Ремонт бензобака уаз буханка

Ремонт бензобака уаз буханка

1.Нужен паяльник калун-медный не электрический.
2. Ортофосварная кислота.
3. Хорошее олово (Обязательно не китай).
4. Бак можно не парить и не мыть, ничего невзорвется.
5. Обязательно хорошо зачистить место пайки(чтобы блестело как у кота).
6. Мажешь это место кислотой, даешь протравиться минут 5.
7. Берешь хорошо разогретый паяльник, подносишь вместе с оловом к месту пайки и олово будет ложиться (просто замечательно).
Если все сделаешь так как я описал, будешь удевлен как это все легко и просто.

не бак, но паял
зачищаешь
немного прогреваешь горелкой
мажешь флюсом (хлористый цинк)
облуживаешь припоем
если дыры большие, берешь стеарин и прорезиненную ткань (детская клеёнка), обильно облуживаешь, наплавляешь побольше припоя, смазываешь клеёнку стеарином, чтобы припой не прилипал, нагреваешь место пайки горелкой до такой степени, чтобы припой стал пластичным, но еще не потек, и рукой в рукавице клеенкой прижатой к ладони разглаживаешь припой

1.Нужен паяльник калун-медный не электрический.
2. Ортофосварная кислота.
3. Хорошее олово (Обязательно не китай).
4. Бак можно не парить и не мыть, ничего невзорвется.
5. Обязательно хорошо зачистить место пайки(чтобы блестело как у кота).
6. Мажешь это место кислотой, даешь протравиться минут 5.
7. Берешь хорошо разогретый паяльник, подносишь вместе с оловом к месту пайки и олово будет ложиться (просто замечательно).
Если все сделаешь так как я описал, будешь удевлен как это все легко и просто.

Блин, да чего там сложного то? Паяется на ура обычной травлёной кислотой, обычным припоем, ПОС-30, ПОС-40, ПОС-60. Единственно нужно промыть, или пропарить бак. Паять можно газовой горелкой, или газовым же паяльником, паяльной лампой, на крайняк сгодится и медный утюжок.
После пайки место пайки почистить и промыть водой.

Читайте также:  Уаз центры в россии

Источник

Ремонт бензобака уаз буханка

Так ,когда снимешь и найдёшь течь,просто запаяй.Для этого бензин сливать не надо.И всё таки проверь пайку горловины,на новых машинах очень плохо пропаяно это место .

Благодарю за ответ.
Страшновато паять с бензином. (паяльником и оловом?) хочу пока холодной сваркой попробовать. И бак полный, хотел слить, а то тяжелый. Придется грушей выкачивать.

Благодарю за ответ.
Страшновато паять с бензином. (паяльником и оловом?) хочу пока холодной сваркой попробовать. И бак полный, хотел слить, а то тяжелый. Придется грушей выкачивать.

[QUOTE=voolkanoff;3806587]Благодарю за ответ.
Страшновато паять с бензином. (паяльником и оловом?)

Как раз паять и не страшно,в отличии от сварки,поскольку нет открытого огня.Сам паял баки на разных машинах не раз.
А бензин из бака можно и тонким шлангом слить.

Буханка евро-4. После заправки в оба бака, на стоянке на неровной поверхности (левые колеса на 20-30 см ниже правых) потекло с левого бака (по хомутам слева). Снял лючок в салоне из под модуля не течет вроде бы. из под металлических штуцеров тоже. насколько можно, прощупал горловину то же. Что может быть? Дырки? Так машина почти новая. (1 год)
Решил снимать бак, но на левом (основном) баке нет слива. Как быть?

Вы паникуете,»ПОТЕКЛО» или «ЗАКАПАЛО»?Поставьте машину на оборот,течет,сливаете топливо через шланг,»соснул и в тару»,дойдет до «дырки» течь перестанет,если машина на оборот и не капает,израсходуй бак,потом снимай,бак не паяют,его «лудят»,холодная сварка не поможет,вибрация,опять потечёт,бытовой паяльник на 40-60 вт. не годиться,минимум на 1000 вт.,а лучше паяльник «топор или колун»(кому как нравится),газовая горелка или бензиновая,припой,кислота,щётка по металлу,без этого ни как.А теперь подумайте,сколько потратите денег,чтоб залудить один свищ,может лучше к профессионалам обратиться,чем америку открывать,(без обид).

Читайте также:  Лестница land rover defender

Большое спасибо, всем кто откликнулся.
Посмотрел, что требуется заменять уплотнители трубопроводов и
прокладки модулей. В магазинах поблизости нет их. Посмотрел,пока не течет. Решил пока так ездить, не заправляя полные баки. Потом ремонт.

Вы паникуете,»ПОТЕКЛО» или «ЗАКАПАЛО»?Поставьте машину на оборот,течет,сливаете топливо через шланг,»соснул и в тару»,дойдет до «дырки» течь перестанет,если машина на оборот и не капает,израсходуй бак,потом снимай,бак не паяют,его «лудят»,холодная сварка не поможет,вибрация,опять потечёт,бытовой паяльник на 40-60 вт. не годиться,минимум на 1000 вт.,а лучше паяльник «топор или колун»(кому как нравится),газовая горелка или бензиновая,припой,кислота,щётка по металлу,без этого ни как.А теперь подумайте,сколько потратите денег,чтоб залудить один свищ,может лучше к профессионалам обратиться,чем америку открывать,(без обид).

Мажь холодной сваркой и не парься. Для бензина это самое то. Для солярки ни в коем случае. Собственный опыт. 1 заплатка на днище бака уже 4-й год ходит. В прошлом году еще 2 залепил и покрасил сверху, тоже не течет. Главное зачисти железной щеткой хорошенько.

Тоже углы бензобака промазал, где на заводе плохо пропаяли.
Три года уже держит. Видел в магазине холодную сварку специально
для бензобаков, но я использовал универсальную Абро.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector