- Ремонт генератора volkswagen touareg nf
- Симптомы и причины неисправности
- Touareg NF ремонт оптики
- Модификации фар Volkswagen Touareg
- Ремонт генератора volkswagen touareg nf
- Ремонт и замена генератора VW Touareg 2 NF FL
- Подробное описание
- Симптомы и причины неисправности
- Запчасти
- Порядок работ
- Ремонт генератора volkswagen touareg nf
Ремонт генератора volkswagen touareg nf
Если какие-либо действия не дали результата или разница между измерениями превышает норму, посетите ближайший автомобильный сервисный центр нашей сети. Квалифицированный техник проведет профессиональную диагностику, включая поиск неисправностей с помощью диагностического сканера, измерение давления и производительности компрессора.
Вам не придется тратить время на поиски нужных деталей. Все необходимое для Touareg NF ремонт вашего Tour уже есть на складе. Оригинальные детали и их аналоги соответствуют VIN-номеру автомобиля, поэтому они обязательно подойдут и прослужат как можно дольше.
Симптомы и причины неисправности
Признаки неисправности пневматической подвески.
- Невозможно изменить дорожный просвет.
- Машина наклоняется в сторону.
- Дорожный просвет изменяется слишком медленно.
- Неровности дороги больше не гасятся должным образом.
Ниже перечислены распространенные неисправности систем пневмоподвески Туарега.
- Повреждение пневмоцилиндра или фитингов подушки безопасности.
- Конденсат в системе может замерзнуть.
- Утечки воздуха из-за негерметичности воздушных линий.
- Неисправность или неправильная калибровка датчика положения кузова.
- Негерметичность или заклинивание клапанов.
- Неисправное реле или предохранитель.
- Утечка или ухудшение состояния компонентов компрессора.
Touareg NF ремонт оптики
В зависимости от типа неисправности мы чаще всего выполняем следующие операции.
-
- Замена выгоревших или выцветших внутренних линз на новые
- Полное профилактическое обслуживание, включая очистку фар
- Устранение признаков запотевания.
- Ремонт отслаивающихся корпусов фар и повторная сварка сломанных кронштейнов
- Полировка стекла фары
- Замена и регулировка блока управления ксеноновой лампы
На работы по диагностике, ремонту и замене фар и линз Туарег дает гарантию. Предлагаются оригинальные и неоригинальные фары, линзы и блоки управления ксеноном. Оперативный ремонт, разумные цены и безупречный сервис.
Модификации фар Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg оснащен биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, обеспечивающими одновременное освещение на высоких и низких уровнях. Система Dynamic Light Assist работает с помощью монохромной высокочувствительной матричной видеокамеры в зеркале заднего вида автомобиля, которая постоянно отслеживает источники света на дороге. Это относится к последнему поколению. С другой стороны, мы расскажем вам о ремонте фар Touareg в 2008 году.
Камера, используемая в Touareg, способна различать фары и приближающиеся автомобили на основе помех. При наличии уличного освещения система «понимает», что автомобиль находится в черте города, и переключается на ближний свет, а дальний свет автоматически включается при отсутствии искусственного освещения. Когда на неосвещенной дороге появляется встречный автомобиль, включается интеллектуальная система распределения света: ближний свет продолжает освещать прилегающую дорогу, а дальний свет отходит от дороги, чтобы не ослепить встречный автомобиль. Таким образом, Touareg хорошо освещает обочину в случае столкновения с другим автомобилем, не причиняя дискомфорта другим участникам дорожного движения. Сервоприводы реагируют на сигналы камеры в течение 350 миллисекунд, гарантируя, что биксеноновые фары Touareg не ослепят водителей, едущих с противоположного направления.
Система Dynamic Light Assist помогает избежать ослепления встречных водителей, поддерживая дальний свет постоянным
Фары, используемые на VW Touareg, поставляются такими производителями, как
- Hella (Германия).
- FPS (Китай).
- Автомобильный завод (Тайвань).
- VAG (Германия).
- ВАН ВЕЗЕЛЬ (Бельгия).
- POLKA (Польша).
- ВАЛЬЕО (Франция).
Самыми доступными являются фары китайского производства, которые стоят от 9 000 рублей. Более или менее в той же ценовой категории находятся фары VAN WEZEL из Бельгии. Стоимость немецких фар Hella зависит от модификации и в рублях может составлять.
- 1EJ 010 328-211 — 15 400;
- 1EJ 010 328-221 — 15 600;
- 1EJ 011 937-421 — 26 200.
- 1EJ 011 937-321 — 29 000.
- 1zt 011 937-511 — 30,500.
- 1ЭЛ 011 937-411 — 35 000.
- 1ZS 010 328-051 — 44,500;
- 1ZS 010 328-051 — 47,500;
- 1ZS 010 328-051 — 50,500;
- 1zt 011 937-521 — 58 000.
Фары VAG стоят еще дороже.
- 7P1941006 — 29,500;
- 7P1941005 — 32,300;
- 7P0941754 — 36 200;
- 7P1941039 — 38 900;
- 7P1941040 — 41 500;
- 7P1941043A — 53 500.
- 7p1941034 — 64 400.
Если фары владельца Touareg стоят не дорого, то, конечно, лучше выбрать марку Hella. Между тем, дешевая тайваньская фара Depo хорошо зарекомендовала себя и пользуется спросом не только в России, но и в Европе.
Ремонт генератора volkswagen touareg nf
Многоуважаемые клубни,на просторах драйв.ру стала появляться инфа,что начали потихоньку умирать генераторы на наших авто,причем резко,без помаргиваний аккум и т.д. Люди встают на мостах в ах.е и тд
Кто уже чинил,менял щетки и т.д. своих генераторов и на каких моторах и пробегах? предлагаю собрать статистику.
пока владею неск данными об умерших 245 на 155-190 ткм
. что за кипишь. все когда то умирает .
Сам то сколько проехал ? что бы эти вопросом задаться ??. что за кипишь. все когда то умирает .
Сам то сколько проехал ? что бы эти вопросом задаться ??170 проехал,Casa. это не кипишь,неплохо статистику собрать ибо есть подозрение что на 245 дизелях Гена умирает примерно к этим пробегам и даже ранее
170 проехал,Casa. это не кипишь,неплохо статистику собрать ибо есть подозрение что на 245 дизелях Гена умирает примерно к этим пробегам и даже ранее
Это нам всем статистика. В том то и дело,похоже на старых добрых 240 всё норм,в отличие от 245. Нужны отзывы
,NF 2010г пробег 167 т.км на сегодня.Менял щётки на 165.Ни чего не моргало,не ломалось,не указывало на то,что гена не исправен.просто как то вечером комп написал ,,смс,, о неисправности генератора и всё.Старый хозяин генератор не трогал,так что 165 тыс отработал исправно.Да забыл,двигатель Casa
NF 2012 пробег 149т.км, периодически стало появляться мерцание подсветки и общего освещения салона, подобное наблюдал 20лет назад на 2111
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
добавлю, у меня 245лс CRCANF 2012 пробег 149т.км, периодически стало появляться мерцание подсветки и общего освещения салона, подобное наблюдал 20лет назад на 2111
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
добавлю, у меня 245лс CRCAНа 150-155 начал замечать то свет немного подмаргивает
на 160 тыс.км. гена умер, замена щеток, колец и подшипниковУтром написал нет зарядки АКБ, доехал до работы, там на зарядку и как раз до сервиса хватило. Замена щеток, подшипников. Ремонт 15500. За 2 дня до этого поменял ремень и ролики. Но пробег походу не родной, я 2 владелец.
Утром написал нет зарядки АКБ, доехал до работы, там на зарядку и как раз до сервиса хватило. Замена щеток, подшипников. Ремонт 15500. За 2 дня до этого поменял ремень и ролики. Но пробег походу не родной, я 2 владелец.
Стесняюсь предположить, но там нечему ломаться на 15500 рассейских рублей. Подшипники по 600₽ , обгонная муфта 3000(шкив), щетки 100₽, якорь проточили. И что там сделали то ещё) не ну правда. Меня берет злость и удивление от такого сервиса
Оке в эмексе гена стоит 35 косых. Загуглил. Понятно от чего они отталкивались.
Ремонт и замена генератора VW Touareg 2 NF FL
Исправный генератор должен вырабатывать напряжение от 13В на холостом ходу и большой нагрузке до 15,5В при повышенных оборотах и отсутствии мощных потребителей.
Подробное описание
Исправный генератор должен вырабатывать напряжение от 13В на холостом ходу и большой нагрузке до 15,5В при повышенных оборотах и отсутствии мощных потребителей.
Не стоит паниковать при появлении неисправности. Электронный «мозг» VW Touareg 2 NF FL отключит всех неосновных потребителей, поэтому даже с полностью нерабочим генератором автомобиль способен проехать около 100 км прежде, чем отключится блок управления АКПП.
Но откладывать визит в автосервис не следует. Постоянный недозаряд аккумуляторной батареи приводит к снижению ее емкости и сокращению срока службы, а неизбежные при этом проблемы с запуском изнашивают стартер и двигатель.
Симптомы и причины неисправности
Без специального оборудования состояние генератора VW Touareg 2 NF FL можно оценивать только по индикатору разряда аккумулятора, который должен загореться после включения зажигания и погаснуть на заведенном моторе. Если же индикатор загорелся в движении или высветилась ошибка «Низкий заряд батареи», следует обратить внимание на состояние аккумулятора, силовой проводки, а также генератора и его привода.
Запчасти
На заводском конвейере VW Touareg 2 NF FL комплектовались генераторами трех типов:
- Valeo TG16, выдающий максимальный ток до 150А,
- Valeo TG17 (отдача до 180А),
- Hitachi HTC 190A (до 210А).
Заменить их можно оригинальной продукцией (причем, необязательно с логотипом VAG) или аналогами от Bosch, Hella, Magneti Marelli или Remy, рассчитанными на такие же токи.
Порядок работ
Диагностика и ремонт генератора в автосервисах нашей сети производятся с применением специального оборудования (нагрузочного стенда, осциллографа DSO, диагностического сканера, высокоточных цифровых мультиметров), которое позволяет выявить любые поломки:
- неправильное натяжение приводного ремня,
- окисление и повреждение контактов проводки,
- износ щеток и токосъемных колец,
- замыкания или обрыв обмоток,
- неисправность выпрямителя и регулятора напряжения,
- подклинивание или люфт подшипников.
Попутно мастер осмотрит приводной ремень и посоветует его заменить при появлении трещин, потертостей или надрывов.
В случае сильного износа нескольких важных узлов, затраты на ремонт могут сравняться со стоимостью замены генератора. В этом случае наши специалисты быстро и аккуратно установят, подключат и отрегулируют новый агрегат.
После посещения нашего автосервиса Moritz Werkstatt Вы будете уверены в надежности и исправности генератора своего VW Touareg 2 NF FL независимо от объема необходимых работ.
Ремонт генератора volkswagen touareg nf
Многоуважаемые клубни,на просторах драйв.ру стала появляться инфа,что начали потихоньку умирать генераторы на наших авто,причем резко,без помаргиваний аккум и т.д. Люди встают на мостах в ах.е и тд
Кто уже чинил,менял щетки и т.д. своих генераторов и на каких моторах и пробегах? предлагаю собрать статистику.
пока владею неск данными об умерших 245 на 155-190 ткм
. что за кипишь. все когда то умирает .
Сам то сколько проехал ? что бы эти вопросом задаться ??. что за кипишь. все когда то умирает .
Сам то сколько проехал ? что бы эти вопросом задаться ??170 проехал,Casa. это не кипишь,неплохо статистику собрать ибо есть подозрение что на 245 дизелях Гена умирает примерно к этим пробегам и даже ранее
170 проехал,Casa. это не кипишь,неплохо статистику собрать ибо есть подозрение что на 245 дизелях Гена умирает примерно к этим пробегам и даже ранее
Это нам всем статистика. В том то и дело,похоже на старых добрых 240 всё норм,в отличие от 245. Нужны отзывы
,NF 2010г пробег 167 т.км на сегодня.Менял щётки на 165.Ни чего не моргало,не ломалось,не указывало на то,что гена не исправен.просто как то вечером комп написал ,,смс,, о неисправности генератора и всё.Старый хозяин генератор не трогал,так что 165 тыс отработал исправно.Да забыл,двигатель Casa
NF 2012 пробег 149т.км, периодически стало появляться мерцание подсветки и общего освещения салона, подобное наблюдал 20лет назад на 2111
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
добавлю, у меня 245лс CRCANF 2012 пробег 149т.км, периодически стало появляться мерцание подсветки и общего освещения салона, подобное наблюдал 20лет назад на 2111
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
добавлю, у меня 245лс CRCAНа 150-155 начал замечать то свет немного подмаргивает
на 160 тыс.км. гена умер, замена щеток, колец и подшипниковУтром написал нет зарядки АКБ, доехал до работы, там на зарядку и как раз до сервиса хватило. Замена щеток, подшипников. Ремонт 15500. За 2 дня до этого поменял ремень и ролики. Но пробег походу не родной, я 2 владелец.
Утром написал нет зарядки АКБ, доехал до работы, там на зарядку и как раз до сервиса хватило. Замена щеток, подшипников. Ремонт 15500. За 2 дня до этого поменял ремень и ролики. Но пробег походу не родной, я 2 владелец.
Стесняюсь предположить, но там нечему ломаться на 15500 рассейских рублей. Подшипники по 600₽ , обгонная муфта 3000(шкив), щетки 100₽, якорь проточили. И что там сделали то ещё) не ну правда. Меня берет злость и удивление от такого сервиса
Оке в эмексе гена стоит 35 косых. Загуглил. Понятно от чего они отталкивались.