- Карданный вал Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Suzuki Grand Vitara , ремонт карданных валов Suzuki Grand Vitara , дифференциал Suzuki Grand Vitara , приводной вал Suzuki Escudo , ремонт карданных валов Suzuki Escudo , дифференциал Suzuki Escudo
- 4. Карданный вал
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Трансмиссия Все про передний кардан, ремонт, замена, аналоги
- Zemlak78
- break1
- Zemlak78
- break1
- Zemlak78
- RomanSuz
- Саня Волошин
Карданный вал Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Suzuki Grand Vitara , ремонт карданных валов Suzuki Grand Vitara , дифференциал Suzuki Grand Vitara , приводной вал Suzuki Escudo , ремонт карданных валов Suzuki Escudo , дифференциал Suzuki Escudo
4. Карданный вал
(А) – карданный вал передней оси (В) – карданный вал задней оси
- Крепежный болт муфты
- Крепежная гайка фланца крестовины
- Стопорная пластина
- Крестовина в сборе
- Стопорное кольцо.
Снятие и установка карданных валов передней и задней оси
2. Нанести метку 1 на фланец карданного вала и ответную часть, как показано на рисунке. (А) – карданный вал передней оси, (В) — карданный вал задней оси.
3. Отвернуть крепежные болты и гайки, снять карданный вал в сборе.
1. Установку произвести в порядке обратном снятию, соблюдая следующее:
- очистить сопрягаемые поверхности валов и ответных частей.
- нанести смазочный материал 99000–25010 (SUZUKI Super Grease A) на шлицевую поверхность вала «В».
- установить вал, совместив метки. В случае не совпадения меток возможно появление повышенной вибрации.
- Перед вворачиванием нанести стопорную мастику на резьбовую часть болтов «А». Мастика 99000–32110 (Lock Cement Super 1322).
- завернуть болты «а» с моментом затяжки 30 Н∙м, гайки «b» — 85 Н∙м. (А) – карданный вал передней оси, (В) — карданный вал задней оси
Разборка и сборка карданного вала
1. Нанести метку 1 на вилку фланца вала и на вал, как показано на рисунке.
2. Используя съемник колец 1 удалить два стопорных кольца.
3. Используя специальное приспособление (A): 09926-48010 выпрессовать подшипники крестовины из вилки на величину «а» 3 – 4 мм.
Перед выпрессовкой нанести смазочный материал между подшипником и вилкой.
4. Удалить крестовину с подшипниками, используя молоток.
5. Выпрессовать подшипники с противоположной стороны, повторив шаги 3 и 4.
6. Выпрессовать подшипники с другой стороны на высоту 3 – 4 мм, повторив шаги 2 и 3, после, зажав выступающую часть подшипника в тиски 1 снять вилку крестовины. То же сделать с другой стороной вилки.
Соблюдать осторожность при снятии подшипников во избежание их повреждения и утери иголок подшипника.
Во время сборки подшипники должны быть установлены на прежние места.
Убедится в комплектности подшипников крестовины.
Повторное использование подшипников 2, крестовины 1 и стопорных колец запрещено.
1. Заложить смазочный материал «А» 99000–25030 (SUZUKI Super Grease C) в чашки подшипников.
2. Установить крестовину с подшипниками в вилку и запрессуйте подшипники, используя пресс.
3. Совместить метки 1 на вилке и на валу установить и запрессовать подшипники другой стороны крестовины.
4. Установить стопорные кольца в канавки вилок карданного вала. Убедиться в плотной посадке стопорных колец в канавки.
5. После сборки убедиться в свободном вращении карданного вала и взаимном перемещении вилок вала.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: M16A / J24B / J20A / N32A
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 3.2 л.
Мощность: 100 / 145 / 184 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Трансмиссия Все про передний кардан, ремонт, замена, аналоги
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Zemlak78
Редкий гость
Я когда менял передний кардан (оригинал) при установке пробовал перемещать, вернее смотрел, перемещается ли он. У кардана практически нет люфта ни с одной, ни с другой стороны..Ход есть, 0.4мм, наверное, но не более. Это у нового. Если я правильно понял вопрос.. Фланец имеет ход, но лучше не злоупотреблять им. При смене сальника стоит посмотреть выработку на валу.
Благодарю за ответ. Суть следующая. Откручиваем кардан со стороны раздатки. Убираем его в сторону. Видим ответный фланец, который сидит на раздатке. Он у меня кернённой гайкой прикручен. Берёмся за фланец и пытаемся его перемещать из/в раздатку. Вот здесь у меня есть свободный ход. Сегодня меняли сальник. Там примерно 1,5. 2,5 мм хода получается. Выработки на валу в районе сальника нет. Вот и вопрос. Должно ли так быть? Или вал в раздатке должен сидеть без этого хода? Других люфтов нет абсолютно. Ни поперечного, ни радиального- сидит плотно.
break1
Продвинутый новичок
Благодарю за ответ. Суть следующая. Откручиваем кардан со стороны раздатки. Убираем его в сторону. Видим ответный фланец, который сидит на раздатке. Он у меня кернённой гайкой прикручен. Берёмся за фланец и пытаемся его перемещать из/в раздатку. Вот здесь у меня есть свободный ход. Сегодня меняли сальник. Там примерно 1,5. 2,5 мм хода получается. Выработки на валу в районе сальника нет. Вот и вопрос. Должно ли так быть? Или вал в раздатке должен сидеть без этого хода? Других люфтов нет абсолютно. Ни поперечного, ни радиального- сидит плотно.
Zemlak78
Редкий гость
Фланец не скользит. Фланец затянут гайкой на хвостовике. Это хвостовик в РК ходит. Должно так быть, или нет?
break1
Продвинутый новичок
Фланец не скользит. Фланец затянут гайкой на хвостовике. Это хвостовик в РК ходит. Должно так быть, или нет?
вал переднего кардана на двух подшипниках сидит, у подшипников посадка скользящая в корпусе раздатке, на валу с натягом, но я не припомню, чтобы вал прямо болтался в корпусе на подшипниках на тех раздатках, что я разбирал.
Zemlak78
Редкий гость
вал переднего кардана на двух подшипниках сидит, у подшипников посадка скользящая в корпусе раздатке, на валу с натягом, но я не припомню, чтобы вал прямо болтался в корпусе на подшипниках на тех раздатках, что я разбирал.
Вот, я про это и хотел узнать. По каталогу видел 2 обычных радиальных шариковых подшипника с зазором С3 на этом валу. Не соввсем понял как они крепятся в раздатке, поэтому и возник вопрос про перемещение вала. Он не болтается. Только продольный ход по направлению из/в раздатку всего около 3 мм, не больше. Т.е., как я пониаю, это норма, из-за: » у подшипников посадка скользящая в корпусе раздатке» ? По незнанию я предположил, что выход из строя сальника на этом валу- причина данного перемещения.
RomanSuz
Новичок
Только вчера из сервиса.
Хочу порекомендовать вот этих ребят: https://kardanvalservis.ru/
Два месяца шлялся по сервисам, везде предлагали только полную замену. Здесь же мастера от бога, за два дня оживили мою старушку!
P.S правда только для Москвы и ближайшее подмосковья((
Саня Волошин
Проходил мимо
Ребята помогите с выбором кардана переднего. на Гранд Витару 2007 АКПП 2.0 . Взять б/у за 15т. и на него докупать шрусы и пыльники. Взять
Febest ASSZ-PSJB420 но он не совсем подходит, а по вину пробивается как на
Или всё таки оригинал? Но цена блин . Посмотреть вложение 194280 Каталожный номер 27101-66J01
Причём подходит только тот , что по центру под номером 1. Цена 29-56т.р
Кто вообще устанавливал новые или б/у. Откликнитесь.
Причина поднятия темы.
Недавно поменял шрус задний переднего кардана. Была сильная вибрация. Проездил так недели 2. Вчера при скорости 70км/ч резко началась вибрация сильная и перестала реагировать на педаль газа. За рулём была жена. Она сразу остановилась и позвонила мне. Мной было принято решение переключиться на 4H Lok. И таким образом она доехала до дома. (расстояние до дома 2км) На улице уже было темно. Но когда я сел за руль и включил D, то стоял грохот из под низа и машина стояла на месте. Я вышел и посветил фонарём под низ. Передний кардан стоял на месте, вращался задний шрус (тот что менял на новый) со скрежетом но машина стояла на месте. Если перейти в режим 4 HL, то машина начинает движение и грохот исчезает. Получается, что срезало шлицы на переднем кардане или развалился новый шрус. Это в крации. Вот такая история. Помогите советом .