Ремонт петель уаз 469
Если вам нравится мой проект ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Если ты хочешь помочь проекту: 1) Подпишись 2) .
Купил уплотнители от зубилы восьмерки и трубчатый строительный уплотнитель 14х12, встали как родные, но все же на .
Повторюсь что идею подсмотрел на просторах ютюба, но мало ли вдруг кто мой ролик увидит раньше, и ему окажется .
Для подписчиков » УАЗОВОД 72″ помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .
Как поставить новые дверные замки на старый УАЗ своими руками. Подробное и понятное описание проделанной .
Давно хотел установить дверь от хантера и вот случилось. Приобрёл дверь с рамкой на разборке. И решил показать всем .
Я ни в коем случае не кого не учу делать данную работу так как сам самоучка и в первые это делаю, показываю как делаю .
КАК ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ? Если вам нравится мой проект ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Если ты хочешь .
Подарочные изделия из фанеры и оргстекла. Сувениры и подарки на свадьбу, день рождение и другие праздники.
Ролик собран из «шпионских» материалов. Демонстрируется вариант дверей УАЗ 469, 3151, Hunter с предустановленными .
закладная пластина — пластина на которой держится дверь, закладывается внутрь коробов кузова и не предполагает .
друзья! не пропустите далее продолжение реставрации и модернизации старого Уаза (постройка крутого салона для .
В этом видео мы доступно расскажем как собрать бодрые надставки УАЗ Хантер. Все что вам понадобится это .
Ссылочка на маску ali.pub/v9knt После месяца простоя мы наконец-то добрались до гаража На постройку кемпера .
Выступ с двери получилось колонка как мне посоветовали нужно полностью ее обклеить со всех сторон вот три стороны 2 .
4. Выверните два болта нижней петли крепления двери…
5. …два болта верхней петли крепления двери и снимите дверь с автомобиля.
Этот популярнейший у нас в стране и заграницей полноприводный вездеход оснащен практически неубиваемым кузовом. Универсал 469 выпускался на заводе в Ульяновске с 1972 по 1985 гг. В дальнейшем автомобиль переименовали в 3151, после чего он успешно выпускался до 2010 года.
Как создавался автомобиль
Внедрение в производство Уаз 469 сразу же решило вопрос обновления, не затрагивая основных качеств 69-го. Удивительная проходимость, сравнительно легкий вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома – все это осталось на прежнем уровне.
Ремонт
Многие владельцы этого автомобиля имеют личный опыт в таком деле, как ремонт 469. Действительно, творение автозавода в Ульяновске имеет настолько простую конструкцию, что проводить ремонт своими руками было несложно.
Примечание. Чтобы поднять кузов над рамой, придется установить между элементами специальные проставки (неплохо зарекомендовали себя хоккейные шайбы по 2 на каждый из 12 болтов фиксации).
Лифт подвески Уаз 469 своими руками улучшает геометрическую проходимость вездехода. Это происходит за счет неподвижности колес и моста, и одновременном поднятии всего остального при прохождении грязевого месива.
Также после лифт тюнинга 469 возможна установка колес большего размера, а это уже очень значимый плюс.
Кроме плюсов лифт имеет и свои недостатки. Так, лифт подвески, например, неминуемо увеличит углы карданных крестовин, что скажется на быстром их износе. Если же произвести операцию по переделке неграмотно, кардан может подвести в любой момент.
Облегчение кузова
Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Надо обязательно покрыть их специальным составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.
Те, кто реально снижал вес Уаз 469, пишут о том, что делать это нужно по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостаточным, то 33 шины будут зацепляться за крылья.
Пороги рекомендуется резать следующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.
Внимание! При резке порогов топливный бак должен быть обязательно снят.
На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см стальная полоска толщиною полтора миллиметра. Что касается усиления, то лучше применить трубу с толщиной стенки в 2 мм.
Примечание. Труба вместо порога – это не только брутально, но и удобно. Теперь поставить автомобиль на домкрат не составит никакого труда, и не надо беспокоиться за кузов.
Снизить вес Уаз 469 можно и путем обрезки дверей. Вначале надо обрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем оставшееся полотно загнуть внутрь. Получившуюся поверхность кармана, соединяют со стенками. Для этого рекомендуется использовать сварку.
Примечание. Для стека воды рекомендуется устроить специальные выходы. Нельзя забывать, что Уаз 469 – это вездеход, который будет ездить по болотам и лужам.
Купил уплотнители от зубилы восьмерки и трубчатый строительный уплотнитель 14х12, встали как родные, но все же на .
Если вам нравится мой проект ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Если ты хочешь помочь проекту: 1) Подпишись 2) .
При езде на УАЗ 469 был плохой накат, оказалось правое заднее колесо туго вращается из за не правильной регулировки .
Для подписчиков » УАЗОВОД 72″ помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .
все об авторемонте сварка покраска рихтовка грунтовка шпатлевание антикор-покрытие замена стекол ходовая ремонт .
Я ни в коем случае не кого не учу делать данную работу так как сам самоучка и в первые это делаю, показываю как делаю .
UAZ Zombie Hunter: На задней верхней части двери моего УАЗика отсутствовала ручка, что делало невозможным .
Ремонт петель дверей уаз
Может. И очень легко.
Если на заводе, что частенько бывает, забыли приварить крзинку, где эта пластина болтается.
Может. И очень легко.
Если на заводе, что частенько бывает, забыли приварить крзинку, где эта пластина болтается.
Я когда Уаз околачивал -внутренняя пластина и отвалилась куда-то к горловине. теперь резать , вваривать — заваривать.
Задам вопрос в этой теме так как вопрос про петли.
На левой задней двери начал трескать метал кузова вокруг места крепления верхней дверной петли. То есть раньше дверь видно что держалась только на тонком металле кузова (видно было как внешний металл ходит во время закрывания — открывания). А сейчас этот металл начал трескать вокруг метса крепления петли. Я так понимаю, там есть закладная пластина, которая где-то должна была крепится (возможно была приварена). Потом сварка закладной пластины оторвалась.
Отсюда вопрос — как там все устроено внутри с закладной, и как это отремонтировать (бензобаков у меня там нет, а кузов обрезан по нижние петли дверей).
Заранее спасибо.
Мой способ лечения петель.1 Cнимаеш дверку и выбиваеш пальцы петель. 2 Cверлом на 8,8мм расверливаеш отверствия обоих половинок петель. 3 Разверткой на 9мм делаеш чистовую обработку. 4 Береш клапан ф9мм и обрезаеш его шлюхой по размеру.5 Загоняеш клапана и ставиш дверь. 6 Регулируеш дверку и радуешся жизни.
Мой способ лечения петель.1 Cнимаеш дверку и выбиваеш пальцы петель. 2 Cверлом на 8,8мм расверливаеш отверствия обоих половинок петель. 3 Разверткой на 9мм делаеш чистовую обработку. 4 Береш клапан ф9мм и обрезаеш его шлюхой по размеру.5 Загоняеш клапана и ставиш дверь. 6 Регулируеш дверку и радуешся жизни.
Спасибо за ответ.
Не понял правда что такое клапан и шлюха. Если можна — разясни.
На всякий случай уточню, что отрыватся начало в месте крепления верхней дверной петли задней двери к кузову (ну то-есть на треугольничке кузова между передней и задней дверью) ну и соответственно рвется металл самого кузова.
Тоже рвался металл, но на передней двери у верхней петли. Вылечилось установкой уголка со стороны салона и длинных болтов с мелкой резьбой насквозь.
Извините, спрошу в этой теме, так как вопрос про петли. От старого хозяина достались свернутые резьбы в кузове для крепления петель. Расверлил под метчик 10х1 и нарезал резьбу. В cамих петлях так же увеличил отверстия и использовал болты как для крепления кардана, только короче. Но вот незадача, когда мне резали арки, то двери снимали и при монтаже дверей назад свернули резьбу на двух петлях. Дальше увеличивать диаметр болтов уже некуда. А резать стойки, что бы поменять закладные что то очень не хочется. Может кто нибудь знает, есть какие нибудь хитрости для восстановленя сорванной резьбы?
Есть специальные футорки для восстановления сорванных резьб. Рассверливается отверстие ,нарезается резьба большего диаметра туда на резьбостоп заподлицо вворачивется футорка. А в нее уже болт. Только вот найти такие проблемма. Но для двух болтов можно попорбовать самому изготовить. В шпильке М12 просверлить отверстие и нарезать резьбу М8. В закладной рассвелить и нарезать 12. И все собрать Думаю если все делать аккуратно должно получиться.