Ремонт дверных петлей уаз

Ремонт петель уаз 469

Если вам нравится мой проект ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Если ты хочешь помочь проекту: 1) Подпишись 2) .

Купил уплотнители от зубилы восьмерки и трубчатый строительный уплотнитель 14х12, встали как родные, но все же на .

Повторюсь что идею подсмотрел на просторах ютюба, но мало ли вдруг кто мой ролик увидит раньше, и ему окажется .

Для подписчиков » УАЗОВОД 72″ помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Как поставить новые дверные замки на старый УАЗ своими руками. Подробное и понятное описание проделанной .

Давно хотел установить дверь от хантера и вот случилось. Приобрёл дверь с рамкой на разборке. И решил показать всем .

Я ни в коем случае не кого не учу делать данную работу так как сам самоучка и в первые это делаю, показываю как делаю .

КАК ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ? Если вам нравится мой проект ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Если ты хочешь .

Подарочные изделия из фанеры и оргстекла. Сувениры и подарки на свадьбу, день рождение и другие праздники.

Ролик собран из «шпионских» материалов. Демонстрируется вариант дверей УАЗ 469, 3151, Hunter с предустановленными .

закладная пластина — пластина на которой держится дверь, закладывается внутрь коробов кузова и не предполагает .

друзья! не пропустите далее продолжение реставрации и модернизации старого Уаза (постройка крутого салона для .

В этом видео мы доступно расскажем как собрать бодрые надставки УАЗ Хантер. Все что вам понадобится это .

Ссылочка на маску ali.pub/v9knt После месяца простоя мы наконец-то добрались до гаража На постройку кемпера .

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 wiring diagram

Выступ с двери получилось колонка как мне посоветовали нужно полностью ее обклеить со всех сторон вот три стороны 2 .

4. Выверните два болта нижней петли крепления двери…

5. …два болта верхней петли крепления двери и снимите дверь с автомобиля.

Этот популярнейший у нас в стране и заграницей полноприводный вездеход оснащен практически неубиваемым кузовом. Универсал 469 выпускался на заводе в Ульяновске с 1972 по 1985 гг. В дальнейшем автомобиль переименовали в 3151, после чего он успешно выпускался до 2010 года.

Как создавался автомобиль

Внедрение в производство Уаз 469 сразу же решило вопрос обновления, не затрагивая основных качеств 69-го. Удивительная проходимость, сравнительно легкий вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома – все это осталось на прежнем уровне.

Ремонт

Многие владельцы этого автомобиля имеют личный опыт в таком деле, как ремонт 469. Действительно, творение автозавода в Ульяновске имеет настолько простую конструкцию, что проводить ремонт своими руками было несложно.

Примечание. Чтобы поднять кузов над рамой, придется установить между элементами специальные проставки (неплохо зарекомендовали себя хоккейные шайбы по 2 на каждый из 12 болтов фиксации).

Лифт подвески Уаз 469 своими руками улучшает геометрическую проходимость вездехода. Это происходит за счет неподвижности колес и моста, и одновременном поднятии всего остального при прохождении грязевого месива.

Также после лифт тюнинга 469 возможна установка колес большего размера, а это уже очень значимый плюс.

Кроме плюсов лифт имеет и свои недостатки. Так, лифт подвески, например, неминуемо увеличит углы карданных крестовин, что скажется на быстром их износе. Если же произвести операцию по переделке неграмотно, кардан может подвести в любой момент.

Читайте также:  Замена приводного ремня уаз 406

Облегчение кузова

Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Надо обязательно покрыть их специальным составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.

Те, кто реально снижал вес Уаз 469, пишут о том, что делать это нужно по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостаточным, то 33 шины будут зацепляться за крылья.

Пороги рекомендуется резать следующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.

Внимание! При резке порогов топливный бак должен быть обязательно снят.

На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см стальная полоска толщиною полтора миллиметра. Что касается усиления, то лучше применить трубу с толщиной стенки в 2 мм.

Примечание. Труба вместо порога – это не только брутально, но и удобно. Теперь поставить автомобиль на домкрат не составит никакого труда, и не надо беспокоиться за кузов.

Снизить вес Уаз 469 можно и путем обрезки дверей. Вначале надо обрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем оставшееся полотно загнуть внутрь. Получившуюся поверхность кармана, соединяют со стенками. Для этого рекомендуется использовать сварку.

Примечание. Для стека воды рекомендуется устроить специальные выходы. Нельзя забывать, что Уаз 469 – это вездеход, который будет ездить по болотам и лужам.

Купил уплотнители от зубилы восьмерки и трубчатый строительный уплотнитель 14х12, встали как родные, но все же на .

Если вам нравится мой проект ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Если ты хочешь помочь проекту: 1) Подпишись 2) .

При езде на УАЗ 469 был плохой накат, оказалось правое заднее колесо туго вращается из за не правильной регулировки .

Для подписчиков » УАЗОВОД 72″ помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Читайте также:  Замок зажигания люкс схема уаз

все об авторемонте сварка покраска рихтовка грунтовка шпатлевание антикор-покрытие замена стекол ходовая ремонт .

Я ни в коем случае не кого не учу делать данную работу так как сам самоучка и в первые это делаю, показываю как делаю .

UAZ Zombie Hunter: На задней верхней части двери моего УАЗика отсутствовала ручка, что делало невозможным .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector