ступица и поворотный кулак — смятие и установка 6. Сальники ступицы – снятие и установка, регулировка подшипников .
13.1 Технические данные
Ступицы передних колес Предварительный натяг подшипников 2,15-6,4 Н.м. Осевой люфт полуоси 0,1-0,3 мм Толщина регулировочных шайб полуоси 1,1-2,1 мм через 0,2 мм Установочная длина чехлов полуоси (мм) внутреннего шарнира До 1990 г. 103 С 1991 г. .
13.2 Общие сведения
Привод задних колес автомобилей 4×4 и 4×2 одинаков. Ходовая часть автомобилей 4×4 отличается только приводом передних колес (фото). Раздаточная коробка укреплена в задней части картера трансмиссии и передает вращающий момент на передние и задние колеса через карданные валы. Вращение на передние к.
13.3 Устройство самоблокировки ступицы — снятие и установка
1. Снимите колесо 2. Отверните 6 болтов 3. Осторожно снимите корпус ступицы, кольцо, пружину и поводок А (блокирующее кольцо, фото). 4. Снимите стопорное кольцо, шайбы и поводок В (фото). 5. Проверьте толщину блокирующих колец А и В (фото). Если толщина меньше нормы, то замените оба к.
13.4 Полуоси — снятие и установка
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Снимите устройство самоблокировки. 4. Достаньте из цапфы полуоси стопорное кольцо. 2.З Детали устройства самоблокировки 1. Контргайка ступицы 2. Стопорная шайба 3,8. Пружинное кольцо 4. Шайба 5. Поводок В.
13.5 Полуось — разборка и сборка
1. Снимите полуось. 2. Зажмите полуось в тиски через мягкую прокладку. 2.5 Проверка толщины блокирующих колец L (должна быть не менее 15,4 мм). 3.11 Удаление полуоси из поворотного кулака 1. Брусок 3.13 Проверка осевого люфта полуоси .
13.6 Ступица и поворотный кулак — смятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Снимите суппорт (Гл. 10) и отведите в сторону. 4. Снимите полуось. 5. Отпустите гайку наконечника рулевой тяги и выпрессуйте шаровый палец наконечника из проушины поворотного кулака. 5.6a Болты .
13.7 Сальники ступицы – снятие и установка, регулировка подшипников
1. Снимите ступицу и кулак. 2. Отверните винт стопорной пластины. 3. Отверните контргайку, зафиксируйте ступицу (фото). 4. Снимите пластину и специальную шайбу (фото). 5. Подденьте и достаньте маслоотражатель, вытолкните втулку подшипника. 6. Снимите кулак (фото). 6.б Снятие кулака.
13.8 Передний карданный вал — снятие и установка
1. Обозначьте положение карданного вала на фланцах редуктора и раздаточной коробки. 7.3 Детали переднего карданного вала 1. Пылезащитный кожух 2. Сальник 3. Вилка шлицевого скользящего соединения 4. Шейка крестовины 5. Подшипник 6. Стопорное кольцо 7. .
13.9 Сальники переднего редуктора — замена
Сальник ведущей шестерни главной передачи 1. Слейте масло из картера редуктора 2. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки. 3. Отсоедините от фланца переднего редуктора карданный вал. 4. Отверните гайку редуктора (фото), ввернув болты во фланец и уперев отверткой. 5. Спр.
Передняя подвеска рассматриваемых автомобилей независимая, в качестве упругих элементов используются торсионы. К деталям передней подвески относятся рычаги с осями, поворотные кулаки, штанги (растяжки), стабилизатор устойчивости и торсионы (фото). Рычаги соединяются с кулаком шаровыми опорами. Торсион соединен с рычагом подвески и с рамой через рычаги, которые крепятся к рычагу подвески и к раме соответственно. Регулировка торсиона обеспечивается болтами рычага со стороны рамы. Амортизаторы передней и задней подвесок гидравлические неразборные, соединяются с нижними рычагами (задним мостом) и с рамой. На части автомобилей устанавливаются регулируемые амортизаторы с электроприводом. Для балансирования подвески предусмотрены штанги (растяжки), воспринимающие силы, действующие на детали подвески в продольном направлении (по ходу и против хода автомобиля). Стабилизатор подвески ограничивает наклон кузова при прохождении поворотов. Задняя подвеска пружинная.
1.1 Детали передней подвески и рулевого управления 1. Поворотный кулак 2. Верхняя опора 3. Верхний рычаг 4. Боковая рулевая тяга 5. Маятниковый рычаг 6. Стабилизатор поперечной устойчивости 7. Поперечная тяга 8. Сошка 9. Нижняя опора 10. Нижний рычаг 11
1.2а Детали передней подвески заднеприводных автомобилей 1. Пята 2. Регулировочный болт торсиона 3. Торсион 4. Рычаг торсиона подвижный 5. Нижняя шаровая опора 6. Нижний рычаг 7. Растяжка 8. Стабилизатор 9. Втулка 10. Амортизатор 11. Буфер 12. Ось верхнег
При выполнении ремонтных работ запрещается подвергать детали подвески сильному нагреву или прикладывать к ним большие усилия.
Nissan Tarrano 1 WD21 VG30 Демпфер рулевой. Цены. Детали .Установка. Ниссан Террано 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Terrano II Колхозим с подвеской на Ниссан Терано Nissan Terrano Offroad ремонт передней подвески Ниссан Террано 2Подвески и рулевое управление Ниссан Террано
15.0 Подвески и рулевое управление
Технические данные 1. Общие сведения 2. Шпильки крепления колеса — замена 3. Стабилизатор — снятие и установка 4. Амортизаторы — снятие и установка 5. Торсион — снятие и установка 6. Штанги и растяжки подвески — снятие и установка 7. Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и устано.
15.1 Технические данные
Передняя подвеска Регулировочные данные см. текст Размер G На заднеприводных а/м 6-18 мм На полноприводных а/м 50-60 мм Размер L На заднеприводных а/м 49 мм На полноприводных а/м 77 мм Размер Н (амплитуда качания рычага подвески) На .
15.2 Общие сведения
Передняя подвеска рассматриваемых автомобилей независимая, в качестве упругих элементов используются торсионы. К деталям передней подвески относятся рычаги с осями, поворотные кулаки, штанги (растяжки), стабилизатор устойчивости и торсионы (фото). Рычаги соединяются с кулаком шаровыми опорами. .
15.3 Шпильки крепления колеса — замена
1. Поднимите автомобиль. 2. Снимите колесо 3. Снимите суппорт и диск тормоза: 4. На передних колесах отделите ступицу от диска. 5. Наверните на шпильку гайку и съемником выпрессуйте шпильку (шпильку установите в положение на 5 или 7 часов). 6. Отверните гайку и достаньте шпильку. .
15.4 Стабилизатор — снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. 2. Снимите грязевой щиток. 1.2, Детали передней подвески полноприводных автомобилей 1. Шайба оси 2. Втулка 3. Гайка. 4,6. Шайба 5. Втулки 7,10,17,27. Чехол 8. Рычаг торсиона неподвижный 9. Стопорное кольцо 11. Пята 12. Торсион 13. Болт 14. Рычаг .
15.5 Амортизаторы — снятие и установка
Передние амортизаторы 1. Выверните колеса, поднимите передок автомобиля. 2. Отверните гайку штока, снимите шайбу и втулку (фото). 3. Отверните гайку и достаньте стяжной болт (фота). 4. Установка выполняется в обратном порядке. Головка нижнего болта должна быть обращена вперед по ходу авто.
15.6 Торсион — снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. 2. Отверните гайки и достаньте регулировочный болт (фото). 4.2 Отворачивание гайки штока амортизатора 4.3 Стяжной болт амортизатора 4.6 Гайка нижнего крепления заднего амортизатора 4.7 Гай.
15.7 Штанги и растяжки подвески — снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. Снимите грязевой щиток (если предусмотрен). 2. Отверните гайку штанги (или растяжки) и снимите шайбу и втулки (фото). 3. Отверните гайки болтов крепления штанги к нижнему рычагу (фото), 4. Снимете штангу 5. Если снимаются обе штанга, то обозначьте их, чт.
15.8 Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
1. Поднимете передок автомобиля. 2. Снимите колесо. 3. Отверните верхнюю гайку амортизатора и сожмите амортизатор. 4. Слегка приподнимите домкратом нижний рычаг. 5. Отпустите гайку верхнего шарнира. Выпрессуйте съемником палец опоры из проушины кулака (фото). Отверните гайку. 6. Отвер.
15.9 Нижний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. 2. Снимите колесо. 3. Снимите торсион. 4. Отсоедините от нижнего рычага амортизатор. 5. Отсоедините от нижнего рычага стабилизатор. 6. Отпустите гайку нижнего шарнира. Выпрессуйте съемником палец нижней опоры из проушины кулака (фото). На полноприводны.