Ремонт натяжителя ремня ssangyong kyron

Ремонт натяжителя ремня ssangyong kyron

После покупки Кайрона, я второй хозяин, сразу столкнулся с проблемой выхода из строя натяжителя ремня. После долгих проб и ошибок (поросячьи втулки одна из них), решил использовать игольчатые подшипники, а палец точить из каленого и шлифованного кругляка. Первый опыт выглядел не столь удачно — кронштейн проехал всего 80 тыс/км, но там были запрессованы саратовские подшипники без сепаратора и главной причиной клина, было перекашивание роликов относительно продольной оси и прокалка пальца недостаточной глубины. Во второй раз я установил подшипники с сепаратором, а кругляк использовал от итальянского поставщика. Второй вариант кронштейна стоит на машине уже 35 тыс/км и чувствует себя отлично.

Если кому интересно, можете писать в личку или звонить: 8 917 573 59 62 Павел

Вот так выглядит апгрейд кронштейна натяжителя ремня для дизельных Кайрон, Актион Спорт, Рекстон:

Изображения

c343bbas-960.jpg (76.5 Кб, 102 просмотров)
1ac3bbas-960.jpg (82.4 Кб, 45 просмотров)

__________________
Кайрон 2.0 трактор, пробег 185 тык, прошивка от Вахмурки, пружины от Ники. Кронштейн натяжителя ремня собственной конструкции, проехал 80 тык., вновь был модернизирован и пробежал уже 40 тыс. км.

Кот Бегемот Всё впереди

Хочу добавить, что тема консультативная, просто хочу поделится опытом ремонта этого больного узла. Есть рецепты бюджетного ремонта, с использованием отечественных материалов. Правда живучесть будет несколько меньше, но такой ремонт в разы дешевле нового натяжителя.

__________________
Кайрон 2.0 трактор, пробег 185 тык, прошивка от Вахмурки, пружины от Ники. Кронштейн натяжителя ремня собственной конструкции, проехал 80 тык., вновь был модернизирован и пробежал уже 40 тыс. км.

АLексей Всё впереди

да натяжитель у кайрона сделан «очень строго определенного ресурса», чтобы производство зап. частей процветало!! Достаточно хорошее решение проблемы. Но я пошёл неколько другим путем, применил отечественные «дешёвые » материалы (подшипники и обычную сталь для выточки деталей)

Изображения

натяжитель с подшипниками.jpg (6.9 Кб, 563 просмотров)
натяжитель.jpg (840.1 Кб, 41 просмотров)

Вложения

натяжитель_ремня.pdf (206.7 Кб, 155 просмотров)

Дрюня 407 Школяр

__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.

Докер Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от Кот Бегемот

После покупки Кайрона, я второй хозяин, сразу столкнулся с проблемой выхода из строя натяжителя ремня. После долгих проб и ошибок (поросячьи втулки одна из них), решил использовать игольчатые подшипники, а палец точить из каленого и шлифованного кругляка. Первый опыт выглядел не столь удачно — кронштейн проехал всего 80 тыс/км, но там были запрессованы саратовские подшипники без сепаратора и главной причиной клина, было перекашивание роликов относительно продольной оси и прокалка пальца недостаточной глубины. Во второй раз я установил подшипники с сепаратором, а кругляк использовал от итальянского поставщика. Второй вариант кронштейна стоит на машине уже 35 тыс/км и чувствует себя отлично.

Читайте также:  2019 jeep grand cherokee overland

Если кому интересно, можете писать в личку или звонить: 8 917 573 59 62 Павел

Вот так выглядит апгрейд кронштейна натяжителя ремня для дизельных Кайрон, Актион Спорт, Рекстон:

Ни хрена себе б/у натяж с подшипниками 4500р У меня с поросячьими за 200р уже 60т, не ленится надо хотябы раз в 20т смазывать этот узел, да и родной натяж может сотку отходить если вовремя обслуживать.

АLексей Всё впереди

два подшипника а между ними втулка. По краям выточены специальные шайбы! Не знаю сколько долговечность данной конструкции, на данный момент этот натяжитель прошёл 32 т. км. Стоят отечественные подшипники по 80 руб за штуку. Недавно менял вискомуфту(125 т км) , проверил натяжитель , выработки в подшипниках нет(ограниченный поворот вокруг оси)

Кот Бегемот Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от Докер

Ни хрена себе б/у натяж с подшипниками 4500р У меня с поросячьими за 200р уже 60т, не ленится надо хотябы раз в 20т смазывать этот узел, да и родной натяж может сотку отходить если вовремя обслуживать.

Да на здоровье, я только рад, что поросячьи втулки у тебя работают! У меня они сдохли через 3 тык. А смазываю подшипники даже реже, тык через 40.

Посмотреть сообщение

Сообщение от АLексей

да натяжитель у кайрона сделан «очень строго определенного ресурса», чтобы производство зап. частей процветало!! Достаточно хорошее решение проблемы. Но я пошёл неколько другим путем, применил отечественные «дешёвые » материалы (подшипники и обычную сталь для выточки деталей)

Да, есть такая конструкция, меня не устраивает утоньшение стенки подшипникового узла, при расточке, до 1-го мм. Уже были случаи, что образовывались трещины корпуса у переднего подшипника, правда везде фигурировала заклиненная обгонная муфта. Так что, при таком конструктиве к ней особое внимание.

__________________
Кайрон 2.0 трактор, пробег 185 тык, прошивка от Вахмурки, пружины от Ники. Кронштейн натяжителя ремня собственной конструкции, проехал 80 тык., вновь был модернизирован и пробежал уже 40 тыс. км.

Докер Школяр

Кот, фраза «от итальянского поставщика» убила насмерть, вспомнился фильм «Афоня» так вот там гл. герой втюхивал профессору «японскую» прокладку, уж не от туда ветер дует?

Дрюня 407 Школяр

__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.

Докер Школяр

Да я что, я за подшипники, но там еще демпфер капризный стоит вот ему каюк придет, покупать новый демпфер тоже деньги. Для себя решил покупать новый натяж, а это 2т с небольшим а не 4500т кота-котофеича и мазать периодически, шайбами отодвинуть от двигла.

Кот Бегемот Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от Докер

Кот, фраза «от итальянского поставщика» убила насмерть, вспомнился фильм «Афоня» так вот там гл. герой втюхивал профессору «японскую» прокладку, уж не от туда ветер дует?

Нет, действительно, когда послал в далекое эротическое путешествие продавца отечественного кругляка, поскольку пошла голимая сыромятина, то был выбор: или итальянская, или черногорская продукция. Токарь попробовал точить пальцы из обоих экспериментальных кусков и остановился на итальянском кругляке, т.к. прокалка на нем достаточно глубокая — 1,5 мм.

Читайте также:  Hummer h2 limited edition

Посмотреть сообщение

Сообщение от Докер

Да я что, я за подшипники, но там еще демпфер капризный стоит вот ему каюк придет, покупать новый демпфер тоже деньги. Для себя решил покупать новый натяж, а это 2т с небольшим а не 4500т кота-котофеича и мазать периодически, шайбами отодвинуть от двигла.

Да, китайский так и стоит, однако, так же и ходит. Шайбами можно отодвинуть что угодно, главное, чтоб соосность не нарушалась.

Хочу напомнить, что это тема не коммерческая и цель ее не продажа какой-либо продукции, а обмен опытом в ремонте нашей больной детальки.

Про демпфер тоже писалось много. В основном разбивается верхняя втулка, однако Дима (Кукас) с КК уже придумал ремонтные , которые замечательно себя зарекомендовали. У меня на демпфере уже такие стоят и сверху и снизу, а сам демпфер работает уже 140 тык. и чувствует себя отлично. В основном, на его работоспособность влияет обгонная муфта, если ее начинает клинить или она вовсе заклинила, то сначала из демпфера выгонят масло, а потом и он умирает.
Я писал про применение, как временной меры, вместо нашего демпфера, механический натяжитель от Гранты. Кому интересно, могу продублировать.

Посмотреть сообщение

Сообщение от Дрюня 407

А вот это интересней, чем два и распорная втулка! Площадь опоры больше и, вероятней всего, не треснет корпус, даже при значительных нагрузках. Получается эдакий блок-подшипник!

__________________
Кайрон 2.0 трактор, пробег 185 тык, прошивка от Вахмурки, пружины от Ники. Кронштейн натяжителя ремня собственной конструкции, проехал 80 тык., вновь был модернизирован и пробежал уже 40 тыс. км.

Докер Школяр

Кот да здесь владельцев Кайронов раз-два да обчелся, не удастся у тебя коммерция в лучшем случае продашь 1-2 натяжа и тема заглохнет. Так что разворачивай оглобли в КК. Удачи.

Андрей Козьмин Отрок

парни. добавлю своего «масла в огонь» хоть у вас и другая конструкция немного.
чисто мое мнение -«не тем путем идете, товарищи». вы боретесь не с причиной, а со следствием. причина поломок -отсутствие смазки, закоксовывание. ваш вариант отчасти решает эту проблему тем, что в подшипниках сохраняется больше смазки, чем во втулке. но подшипник держит значительно меньшую нагрузку. а для чего пдшипник? в узле вращения то и нет -так малые колебания. зона контакта подшипника -хоть 2 штук, хоть 4 х = 3 точкам-геометрия начальные классы. вот на эти три точки и ложится вся нагрузка.
мое мнение- вместо масленки вставить тонкую трубочку и вывести ее в верх в доступное место. раз в пару месяцев капнул шприцом в нее пару капель масла-и проблема будет снята.
жаль, что наша конструкция такая, что туда нет места так сделать.

__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD — Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL

Читайте также:  Расход автомобиля уаз 452

Докер Школяр

Андрей я давно не ломаю голову над этим узлом, просто два раза в год а то и реже снимаю и смазываю его. Сия процедура у меня занимает 15-20 мин. Карячить туда подшипники не собираюсь, после проточки уж больно хлипкие стенки получатся, да и сталь надо искать «итальянскую»))) да и лень.

Андрей Козьмин Отрок

__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD — Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL

Докер Школяр

Иван Magadan Всё впереди

Вот и я переделал свой натяжитель ремня.
Переделал следующим образом:
выбил втулки из центрального отверстия натяжителя (втулки были с выработкой), запрессовал туда 3 подшипника вала рулевого механизма ВАЗ-2104, 05, 07 артикул 2105-3401120 (996805/905). Палец поставил родной, но поскольку он тоже был с выработкой и большим внешним диаметром, чем внутренний диаметр подшипников, тоже его сточил примерно на 1 мм. Кольца по краям пальца остались родные, без изменений. В корпус натяжителя установил тавотницу для шприцевания подшипников и пальца. В амортизаторе натяжителя втулки и пальцы по обоим краям были убитые, поэтому втулки были изготовлены из капролона, пальцы из бронзы. Также снял пыльник, аморт был сухой, залил моторное масло Шелл 0w40, аморт прокачал прессом, масло ушло, долил еще не много. Ролик натяжителя тоже был выработан, как бы бортик у него был, который ремень на край сдвигал, так что ролик был на токарном станке подработан, после чего разобран и смазан. Всё это собрал и установил — работает отлично, движок стал тише. Посмотрим сколько проходит.

Также снял и проточил еще один такой-же ролик (рядом с натяжителем установлен), тоже был выработан и с бортиком. Смазал его.

Итог работы 600 р подшипники, 3000 токарю за проточку пальца, центрального отверстия, изготовления пальцев, втулок и установку тавотницы. Остальное бесплатно.

Источник

Forum SsangYong Club: Восстановление натяжителя ремня — Forum SsangYong Club

RSS поток

  • Forum SsangYong Club
  • >Модели SsangYong
  • >KYRON
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

Восстановление натяжителя ремня бюджетный вариант

#1 Пользователь офлайнmorino

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 19 September 11
  • Город Днепр (или рядом)

Отправлено 02 February 2013 — 23:24

Решил сделать ревизию своему натяжителю (пробег 21 тык после замены).
Палец уже подхамало:
Изображение
Втулки тоже:
Изображение
Изображение
после выпрессовки родных втулок видно глубокие поперечные раковины:
Изображение
то ли такое качество обработки заготовки, то ли деталь уже восстанавливалась ранее.
Это втулки с поросёнка:
Изображение
которые ставятся взамен оригинальных.
Оригинальных стоит две штуки, я ставил три. Для установки втулок, нужно одну из них торцануть. Жигулёвские втулки высотой по 15 мм. Рабочая длинна под палец, должны быть 42мм. 3мм снимаем. Надеюсь, после ревизии лазить туда тысяч 40-50 не буду.
Цена вопроса 45 гривен.

З.Ы. Если родной палец совсем сожрало, используем в качестве пальца поршневой палец с жигуля, подгоняя его под размеры.

. P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi (Domestik/No EGR)->Skoda Octavia 1.9 TDI

Источник

Оцените статью
Adblock
detector