- Ремонт переднего редуктора volkswagen touareg
- Гудит редуктор | Ремонт редуктора Фольксваген Туарег
- Ремонт редукторов Volkswagen
- Стоимость ремонта редукторов Volkswagen
- Быстрое решение Вашей проблемы (менее 3 часов)!
- Ремонт переднего редуктора Volkswagen Touareg GP
- Фото ремонта переднего редуктора Volkswagen Touareg GP
Ремонт переднего редуктора volkswagen touareg
Всем привет, я тут решил освещать очень актуальную тему, сей час посыпались турики 12 г.в., а именно их передние\задние мосты. Наверняка Вы слышали о любимой игре VAGовцев, вставлять детали с заведомо заниженным моторесурсом. Впрочем в BMW серии Х тоже эта беда есть. Но я отвлекся. У официалов говорят, мост не ремонтопригодный, далее начинается известный маршрут: тырнеты, форумы, гаражи, ара-сервисы, растраты, нервы и все равнодва выхода, новый мост за охулеард рублей, либо б/ушка, с той же проблемой через немного тысяч километров.
Главных проблем которые мешают отремонтировать мост 2:
1) несуществующие ни в одном каталоге двухрядные шариковые падшипники, в количестве 3 шт, где по ГОСТу должны идти конические.
2) Не разборный мост.
Вторую проблему мы научились решать, по Варварски, но научились.
Сегодня будем решать первую проблему.
Завтра с утра продолжу пост, если есть интерес к теме, ну или будет.
Вопрос, есть ли по вашему мнению смысл в замене масла в мостах, или его действительно хватает на весь срок службы?
Ответ, при переборке моста, мы будем менять масло, так как, во время вскрытия, была обнаружена стружка.
Если вы не готовы платить официалам много денег за новый мост, то вполне возможно, что для вас будет интересно продолжение поста.
Так вот:
Вскрытие показало, в мосту стоят 4 подшипника, два роликовых, два шариковых, все одинаково радиально-упорной конструкции со съемной внешней обоймой.
По номерам, ожидаемо подшипники не бъются, в поисках.
Наверное стоит добавить, что использование шариковых подшипников в узлах с большим крутящим моментом, это почти как сознательный, отложенный саботаж.
Как найду замену напишу дальше.
Наверное стоит добавить, что использование шариковых подшипников в узлах с большим крутящим моментом, это почти как сознательный, отложенный саботаж.
Ох. Ребята! Производители нас разводят на деньги. И как мне кажется все сильней и сильней с каждой новой моделью.
До украинских событий замена этих подшипников на автомобиле порш кайен в Харькове стоила около 23тыс руб.
Я у себя в переднем редукторе
заменил подшипники дифференциала (LM503349R/LM503310 — подшипник конический — 2 шт)
Рабочая поверхность правого подшипника диффа погрызена неизвестным паразитом.
. игольчатый подшипник (Vag 311401301) в «чулке» левого вала
. а так же сальники валов (0AA409189A — сальник привода 65×45 — 2 шт).
Теперь на скорости больше 50 км/ч громкость магнитолы увеличивать не приходится, гудения редуктора не слышно.
zargavelli, стружка от чего именно была? Причина ремонта гул был на скоростях выше 50 км ч., я правильно понял?
Стружка была (я так полагаю) от изношенного правого подшипника дифференциала (на фото видны раковинки на роликах и рабочей поверхности внешнего кольца), левый был без видимых повреждений (но до кучи заменил и его), на левом валу тоже был еле ощутимый люфт, поэтому игольчатый подшипник тоже заменил.
Сначала гул проявлялся только на сбросе газа при при скорости около 80 и выше (так катался около полугода), постепенно гул начал проявляться и на меньшей скорости (и при наборе скорости и при отпускании педали газа), то есть постоянно.
Перебирается редуктор легко, подшипники дифференциала заказывал по коду не в автозапчастях, а в конторе которая занимается именно подшипниками. Без ямы снять редуктор не получится так как необходим запас пространства под машиной для того чтобы его «выковыривать» из довольно ограниченного пространства между подрамником (его я откручивал от кузова и он висел на стойках и рычагах подвески) и двигателем.
При сборке необходимо сначала собрать всё «насухую» и проверить работу (чтобы всё вертелось равномерно и без закусываний), и только потом проводить окончательную сборку с герметиком.
Изображения
2017-08-23 14.06.03.jpg (270.4 Кб, 130 просмотров) | |
2017-08-23 15.33.14.jpg (293.0 Кб, 147 просмотров) | |
2017-08-25 19.23.44.jpg (189.0 Кб, 146 просмотров) | |
2017-08-22 19.17.20.jpg (332.5 Кб, 132 просмотров) | |
2017-08-25 11.53.33.jpg (376.4 Кб, 131 просмотров) |
Стружка была (я так полагаю) от изношенного правого подшипника дифференциала (на фото видны раковинки на роликах и рабочей поверхности внешнего кольца), левый был без видимых повреждений (но до кучи заменил и его), на левом валу тоже был еле ощутимый люфт, поэтому игольчатый подшипник тоже заменил.
Сначала гул проявлялся только на сбросе газа при при скорости около 80 и выше (так катался около полугода), постепенно гул начал проявляться и на меньшей скорости (и при наборе скорости и при отпускании педали газа), то есть постоянно.
Перебирается редуктор легко, подшипники дифференциала заказывал по коду не в автозапчастях, а в конторе которая занимается именно подшипниками. Без ямы снять редуктор не получится так как необходим запас пространства под машиной для того чтобы его «выковыривать» из довольно ограниченного пространства между подрамником (его я откручивал от кузова и он висел на стойках и рычагах подвески) и двигателем.
При сборке необходимо сначала собрать всё «насухую» и проверить работу (чтобы всё вертелось равномерно и без закусываний), и только потом проводить окончательную сборку с герметиком.
Двигатель как-то связан с подрамником? Сколько времени ушло что бы вытащить редуктор? Для снятия подшипников нужны какиет-то спецсъемники? Предстоит ремонт редуктора на NF 2013г пробег 120 000 🙁
zargavelli спс за пост.
Два вопроса:
1. Подшипника меняем 3 шт., а сальника, я понял 2. Сальник 0АА 409 189 80Х50 под игольчатый подшипник при демонтаже сохраняется?
2. И по примерному времени работы сорентируй.
Гудит редуктор | Ремонт редуктора Фольксваген Туарег
Автомобиль достаточно проходимый, особенно в умелых руках) от того и страдает 🙂 На самом деле, причина данной неисправности окончательно не ясна, возникает как на автомобилях с “внедорожным” прошлым, так и на городских обитателях.. НО, как правило, с БОЛЬШИМИ пробегами..
Итак, Гудит редуктор! Сегодня мы рассмотрим неисправность переднего редуктора.
В чем же причина?! Все достаточно банально – внутри редуктора находятся несколько подшипников Польской фирмы Timken. Как правило, они и являются причиной возникновения постороннего звука / гула в автомобиле. Возможно, не выдерживают нагрузок, а может в них не заложено достаточного ресурса, но, так или иначе, они изнашиваются, в результате чего, появляется акустический дискомфорт в салоне при движении автомобиля. В этом случае перед владельцем встает выбор – 1. купить новый редуктор 2. купить б/у редуктор 3. отремонтировать свой неисправный узел, ну или 4. – продать автомобиль)
Цена на новую деталь составляет примерно 280 000 рублей, что делает этот вариант совершенно не бюджетным, учитывая возраст таких автомобилей. Стоимость б/у редуктора колеблется, можно найти вполне приличный вариант от 50-80 тысяч рублей с доставкой/пересылкой, хотя гарантий, что он не загудит через 10 000 км – понятное дело, Вам никто не даст. Такая лотерея – мало привлекательна, да и куда потом девать свой старый? А то и два, если не повезет…))) Продать машину? Теоретически возможно, но дефект достаточно “шумный”, более менее разбирающийся покупатель никогда не купит такой автомобиль, а начинающий водитель потом замучает требованиями вернуть деньги) да и вообще это “минус к карме”, как и все остальные, не совсем честные варианты. Поэтому, логически правильным путем остается вариант – ремонтировать свой неисправный узел, да и, в принципе, ничего особенно сложного в этом нет, при наличии определенного опыта, необходимого инструмента и оборудования. Ну и стоимость этого мероприятия будет существенно дешевле покупки нового редуктора, и заметно дешевле лотереи с б/у вариантом. По-моему, выбор очевиден. – Ремонтировать!
Это позволит еще долгое время эксплуатировать автомобиль, ну и сэкономит вам нервы и деньги. 🙂 гудит редуктор
Ниже несколько фотографий процесса ремонта редуктора автомобиля Фольксваген Туарег. гудит редуктор
Ремонт редукторов Volkswagen
Ремонт или обмен неисправных редукторов Volkswagen на восстановленные с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Замена неисправных редукторов на восстановленную в день обращения за 1-3 часа.
Стоимость ремонта редукторов Volkswagen
Наименование услуги | Цена, руб. | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт переднего редуктора (моста) Volkswagen | от 6 000 ₽ | 12 |
Ремонт заднего редуктора (моста) Volkswagen | от 6 000 ₽ | 6 |
Снятие / Установка редуктора Volkswagen | 6 000 — 12 000 ₽* | 12 |
Диагностика неисправности редуктора | Бесплатно | — |
* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.
Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 — 55 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.
Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.
Быстрое решение Вашей проблемы (менее 3 часов)!
У нас вы можете приобрести и установить восстановленный редуктор для автомобиля Фольцваген за 1-3 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на Ваш неисправный в нашем специализированном сервисе. Стоимость восстановленных узлов и агрегатов вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».
Ремонт переднего редуктора Volkswagen Touareg GP
Сегодня у нас на ремонте Touareg первого поколения. Клиент обратил внимание, что на скорости от 80 км/ч появился отчетливый гул и сразу приехал на осмотр подвески. Вывесив автомобиль, мы выяснили, что отчетливый вой идёт от переднего редуктора. Слив масло, обнаружили металлические вкрапления и легкую стружку. Было принято решение на снятие редуктора, его разбор и последующий ремонт.
Фото ремонта переднего редуктора Volkswagen Touareg GP
Разобрав редуктор мы обнаружили следы разрушения внешней обоймы роликовых опорных подшипников и подшипник хвостовика. После их замены и регулировки, редуктор был установлен в штатное место. Залито новое синтетическое трансмиссионное масло, установлены новые сальники приводов и отрегулированы углы установки колёс. Это необходимая процедура после снятия редуктора, так как при его демонтаже откручивается передний подрамник и рулевая рейка. Так же мы обратили внимание на крайне не удовлетворительное состояние сайлентблоков переднего подрамника, и согласовав с клиентом, их заменили.