Самостоятельный ремонт АКПП
Приветствую всех. Вот и пришло время для АКПП W6AJA-1-F1Z моего АУТа. Пробег приближался к 110000 км. Решил съездить на охоту и по возвращению поменять моторное масло и фильтра. Смена ATF в АКПП подходила через 10000 км. Но после зимних морозов, я стал замечать небольшой толчок при переключении передачи с первой на вторую.
Удачно преодолев засады в виде грязи, колеи, диагонального вывешивания и бродов через ручьи (которые весной превратились в маленькие речки) добрался до лагеря. Отохотившись собрался ехать домой. Собрал пожитки, загрузил в машину и мы тронулись в путь. После преодоления очередной грязевой засады появился скрип. Остановил машину для определения причины. Визуальный осмотр ни чего не дал. Сел в салон, включаю D, а машина не двигается. Включаю R, та же история. Скинул клемму АКБ. Тем временем вместо моросящего дождя пошел снег и похолодало с + 7 до -1. Попробовал включить передачу, бесполезно, машина не двигается.
А до деревни 7 км. бездорожья. Цепляем АУТ к УАЗу, но не тут то было. Бобик сам то едет еле еле, а тут еще прицеп в виде кроссовера. Перецепляем к «сороковке» (Т-40). Трактор потихоньку на пониженной тянет, а АУТ оставляя след от защиты двигателя и запаски на размокшей земле болтается сзади как плуг. Доехав таким образом до деревни стали перецеплять АУТ от трактора к L-200 для буксировки в город. Решил попробовать включить D, и о чудо, машина поехала своим ходом. Но радость длилась не долго. При достижении скорости и включении пятой передачи, крутящий момент пропал, АКПП встала в аварийный режим и высветилась ошибка неисправности. Таким вот образом я своим ходом доехал до города со скоростью 50 км/ч.
На следующий день пошел разбираться. Слил ATF, которая на вид как мазут и пахнет гарью. А ведь менял 30000 км. назад. Есть подозрение, что попал на подделку. Уж больно цена была низкая когда покупал.
Снял АКПП, разобрал(необходимы торцевые головки TORX E20,E18,E16) и увидел сгоревший пакет Low Clutch. Остальные пакеты как новые.
Заказал мастер-кит со всеми прокладками, фрикционными и стальными дисками. По словам продавца диски оригинальный. На фото похожи на те которые установлены в АКПП. У других поставщиков фрикционы другого вида, но и продавцы пишут, что аналог.
Ремонт автоматической коробки Мицубиси Аутлендер
Разные комплектации Аутлендеров 3 и ХЛ оснащены КПП следующих моделей:
- F5MBB (2WD), W5MBB (4WD) – механическая 5-ступенчатая (только I и II поколение);
- F6MBA (2WD), W6MBA (4WD) – механическая, 6-ступенчатая (только I и II поколение);
- F6AJA (2WD), W6AJA (4WD) – автоматическая 6-ступенчатая (Jatco JF613E);
- F1CJC (2WD), W1CJC (4WD) – вариатор (Jatco JF016e, серия CVT-8, фирменное название Mitsubishi – INVECS-III CVT).
Мицубиси Аутлендеры 3 и ХЛ с двигателями 2.0 и 2.4 комплектуются вариаторами, версии 3.0 – АКПП.
Ремонт АКПП Мицубиси Аутлендер
Ремонт АКПП на моделях Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ заключается в замене неисправных комплектующих, выполняется также замена масла, фильтра с промывкой системы.
Замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер
Основная масса кроссоверов Митсубиси Аутлендер оснащается бесступенчатыми коробками передач (вариаторами, CVT). Исключение составляют модели с двигателями 3,0 л (GF4W) – они комплектуются только 6-ступенчатой АКПП типа W6AJA. Также АКПП ставят на некоторые модификации с двигателем 2,4 литра.
Эта коробка требует регулярную замену масла и только качественную трансмиссионную жидкость. Игнорирование этой рекомендации снижает ресурс и может стать причиной дорогостоящего ремонта. Поменять масло в автомате быстро и без лишних затрат можно во всех наших автосервисах.
Диагностика АКПП Мицубиси Аутлендер
Автоматическая трансмиссия Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ отличается высокой износостойкостью, но требует постоянного контроля за ее состоянием, что осуществляется путем ее плановой диагностики.
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Диагностика и Ремонт АКПП
Не нашел инфы по данному вопросу — не хотелось бы попасть на развод, у кого есть данные по проверенным сервисам по АКПП? Можно в личку.
Для меня вопрос уже не актуален. Были пинки и пробуксовки небольшие (ошибок никаких не было)- на 3-х специализированных сервисах приговаривали к ремонту однозначно, ценник выкатывали от 60 тыс., на вопрос о смене масла — не советовали, типа зальеш новое масло, оно жидкое и может вообще перестать ехать(мол старое с примесями, гуще и лучше давление создает).
Решил что хуже не будет — купил масло и сам заменил 5 л(слил/залил), все прошло, полностью восстановилась нормальная работа коробки. Через неделю еще раз поменяю.
Для себя выводы сделал — в сервисах по ремонту АКПП общая договоренность, если к ним пришел, сразу прибивают на ремонт, одним словом Пи. Ы.
Дико как-то, нет веры никому, кругом разводилово одно.
Для меня вопрос уже не актуален. Были пинки и пробуксовки небольшие (ошибок никаких не было)- на 3-х специализированных сервисах приговаривали к ремонту однозначно, ценник выкатывали от 60 тыс., на вопрос о смене масла — не советовали, типа зальеш новое масло, оно жидкое и может вообще перестать ехать(мол старое с примесями, гуще и лучше давление создает).
Решил что хуже не будет — купил масло и сам заменил 5 л(слил/залил), все прошло, полностью восстановилась нормальная работа коробки. Через неделю еще раз поменяю.
Для себя выводы сделал — в сервисах по ремонту АКПП общая договоренность, если к ним пришел, сразу прибивают на ремонт, одним словом Пи. Ы.
Дико как-то, нет веры никому, кругом разводилово одно.
Это такая порода людей — жулики. Они везде есть. В Канаде есть такая шаражка по всей стране «Мистер Трансмишэн» так народ всегда жалуется на то что их просто за нос водят и карманы найзнанку выворачивают пока последний цент не выгребут. Разберут трансмиссию обещая бесплатную диагностику, а потом говорят что собрать не могут из-за найденной поломки тысяч так на 3 долларов. Люди на них стали в суды иски подавать.
http://www.pissedconsumer.com/compan. nsmission.html
Тоже пиналась! Без оазговоров заменил мсл на стенде методом вытеснения! Все стало как обычно! Единственное что не нравиться это что фильтр не снять!
Доброго здравия всем!
Кстати по замене фильтра- у меня уже 187 тыс пробег, сказали что пора менять масло и фильтр, первый раз менял масло на 105 тыс., но как понял фильтр меняют только на дилерских СТО (автосалоны) и стоит все это в копеечку (порядка 16 тыс). Может кто подскажет а можно ли поменять фильтр не снимая коробки? Заранее благодарю за ответ.
Доброго здравия всем!
Кстати по замене фильтра- у меня уже 187 тыс пробег, сказали что пора менять масло и фильтр, первый раз менял масло на 105 тыс., но как понял фильтр меняют только на дилерских СТО (автосалоны) и стоит все это в копеечку (порядка 16 тыс). Может кто подскажет а можно ли поменять фильтр не снимая коробки? Заранее благодарю за ответ.
Мне сказали что на этих корбасах моющийся не меняющийся, меняеться только при ремонте корбаса как то так! Я уже три замены сделал, все в норме!