Ремонт генератора mitsubishi outlander 1

Моргает зарядка. Ремонт генератор.

Хочу поделиться опытом чтобы другие смогли съэкономить у кого такаяже проблема. В общем как то ехал по трассе иду накатом на небольших оборотах и вдруг проморгнула зарядка АКБ и ручник и погасла. Спустя неделю опять проморгнула и потом стала возникать данная ошибка все чаще и чаще и стала постоянной, т.е. когда еду по трассе и скорость высокая т.е. требуется много энергии на свечи и если мои обороты падают ниже 3 тысяч то загорается зарядка и ручник, переключая на передачу ниже т.е. увеличивая обороты ошибка пропадает, дальше эта ошибка стала моргать и в городе при не высоких скоростях и даже на холостых. Проблема вся в том что не знаешь что заказать заранее без снятия генератора. Короче пришлось все покупать когда машина висела на сто т.е. втридорога. поэтому если у вас аналогичная проблема а болезни я думаю у всех одинаковые то побеспокойтесь заранее перед снятием генератора заказать запчасти вот что потребуется (коды из екзиста):
1.MD 619268 — регулятор напряжения. это номер оригинала стоит дорого, берите аналоги, я ездил в магазин и мне продали китайский за 1700 марку не помню, ну я бы заказал за косарь. VR-H2009-70A
2.когда собирали назад оказался что накрылся подшипник я думаю учитывая его положение его полюбому придется менять при разборе.MD 611928 — подшипник генератора задний мне впарили за 750 могли и 2 тысячи запросить никуда бы не делся))))
Вот и вся любовь. так что заказывайте заранее при данных симптомах.
Удачи!

У меня в мороз передний подшипник начал попискивать — брызнешь вд-шкой и тишина. Но видимо тоже надо готовиться к ремонту гены..

Подшипники планирую большой передний SKF 62032RSH и маленький задний NSK B885T12DDNCXMC3E до кучи соответственно. Щетки наверное оригинал 2шт. MD618689 надо брать, хотя народ и от тазов ставит, единственное чтоб щетка была с медью а не чисто графитовая..

У меня в мороз передний подшипник начал попискивать — брызнешь вд-шкой и тишина. Но видимо тоже надо готовиться к ремонту гены..

Подшипники планирую большой передний SKF 62032RSH и маленький задний NSK B885T12DDNCXMC3E до кучи соответственно. Щетки наверное оригинал 2шт. MD618689 надо брать, хотя народ и от тазов ставит, единственное чтоб щетка была с медью а не чисто графитовая..

У меня в мороз передний подшипник начал попискивать — брызнешь вд-шкой и тишина. Но видимо тоже надо готовиться к ремонту гены..

У меня он шелестит минут пять после запуска на морозе, потом в принципе сам успокаивается.. Брызгал да, в щель между шкивом и корпусом через трубочку, мож и рядом куда попало, но затихает сразу.

Читайте также:  Главное реле kia sportage

Добавлено через 4 часа 47 минут

Хочу поделиться опытом чтобы другие смогли съэкономить у кого такаяже проблема. В общем как то ехал по трассе иду накатом на небольших оборотах и вдруг проморгнула зарядка АКБ и ручник и погасла. Спустя неделю опять проморгнула и потом стала возникать данная ошибка все чаще и чаще и стала постоянной, т.е. когда еду по трассе и скорость высокая т.е. требуется много энергии на свечи и если мои обороты падают ниже 3 тысяч то загорается зарядка и ручник, переключая на передачу ниже т.е. увеличивая обороты ошибка пропадает, дальше эта ошибка стала моргать и в городе при не высоких скоростях и даже на холостых. Проблема вся в том что не знаешь что заказать заранее без снятия генератора. Короче пришлось все покупать когда машина висела на сто т.е. втридорога. поэтому если у вас аналогичная проблема а болезни я думаю у всех одинаковые то побеспокойтесь заранее перед снятием генератора заказать запчасти вот что потребуется (коды из екзиста):
1.MD 619268 — регулятор напряжения. это номер оригинала стоит дорого, берите аналоги, я ездил в магазин и мне продали китайский за 1700 марку не помню, ну я бы заказал за косарь. VR-H2009-70A
2.когда собирали назад оказался что накрылся подшипник я думаю учитывая его положение его полюбому придется менять при разборе.MD 611928 — подшипник генератора задний мне впарили за 750 могли и 2 тысячи запросить никуда бы не делся))))
Вот и вся любовь. так что заказывайте заранее при данных симптомах.
Удачи!

