Поломки и ремонт Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник 2000 – 2004
Здравствуйте форумчане! Нужна Ваша помощь. Может кто сталкивался, выкидывает на 4 передаче, разобрали МКПП,ездили без масла, сгорел подшипник двойной игольчатый, и шестерни 4 пер. в выработке. На разборе приобрели КПП, продавец заверил что от такой же машины, года и объема, но не подошла раздатка и граната. Отпишитесь пожалуйста 2неделя без машины.
На пробеге 166000 км → Устранена
Пишу инфу в помощь, может кому пригодится. В инете такую инфу не нашел. Моя Санта дизельная 2,0 2008г.выпуска. На пробеге 166т.км завоняло проводкой и гена приказал долго жить. Загорелись 2 лампы: аккум и ручной тормоз. На проверку у электрика — зарядка аккумулятора не идет — сдох диодный мост. Слава Богу, наш генератор ремонтопригодный. Заказал новый в сборе (со щетками и выпрямителем …
На пробеге 111000 км → Требует ремонта
Всем привет приобрел хундай санта фе, вроде бы шустренькая (2.0.турбо), передок чють гремит, но это ерунда! Есть в ней огромнейший косяк — внезапно, особенно при обгонах НАПРОЧ ГЛОХНЕТ НА ХОДУ. А когда полный бак, то такого не происходит!, вот думаю поменять топлиный фильтр в моторном отсеке и сетку в баке. Авось пройдет, на днях отпишусь и фото отчет сделаю.
На пробеге 129000 км → Устранена
Поехал семьей в подмосковье к теще. Недоезжая до Вологды 60 км. внезапно на ходу заглох двигатель. За бортом + 35. Попытка завести ничего не дала. Семья в шоке. Отсоединял клеммы от аккумулятора, ждал пока движок «отдохнет» — без результата, стартер крутит хорошо, а завода нет. Аналогичная беда была зимой, после заправки на ТатНефть, тогда я заглох, отъехав от АЗС метров 50, После того как я полн…
На пробеге 127500 км → Устранена
Пробег 127500 км. Перед поездкой в отпуск, выявил убитую шаровую и потекшие передние аммортизаторы, хотя на ходу никаких посторонних стуков или тряски не замечал, просто заехал на СТО для контроля. Так как машину приобрел только в ноябре 2012 и учтя найденные неисправности, решил тряхануть передок. Заменил обе шаровых, стойки стабилизатора с резинками, стойки (поставил BOJE, до этого предыдущий …
МАшину эксплуатировал чуть больше 4х лет проехал около 100 000км за все время эксплуатации поломок не было. В процесе эксплуатации были заменены: обе шаровые, передние стойки, резинки переднего стабилизатора, амортизаторы пятой двери. Плановое ТО замена ремня грм помпы всех роликов и приводных ремней. Машину брал новой реэкспорт из США.
Поломки и ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
Здравствуйте форумчане! Нужна Ваша помощь. Может кто сталкивался, выкидывает на 4 передаче, разобрали МКПП,ездили без масла, сгорел подшипник двойной игольчатый, и шестерни 4 пер. в выработке. На разборе приобрели КПП, продавец заверил что от такой же машины, года и объема, но не подошла раздатка и граната. Отпишитесь пожалуйста 2неделя без машины.
На пробеге 173987 км → Требует ремонта
Друзья обращаюсь за помощью! Ситуация такая случилось второй раз,ездил все хорошо с пол оборота заводилась заглушил вышел на 10 минут сел начал заводить не заводится как бы схатывает и сразу глохнет. Первый раз случилось похожее сначала машина страно стала вести себя не реагировала на педаль газа, чуствовалась потеря мощности не ехала в принципе, заменил топливный фильтр почистил датчик …
На пробеге 111000 км → Требует ремонта
Вообщем в один прекрасный день машина просто перестала заводится. Весь день ездил, без проблем, а тут стартер крутит а не пускается, на табло выдало ошибку проверить AHLS, вызвал спецов долго что то искали и сказали что проблема в электрике. Другие сказали что навернулся блок управления двигателя и как выяснилось ремонту не подлежит, заказал новый, ожидаю.Вопрос такой что могло случится? …
На пробеге 166000 км → Устранена
Пишу инфу в помощь, может кому пригодится. В инете такую инфу не нашел. Моя Санта дизельная 2,0 2008г.выпуска. На пробеге 166т.км завоняло проводкой и гена приказал долго жить. Загорелись 2 лампы: аккум и ручной тормоз. На проверку у электрика — зарядка аккумулятора не идет — сдох диодный мост. Слава Богу, наш генератор ремонтопригодный. Заказал новый в сборе (со щетками и выпрямителем …
На пробеге 65000 км → Устранена
Ну это даже, видимо, не поломка. Я в комментариях к отзыву писал про щелчки при переключении АКПП и, иногда, при движении..Заметил я их еще по весне. А тут с оказией был в сервисе (менял масло в ДВС и тормозуху) и мастеру обмолвился про щелчки.После выезда из сервиса щелчки пропали. Они сняли передний левый привод (со ШРУСами), почистили, смазали и воткнули обратно. Всё удовольствие 1900 рублей
На пробеге 77000 км → Устранена
В конце августа начала немного фонить штатная магнитола. похрюкивала, покрякивала и потрескивала она месяц. Потом хрюкнула на прощание и крякнула:) Особо заморачиваться не стал. купил точно такую же БУ за 2,5 тыщи, поставил и теперь опять у меня музыка в салоне:)
На пробеге 72500 км → Устранена
Приехал с моря и через день пришлось вызвать эвакуатор.Заклинило заднее левое колесо. Привезли в сервис, разобрали. Оказалось, отлетело феродо с колодки стояночного тормоза. Заказал колодки (комплект) и 8 июля я был снова в строю:)По деньгам:Эвакуатор — 1500Поиск неисправности — 690Колодки — 3100Замена — 2000 за обе стороны (сюда вошла всякая химия: промывка, смазка)Регулировка ручника — 350 Слес…
На пробеге 122000 км → Требует ремонта
Доброго времени суток любители узкоглазых корейских авто. Возникла у меня следующая проблема которая не дает мне наслаждаться ездой на своей Санте. А именно подскочивший с восьми до 11 литров расходИтак по порядку. Приобрел ее практически год назад после того, как предыдущая хозяйка решила завалить себе Х4 и сдала Санту дилеру. Машину не долбили и не выжимали с момента покупки и по сей день. Сост…
На пробеге 164000 км → Требует ремонта
В момент резкого разгона машины двигатель глохнет, загорается чек, неисправность: отказ датчика контроля топлива. После повторного запуска двигатель запускается свободно, работа двигателя ровная, чек снимается. Менял датчик, чистил бак, проверил всю топливную систему, менял топливо все без результата. Диагностика показывает все параметры двигателя в норме. Но время от времени, не всегда но это слу…
На пробеге 164000 км → Требует ремонта
В момент резкого разгона машины двигатель глохнет, загорается чек, неисправность: отказ датчика контроля топлива. После повторного запуска двигатель запускается свободно, работа двигателя ровная, чек снимается. Менял датчик, чистил бак, проверил всю топливную систему, менял топливо все без результата. Диагностика показывает все параметры двигателя в норме. Но время от времени, не всегда но это слу…
Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) Хендай Санта Фэ
2.1.1 Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л)
Проверка уровня моторного масла Замена моторного масла Выбор масляного фильтра Замена масляного фильтра Проверка герметичности системы охлаждения Проверка клапанов крышки радиатора Проверка концентрации антифриза Проверка компрессии Регулировка натяжения ремней привода навесных .
2.1.2 Проверка уровня моторного масла
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Прогрейте двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ Если автомобиль долгое время находился на стоянке, прогревайте двигатель приблизительно в течение 20 мин. Заглушите двигатель, подождите 2–3 мини затем проверьте уровень моторного масла.
2.1.3 Замена моторного масла
ВНИМАНИЕ На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его ча.
2.1.4 Выбор масляного фильтра
Рис. 2.2 . Масляный фильтр Все двигатели Hyundai оснащаются высококачественным одноразовым масляным фильтром. Фильтр данного типа рекомендуется в качестве заменяемого для всех автомобилей. Однако, качество заменяемых фильтров может быть различным. Необходимо устанавливать .
2.1.5 Замена масляного фильтра
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не обожгитесь, так как моторное масло горячее. С помощью специального ключа снимите фильтр моторного масла. Рис. 2.3 . Нанесение моторного масла на прокладку фильтра Перед установкой нового фильтра на двигатель смажьте небольшим ко.
2.1.6 Проверка герметичности системы охлаждения
Снимите крышку радиатора. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины радиатора. Рис. 2.4 . Подсоединение тестера для проверки клапана крышки радиатора Подсоедините тестер для проверки клапана крышки радиатора к наливной горловине радиатора.
2.1.7 Проверка клапанов крышки радиатора
Рис. 2.5 . Специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру Используйте специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру ( рис. 2.5). Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится (давление открытия клапана). .
2.1.8 Проверка концентрации антифриза
Рис. 2.6 . Измерение удельного веса охлаждающей жидкости с помощью ареометра Измерьте удельный вес охлаждающей жидкости с помощью ареометра. Измерьте температуру охлаждающей жидкости и определите концентрацию антифриза с учетом зависимости между удельным весом и температ.
2.1.9 Проверка компрессии
Перед измерением компрессии проверьте уровень и состояние моторного масла. Кроме того, убедитесь, что состояние стартера и аккумуляторной батареи соответствует норме. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С. Заглушите двигатель. Отсоедините свечные п.
2.1.10 Регулировка натяжения ремней привода навесных агрегатов
Рис. 2.8 . Правильность посадки ремня в канавках шкивов Проверьте правильность посадки ремня в канавках шкивов ( рис. 2.8). Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви между двумя шкивами. Измерьте прогиб ремня с помощью измерителя натяжения.
2.1.11 Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
Статическая проверка Натяжитель ремня привода навесных агрегатов можно проверить статически, действуя так, как описано ниже. Отсоедините ремень привода навесных агрегатов в зоне натяжителя ремня. Используя специальный инструмент, переместите натяжитель ремня из его свободного положения на.
2.1.12 Регулировка ремня привода генератора
Рис. 2.12 . Контур ремня привода генератора ВНИМАНИЕ Ослабление натяжения ремня, приводит к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня. При слишком большом натяжении ремня возникает вероятность поломки подшипников насоса охлаждающей жидкости или генер.
2.1.13 Регулировка ремня привода насоса усилителя рулевого управления и кондиционера
Рис. 2.13 . Регулировка ремня привода насоса усилителя рулевого управления и кондиционера Ослабьте стопорный болт «А». Отрегулируйте натяжение ремня поворотом регулировочного болта «В». Затяните стопорный болт «А». Проверьте натяжение ремня. При необходимости повтори.