Ремонт блока управления двигателем Toyota Rav4 2001-2004 годов выпуска
Стоимость ремонта снятого с автомобиля электронного двигателя Toyota RAV4 — 5 000 рублей -в стоимость входит процедура Reset Memory (сброс настроек акпп). Гарантия на ремонт — 6 месяцев. Срок выполнения ремонта 2-3 рабочих дня.
Неисправности автомобиля Toyota rav4 2001-2004 годов выпуска, связанные с неисправностью электронного блока управления автоматической трансмиссией и двигателем (на данной модели автомобиля он совмещенный, называется блок PCM) начались практически сразу-же после их выпуска.Однако только в 2006 году Toyota выпустила бюллетень (техническую ноту) TC002-06 в которой официально призналась в неисправности блоков управления двигателем.
Первично неисправность блока проявляется ударами и задержками при переключении с 2 на 3 передачу (обороты ползут вверх, готовя АКПП к переключении на 3-ю передачу, но переключение происходит с заметной задержкой, когда она наконец включается — происходит ощутимый удар с «пинком») и при включении заднего хода (при включении задней передачи происходит значительная задержка, затем удар, иногда кажется что задний мост сейчас отвалится). Также неисправность может проявлять себя пробуксовкой 1 передачи.
Позже неисправность вызывает включение лампочки CHECK ENGINE. Компьютерная диагностика показывает одну или несколько ошибок:
P0750 — Shift Solenoid «A» (SL1) Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction (неисправность соленоида A)
P0753 — Shift Solenoid «A» (SL1) Electrical Malfunction (электрическая неисправность соленоида A)
P0755 — Shift Solenoid «B» (SL2) Malfunction or During Normal Driving (неисправность соленоида B)
P0758 — Shift Solenoid «B» (SL2) Electrical Malfunction (электрическая неисправность соленоида B)
P1760 — Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction (неисправность соленоида SLT).
В дальнейшем продолжительная эксплуатация автомобиля с данной неисправностью может привести к выходу из строя автоматической трансмиссии U140F, поэтому не затягивайте с ремонтом блока управления или его заменой, сэкономите дегньги в десятки раз!
Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока, это не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):
ECUREPAIR
Ремонт электроники, блоков управления двигателем в Рязани
Ремонт блоков управления Toyota RAV4 2001-2003
Осуществляем ремонт предварительно снятых блоков управления автоматических трансмиссий (ECM АКПП) Toyota Rav4 2001-2003 годов выпуска с ошибками P0750, P0753, P0755, P0758, P1760.
P0750-Shift Solenoid «A» (SL1) — Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction (поломка соленоида A),
P0753-Shift Solenoid «A» (SL1) — Electrical Malfunction (электрическая поломка соленоида A),
P0755-Shift Solenoid «B» (SL2) — Malfunction or During Normal Driving (поломка соленоида B),
P0758-Shift Solenoid «B» (SL2) — Electrical Malfunction (электрическая поломка соленоида B),
P1760-Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction (поломка соленоида SLT).
Признаки неисправности: Периодически загорается и гаснет CHEK . При переключении c нейтрали на «Drive» – ощущается толчок при включении, также при переключении с нейтрали на «Reverse» — иногда ощущается толчок. Иногда возникают толчки, когда происходит переключение с 1 на 2 скорость, «ватный» разгон автомобиля.
Поскольку мы осуществляем ремонт уже снятого блока управления, то выкладываем краткую инструкцию как самому снять данный блок для ремонта, хотя правильнее сначала осуществить диагностику данного блока у квалифицированного диагноста, и если он поставит диагноз, что проблема действительно заключается в блоке ECM, а не в самой АКПП, то тогда уже следует обращаться к нам. А то как обычно бывает — люди ушатали коробку, прочитали на форуме что все решает перепайка блока, отнесли, перепаяли, а машина все рабно дергается. И начинаются «качели» про зря потраченные деньги, время, какие плохие мастера. А отдать 1000-1500р за диагностику жаба душит, мы и сами с усами, все знаем, а проблема зачастую возникает в электронном блоке, появляются первые «звоночки» (CHECK загорелся и погас, машина начала подергиваться при переключении передач), если на это не обращать внимание, то по прошествии довольно короткого промежутка времени из-за неправильных моментов переключения наступает механическая поломка АКПП, и простой пропайкой блока уже ничего не исправить. Поэтому правильная диагностика — залог 80% успеха в ремонте.
Самостоятельное снятие блока ECM:
1. Чтобы удобнее было снимать блок, необходимо сначала снять бардачок (перчаточный ящик): отстегиваем оба верхних стопора, наклоняем бардачок вниз, откручиваем 2 самореза (шаг 1)
Первый шаг по снятию блока
2. Откручиаваем 2 самореза (шаг 2), которые держат белый кронштейн разъемов. Оттягиваем защелку (шаг 3), вынимаем и оттягиваем в сторону белый кронштейн блока разъемов . Отвинчиваем торцевой головкой на 10 гайку крепления кронштейна (шаг 4).
Второй шаг по снятию блока
3. Под бардачком, снимаем пластмассовую гайку на 10 (шаг 5) пластмассовой накладки порога (гайка отворачивается от руки). Отщелкиваем пластмассовую накладку порога.
Третий шаг по снятию блока
4. Отворачиваем торцевой головкой на 10 крепежную гайку (шаг 6) (на фото уже снята).
Четвертый шаг по снятию блока
5. В нижней части бардачка аккуратно перерезаем пластиковый хомут крепления кабеля (шаг 8) к блоку ECM или отвинчиваем 2 винта (шаг 7). Если Вы перерезали хомут, то его необходимо будет заменить его на новый, когда будете ставить блок на место.
Пятый шаг по снятию блока
6. Затем отсоединяем разъемы: нажимаем на стопор (шаг 9) в направлении синей стрелки и тянем разъем на себя. После того как отключили все разъемы с ЭБУ, вынимаем блок ECM с направляющих влево, затем тянем его на себя и вверх (Внимание! необходимо следить чтобы нижний кронштейн блока, не задел проводку).
Шестой шаг по снятию блока