Источник

Как самостоятельно отремонтировать генератор на Mitsubishi Outlander 1

Краткое описание: В данной статье мы рассмотрим причины поломки генератора на автомобиле Mitsubishi Outlander 1, а также подробно опишем, как провести самостоятельный ремонт данного узла.

Генератор — это устройство, которое заряжает аккумулятор и обеспечивает питание электрической системы автомобиля во время движения. В случае поломки генератора, автомобиль может оказаться как на ходу, так и неожиданно заглохнуть. Ремонт генератора на автомобиле Mitsubishi Outlander 1 не является сложной задачей, и может быть выполнен своими руками даже начинающему автолюбителю.

Первым шагом при ремонте генератора является диагностика. В случае, если генератор выдает характерные звуки (проскакивание ремня, шум внутри генератора и т.д.), причиной может быть вышедший из строя подшипник. В таком случае необходимо заменить пострадавший элемент. Если же генератор не заряжает аккумулятор, проверьте состояние регулятора напряжения и покрытия коллектора. Помните, что даже незначительный грязный налет на коллекторе может привести к поломке генератора. Если при диагностике была обнаружена неисправность электромотора, то имеет смысл заняться ремонтом этого важного элемента генератора.

Читайте также:  План то suzuki sx4

Для самостоятельного ремонта генератора на автомобиле Мицубиси Аутлендер следует отключить батарею от системы электропитания, затем снять генератор с двигателя. Следующим шагом после снятия генератора является демонтаж крышки регулятора напряжения, после чего можно достать и проверить датчик оборотов генератора. В случае, если он вышел из строя, он должен быть заменен, протестирован и проверен на работоспособность. Если элементы генератора на месте и проверены, можно собирать генератор и установить на машину.

Ремонт и замена генератора на автомобиле Мицубиси Аутлендер достаточно простая задача, которую можно выполнить своими руками даже при небольшом опыте. Но в случае, если возникнут сомнения или неожиданные трудности, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам в автосервисе для проведения профессионального ремонта генератора.

Источник

Генератор

сначала появился гул под капотом, затем запах паленой резины, а потом кирдык((( заказал аналог генератора фирмы Валео, никто не сталкивался?

все, отремонтировал, вхлам разлетелся, вплоть до трещины в корпусе, а про подшипник-правильно, его определили как первопричину смерти оного))))))))) 5 тысяч-делов))))))))

Кто знает какие там стоят щётки (размеры). Судя по форуму, с ними проблемм нет. Спасибо.
Какие размеры переднего подшипника? Всем спасибо.

теперь другая проблема(((( сначала начал мерцать свет, длилось где-то полгода, решил заменить диодный мост и подшипники, мерцание не пропало, а через неделю после ремонта и вовсе генератор перестал давать зарядку на аккум((( попробую завтра поменять еще реле-регулятор напряжения. если не поможет, то новый геннадий)))

Это реле,а не диодный мост.У меня на Мазде такая болячка была.Ставили реле-регулятор китайский.Мигал сначала,а когда оборотов дашь-сгорал совсем.
Так что подбирайте проверенные реле.

Я ставил регулятор Mobiletron VR-H2009-70A. Задний подшипник SKF B8-8S T12DDNCXMC3E 8x23x14,. Передний купил, но ставить не стал, норм крутится, и разбирать влом. Так он 6203 17х40х12

Разбирать его трудно что бы поменять подшипники?
Там какие подводные камни?
Нужен сьёмник для шкива если менять передний подшипник, и трудно открутить гайку на валу?

@surganova, не трудно, из подводных камней — это открутить один винт под обмоткой. Съемник нужен, гайка откручивается.

Тащишь гену туда, где есть пневмогайковерт. Держишь одной рукой гену, другой-гайковерт. через секунду гайка отвернута. А если передний побшипник не менять, то и шкив не надо снимать. Ген сзади разбирается. Да и самое стремное- винты крышки подшипника под шкивом. Вот они на резьб. Герметик посажены. оторвать их легко. Про сборку, кроме установки чеки, даже не о чем говорить.

Я когда перебирал генератор сначало его располовинил, аккуратно через тряпку зажал ротор в тисках и открутил гайку шкива, так же и потом затянул. Для снятия заднего подшипника нужен съёмник, подошёл универсальный маленький, там упоры потоньше. Передний подшипник выпресовывается головками, а вот прижимную пластину снять помучился, один винт даже высверливал. Щётки меняются легко, нужен паяльник.

Читайте также:  Оцинковка кузова chery tiggo 8 pro

и там нет очень важного пункта. пред сборкой нужно проверить неразбухло ли
от ржи корпус , в котором обмотка.. его надо подшкурить что бы алюминиевый
корпус хорошо сел и не треснул. а было у меня именно так. я отнес на сварку
и собрал заново. и этом мне сказал чел в генераторах типа говорит проверять
надо сначала. металл ржавеет там и при затяжке болтов корпус лопается

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Аккумулятор, генератор и стартер автомобиля Mitsubishi Outlander 1

Проверка состояния аккумуляторной батареи, и ее выводов
Проверьте состояние выводов аккумуляторной батареи. Убедитесь в надежном их креплении. Примечание. Не удаляйте смазку с выводов аккумуляторной батареи и с элементов крепления проводов.

Общие сведения о системе электроснабжения
Система электроснабжения служит для подзарядки аккумуляторной батареи на автомобиле. Принцип работы При вращении катушки возбуждения, по которой пропускается электрический ток, в обмотках статора наводится переменное напряжение.

Проверка падения напряжения на проводе генератора с аккумуляторной батареей
Этот тест проводится для определения состояния соединительного провода между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку). Перед выполнением данного теста проверьте следующее.

Проверка тока отдачи генератора
Этот тест проводится для определения тока отдачи генератора. Перед выполнением данного теста проверьте следующее. Крепления генератора Аккумуляторную батарею. Внимание! Аккумуляторная батарея должна быть немного разряжена. С.

Проверка регулируемого напряжения
Этот тест предназначен для проверки регулятора напряжения. Перед выполнением данного теста проверьте следующее. Крепления генератора. Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея, установленная на автомобиле, полностью заряжена.

Снятие осцилограмм напряжения с использованием осцилографа
Подсоедините щуп осцилографа для измерения специальных сигналов (special patterns pick-up) к выводу «В» генератора. Способ измерения Условие при которых производится измерение Осцилограмма напряжения исправной системы зажигания.

Снятие и установка генератора
Операции, выполняемые до снятия генератора Снимите защитный кожух. Снимите поперечную балку стоек передней подвески. Снимите приводной ремень. Снимите воздушный фильтр. Операции, выполняемые после установки генератора Установите.

Общие сведения о системе пуска двигателя
При повороте ключа замка зажигания в положение «START» (стартер) ток от аккумуляторной батареи поступает во втягивающую и удерживающие обмотки тягового реле. Якорь тягового реле втягивается внутрь реле, воздействуя при этом на.

Снятие, проверка и установка стартера
Снятие Стартер снимается и вытаскивается вверх. Операции, выполняемые до снятия и после установки стартера Снимите (установите) воздушный фильтр. Снимите (установите) защитный кожух Регулировка приводной шестерни Отсоедините.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector