В процессе эксплуатации на российских дорогах легкосплавные диски, особенно с низкопрофильной резиной, подвергаются агрессивному воздействию многочисленных факторов. Во-первых, механических: принести ощутимый вред дискам могут торчащие из дорожного полотна куски арматуры, острые камни, выбоины в асфальте и тому подобное, всё это может дать сильный удар по диску. Неудачная парковка у бордюра может послужить причиной повреждения фронтальной части диска. Вторая группы повреждений – химические, которые обуславливаются повышенной влажность, обилием грязи, всё это может привести к потере эстетичности покрытия.
Часто ситуация складывается таким образом, что поврежден лишь один диск, но такой модели нет в магазинах, так что менять приходится весь комплект. А между тем, менять нужно, ведь водить автомобиль с поврежденными дисками не только неприятно из-за вибрации кузова, но ещё и не безопасно. Хорошей альтернативой может стать ремонт диска, который во многих случаях дает качественный и долгосрочный результат.Следует сразу оговориться, что ремонт возможен не для всех дисков. В профессиональной мастерской будет проведен осмотр диска при помощи специального индикатора, после чего мастер вынесет вердикт: рекомендуется ли проводить ремонт в данном случае или нет. Возможность ремонта зависит от степени повреждения диска и от его материала.