Ремонт генератора opel mokka

Mokka X (2019 год). Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Читайте также:  Подогрев сиденья subaru forester

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Читайте также:  Suzuki grand vitara масляный фильтр mann

Источник

Основные моменты по замене регулятора напряжения генератора в Opel Mokka

Любопытно как снять регулятор напряжения генератора на вашей машине, изучите мануал как заменить регулятор напряжения генератора без помощи официалов!

Сколько стоит починить генератор на Opel Mokka 2015?

Средняя стоимость замены генератора Opel Mokka составляет от 32880 до 50340 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 4380 до 5520 руб., а цены на запчасти — от 28560 до 44820 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Как проверить регулятор напряжения 2021 Opel Mokka?

КАК: Opel Mokka Регулятор напряжения Тест и ИСПРАВЛЕНИЕ — это то, что происходит, когда ваш регулятор напряжения говорит ему включиться. Так что в этом пробеге должно быть 12 вольт. Когда зарядка когда должна быть когда есть команда на зарядку. КАК: Opel Mokka Регулятор напряжения Test & FIX

Что такое выпрямитель генератора?

Выпрямитель. Выпрямитель используется для преобразования тока из переменного тока (AC) в постоянный ток (DC) в процессе зарядки.

Что управляет выходной мощностью генератора?

Ток, протекающий через вращающийся соленоид (ротор), является решающим фактором для регулирования выходной мощности генератора переменного тока. Этот ток используется для изменения магнитного поля. Он управляется регулятором генератора на основе напряжения аккумуляторной батареи, которое было измерено заранее.

Как узнать, неисправен ли генератор моего 2015 Opel Mokka?

  1. Разряженный аккумулятор
  2. Медленно работающие или неисправные аксессуары
  3. Приборная панель Предупреждающие индикаторы
  4. Проблемы с производительностью
  5. Проблемы с запуском или частые остановки
  6. Рычащие или скулящие звуки

Что может привести к тому, что генератор не заряжается на 2018 Opel Mokka?

  • Fuse. Прокрутите, чтобы продолжить.
  • Подключение. Многочисленные компоненты проводки помогают генератору выполнять свою работу.
  • Шкив и ремень. Система шкивов и ремней помогает генератору генерировать энергию, которая заряжает автомобильный аккумулятор.
  • Блок управления двигателем
Читайте также:  Датчик удара kia sorento

Является ли регулятор напряжения таким же, как генератор на Opel Mokka?

Как следует из названия, ваш автомобильный регулятор напряжения или импульсный регулятор регулирует напряжение, вырабатываемое генератором переменного тока (генератором в старых автомобилях или стартер-генератором в тракторах). Без регулятора напряжения генератора входное напряжение было бы слишком большим и привело бы к перегрузке электрических систем автомобиля.

Сколько стоит починить генератор на Opel Mokka?

Некоторые ремонты автомобилей являются мелкими и стоят менее 3000 руб., в то время как капитальный ремонт может стоить тысячи долларов. Генератор переменного тока находится в нижней части шкалы и, в зависимости от нескольких факторов, будет стоить где-то от 6000 до 60000 руб.

Где находится регулятор напряжения на 2022 Opel Mokka?

Регулятор напряжения физически расположен внутри модуля ECM (компьютера двигателя), а не в генераторе.

Нужно ли менять аккумулятор при замене генератора?

Ваша батарея должна быть одной из первых вещей в вашем контрольном списке после установки нового автомобильного генератора. В любом руководстве по установке будет сказано, что перед установкой нового генератора необходимо отключить аккумулятор. Так что, по крайней мере, вам нужно убедиться, что вы снова подключили его.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector