Схема КПП АДС 5 ст: качественное руководство по сборке и разборке
Здравствуйте! Меня зовут Владимир Губерниев, и я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я хочу рассказать вам о схеме КПП АДС 5 СТ.
Описание
КПП АДС 5 СТ — это механическая коробка передач, которая находится в силовой передаче автомобиля. Она имеет 5 передач и задний ход. Схема КПП АДС 5 СТ включает в себя различные механизмы и узлы, которые позволяют переключать передачи автоматически или вручную.
Принцип работы
КПП АДС 5 СТ оснащена синхронизаторами, которые обеспечивают плавное переключение передач. Когда вы переключаете передачу на более высокую или нижнюю, синхронизаторы согласовывают скорость вращения между двигателем и колесами, что помогает избежать износа и повреждений внутренних деталей. Кроме того, КПП АДС 5 СТ оборудована блоком управления, который контролирует работу передач и обеспечивает оптимальное переключение в зависимости от скорости движения автомобиля и нагрузки.
Также стоит отметить, что схема КПП АДС 5 СТ содержит различные механизмы, такие как сцепление, муфты и шестерни, которые обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля.
Преимущества КПП АДС 5 СТ
- Простота и надежность конструкции
- Плавное переключение передач благодаря синхронизаторам
- Оптимальное распределение мощности между передачами
- Высокая эффективность и экономичность
- Возможность ручного и автоматического переключения передач
Схема КПП АДС 5 СТ представляет собой эффективное и надежное устройство, которое обеспечивает комфорт и плавность в процессе перемещения автомобиля. Благодаря оптимальному переключению передач и надежным механизмам этой коробки передач, вы можете насладиться плавной и безопасной поездкой на вашем автомобиле.
Надеюсь, что данная информация была полезной для вас. Если у вас есть еще вопросы по схеме КПП АДС 5 СТ или другим автомобильным вопросам, не стесняйтесь обращаться. Я всегда готов помочь вам в качестве эксперта автомобильной индустрии!
Сборка пятиступенчатой коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 и 420.3182-1700010 от УАЗ после ремонта и устранения неисправностей.
После ремонта и устранения неисправностей пятиступенчатых коробок передач АДС 420.3181-1700010-02 и 420.3182-1700010, их сборку необходимо производить соблюдая последовательность и некоторые технические требования по осевым и другим зазорам.
Сборка пятиступенчатой коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 и 420.3182-1700010 от УАЗ после ремонта и устранения неисправностей.
Осевой зазор подсобранного вторичного вала должен соответствовать 0,15-0,302 мм. Зазор между торцем синхронизатора и торцем зубчатого венца должен быть не менее 1,2 мм. Кольцо синхронизатора должно на 80% соприкасаться с конусной поверхностью шестерни. Осевой зазор подшипника промежуточного вала должен быть отрегулирован до 0,08-0,15 мм.
Момент затяжки болтов M8 = 25-35 Нм, M10 = 45-60 Нм. Каждая поверхность разъема должна иметь уплотнитель, кромка сальника должна быть смазана смазкой. Шестерня, венец и подшипник должны быть смазаны смазкой.
После сборки производится проверка коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 и 420.3182-1700010, переключение передач должно осуществляться быстро и надежно без заеданий, в установленном порядке. При обкаточных испытаниях шум и стук не допускаются.
Порядок сборки пятиступенчатой коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 и 420.3182-1700010 от УАЗ.
Перед сборкой протрите все внутренние детали от грязи и смажьте скользящие поверхности маслом. Нанесите смазку на внутренний диаметр подшипника первичного вала.
Сборка деталей промежуточного вала.
Установите переднее внешнее кольцо подшипника в центральное отверстие промежуточного вала с помощью оправки и молотка. Установите роликоподшипник на подсобранный промежуточный вал, затем установите шестерню пятой передачи на подсобранный промежуточный вал и затем установите узел в корпус. Установите две половины стопорного кольца шестерни пятой передачи, так чтобы оно было в канавке шестерни.
Установите задний подшипник промежуточного вала. Определите расстояние (размер А) от внешнего торца подшипника до стопорного кольца с помощью измерительного прибора. Определите толщину стопорного кольца (размер В) с помощью штангенциркуля. Технические требования : размер А – размер В — (0,08-0,15) = размер прокладки С. Установите уплотнительное кольцо с нанесенной смазкой на крышку переднего подшипника промежуточного вала, затем установите крышку подшипника с помощью алюминиевой оправки и молотка.
Вставьте подсобранный первичный вал в картер и подсобранный вторичный вал в картер. Установите подшипник вторичного вала и стопорное кольцо подшипника, затем установите подшипник в картер с помощью молотка и оправки.
Установите упорную шайбу подшипника на вторичный вал, стопорное кольцо на вторичный вал. Установите подшипник на первичный вал и стопорное кольцо подшипника на первичный вал. Установите вал с подшипником в отверстие.
Установите упорное кольцо подшипника первичного вала с помощью конической втулки, оправки и молотка, установите маслоотражатель выпуклой стороной наружу (внутри КПП за подшипником). Закрепите крышку подшипника первичного вала.
Вставьте сальник в крышку подшипника. Нанесите уплотнитель на поверхность под крышку и болтовые отверстие корпуса, учитывая, что нельзя перекрывать канал отвода масла. Установите бумажную прокладку с учетом положения канала отвода масла. Установите крышку подшипника первичного вала, совместив при этом каналы отвода масла в крышке и картере, закрепите крышку болтами с шайбами с помощью гайковерта, начинайте закручивание болтов «крест-накрест».
Нанесите уплотнитель в месте контакта корпуса и боковой крышки коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 и 420.3182-1700010. Уплотнитель должен быть универсальным и серийным. Установите боковую крышку в сборе в картер. Все болты должны быть закручены «крест на крест».