Ремонт кулисы субару форестер sf5
© Subaru96 2022. Широкий выбор Б/У запчастей Subaru, которые не эксплуатировались в России!
Продажа запчастей и тюнинга для Subaru Субару, Legacy Легаси, Outback Аутбэк, Impreza Импреза, Forester Форестер, WRX, STI, Tribeca Трибека. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Снятие, диагностика состояния компонентов и монтаж главного цилиндра сцепления
Демонтаж
1. При помощи шприца откачайте гидравлическую жидкость из емкости главного цилиндра сцепления.
2. Отделите гидравлическую линию, — для отпускания штуцерной гайки надлежит воспользоваться особым накидным ключом с разрезной головкой, для сбора проливаемой жидкости подложите под разъем ветошь, сразу же закупорьте открытый конец трубопроводы. Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные панели.
3. В случае надобности демонтируйте нижнюю секцию(и) отделки левой секции панели приборов.
4. Отделите возвратную пружину, выньте шплинт и отделите разрезной палец наконечника штока толкателя главного цилиндра от педали сцепления.
5. Отдайте крепежные гайки и демонтируйте сборку главного цилиндра с задней переборки моторного отделения.
Разборка и диагностика состояния компонентов
Структура главного цилиндра сцепления
Субару Форестер Subaru Forester снятие ремонт главного цилиндра сцепления
1 — Крышка емкости гидравлической жидкости
2 — емкость гидравлической жидкости
3 — Уплотнительная посадочная втулка
4 — Стержень
5 — Монтаж главного цилиндра
6 — Посадочный фланец
7 — Возвратная пружина
8 — Поршень
9 — Толкатель
10 — Упорное кольцо поршня
Порядок Осуществления
1. Выньте цилиндрический стержень и аккуратно отсоедините емкость гидравлической жидкости от сборки главного цилиндра.
2. Сместите назад пыльник и демонтируйте упорное кольцо, — постарайтесь не допустить выпадения таких компонентов, как шток толкателя, шайба, поршень и возвратная пружина.
3. Внимательно изучите состояние всех компонентов главного цилиндра, проверяя их на присутствие признаков износа, развития коррозии и механических порчи. В случае надобности произведите замену сборки цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не перепутать вне-
шние обоймы правого и левого роликового под-
шипника.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник
держателя.
7) Снимите боковые держатели дифференциа-
ла при помощи специального инструмента.
ST
8) Снимите внешнюю обойму подшипника с
корпуса трансмиссии.
ST
1) Установите боковые держатели дифферен-
циала, используя специальный инструмент.
ST
2) Установите внешнюю обойму подшипника в
корпус трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите трансмиссионное масло на внешнюю
окружность внешней обоймы подшипника.
3) Установите узел переднего дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не согнуть кромку саль-
ника.
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
Немного не понял ,где-то закралась ошибка .В мозгах четкое ограничение 180 км ,глохнуть не должен ,при падении скорости форсы оживут . Не понял про дополнительный разьем ,там датчики оборотов двух осей ,по разности вращения идет блокировка муфты АВД . Если вы смодулируете равный сигнал -ВД не будет . Далее , суммированный сигнал с ТКМ идет в панель и в моторник паралельно ,у вас должен был шкалить спидометр или жестко блокироваться полный привод . Думаю-это ,еще не конец эпопеи .
6.2.13. Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач
Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их необходимо отремонтировать.
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.
4. В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.
5. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага.
Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут.
6. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
10. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.
14. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису.
16. Отрегулируйте привод переключения передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Ремонт кулисы subaru forester
Навигация
Доброго времени суток товарищи субароводы! Буду весьма признателен всем, кто может подсказать по сути проблемки.
Значит так, имею в наличии Легася ВЕ5 твинтурбо. Машина была автоматной, свапнул на меху. Все необходимое для свапа брал на авторазборе! И вроде бы все хорошо, но. кулиса в любом положении (хоть в нейтральном, хоть на скорости) болтается как амно в проруби! Дело не в разбитых соединениях механизма кулисы 100%.. Попытаюсь обьяснить на пальцах! Вообщем если в салоне снять ручку КПП вместе с кожухом, то под ней видно кардан и, собственно, дорогу! на скорости из области кулисы прям ветер дует, и на высоких оборотах в салоне громкий гул. Интуитивно догадываюсь что под кожухом КПП не должно быть дырки на улицу, ну должна она быть чем-то закрыта, и не должна кулиса так болтаться! Подскажите плиз, кто знает, что там должно быть, как убрать люфт из кулисы и гул из салона?
Всем заранее спасибо!
Делали свап на таком же субаре, в кулисе, где она соединяется с тягой — которая идет на рабочий сцепления, стоит пластиковая втулка — она изнашивается ( заказываешь у токаря и все) Гул может быть из за того, что у вас нет резиновой заглушки для отверстия кулисы.
Вообще гофрой вроде как прикрывается для изолирования от улицы, а сверху кожаным чехлом.
У вас люфт шифтера(рычаг перекла КПП) я так понимаю (не кулисы) — вероятно разбились бушинги — их несколько, какие у вас износились надо пройтись посмотреть, а в идеале заменить их все. Вариантов несколько —
1) кулису в сборе — получите весь механизм в сборе без люфтов и с уменьшенными ходами.
2) Либо приобрести набор бушингов (передние, задний, кардана и шифтера). Можете по каталогу взять оригиналы или (лучше) афтемаркет (Kartboy, COBB, Perrin . ).
В комплекте с коробкой МКПП не было пружинки, стягивающей Крестовину селектора МКПП и Прижимную шайбу, одного из бушингов селектора МКПП, находящегося возле хвостовика МКПП. Номер пружинки 33022-GA081. Роль её оказалась мне не понятна на 100%, кто-то говорит, что она прижимает шток вилки к подшипнику, находящимуся на входе в МКПП в хвостовике, кто-то утверждает, что её роль — центровать рычаг в положении “N”.
Почему-то этой пруинки нет в каталогах новее 98го года. Хотя всё, для её установки, имеется и на новых автомобилях.
Я заказал эту пружинку, а также её установил со всем оборудованием.
По ощущениям, с пружинкой, при выключении какой-либо скорости, при подталкивании рукой селектор, он быстро возвращается “в точку отсчета”. Тем самым включение 3й и 4й скорости становятся ощутимо легче. “ровно вверх”, или “ровно вниз”, пружинка не даёт селектору уходить в отклонение.
На фото хорошо видна установленная пружинка.