Ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.5 TDI, 3.0 TDI Фольксваген Туарег
Фольксваген Туарег получил самые мощные дизельные ДВС, имевшиеся в распоряжении компании.
Даже турбодизель начального уровня — 5-цилиндровый 2.5 TDI, в различных модификациях выдает от 163 (моторы BLK, BPD) до 174 л.с. (BAC, BPE).
Самыми популярными моторами линейки стали шестицилиндровые V-образные 3.0 TDI, которые в разные годы оснащались агрегатами мощностью:
- 204 л.с. (серии CASD, CJMA, CVWA),
- 211 л.с. (BUN, CASB),
- 225 л.с. (BKS и CATA),
- 240 л.с. (CASA, CASC, CNRB),
- 245 л.с. (CJGD, CRCA),
- 262 л.с. (CVVA).
Наиболее мощные модификации Туарега первого поколения «вооружались» двигателями 5.0 V10 TDI мощностью 313 л.с. (AYH, BKW, BLE, BWF), а также 350-сильным V10 аналогичного объема с индексом CBWA, который устанавливался на модель R50.
Топ-версии второго поколения внедорожника получили новые 340-сильные моторы 4.2 V8 TDI серии CKDA.
Симптомы и причины неисправности
Общими проблемами всех дизельных агрегатов являются:
- износ маслосъемных колпачков,
- трещины выпускного коллектора,
- неисправности турбокомпрессора,
- износ форсунок и их уплотнений.
Рядным «пятеркам» часто требуется ремонт ГБЦ, помпы, приводов компрессора и генератора.
Характерные проблемы 3.0-литровых V6 — неисправности привода ГРМ, негерметичность сальников коленвала, проблемы с ТНВД и впускными заслонками.
Движки объемом 5.0 л чаще всего «страдают» от недолговечного шестеренного привода ГРМ и некачественной солярки.
Профилактика и диагностика
Все силовые агрегаты требуют своевременного обслуживания и качественных расходников. Некачественное масло приводит к ускоренному износу и разрушению покрытия цилиндров, после чего двигателю потребуется капремонт (придется менять блок или пытаться установить гильзы). Больше других этой «болезни» подвержены 2.5-литровые моторы BAC.
Ремонт дизельных двигателей Фольксвагена Туарег — одна из специализаций нашей сети автосервисов. Для этого у нас имеется все, что необходимо:
Перед началом работ проводится диагностика, после которой Вы получите список всех неполадок. Это позволит оценить затраты на ремонт как можно точнее.
Обратившись в наш автосервис, Вы сэкономите свое время и получите гарантию качественного ремонта своего внедорожника.
Цены на ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.5 TDI, 3.0 TDI Фольксваген Туарег
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Наши сервисные станции есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Фотоотчет Ремонт двигателя Фольксваген Туарег 3,2 бензин
В начале декабря на ремонт поступил VW Touareg с бензиновым двигателем 3.2, год выпуска 2003, пробег 130.000 км. Первоначальный «диагноз» владелец получил, посетив фирменный центр VW. Вердикт следующий: сгорели клапана, почему, как и зачем — неизвестно. Ну, раз клапана умудрились сгореть, значит на то были веские причины, приведшие двигатель к столь опасному перегреву. Мы провели собственные исследования по этому вопросу.
«Вскрытие» показало следующее:
действительно, в следствие существенного перегрева клапанов (последние оказались к тому же заполненными натрием, для лучшего отвода тепла) у трёх клапанов отгорели и отвалились клапанные тарелки. Плюс, вытекший натрий, произвел незначительный гидроудар. Были повреждены два поршня. Оставшиеся клапана просто погнуло. При попытке провернуть коленвал были установлены «нехорошие» шумы, издаваемые в цепи газораспределения. Было принято решение снять двигатель и произвести его частичную разборку. Усилия, потраченные на это, были не напрасны — обнаружен практически 100%-ый износ промежуточной звездочки в цепи газораспределения. Картина прояснилась: ввиду сильной изношенности и перескакивания зубьев, была смещена фаза горения, что и вызвало перегрев клапанов и их повреждение.
была произведена замена двух поршней. Были заменены шестерни газораспределения, цепь, и натяжитель верхней цепи. Полная замена всех клапанов и сальников соответственно. Также были заменены четыре седла распредвалов.
Пациент на лечение доставлен — вручную.
» Пациент, откройте рот пошире, пожалуйста. «
Так вот ты какой, северный олень.
Вид на двигатель со снятыми головкой, маской и бампером.
Подготовка к снятию двигателя, удаляются «лишние» элементы.
Общий вид на блок цилиндров.
Головка блока цилиндров, красным указаны повреждённые клапана.
Головка блока цилиндров, красным указаны повреждённые клапана (крупно).
Вот она виновница — промежуточная звёздочка цепи газораспределения.
Вот она виновница — промежуточная звёздочка цепи газораспределения (крупно).
Этот «кусочек» металла когда-то назывался — промежуточной звёздочкой цепи газораспределения.
Установлены — новая цепь и новая промежуточная звёздочка цепи газораспределения.
Двигатель установлен на место.
Всё — можно заводить и ехать.