Диагностика и ремонт неисправностей на АКПП Рено Дастер
Renault Duster – это кроссовер, подходящий для эксплантации по пересеченной местности, получивший распространение с типом привода 4х4. Востребована иномарка благодаря своему техническому оснащению. С первого поколения машина могла комплектоваться автоматической, механической коробкой передач.
Особенности автоматической трансмиссии Рено Дастер
На рестайлинговой версии Рено Дастер 2013 года встречается АКПП DP8, имеющая 4 ступени. Работать данная КПП может в паре с двухлитровым бензиновым двигателем, который выдает мощность 143 л.с. В городском цикле расходуется около 12 литров, отмечается хороший разгон.
К коробке DP8 на модели Дастер относится гидротрансформатор фирмы ZF, присутствует дополнительный контур охлаждения. Благодаря этому снижается риск перегрева КПП. Характерная проблема автоматической КПП – переключение передач с задержкой при езде по трассе на высокой скорости.
4-АКПП, устанавливаемая на автомобиле с передним приводом, несколько отличается от модели, которая встречается на машине с полным приводом. В частности, следует отметить увеличение передаточных чисел.
При сравнении, версии авто Рено Дастер с полным приводом и DP8 более динамичны в дороге, чем переднеприводные иномарки с КПП DP2.
Опытные автовладельцы отмечают, что за рулем данной машины тяжело осуществлять обгон на трассе на высоких скоростях. Все из-за того, что происходит переключение передачи с 4-ой на 2-ую в автоматическом режиме.
АКПП Рено Дастер неустойчива к длительной работе на максимальной мощности силового агрегата, плохо переносит резкие торможения. Не рекомендуется придерживаться агрессивной манеры езды. Один из способов профилактики возникновения неполадок с АКПП – использование масла, которое рекомендовано производителем.
Таким образом, если необходим автомобиль, который будет водителю обеспечивать легкое и комфортное управление, следует обратить внимание на модель Рено Дастер с автоматической КПП. Кроссовер отлично подходит для поездок по городу.
Основные неисправности и проблемы АКПП
Коробка автомат обеспечивает плавное переключение скоростных режимов. При сложности осуществления этого процесса, необходимо проверить сцепление, подшипники, синхронизаторы. В ряде случаев, причиной данного проявления может являться выгорание фрикционов, поломка кулисы. При ее деформации будет отмечаться повышенный люфт у ручки АКПП, а также хруст при движении рычага.
Выделяются следующие признаки наличия неполадки на Рено Дастер с АКПП:
- толчки при переключении передач;
- перестали включаться скоростные режимы;
- стуки, доносящиеся из месторасположения КПП;
- отмечается течь масла.
Недостаточный уровень масла в АКПП – основная причина выхода из строя фрикционных дисков. Из-за возникающего низкого давления жидкости данные запчасти испытывают повышенные нагрузки, быстро утрачивают свои свойства. Один из признаков того, что фрикционы утратили свои функциональные возможности – появление рывков при смене скоростных режимов. Renault нужно отправить на станцию ТО для проведения профессиональной диагностики.
Если была обнаружена течь масла из КПП, целесообразно проверить уплотнительные кольца. При утрате их эластичности требуется проведение замены данных комплектующих деталей. Также, нужно заменить трансмиссионную жидкость. В ряде случаев течь сальники могут в результате заводского брака.
При недостатке масла в коробке водитель также может столкнуться с такой неисправностью, как перегрев КПП. О неполадке с коробкой передач свидетельствует ее переход в аварийный режим работы. Автоматическая трансмиссия требует деликатного обращения. Ее не рекомендуется перегружать. Водителю следует избегать пробуксовок в снегу.
Причин стуков, доносящихся от коробки, несколько, начиная от сбоя в работе ЭБУ, заканчивая утратой маслом своих свойств. Недопустимо владельцу Рено осуществлять дальнейшую поездку, если топливо в КПП потемнело.
Во время диагностики трансмиссии следует уделять внимание и фильтрам. Если данный расходник забит грязевыми отложениями, то этого могут появиться толчки при смене скоростей.
Ремонт АКПП Рено Дастер целесообразен, если имеются проблемы с включением передач. Нуждается в проверке гидроблок, обращается внимание на соленоиды.
Таким образом, если были замечены вышеперечисленные признаки, следует не откладывать поездку в автосервис. Попытка его самостоятельного ремонта Renault может привести к гораздо худшим последствиям, вызвать неисправность агрегата.
Когда менять трансмиссионное масло в АКПП?
В процессе работы КПП, залитое в нее масло постепенно утрачивает свои свойства. Результат этого – появление в жидкости мусора. Все это приводит к тому, что забиваются продуктами износа фильтр, гидроблок. На изменение свойств масла влияет манера езды.
Замена масла может помочь, если со стороны КПП слышно завывание. Интервал проведения данной процедуры на коробке автомат составляет около 40000 км пробега. Это позволяет продлить срок службы трансмиссии примерно до 150000 км.
Если на Рено Дастер стоит АКПП, то рекомендуется использовать фирменную жидкость ATF RENAULTMATIC D3 SYN. Если осуществляется частичная смена данного топлива, то расходуется около 3-х литров. Масло будет обеспечивать необходимую смазку всех трущихся элементов.
Важно! Опасность представляет совершение поездки, если трансмиссионная жидкость загустела. Это является распространенной причиной того, почему возникает необходимость в капитальном ремонте КПП.
Таким образом, зачастую приобретают автомобиль, комплектующийся коробкой автомат водители, часто совершающие передвижение в городских условиях. Автоматические трансмиссии требовательны в уходе. Устранить ряд неисправностей с работой данной коробки представляется возможным путем добавления нового трансмиссионного масла.
Ремонт АКПП DP0 Рено Дастер 2WD
Ремонт АКПП Dp0 Рено Дастер 2WD Всех приветствую! На связи Технологии Ремонта АКПП и я Андрей Котлов. Разберу при вас «до винтика» АКПП Dp0. Покажу что стружит в данной АКПП. Много рассказываю и показываю о нюансах. Ну и в конце процесс адаптации после капитального ремонта АКПП Dp0. Навигация по видео: 00:00 Начало 00:20 Начинаем разборку АКПП Dp0 00:27 Показываю частую проблему Дастера , почти «выпавший» сальник 01:16 Сняли поддон АКПП и смотрим что на магните 01:29 Немного про гидроблок АКПП Dp0 01:46 Снимаем гидроблок АКПП Dp0 03:06 Ставим метку чтоб поставить позиционер на место при сборке 03:59 Снимаем датчик (и) оборотов 04:16 Снимаем датчик давления масла в АКПП Dp0 04:56 Показываю демонтированную проводку АКПП Dp0 05:13 Откручиваем и снимаем крышку 05:13 Откручиваем крышку 06:01 Достаем вал с барабаном и муфты АКПП 06:59 Достаем дисковый тормоз 07:56 Демонтируем первую тормозную ленту 08:28 Извлекаем первую тормозную ленту, показываю что изнашивается и стружит 10:40 Показываю слежавшуюся алюминиевую пудру 10:56 Показываю масляный фильтр и стружку на магните 11:11 Снимаем масляный насос 12:21 Показываю вторую тормозную ленту 12:32 Показываю состояние тормозного барабана 12:53 Показываю вторую тормозную ленту и ее состояние 13:08 Показываю износ втулок 13:18 Достаем дифференциал, промежуточную (паразитную) шестерню и парковку 14:06 Разбираем парковку и показываю как работает парковка на АКПП Dp0 17:08 Разбираем дифференциал и показываю сношенные пальцы сателлитов, они источник стружки 19:00 Показываю выработки на пальцах сателлита 22:03 АКПП установлена на авто, заливаем масло и проверяем 22:21 Выезжаем на ходовые испытания и адаптацию АКПП Dp0 Ищем партнёров и дилеров на ремонт узлов и агрегатов АКПП на выгодных условиях сотрудничества! Ответим и проконсультируем по всем вопросам заводского ремонта АКПП и узлов: Технологии Ремонта АКПП телефон: +7(3412)47-59-47 вайбер/ватсап/телеграмм: +79524016257 сайт: https://технологии-ремонта-акпп.рф/?utm_source=rutube ВК: https://vk.com/akppplant Ютуб канал: https://youtube.com/@akpp-plant Дзен: https://dzen.ru/akpp_plant Рутуб: https://rutube.ru/channel/30498121/ Телеграмм канал: https://t.me/akppplant