Ремонт кунга для пикапов

Ремонт кунга для пикапов

Всем привет! за 5 лет мой Linextras (хотя покупал его как будто это Delta) поизносился , стекло заднее вот вот выпадет, газовые упоры умерли, трещина есть и растет, личинка сгнила.

Знаете ли конторы в Мск, которые занимаются починкой.
а то новый за 150 покупать как то не хочется. Этот хоть и не идеал, но устраивает.

я пока только одну нашел в Клину, далековато.

Всем привет! за 5 лет мой Linextras (хотя покупал его как будто это Delta) поизносился , стекло заднее вот вот выпадет, газовые упоры умерли, трещина есть и растет, личинка сгнила.

Знаете ли конторы в Мск, которые занимаются починкой.
а то новый за 150 покупать как то не хочется. Этот хоть и не идеал, но устраивает.

я пока только одну нашел в Клину, далековато.

Всем привет! за 5 лет мой Linextras (хотя покупал его как будто это Delta) поизносился , стекло заднее вот вот выпадет, газовые упоры умерли, трещина есть и растет, личинка сгнила.

Знаете ли конторы в Мск, которые занимаются починкой.
а то новый за 150 покупать как то не хочется. Этот хоть и не идеал, но устраивает.

я пока только одну нашел в Клину, далековато.

__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник. 3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9

Источник

Форумы клуба

Кунг марки Mitsubishi Motors (Тайланд) для Mitsubishi L200 — родной. Появились трещины. Подскажите как избавится от них, чем отремонтировать? Может быть продаются какие то накладки и ли еще что?

Эта проблема у всех владельцев данной модели. Бороться бесполезно, т.к. пластик овно. Я для себя решил забить. Забил, а потом забил..

У меня аналогичная ситуация, кунг такой же. Забил, езжу пока не развалится.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

_________________
Тел.8912 ноль70 тридевять 9ноль
Жить только для себя не значит жить.

У меня кунг этой же фирмы, но высокий. Клеил поначалу, всё равно от вибрации расходятся. А теперь забил.

_________________
903 877 76 девять семь

_________________
8 911 23 23 восемь 00

Читайте также:  Mitsubishi l200 снять форсунки

У Меня тоже кунг растрескался, по началу парился , искал где кто может сделать. а потом забил! Хотя подумываю о замене. но ценники блин (((

http://www.alces-auto.ru/ourservices/hardtoprepair.html
Звонил. Сказали — Приезжай,кунг снимем, через неделю заберешь как новый!
Но что то как то . То денег жалко, то по времени не удобно.

Видел видео где трещины пластика заделывают таким образом: — крошат пластик АВС — засыпают в шприц и мешают с ацетоном ( в определенных пропорциях) часа через 2-3 когда все растворилось проклеивают трещны. Потом оставляют изделие на сутки и все.. никто не пробовал? Что думаете по этому поводу?

Видел видео где трещины пластика заделывают таким образом: — крошат пластик АВС — засыпают в шприц и мешают с ацетоном ( в определенных пропорциях) часа через 2-3 когда все растворилось проклеивают трещны. Потом оставляют изделие на сутки и все.. никто не пробовал? Что думаете по этому поводу?

Еще в школе, на занятиях в кружке автомоделизма так клеили фигни всякие.

Ты свой кунг в укромном месте растворителем помочи. Если пластик «поплывет» такой способ может тебе помочь. Если нет — шить проволокой, потом паяльником плавить.
Другой вариант — отверстия сверлить, эпоксидку с тканью клеить.

А что если кунг с трещинами покрыть RAPTOR U-POL
Есть мнения ?
Конечно предварительно трещины как то проклеить.

Зачем? Ну есть и есть , она что увеличивается ? или как-то влияет на герметичность? Есть избыток денег : крой

Для эстетического услаждения чувств )))
Ели есть избыток денег ? Александр ! А Вы уверены что это избавит от трещин ? На подобный эксперимент денег жалко , но если это решило бы проблему то однозначно дешевле чем новый кунг! Собственно эта тема здесь и обсуждается а мыть машину или не мыть ,так же как ездить с трещинами или вмятинами дело индивидуальное .

Кунг из стеклоткани. Никаким ацетоном его не взять.
У меня такой. С 10 года. Только дермантин внутри порвал грузом.
Ни каких трещин. И да, рама железная есть.

Да ё моё!
Может уже глючит меня.
Стоит ответить в любой теме кроме трепа и тема замирает.
Спросите, что знаю расскажу!

у меня на кунге из абс пластика (аэрокласс) тоже пошли трещины по углам. Лечил так, изнутри расковырял обшивку (она тоже из абс пластика), паяльником вплавил нерж сетку из тонкой проволоки ячейкой прибл. 4мм, затем все промазал полиэфирной смолой с несколькими слоями стекломата, очень толсто, до 1см. (так делают стеклопластиковые лодки), снаружи осталась трещина, езжу уже второй год, трещина не раскрывается — можно и покрасить. Думал почему трещины по краям, додумал, что из за неправильного крепления кунга к кузову. У меня три струбцины на борт, крепил крайние как можно ближе к краям — это не правильно. задняя часть борта гуляет, особенно когда что то везешь длинное и натягиваешь ремни за крайние ухи. На кочках ремни раскачивают борт туда — сюда, а кунгу деваться некуда и его края рвет. сейчас закрепил с отступом, пусть край борта гуляет со скольженим под кунгом (уплотнитель наклеил на низ кунга).
Стеклопластиковый кунг ремонтировать сложнее, тем более если изнутри не подобраться, думаю нужно расшить трещину на сантиметров на пять и заклеить несколькими слоями стеклоткани (стакломатов) с эпоксидкой или полиэфирной смолой (с полиэфиркой работать проще — быстрее сохнет), так ремонтируют стеклопластиковые лодки, затем зачищать, шпаклевать и красить.

Читайте также:  H вот это пикап

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Форумы клуба

Как я понял, большинство владельцев кунгов на пикапах сталкиваются с проблемой закисания замка (личинки) ручки кунга, при чём независимо от производителя кунга, ручки у всех вроде одинаковые.
Вот и мне досталась Элечка уже с этим дефектом. Фигово — в кунге ничего не оставишь, машина какая-то неполноценная получается.
Цена новой ручки заставила мою «жабу» заикаться, поэтому сначала было решено попробовать отремонтировать.
Всё оказалось достаточно просто.
Для начала нужно снять ручку с машины. единственная трудность у меня была это открутить большую гайку на 28 или 29 через маленькое окошко в стеклопластиковом коробе. Засада в том, что мешает стальной язычок ограничителя, поэтому головка не надевается. Меня спас какой-то старый ржавый рожковый ключ, которым удалось стронуть гайку, а дальше уже открутилось легко. В итоге ручка снята.
Изображение
Как же она разбирается?
Под слоем грязи и окисла было найдено стопорное колечко, которое естественно тут же было демонтировано.
Изображение
Разъединяем ручку и основание.
Изображение
Сразу оговорюсь, что это уже не первая разборка данной ручки, поэтому тут что-то видно и всё в смазке, а сначала всё и везде было покрыто заполированным слоем грязи и окисла.
Теперь самое главное:
Изображение

1 — запорный штырь, который при повороте ключа выдвигается в отверстие в основании ручки и тем самым запирает ручку.
2 — винт, фиксирующий личинку в ручке, чтобы она просто не вываливалась.

Изображение

Сначала я расскажу как не надо делать (как я сначала сделал): разобрав первый раз ручку я увидел только закисший штырь «1», отверстие с винтом «2» было настолько заполировано, что я его увидел уже потом, когда шкурочкой решил немного снять грязь. Поэтому я просто выбил штырь «1». Когда я его выбивал, личинка тоже начала вылезать наружу, повредив ограничительный винт «2». На тот момент инструмента подходящего под рукой не было, поэтому я собрал кое как и вот теперь исправляю. Резьба в отверстии винта «2» умерла, поэтому мне пришлось высверливать и выковыривать остатки винтика. Дальше я нарезал новую резьбу винтиком 2 или 2,5 (силумин мягкий) и подобрал винтик с потайной головкой. Думаю этот опыт пригодится, т.к. не факт, что тот малюсенький винтик реально было выкрутить закисший в силумине. А по хорошему, конечно, надо выкрутить винтик, вставить ключ в личинку и вынуть её.

Читайте также:  Двухместный электромобиль ford ranger

Я ключ не вставлял, но меня спасло, что там всё в грязи, иначе разлетелись бы все пластиночки с пружинками.

Всё промываем, очищаем, отскабливаем.
Изображение
А вот и винтик новый:
Изображение

Дальше всё было собрано и проверено, потом разобрано и сдано на балкон в покраску

Из фотографий видно, что и почему происходит, при том, что тут уже всё наполовину очищено. Защититься от этого можно наверное только обильно смазав всё внутри и/или закрыв ручку какой-нибудь резинкой, как на «четверке жигулей». Ну и при первых симптомах закисания разбирать и делать профилактику.

_________________

L200 New, 2007г. SS+АТ

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector