Ремонт генератора volkswagen touareg nf

Ремонт генератора volkswagen touareg nf

Если какие-либо действия не дали результата или разница между измерениями превышает норму, посетите ближайший автомобильный сервисный центр нашей сети. Квалифицированный техник проведет профессиональную диагностику, включая поиск неисправностей с помощью диагностического сканера, измерение давления и производительности компрессора.

Вам не придется тратить время на поиски нужных деталей. Все необходимое для Touareg NF ремонт вашего Tour уже есть на складе. Оригинальные детали и их аналоги соответствуют VIN-номеру автомобиля, поэтому они обязательно подойдут и прослужат как можно дольше.

Симптомы и причины неисправности

Признаки неисправности пневматической подвески.

  • Невозможно изменить дорожный просвет.
  • Машина наклоняется в сторону.
  • Дорожный просвет изменяется слишком медленно.
  • Неровности дороги больше не гасятся должным образом.

Ниже перечислены распространенные неисправности систем пневмоподвески Туарега.

  • Повреждение пневмоцилиндра или фитингов подушки безопасности.
  • Конденсат в системе может замерзнуть.
  • Утечки воздуха из-за негерметичности воздушных линий.
  • Неисправность или неправильная калибровка датчика положения кузова.
  • Негерметичность или заклинивание клапанов.
  • Неисправное реле или предохранитель.
  • Утечка или ухудшение состояния компонентов компрессора.

Touareg NF ремонт оптики

В зависимости от типа неисправности мы чаще всего выполняем следующие операции.

    • Замена выгоревших или выцветших внутренних линз на новые
    • Полное профилактическое обслуживание, включая очистку фар
    • Устранение признаков запотевания.
    • Ремонт отслаивающихся корпусов фар и повторная сварка сломанных кронштейнов
    • Полировка стекла фары
    • Замена и регулировка блока управления ксеноновой лампы

    На работы по диагностике, ремонту и замене фар и линз Туарег дает гарантию. Предлагаются оригинальные и неоригинальные фары, линзы и блоки управления ксеноном. Оперативный ремонт, разумные цены и безупречный сервис.

    Модификации фар Volkswagen Touareg

    Volkswagen Touareg оснащен биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, обеспечивающими одновременное освещение на высоких и низких уровнях. Система Dynamic Light Assist работает с помощью монохромной высокочувствительной матричной видеокамеры в зеркале заднего вида автомобиля, которая постоянно отслеживает источники света на дороге. Это относится к последнему поколению. С другой стороны, мы расскажем вам о ремонте фар Touareg в 2008 году.

    Камера, используемая в Touareg, способна различать фары и приближающиеся автомобили на основе помех. При наличии уличного освещения система «понимает», что автомобиль находится в черте города, и переключается на ближний свет, а дальний свет автоматически включается при отсутствии искусственного освещения. Когда на неосвещенной дороге появляется встречный автомобиль, включается интеллектуальная система распределения света: ближний свет продолжает освещать прилегающую дорогу, а дальний свет отходит от дороги, чтобы не ослепить встречный автомобиль. Таким образом, Touareg хорошо освещает обочину в случае столкновения с другим автомобилем, не причиняя дискомфорта другим участникам дорожного движения. Сервоприводы реагируют на сигналы камеры в течение 350 миллисекунд, гарантируя, что биксеноновые фары Touareg не ослепят водителей, едущих с противоположного направления.

    Лобовое движение

    Система Dynamic Light Assist помогает избежать ослепления встречных водителей, поддерживая дальний свет постоянным

    Фары, используемые на VW Touareg, поставляются такими производителями, как

    • Hella (Германия).
    • FPS (Китай).
    • Автомобильный завод (Тайвань).
    • VAG (Германия).
    • ВАН ВЕЗЕЛЬ (Бельгия).
    • POLKA (Польша).
    • ВАЛЬЕО (Франция).

    Самыми доступными являются фары китайского производства, которые стоят от 9 000 рублей. Более или менее в той же ценовой категории находятся фары VAN WEZEL из Бельгии. Стоимость немецких фар Hella зависит от модификации и в рублях может составлять.

    • 1EJ 010 328-211 — 15 400;
    • 1EJ 010 328-221 — 15 600;
    • 1EJ 011 937-421 — 26 200.
    • 1EJ 011 937-321 — 29 000.
    • 1zt 011 937-511 — 30,500.
    • 1ЭЛ 011 937-411 — 35 000.
    • 1ZS 010 328-051 — 44,500;
    • 1ZS 010 328-051 — 47,500;
    • 1ZS 010 328-051 — 50,500;
    • 1zt 011 937-521 — 58 000.

    Фары VAG стоят еще дороже.

    • 7P1941006 — 29,500;
    • 7P1941005 — 32,300;
    • 7P0941754 — 36 200;
    • 7P1941039 — 38 900;
    • 7P1941040 — 41 500;
    • 7P1941043A — 53 500.
    • 7p1941034 — 64 400.

    Если фары владельца Touareg стоят не дорого, то, конечно, лучше выбрать марку Hella. Между тем, дешевая тайваньская фара Depo хорошо зарекомендовала себя и пользуется спросом не только в России, но и в Европе.

    Источник

    Ремонт генератора volkswagen touareg nf

    Многоуважаемые клубни,на просторах драйв.ру стала появляться инфа,что начали потихоньку умирать генераторы на наших авто,причем резко,без помаргиваний аккум и т.д. Люди встают на мостах в ах.е и тд

    Кто уже чинил,менял щетки и т.д. своих генераторов и на каких моторах и пробегах? предлагаю собрать статистику.

    пока владею неск данными об умерших 245 на 155-190 ткм

    . что за кипишь. все когда то умирает .
    Сам то сколько проехал ? что бы эти вопросом задаться ??

    . что за кипишь. все когда то умирает .
    Сам то сколько проехал ? что бы эти вопросом задаться ??

    170 проехал,Casa. это не кипишь,неплохо статистику собрать ибо есть подозрение что на 245 дизелях Гена умирает примерно к этим пробегам и даже ранее

    170 проехал,Casa. это не кипишь,неплохо статистику собрать ибо есть подозрение что на 245 дизелях Гена умирает примерно к этим пробегам и даже ранее

    Это нам всем статистика. В том то и дело,похоже на старых добрых 240 всё норм,в отличие от 245. Нужны отзывы
    ,

    NF 2010г пробег 167 т.км на сегодня.Менял щётки на 165.Ни чего не моргало,не ломалось,не указывало на то,что гена не исправен.просто как то вечером комп написал ,,смс,, о неисправности генератора и всё.Старый хозяин генератор не трогал,так что 165 тыс отработал исправно.Да забыл,двигатель Casa

    NF 2012 пробег 149т.км, периодически стало появляться мерцание подсветки и общего освещения салона, подобное наблюдал 20лет назад на 2111

    Добавлено через 3 минуты 20 секунд
    добавлю, у меня 245лс CRCA

    NF 2012 пробег 149т.км, периодически стало появляться мерцание подсветки и общего освещения салона, подобное наблюдал 20лет назад на 2111

    Добавлено через 3 минуты 20 секунд
    добавлю, у меня 245лс CRCA

    На 150-155 начал замечать то свет немного подмаргивает
    на 160 тыс.км. гена умер, замена щеток, колец и подшипников

    Утром написал нет зарядки АКБ, доехал до работы, там на зарядку и как раз до сервиса хватило. Замена щеток, подшипников. Ремонт 15500. За 2 дня до этого поменял ремень и ролики. Но пробег походу не родной, я 2 владелец.

    Утром написал нет зарядки АКБ, доехал до работы, там на зарядку и как раз до сервиса хватило. Замена щеток, подшипников. Ремонт 15500. За 2 дня до этого поменял ремень и ролики. Но пробег походу не родной, я 2 владелец.

    Стесняюсь предположить, но там нечему ломаться на 15500 рассейских рублей. Подшипники по 600₽ , обгонная муфта 3000(шкив), щетки 100₽, якорь проточили. И что там сделали то ещё) не ну правда. Меня берет злость и удивление от такого сервиса

    Оке в эмексе гена стоит 35 косых. Загуглил. Понятно от чего они отталкивались.

    Источник

    Ремонт и замена генератора VW Touareg 2 NF FL

    Исправный генератор должен вырабатывать напряжение от 13В на холостом ходу и большой нагрузке до 15,5В при повышенных оборотах и отсутствии мощных потребителей.

    Подробное описание

    Исправный генератор должен вырабатывать напряжение от 13В на холостом ходу и большой нагрузке до 15,5В при повышенных оборотах и отсутствии мощных потребителей.

    Не стоит паниковать при появлении неисправности. Электронный «мозг» VW Touareg 2 NF FL отключит всех неосновных потребителей, поэтому даже с полностью нерабочим генератором автомобиль способен проехать около 100 км прежде, чем отключится блок управления АКПП.

    Но откладывать визит в автосервис не следует. Постоянный недозаряд аккумуляторной батареи приводит к снижению ее емкости и сокращению срока службы, а неизбежные при этом проблемы с запуском изнашивают стартер и двигатель.

    Симптомы и причины неисправности

    Без специального оборудования состояние генератора VW Touareg 2 NF FL можно оценивать только по индикатору разряда аккумулятора, который должен загореться после включения зажигания и погаснуть на заведенном моторе. Если же индикатор загорелся в движении или высветилась ошибка «Низкий заряд батареи», следует обратить внимание на состояние аккумулятора, силовой проводки, а также генератора и его привода.

    Запчасти

    На заводском конвейере VW Touareg 2 NF FL комплектовались генераторами трех типов:

    • Valeo TG16, выдающий максимальный ток до 150А,
    • Valeo TG17 (отдача до 180А),
    • Hitachi HTC 190A (до 210А).

    Заменить их можно оригинальной продукцией (причем, необязательно с логотипом VAG) или аналогами от Bosch, Hella, Magneti Marelli или Remy, рассчитанными на такие же токи.

    Порядок работ

    Диагностика и ремонт генератора в автосервисах нашей сети производятся с применением специального оборудования (нагрузочного стенда, осциллографа DSO, диагностического сканера, высокоточных цифровых мультиметров), которое позволяет выявить любые поломки:

    • неправильное натяжение приводного ремня,
    • окисление и повреждение контактов проводки,
    • износ щеток и токосъемных колец,
    • замыкания или обрыв обмоток,
    • неисправность выпрямителя и регулятора напряжения,
    • подклинивание или люфт подшипников.

    Попутно мастер осмотрит приводной ремень и посоветует его заменить при появлении трещин, потертостей или надрывов.

    В случае сильного износа нескольких важных узлов, затраты на ремонт могут сравняться со стоимостью замены генератора. В этом случае наши специалисты быстро и аккуратно установят, подключат и отрегулируют новый агрегат.

    После посещения нашего автосервиса Moritz Werkstatt Вы будете уверены в надежности и исправности генератора своего VW Touareg 2 NF FL независимо от объема необходимых работ.

    Источник

    Ремонт генератора volkswagen touareg nf

    Многоуважаемые клубни,на просторах драйв.ру стала появляться инфа,что начали потихоньку умирать генераторы на наших авто,причем резко,без помаргиваний аккум и т.д. Люди встают на мостах в ах.е и тд

    Кто уже чинил,менял щетки и т.д. своих генераторов и на каких моторах и пробегах? предлагаю собрать статистику.

    пока владею неск данными об умерших 245 на 155-190 ткм

    . что за кипишь. все когда то умирает .
    Сам то сколько проехал ? что бы эти вопросом задаться ??

    . что за кипишь. все когда то умирает .
    Сам то сколько проехал ? что бы эти вопросом задаться ??

    170 проехал,Casa. это не кипишь,неплохо статистику собрать ибо есть подозрение что на 245 дизелях Гена умирает примерно к этим пробегам и даже ранее

    170 проехал,Casa. это не кипишь,неплохо статистику собрать ибо есть подозрение что на 245 дизелях Гена умирает примерно к этим пробегам и даже ранее

    Это нам всем статистика. В том то и дело,похоже на старых добрых 240 всё норм,в отличие от 245. Нужны отзывы
    ,

    NF 2010г пробег 167 т.км на сегодня.Менял щётки на 165.Ни чего не моргало,не ломалось,не указывало на то,что гена не исправен.просто как то вечером комп написал ,,смс,, о неисправности генератора и всё.Старый хозяин генератор не трогал,так что 165 тыс отработал исправно.Да забыл,двигатель Casa

    NF 2012 пробег 149т.км, периодически стало появляться мерцание подсветки и общего освещения салона, подобное наблюдал 20лет назад на 2111

    Добавлено через 3 минуты 20 секунд
    добавлю, у меня 245лс CRCA

    NF 2012 пробег 149т.км, периодически стало появляться мерцание подсветки и общего освещения салона, подобное наблюдал 20лет назад на 2111

    Добавлено через 3 минуты 20 секунд
    добавлю, у меня 245лс CRCA

    На 150-155 начал замечать то свет немного подмаргивает
    на 160 тыс.км. гена умер, замена щеток, колец и подшипников

    Утром написал нет зарядки АКБ, доехал до работы, там на зарядку и как раз до сервиса хватило. Замена щеток, подшипников. Ремонт 15500. За 2 дня до этого поменял ремень и ролики. Но пробег походу не родной, я 2 владелец.

    Утром написал нет зарядки АКБ, доехал до работы, там на зарядку и как раз до сервиса хватило. Замена щеток, подшипников. Ремонт 15500. За 2 дня до этого поменял ремень и ролики. Но пробег походу не родной, я 2 владелец.

    Стесняюсь предположить, но там нечему ломаться на 15500 рассейских рублей. Подшипники по 600₽ , обгонная муфта 3000(шкив), щетки 100₽, якорь проточили. И что там сделали то ещё) не ну правда. Меня берет злость и удивление от такого сервиса

    Оке в эмексе гена стоит 35 косых. Загуглил. Понятно от чего они отталкивались.

    Источник

    Читайте также:  Прошивка subaru forester 2014
Оцените статью
Adblock
detector